-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dr_Greg_House

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2011
Записей: 232
Комментариев: 105
Написано: 474


О людских потерях Германии и СССР. И о том, чьи летчики были лучше

Пятница, 13 Мая 2011 г. 12:56 + в цитатник
Цитата сообщения Полковник_Баранец

 

 

http://www.bbc.co.uk/russian/lg/russia/2010/05/100504_ussr_war_losses.shtml BBC Russian 5 мая 2010 г., 15:34 GMT 19:34 MCK
Артем Кречетников Цена Победы: людские потери СССР
...Таким образом, наиболее реальная цифра боевых потерь СССР, официальных и неучтенных, составляет 10,2-10,3 миллиона человек...
... Вермахт и войска СС в 1941-1945 годах потеряли на Восточном фронте 2 млн 869 тыс. 300 человек, плюс 450 тыс. 600 человек, умерших в плену.
Таким образом, соотношение потерь воюющих сторон составляет 3,25:1 ...
================================
Вот ведь сволочь, мало того что уменьшил германские потери, так еще и "забыл" упомянуть про потери их союзников!
Что же, обратимся к непредубежденным и компетентным исследователям:
"Россия и СССР в войнах ХХ века. Книга потерь" Г.Ф.Кривошеев и др., Москва, Вече, 2010г., 634 стр., 4000 экз.
Стр. 546 табл. 208:
Безвозвратные потери войск Германии и её союзников - 10344,5 тыс чел
СССР и его союзников - 11520.2 тыс. чел.
Соотношение - 1:1,1.

Демографические потери войск Германии и её союзников - 6771,9 тыс чел.
СССР и его союзников - 8744,5 тыс. чел.
Соотношение - 1:1,29.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nenez84


СообщениеТема: Re:
Фальсификаторы от истории Вс Ноя 14, 2010 12:40 pm
http://www.rus-obr.ru/opinions/8514 Русский Обозреватель 12/11/2010 - 18:48

Алексей Исаев Мастерство аса не измеряется числом сбитых самолетов
На обложках школьных тетрадей, выпущенных в Пензе, были опубликованы тексты, восхвалявшие боевые заслуги летчиков Люфтваффе. Немецкие асы были названы «лучшими летчиками Второй мировой».
Есть разные критерии качества. Если исходить из такого критерия как количество сбитых самолетов, общий счет, то немцы здесь на первом месте. Но это не является характеристикой собственно пилотов. Это следствие «эффекта охотника и фазана»: когда охотник заходит в лес и видит 5 фазанов, он может добиться большего количественного результата, но это ничего не говорит о его мастерстве. А если в лес заходят 5 охотников и видят одного фазана, то при меньшем счете понятно, что добыча достанется лучшему охотнику, в нашем случае, летчику.
К примеру, соотношение между числом вылетов и числом сбитых у Эриха Хартмана, лучшего немецкого летчика, и у Ивана Кожедуба, лучшего нашего летчика, примерно одинаковое. Мастерство, по большому счету, не измеряется цифрами сбитых самолетов.
Если же говорить о том, кто был самый лучший, то признанными хорошими пилотами считаются англичане. У нас мастерство летчиков заключалось еще и в том, что они были вынуждены летать на самолетах худшего качества. Деревянные конструкции наших самолетов были тяжелее, чем металлические каркасы противника. Двигатели и вооружение советских самолетов тоже были хуже. Так что говорить о том, кто лучший пилот, было бы ошибкой.
-------------------------------------------------------------------
МоМ #2, 13/11/2010 - 13:06
Да, если ещё вспомнить, что все сбитые эскадрильей, у немцев, писались на комэска, то всё станет совсем просто. Если ещё добавить, что немцы считали сбитым любой самолёт, ушедший со снижением и задымлением - то тогда даже странно, почему у ассов Геринга по 200 самолётов, а не по 1000...А если добавить, что многие "сбитые" долетали до своего аэродрома, тогда... как можно верить немцам в данном вопросе?

Русский пофигист #4, 13/11/2010 - 10:03
В 1941 году СССР потерял больше самолётов на земле, чем в воздухе. Это было очень тяжёлое время. Начиная со второй половины 1942 года перевес в победах перешёл на сторону авиации СССР. Очень характерна битва под Сталинградом. По требованию Паулюса необходимость в снабжении оценивалась в 800 тон в день. Геринг, как всегда хвастливо обещал Гитлеру, что Люфтвафе справится с задачей по снабжению окруженной группировки. И Гитлер из-за этого затянул с решением о прорыве из Сталинградского котла. Но Люфтвафе смогло доставлять только по 100 тон в день, что в конечном итоге и определило исход битвы. Именно благодаря умелой и главное продуманной тактики воздушного боя, при меньшем количестве самолетов КА смогла закрыть снабжении немецкой армии.
В 1941 году СССР потерял больше самолётов на земле, чем в воздухе. Это было очень тяжёлое время. Начиная со второй половины 1942 года перевес в победах перешёл на сторону авиации СССР. Очень характерна битва под Сталинградом. По требованию Паулюса необходимость в снабжении оценивалась в 800 тон в день. Геринг, как всегда хвастливо обещал Гитлеру, что Люфтвафе справится с задачей по снабжению окруженной группировки. И Гитлер из-за этого затянул с решением о прорыве из Сталинградского котла. Но Люфтвафе смогло доставлять только по 100 тон в день, что в конечном итоге и определило исход битвы. Именно благодаря умелой и главное продуманной тактики воздушного боя, при меньшем количестве самолетов КА смогла закрыть снабжении немецкой армии. А личные победы нужны были в основном для пропаганды превосходства. Но "погоду" в обеспечении воздушной составляющей в выполнении НАЗЕМНЫХ операций они не делали. И о качестве самолетов. Ещё английские инженеры "СПИТФАЕРа" отметили, что немецкие и "русские" боевые самолеты по своим качествам очень похоже. И там и там не занимались "вылизыванием" конструкции. Главное - количество. Причина проста. Фронтовая "жизнь" истребителя в среднем составляла от одной недели, до одного месяца. Именно способность восполнять боевые потери и предрешило исход войны, как на земле так и в воздухе. Успехов!

Эцио Аудиторе дэ Фиренце #6, 13/11/2010 - 16:57
Каким образом здесь можно провести сравнение мастерства пилотов - непонятно. Статистика Хартмана: 1425 вылетов, 800 воздушных боев, 352 сбитых. Статистика Кожедуба: 330 боевых вылетов, 120 воздушных боев, 62 сбитых. Единственный критерий, который следует отсюда, - тот факт, что на каждые 2 воздушных боя и у Хартмана, и у Кожедуба приходится примерно по одному сбитому самолету противника. Так что сравнение по брутто цифрам некорректно

МоМ #7, 14/11/2010 - 02:55
И что некорректного? Об этом и речь... Хартман много летал, но мало сбивал. А Кожедуб летал мало, но сбивал много. Оба, как ассы, одинаковы. По средней цифре сбитых за вылет. Что не ясно???

Schlosser #8, 13/11/2010 - 20:03
Почему-то никто не берёт в расчёт, сколько раз сбивали самого "аса". Хартман прыгал с парашютом, если меня не подводит мой склероз, семь раз...

С.Тесмин #10, 14/11/2010 - 03:48
А про приписочки у немцев почему не вспомнить. Мухин об этом вспомнил. Убедил.

 

Серия сообщений "Мифы":
Часть 1 - Величайшим преступлением Гитлера был совсем не Холокост
Часть 2 - Информационная война против России("Delfi.ee", Эстония)
Часть 3 - В чем смысл? А вот в чем...
Часть 4 - ГОЛОДОМОР ПО-АМЕРИКАНСКИ
Часть 5 - О людских потерях Германии и СССР. И о том, чьи летчики были лучше
Часть 6 - Как на Руси появились украинцы
Часть 7 - О отставке главы Скотлант ярда и коррупции (вот только не понятно британской или российской.)
Часть 8 - C чего бы это? Ведь только из России бегут, а тут оказывается.
Часть 9 - Не жулик и не вор

Серия сообщений "История 2-й мировой":
Часть 1 - Величайшим преступлением Гитлера был совсем не Холокост
Часть 2 - Нужно быть немного сталинистом
...
Часть 7 - О том, как Советский Союз войну развязывал...
Часть 8 - О праздновании дня Победы в 1945-1965г
Часть 9 - О людских потерях Германии и СССР. И о том, чьи летчики были лучше
Часть 10 - Федя из «Операции «Ы» был асом рукопашного боя
Часть 11 - Немецкие генералы о русском солдате
...
Часть 13 - О чем предупреждал Рихард Зорге?
Часть 14 - Июнь 1941-го: почему не удалась дезинформация
Часть 15 - «Неприступные линии обороны XX века» Линия Сталина

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку