-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


Очень кратко…

Среда, 18 Июня 2014 г. 15:29 + в цитатник
Я жива, здорова (не считая легкого невроза, бессонницы и потери аппетита). Ну, в целом все гуд. В днев я уже больше недели не заходила, не писала и не комментила, т.к. в месте, где я находилась инет безжалостно тормозил...
 
(пошлый анекдот в тему: пусть у сотрудников Мегафон секс будет такой же, как и их интернет – сначала чтоб долго не входил, а потом, когда, наконец, войдет, чтоб все время вылетал…) 
 
Мне пришлось взять отпуск за свой счет на неделю, который я честно провела маневрируя между нашим туанхаусом и строительным рынком… Короче говоря, мне пришлось нянькать рабочих. И, под моим чутким руководством, эти милые люди все-таки закончили обе ванные, 2 комнаты на третьем этаже и доделывают 2 комнаты на 2м…
 
Недоделанное демонстрировать не хочу, но кусочек покажу :)
 
Это паркетная доска в нашей спальне. Мне так понравилась ее волнистая фактура!
паркетная доска/4507075_20140617_180934 (700x525, 202Kb)
 
ПС: не теряйте меня и не обижайтесь на то, что к вам совсем не захожу. Вот закончу ремонт и уйду в оплачиваемый отпуск, тогда и вернусь полноценно на ЛиРу.
 
Рубрики:  | Про нас |/Жизнь и ремонт в таунхаусе
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

lFleur   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 15:43 (ссылка)
ох...терпения тебе !!!
и возвращайся скорее))
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 15:50 (ссылка)
Паркет красивый,мне понравился!А милыми людьми-строителями обязательно надо руководить,иначе потом не спросишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июня 2014 г. 16:27ссылка
belorusochka-ja, спасибо!
Очень проблематично ими руководить, когда еще и полный рабочий день отработать надо. Но мы как-то выкручиваемся...
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 16:35 (ссылка)
Успехов в окончании ремонта!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Июня 2014 г. 16:36ссылка
belorusochka-ja, спасибо! Мне бы еще 2 недели продержаться. И ВСЕ! Больше никаких ремонтов ближайшие лет 20!
Асимметрия   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 16:46 (ссылка)
Ты у них как мастер)))
Красивая фактура!))терпения тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июня 2014 г. 09:19ссылка
Асимметрия, я у них как мастер-прораб-нянька-психотерапевт...
Спасибо, зай. Я чего-то и правда вымоталась... да, и денег все время не хватает :(((
Возбуждена_и_опасна   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 19:09 (ссылка)
Невроз на фоне ремонта??
Шикарный паркет, должна заметить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июня 2014 г. 09:16ссылка
Возбуждена_и_опасна, ну это я сама себе диагноз поставила :) Да, 5 месяцев ремонта моя неокрепшая психика не выдерживает. Я и физически и морально устала, но не смотря на усталость, со сном у меня какие-то проблемы... я не могу расслабиться.
Да, от паркета я сама в восторге, очень долго такой искала.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июня 2014 г. 12:31ссылка
Да.. могу себе представить, ремонт отнимает много сил и времени...
Крепись!
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Очень кратко… Четверг, 19 Июня 2014 г. 11:35 (ссылка)
Хозяйственные хлопоты отнимают жутко много времени, да...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 10:58ссылка
Виктор-Виктория, и сил... и нервов... и зачем я вообще все это затеяла ... Мне бы еще пару недель продержаться!
vovo4kina   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2014 г. 14:02 (ссылка)
Добрая_Ф,умничка, Ваш дом будет самым прекрасным местом на земле, столько в него вложено труда))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 10:47ссылка
vovo4kina, труда и... нервов... Спасибо, зай, за такие теплые слова. Я очень надеюсь, что он будет нашим самым уютным гнездом и крепостью.
IrinaAl   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2014 г. 17:08 (ссылка)
Какой паркет классный, мне тоже такой очень нравится, приятно босиком ходить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 10:44ссылка
IrinaAl, вооот, мы так впечатались в Тае плавучим отелем, где полы были очень похожи на эту паркетную доску (только там, конечно был массив), что заказали ее именно для босых ножек :)
Devocka_Dojdi   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2014 г. 22:03 (ссылка)
Терпения тебе)
Хорошо, что они уже и это закончили)
Все будет хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 11:07ссылка
Devocka_Dojdi, спасибо!
Вчера начали делать туалет на 1м этаже и дымоход для камина... есть шанс, что июль я уже буду встречать в новом доме...
Amaisan   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 13:49 (ссылка)
смотрится шикарно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 13:51ссылка
Amaisan, спасиб! И на ощупь прям вобще-вобще! :)
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 13:55ссылка
ооо, представляю, покажи потом еще свой ремонт))
От_ресниц_до_сердца   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 09:44 (ссылка)
скоро все будет очень красиво! держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 16:02ссылка
От_ресниц_до_сердца, я продержалась!!! Он закончился!!!
Sladochka   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2014 г. 09:59 (ссылка)
я сама тут редко стала сидеть,но тебя потеряла. не пропадай милая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 16:02ссылка
-Самая_Самая-, зая, я тут! Я вернулась!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 19:01ссылка
очень рада я тоже вернулась))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку