-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


Сборная солянка...

Среда, 12 Марта 2014 г. 18:00 + в цитатник
Уже и отпуск давно пролетел. И воспоминания о нем бледнеют так же быстро, как и загар на теле. Хорошо, что фотографии остаются такими же яркими :) И масленицу мы встретили и проводили с блинами, как полагается. Даже на премьеру одну сходили. А еще 8е марта обмыли, и стройка полным ходом идет, и дружеских посиделок много было, а я все молчу и молчу.  Но вот я в очередной раз я приболела, сижу на больничном в такую классную погоду (пожалейте меня). И сейчас кааак выплесну из себя накопившееся море буковок и даже парочку фотографий приложу :) Готовы?
 
Ох, масленицу мы встречали и провожали долго и с размахом. Блины, правда, сами не пекли (блины ведь пекут?), но наелись их до отвала на год вперед. Ходили по друзьям, где нас на убой кормили мои подружки блинами с рыбкой, яблоками, медом, грибами, сыром... А в нашем поселке нас встречала вот такое вот симпатиШное чучело:
чучело масленицы /4507075_IMG_2501 (700x525, 211Kb)
 
Ходили тут с мужем на экранизацию... нееет, не так... на виденье Германа романа «Трудно быть богом» Стругацких. В  этот раз приобщиться к прекрасному не удалось. Если бы я в тот день не была в ссоре с Суперменом, то отреагировала бы на его «малыш, может уйдем?» минут через 10 просмотра гораздо быстрее, а так я продержалась почти час. Потом, правда, сдалась, т.к. перспектива еще 2 часа смотреть этот фильм казалась мне просто невыносимой. Я очень люблю Стругацких, и прочитала практически все их произведения взахлеб и по несколько раз. Но еще ни одна экранизация меня не впечатлила, тем более эта...
трудно быть богом 2014/4507075_collage (700x518, 272Kb)
 
Восьмое марта (кстати, всех прекрасных дам с прошедшим!) праздновали бурно и долго. Начали, как полагается, еще с пятницы и закончили понедельником :))) Утром 8го муж принес нам с мамой по букету, открыточке и конвертику. В открытке, кстати, написал, что сделает все, чтобы я была счастлива. Теперь вот у меня письменный документ есть :) 
букет на 8е марта/4507075_IMG_2508 (700x700, 338Kb)
 
Вообще, мне чего-то все денежку дарили, которую я благополучно трачу до сих пор. Подарков себе я уже много прикупила: полупальто, зимние сапоги (скидки же), туалетную воду, несколько летних в облипку брючек в цвЯточек, пару (если уж совсем честно 6) маечек и... Помните мою любовь к корейской косметике? Я тут где-то прочитала, что она теперь в "Подружке" продается! Короче говоря, мы тут с моей подружкой пошли в "Подружку" (вот такое масло масляное) проверять. Да!!! yahooтам действительно теперь представлены марки TonyMoly и IT'S SKIN!!!
корейская косметика в магазине "Подружка"/4507075_20140306_202223 (700x524, 282Kb)
 
Я, конечно же, прикупила себе ещё кое-чего...
Впечатлил меня, по правде говоря,  только безспиртовой тонер с алой от IT'S SKIN. Яблочный крем для рук и черничный бальзам для губ выглядят очень мимишно, да и пахнут тоже, но особых восторгов не вызвали :)
4507075_rjhtqcrfz_rjcvtnbrf (700x469, 103Kb)
 

Еще я хотела повыкладывать фотки нашего грандиозного строительства, но они какие-то совсем уж пыльные получились. А стройка идет полным ходом. Уже на всех этажах залили полы, обшили звукоизоляцией и гипсокартоном, сварили лестницу. Правда, застройщик опять пытается вытянуть денежку за оформление документов, но мы решили, что хватит с нас. Не будем мы больше ничего платить.
 
 
 
 
Рубрики:  | Опробовано на себе :) |/Покупочки
| Разное, наблюдения и размышления |
| Про нас |
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Асимметрия   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 18:45 (ссылка)
Здорово!все красиво,муж тоже молодец,письменное обещание дал)))
А долго еще стоить будут?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 18:51ссылка
Асимметрия, спасиб :)
В конце мая ремонт должны закончить, начнется новая эпопея - покупка мебели :)))
Животное_по_имени_Кошка   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 19:21 (ссылка)
О! Сколько событий! Как здорово! Букет обалденнейший! Эх ну вот не укладывается в голове, как такую бабульку можно в костер((( Фига, сколько подарков получилось =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Марта 2014 г. 19:32ссылка
Животное_по_имени_Кошка, спасиб, солнце!
Вооот, я тоже самое сказала мужу. Хоть убей не понимаю я эту традицию жечь чучел.
Verhen   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 02:01 (ссылка)
а чучелко сожгли потом?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 12:40ссылка
Verhen, врать не буду, не знаю. Наверное.
От_ресниц_до_сердца   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 14:47 (ссылка)
первое фото такое милое! отлично провели время!
букет шикарный!
а чем еще из корейской косметики пользовалась? можешь что-то посоветовать?
я пока из Missha взяла - базу под тени и спрей для волос.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Марта 2014 г. 14:57ссылка
От_ресниц_до_сердца, спасибо!
Дjвольна Missha? Она мне совсем не подошла (брала систему с кислородом). Очень нравится Мизон и Скинфуд. Тебе из каких средств посоветовать (а то у меня уже дома гора опробованного) ???
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 08:35ссылка
база под тени неплохая, спрей вообще не поняла, точнее - хорошо, но и без него было не плохо))
ну что именно очень-очень понравилось, чего бы могла порекомендовать!
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 20:00ссылка
От_ресниц_до_сердца, ну, у меня проблемная кожа. Есть маски от которых я пищу, кремики, ампулки, лаки, тени и т.д.. О многом уже писала: http://www.liveinternet.ru/users/4507075/rubric/4453596/
IrinaAl   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 10:41 (ссылка)
Вот тебя прорвало и правда солянка. С 8 Мартой тебя, прошедшей правда уже, совсем не до инета было, гуляли с размахом. Чучелка просто прелесть. Ты опять косметики накупила и как ты успеваешь её всю расходовать, у тебя наверно дома уже склад. Киношка значит не понравилась, я тож хотела посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 19:13ссылка
IrinaAl, и тебя, солнце, с прошедшим!!! Как с размахом?
Склад :) Но в этот раз я купила быстро расходуемые средства: тонер, крем для рук и бальзам для губ :))) Но шоппоголизм мой, и правда, не знает границ :)))
Не советую, зай, не советую. Посмотри хотя бы сначала трейлер...
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Марта 2014 г. 11:32ссылка
Ну так, со скромным размахом, шашлыки, горки, снежки (снега у нас ещё полно). А фильм даже смотреть не буду раз ты советуешь. Вчерась посмотрела Бытие 2012г. ждала конечно размаха, но пугающих моментов много, глянь трейлер.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 15:09ссылка
IrinaAl, ой, зай, спасибо! С огромным удовольствием посмотрели "Лекарь". Очень понравился фильм! В "Кровавой жатве" понравилась только концовка - неожиданно так :))) А "Бытие" что-то не могу найти с нормальной озвучкой :(((
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 16:55ссылка
Всягда пожалуйста, рада что понравилось.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Марта 2014 г. 08:59ссылка
IrinaAl, ты ж мое солнце!
Посмотрели вчера "Иллюзия обмана" - очень даже ничего!
El_Alba   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 12:40 (ссылка)
а я думала сейча рецепт солянки будет))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 15:12ссылка
еще как!!)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку