-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


Из последних новостей:)

Четверг, 09 Января 2014 г. 11:13 + в цитатник

Солнышки мои, хочу запоздало поздравить вас с наступившим НГ и началом рабочего года :)

Мне ужасно стыдно, но эти новогодние каникулы я провела в абсолютно амебном состоянии, не считая пары вылазок к родственникам и друзьям. Да, все каникулы я провалялась в обнимку (нет, не с Суперменом, он как раз занимался ремонтом) с диваном в компании с первыми 2я сезонами «Сверхъестественное». И чего я раньше не подсела на этот сериал? Да и чего я вас и себя обманываю? Мне не стыдно :) Видимо, на мне так сказалась накопленная усталость прошедшего 2013го года и мне просто необходимо было отдохнуть!

Из последних новостей:

  1. мы все-таки начали ремонт и начали именно с отопления (что логично). Если кому интересно, то мы (облазив мУлЬЁн форумов) остановились на газовом котле отопления, на который, пока к нашему дому не проведут газ, поставим насадку для газовых баллонов (по нашим расчетам 1го баллона нам будет хватать примерно на 2е суток). Хоть бы весна началась в этом году быстрее!
  2. Нам чего-то так грустно стало, что каникулы так быстро закончились, что мы, не взирая на работу и ремонт, взяли да и приобрели билетики к океану на начало февраля (да, у нас такое бывает). Так что до отпуска осталось 22 ДНЯ!!!
  3. И последнее. Я умуздрякалась потерять свой фотоаппарат (ДА НЕ ЗНАЮ Я КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ), так что фоток не будет :(

ПС: а завтра уже пятница dance3

Добрая_Ф

Рубрики:  | Про нас |
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Sladochka   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 11:15 (ссылка)
и тебя с новым годом и рождеством!!! всего тебе самого хорошего и чудестного)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 11:21ссылка
-Izumrudnaya-, спасибки!!! И тебе! Пусть этот год принесет тебе счастье!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 11:23ссылка
спасибо большое дорогая. взаимно*
Ка_Бэ   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 11:29 (ссылка)
Спасибо! И Вас с прошедшим!
Ответить С цитатой В цитатник
Машики   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 11:40 (ссылка)
наипрекраснейшие новости( кроме фотика)купишь новый к отпуску))))с праздниками!!!!!УРАААААА!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 12:49ссылка
Машики, спасибо, солнце! Я все еще не теряю надежд отыскать где-нибудь свой фотик :)
Сияние_Луны   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 12:01 (ссылка)
Отпуск!!! А куда едите-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Таналиора   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 12:26 (ссылка)
куда именно к океану?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Verhen   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 13:24 (ссылка)
и тебя с праздниками! у меня еще год не начался-еще в отпуске,тоже вылеживаюсь и читаю-смотрю фильмы)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 14:49ссылка
Verhen, сил набираешься! Дело хорошее... Блин, мне так стыдно... у меня посылочка еще с того года лежит, а все никак не могу до почты дойти :(((
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 14:58ссылка
да ну, перестань, вот знакомый поедет и привезет)
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 15:02ссылка
Verhen, а он когда поедет? Чет я ему еще в ноябре, по-моему, звонила несколько раз, а он трубку не брал :(((
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 15:07ссылка
еще точно не едет, я скажу) самой надо, он мне коньяк обещал))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 15:29ссылка
нуу, не то что хороший, но он называется командирский и это мне очень кстати)
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 15:53ссылка
Verhen, в первый раз слышу, но ты мне потом расскажешь :)
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 16:29ссылка
типа такой))

командиру части (моему начальнику)оч удобно дарить
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 16:49ссылка
Verhen, крутяшная штука :)
Подмазываешься к начальству значит :)
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 17:08ссылка
нее, дружу. он был просто хирургом когда я пришла, вырос)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 13:24ссылка
Verhen, а, дык это дело хорошее :)
Your_Yu   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 16:46 (ссылка)
отпуск -это хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 16:49ссылка
Your_YU, не могу не согласиться :) С наступившим, зай!
solne4no_oblachno   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 21:26 (ссылка)
С Новым годом и Рождеством!!) и хорошего отпуска ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Из последних новостей:) Четверг, 09 Января 2014 г. 22:26 (ссылка)
Спасибо за поздравление. ))) И успехов тебе!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 13:29ссылка
Виктор-Виктория, большое спасибо! И тебе успехов!
IrinaAl   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 19:20 (ссылка)
И тебя со всеми прошедшими и наступающими праздниками. Ну вы и смельчаки, уже ремонт начали, молодцы. Очень жаль что фотик потеряла, не долго он у тебя пожил, ну ничего новый заработаешь. А что тебе понравилось Сверхестественное, я когда-то его смотрела, ничего так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 16:26ссылка
IrinaAl, ну как начали - сейчас там бригада все измеряет, считает смету, и составляет списки необходимых материалов. А начнут сам ремонт они только в понедельник. Но нам от этого не легче, каждый день после работы туда катаемся :)
А фотик я нашла!!! В бардачке машины своей :)))
А еще я и мужа на Сверхестественное подсадила! У тебя что нового???
Forever_Angel   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 04:35 (ссылка)
я за газовое отопление двумя руками = хороший выбор
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2014 г. 09:01ссылка
Forever_Angel, вот-вот, и мы так тоже думаем :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку