-Метки

ebay felt help my face patterns scrapbooking балу вдохновлялки видео вопрос выходные вьетнам дачное декор детки для новорожденного домашнее драма друзья дтп за рулем забавно идеи идеи обустройства жилья идеи ремонта из бумаги из фетра интересное интерьер иссык-куль каракол кино киношка киргизия китай корейская косметика коробочка красивости кыргызстан личное любовь макси маникюр мастер класс мастер-класс мк мой супермен наклейки на стену новый год обустройство жилья опыт отдых отзыв открытка отношения отпуск отпуск 2013 отходы паттайя подарки подарок мужчине подборка подушка покупки покупочки полезное померанский шпиц порядок посылка прогулка путешествия разное ремонт рецепт своими руками сделай сам скрап скрапбукинг сова таиланд таунхаус творчество трейлер триллер туризм у нас дома ужасы уют фильм флешмоб фото фото-урок фотография цветы что бы почитать что бы такого посмотреть шаблоны шкатулка шоппинг юмор

 -Подписка по e-mail

 


Отдых...

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 22:05 + в цитатник

 

Что-то я свой дневничок превратила в какое-то подобие бьюти-блога. А все почему? Потому что в этом году я торчу безвылазно в Москве. Серьезно, этот период стал для меня самым долгим без путешествий за всю мою жизнь…
 
А так хоцца приехать в аэропорт… Я с детства люблю аэропорты: их запах, людей с поднятыми к табло головами, большие окна, через которые видно приземляющиеся/взлетающие самолеты, непомерно дорогущие бутерброды, duty free (ну как же без него). Хоцца сесть в самолет и почувствовать «бабочек в животе», порхающих от предвкушения чего-то нового, впечатлений, новых людей.
Летящий самолет/4507075_PlaneFlying (700x525, 178Kb)
 
Я не просто так питаю такую нежную любовь к юго-восточной Азии. Я безумно люблю этот слегка влажный, обволакивающий воздух, характерный для экваториального и субэкваториального климатических поясов. Ммм… окунулась в воспоминания: вот мы выходим из аэропорта, измученные многочасовым перелетом/паспортным контролем/получением багажа. Кажется, что мы уехали из дома давным-давно, и уже потерялись во времени. И тут нас окутывает этот жаркий воздух, обволакивает и прилипает коже…
 
Так, Вам уже, наверное, надоело читать мои лирические отступления? Всё, закругляюсь.… Расскажу только немного о наших планах:
 
До ближайшего отпуска осталось совсем чуть-чуть. В середине июля мы опять отправляемся в дикую Киргизию аж на 2 недели. Ну, во-первых, мы хотим познакомиться с нашим племянником, а во-вторых, редко когда за одно путешествие умудряешься насладиться незнакомой (а для меня она такая и есть) страной вдоволь. У меня, например, так и не получилось устроить вылазку в горы к горным озерам, про которые мне столько всего рассказывали. А в-третьих, очень хочется подольше задержаться в Бишкеке, и посетить там огромный рынок на предмет всяких этнических красивостей для нового дома.
 
В середине лета мы планируем с моим папой слетать ненадолго в Германию, чтобы обновить его гардероб «ПоПоследнемуСловуЕвропейскойМоды» :))) и культурно обогатить меня…
 
А вот в октябре… Короче говоря, Супермен Мой не любитель путешествовать. Вечно у него какие-то отговорки: то денег неть, то просто не хочется ему. Дело в том, что он вообще еще нигде за границей не был, да и в России мало где. Но тут случилось так Боги услышали мои молитвы, что его повысили на работе, а соответственно и зп немного прибавилась. И вот собираемся мы как-то ложится спать , как он (Супермен в смысле) в полусонном состоянии обронил, что неплохо было бы и правда куда-нить в Таиланд. У меня сон как рукой сняло, я тут же включила свет, и настояла на том, чтобы он клятвенно пообещал на нашем свидетельстве о браке в присутствии Балу и Суат (наша кошка), что мы действительно отправимся в отпуск в октябре куда-нибудь в ЮВА!!! Страна еще не выбрана, но с направлением даже и вопросов не может быть!!!
Остров Ко Ларн Таиланд/4507075_z_1401f077 (700x700, 387Kb)
 
До ближайшего отпуска осталось 52 дня :)
 
Спасибо за внимание!
 
Добрая_Ф.
 
Рубрики:  | Разное, наблюдения и размышления |
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

mysterious3   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 22:41 (ссылка)
Эх начиталась, тоже в отпуск захотела ужасно... в выхи даже купальник очередной купила))) мой тоже не был заграницей и его клещами не затащить... грит лучше к нам куда, а мне это не интересно... хочу в италию в этом году и в тайланд... а 52 дня пролетят как пара недель...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 22:48ссылка
mysterious3, привет солнца!!! Тыщу лет от тебе ни слуху ни духу! Тебе не стыдно?
Подожди, вы же в Турцию со своим ездили? Ах, Италия... Куда именно хочешь?
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 23:24ссылка
Я Турцию уже за Россию считаю))) пока еще точно не знаю куда. надо думать... времени совсем нет..сижк на работе каждый день допоздна(( мои коллеги раньше 22.00 не уходят...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 09:57ссылка
mysterious3, Оу, еще хуже, чем у нас было в х5 :))) Чего это у вас график такой ненормированный???
Я в Италии только один раз была в Милане и Венеции, мне безумно понравилось! Но ты, наверное, хочешь куда-нибудь совсем на побережье?
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 00:42ссылка
Да от начальника все зависит..она истинный трудоголик и очень медлительная, никуда не спешит... около 6 тока задания новые дает... сеня в 7 в наглую ушла))
Ага хочу куда ниб на побережье... в город можно выбраться на экскурсию... пока точно не думаю куда хочу, душу чтобы не травить себе))
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 11:15ссылка
Вот и правильно! А то совсем она у вас от рук отбилась... Зай, сама понимаешь, что торчать до ночи на работе - это не дело!
First_Life   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 07:28 (ссылка)
Чуть-чуть осталось ))))) путешествия - это очень-очень здорово )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 09:57ссылка
First_Life, да совсем немножко... Уже 49, кстати :)
Your_Yu   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 09:57 (ссылка)
Ой как тоже хочется в отпуск))только до него еще как до луны пешком
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Машики   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 10:20 (ссылка)
отпуск это круто!!! мы сейчас планируем отпуск на август, так я во сне уже все чемоданы собрала, да ещё и не один раз)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 09:58ссылка
Машики, хе, я тебя понимаю... Я мысленно уже там :)
Annataliya   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 10:43 (ссылка)
Здорово ты его на слове подловила! :))) Теперь не отмажется. :))
А на майские вы никуда?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 09:59ссылка
Annataliya, майские наш семейный бюджет не выдержит, так что мы по традиции на дачу, деревья сажать :)
А вы куда на майские собираетесь? (извини, если ты уже об этом писала, я как-то выпала из жизни ЛиРу)
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 10:07ссылка
Мы на Кавказ собрались. Правда, только на шесть дней.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 10:09ссылка
Annataliya, вспомнила! Ты об этом писала, когда я еще не выпала из жизни!
Путешествие, пусть даже и на 6 дней, это все равно ПУТЕШЕСТВИЕ! Мне бы куда-нибудь хотябы на 4дня :)
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 10:12ссылка
Ну, да. Кроме того, что у меня потом почти сразу отпуск, потом я сваливаю с этой моей дебильной работы, а потом мы еще хотим с Даней в Тунис съездить или еще куда-нибудь. :)
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 10:18ссылка
Annataliya, (испытала острый приступ зависти, но по-доброму, конечно). Я думала, что работа тебе нравится...
ПС: (не в тему) на днях закончила читать "Не отпускай меня" по твоей наводке, до сих пор отхожу :(
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 10:25ссылка
Добрая_Ф, Нет, не нравится. Я немного писала об этом в начале поста про бёрдинг, он у меня еще на первой странице пока стоит. Глянь, если интересно. :)
PS Ага, сильная книга. Вообще, по силе эмоций меня еще книга "Рожденный дважды" очень зацепила: http://annataliya.ru/post254820847/ Но это - совсем не фантастика, это реалии жизни, книга тяжелая, но оторваться совершенно невозможно. А если из реалистичной фантастики, то эта: http://annataliya.ru/post243864621/ и эта: http://annataliya.ru/post220644177/ :) Тоже не оторвешься!
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 10:58ссылка
Annataliya, о, спасибо!
Сейчас читаю сборник Кинга, чтобы как-то отвлечься от проблем насущных.
Боюсь, что «Рожденный дважды» я осилить не смогу, потому что всегда очень близко принимаю чтиво к сердце (мнительная я очень, так и не смогла дочитать «Бабий Яр»). Вторую тоже пока отложу. А вот третью уже закинула в читалку, и она будет следующей после Кинга. Еще раз спасибо!
Синенд   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 14:03 (ссылка)
Да, совсем чуть-чуть осталось до отпусков.
Скорее бы уже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Излучая_тепло   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 18:26 (ссылка)
блин тоже отдохнуть захотелось))вот хочу в Турцию летом)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 10:01ссылка
Излучая_тепло, в Турции здорово! Но я сейчас влюблена в ЮВА, а раньше страстно любила Средиземное море...
Your_Yu   обратиться по имени Пятница, 26 Апреля 2013 г. 10:07 (ссылка)
Добрая_Ф, если не уволюсь,то через 4 месяца.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 10:08ссылка
Your_YU, и правда как до Луны :(
А собираешься увольняться?
Your_Yu   обратиться по имени Пятница, 26 Апреля 2013 г. 10:15 (ссылка)
Добрая_Ф, думаю..я фигней страдаю тут..еще пару прочитанных книжек за 2-3 дня я не переживу..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 10:20ссылка
Зато есть время на испанский :) Вообще, поражаюсь твоей тяге к саморазвитию!
А примерно уже знаешь, куда уйдешь? Есть запасной аэродром?
Your_Yu   обратиться по имени Пятница, 26 Апреля 2013 г. 10:29 (ссылка)
Добрая_Ф, наверно после питера,где у меня стажировка в другом подразделении, уйду из переводов...только весь прикол а том,что компания дочерняя,но по сути другая...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 11:01ссылка
Your_YU, главное чтобы работа приносила удовольствие! А дочерняя она или нет - это уже второстепенно…
Your_Yu   обратиться по имени Пятница, 26 Апреля 2013 г. 11:40 (ссылка)
Добрая_Ф, согласна работать надо с удовольствием)что касается отдыха, а поеду я на майские в байконур что ли)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 12:58ссылка
Your_YU, все намеками, да намеками :)))
Все-таки ты определилась кого рядом с собой хочешь...
Виктория_Моргенштерн   обратиться по имени Четверг, 02 Мая 2013 г. 07:13 (ссылка)
эх, тоже в отпуск хочется(( я бы с удовольствием еще раз в Черногорию смоталась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 22:24ссылка
Виктория_Моргенштерн, да, в отпуске хорошо! А ты собираешься?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Мая 2013 г. 10:57ссылка
Добрая_Ф, были бы деньги...разве что мысленно
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 10:24ссылка
Виктория_Моргенштерн, мысленно - тоже неплохо, визуализация и все такое. Как говориться, если чего-то сильно хоцца, то и возможность не заставит себя ждать :)
Pomidor-ka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 12:29 (ссылка)
А я июль очень жду!))) Как минимум Италия, как максимум - Италия и поход в Абхазию :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 16:07ссылка
Pomidor-ka, какие интересные планы!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку