-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dima-san

 -Интересы

буддизм виски гималаи женский ум запахи интересная музыка кефир кинематограф колесо конец света красота вездесущая магия фото мировой кризис (как кризис среднего возраста) мыслящая биомасса мягкие подушки небессмысленные путешествия небо (всегда) невыносимая легкость бытия обаяние женщины откровенность

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Depeche__Mode

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 21055


О чем мечтают гадкие утята?

Пятница, 14 Марта 2008 г. 17:50 + в цитатник
 (250x300, 71Kb)
Три часа назад раздался звонок из Москвы... С РТР... Много хвалили (что мне было приятно), чуток пожурили (может, им тоже было приятно?). Ну, блин, трудно понять москвичам, что такое два съемочных дня на 13 минут федерального эфира, отсутствие машины и 30-градусные морозы впридачу... :-)))) Посмеялся над замечанием "Мол, монолог героя в каком-то неказистом кабинете сняли...". Я его снимал исключительно для закадрового "лайфа", то есть можно было хоть в полной темноте снимать! :-))))

Главный результат переговоров - мне готовы дать "карт-бланш". Свободный выбор тем и всяческая поддержка с их стороны. Как вовремя! Я скис без работы... Еще бы немного, и все - присоединился бы или к безработным, или к питерско-московской иногородней лимите... А так (тьфу-тьфу-тьфу!) - шанс снова быть в профессии. Снимать, думать, творить... И все это - для федерального эфира, с другой степенью ответственности. С одной стороны - надеюсь профессионально подрасти, руку набить, а с другой - мне нужна их поддержка... На работе же я - в полном творческом вакууме. Или ступоре? Если будет подключен московский ресурс - можно такие задумки реализовать... Очень хочется сделать темы, которые давно уже обдумал, но не имел возможности... Если все получится - еще 4-5 фильмов для РТР сделаю с огромным удовольствием. Дальше будет видно. :-))))

P.S. Первый опыт сотрудничества, очень надеюсь, не станет пресловутым блином, который "вышел комом". Эфир обещали или 6-го, или 13-го апреля. Смотри и Калининград, и Владивосток! :-))))
Рубрики:  Небезразличное
Метки:  

Serge_   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 18:08 (ссылка)
Ну, бля, наконец-то!
Очень рад за тебя!!! Главное, что к лимите не присоединишься и дело делать будешь! :)))
Бери в оСВЯТители... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Runelagu   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 18:26 (ссылка)
Присоединиться рано или поздно :)

Зарекомендуешь себя - позовут, как пить дать. Известная история..
Ответить С цитатой В цитатник
FeeiKa   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 18:56 (ссылка)
Прими и мои поздравления. Свобода тем- часть личной свободы, а она многого стоит))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:06 (ссылка)
Исходное сообщение Serge_
Бери в оСВЯТители... :)


В оСВЯТители?! Свят, свят, свят... :-))))

Спасибо, Серж, за дружеское участие, но у каждого трона есть свой "Дамоклов меч". В этой ситуации это - рамки самой программы. То есть, я свободен в выборе тем, только будучи между рамок... А границы такие: интересные люди, интересные места. Проще - портретные фильмы и видовые. Меня это устраивает на данный момент, даже очень. Все лучше (и намного лучше), чем снимать фильмы "О рекордных урожаях и передовиках посевной"... :-)))))
Ответить С цитатой В цитатник
saandra_13   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:11 (ссылка)
...сегодня - Твой день! Поздравляю! :)
 (400x371, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:12 (ссылка)
Исходное сообщение Runelagu
Присоединишься рано или поздно :)


К лимите-то? :-))))) Тут всего два варианта: к питерской или к московской? :-))))

Исходное сообщение Runelagu
Зарекомендуешь себя - позовут, как пить дать. Известная история..


Мне уже не столько интересно себя "зарекомендовывать", сколько хочется, чтобы увидели тот путь, которым иду... Этот путь сулит много открытий... Может, поверят? :-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:15 (ссылка)
Исходное сообщение Да_я_фея
Прими и мои поздравления. Свобода тем- часть личной свободы, а она многого стоит))


Свобода выбора тем - не часть личной свободы, и даже не часть творческой... Свобода - это когда ты не спрашиваешь разрешения... Но это - шанс быть свободным. Хотя бы в тех рамках свободы, которые существуют в этой профессии. :-))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:24 (ссылка)
saandra_13, Спасибо, но я не верю в подобные формулировки а-ля "твой день". Это моя жизнь. Если живешь искренно и с душой - каждый день должен быть ТВОИМ! :-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:38 (ссылка)
Dima-san, похоже, первая на очереди у тебя Чиччолина! :))))) Снимешь? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:45 (ссылка)
Славно ))) У нас тоже РТР есть, жду анонса.
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 21:12 (ссылка)
Исходное сообщение Serge_
Dima-san, похоже, первая на очереди у тебя Чиччолина! :))))) Снимешь? ;)


Если бы я снимал сюжет для программы "В мире животных", то первым делом снял бы Чичоллину! Тема фильма - "Самки в период гона. Невостребованные самки...". :-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 21:13 (ссылка)
Исходное сообщение Лера_Василек
Славно ))) У нас тоже РТР есть, жду анонса.

Здорово, что у вас есть РТР! Обязательно проанонсирую! :-))))
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 22:04 (ссылка)
Dima-san, в плане работы я как ты: она мне нужна. Пару лет назад я уволилась и полгода просидела дома, просто отдыхала, вела праздный образ жизни: спорт, учеба, шопинги, домработница. Хорошо было, на самом деле. А когда устроилась на работу, то поняла, как мне этого не хватала, что полгода жила не своей жизнью. Единственный плюс того периода - много времени была с ребенком...
Ответить С цитатой В цитатник
Дургатна   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 22:08 (ссылка)
Поздравляю:)Видовые-портретные это же суперррррррр:)и главное этого добра повсюду много много,так что снимать тебе не переснимать:)
Ответить С цитатой В цитатник
FeeiKa   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 22:11 (ссылка)
Dima-san, убедил)) пусть восхождение к следующей ступеньке будет интересным, а новая "стадия" - заслуженно-покоренной)
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 22:30 (ссылка)
Исходное сообщение Лера_Василек
Dima-san, в плане работы я как ты: она мне нужна. Пару лет назад я уволилась и полгода просидела дома


У меня ничего нет, кроме работы... Ни ребенка, ни котенка. Сопьюсь без работы! :-)))) Был опыт увольнения "по принципам" - тоже полгода сидел без работы... Ужос... Правда, именно после этого я и распахнул для себя двери ТВ - пинком! Буквально! :-))))

Сегодня я хочу лишь работы, про принципы не вспоминаю... Точнее - никому лишний раз о них не напоминаю! :-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 22:31 (ссылка)
Исходное сообщение Дургатна
Поздравляю:)Видовые-портретные это же суперррррррр:)и главное этого добра повсюду много много,так что снимать тебе не переснимать:)


Это верно! Я так и сказал "Москве": "Этого добра у нас навалом!" :-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 22:34 (ссылка)
Исходное сообщение Да_я_фея
Dima-san, убедил)) пусть восхождение к следующей ступеньке будет интересным, а новая "стадия" - заслуженно-покоренной)


Нет ничего заслуженного из того, что покорено! :-)))) Все заслуженное само падает в рот! Правда, мы не ценим этого, и часто отплевываемся... :-))))
Ответить С цитатой В цитатник
заметки_счастливой   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 22:42 (ссылка)
Dima-san, ОЧЕНЬ рада за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 22:56 (ссылка)
Впервые рада, что у нас в доме есть телевизор ))

Так, Дмитрий Александрович, никаких разговоров про лимиту, я бы вас попросила. Чтобы к лету за тебя дрались Москва и Питер, предлагая условия одно лучше другого. ))
Соглашайся на Москву. (Потому что там я бываю каждый год, а в Питере нет :) )
Это твоя программа - минимум. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 23:22 (ссылка)
speedy2007, Пока нечему! Да и незачем! :-)))) Смысл поста другой... - работай, и однажды прозвучит звонок... Видела фильм "Звонок"? :-))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 23:23 (ссылка)
ladanka, Откуды ты узнала мое отчество? Не помню, чтобы озвучивал... :-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 23:28 (ссылка)
ladanka, Хорошо это или плохо - не знаю, но у меня нет программы "минимум" или "максимум"... У меня вообще нет программы!!!! :-))))) Между Питером и Москвой я выбираю... маленький монастырь рядом с Дармсалой в Индии... Только не сегодня и не завтра! :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 23:28 (ссылка)
Dima-san, Ты во всем, что я тебе написала увидел только свое отчество? )))

Зато ты знаешь мой домашний адрес и все телефоны. Если это тебя утешит ))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 23:31 (ссылка)
ladanka, У вас тоже идет телеканал "Россия"? :-))))
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 23:37 (ссылка)
Dima-san, я надеюсь. РТР-планета, точно есть. А есть ли российская Россия - не знаю.
Попрошу у дочки, чтобы научила меня включать кабельное ))

Там что женщины есть в монастыре рядом с Дармсалой? )
Ответить С цитатой В цитатник
заметки_счастливой   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 23:54 (ссылка)
Исходное сообщение Dima-san
speedy2007, Пока нечему! Да и незачем! :-)))) Смысл поста другой... - работай, и однажды прозвучит звонок... Видела фильм "Звонок"? :-))))))))))))))))

Очень мне симпатична такая жизненная позиция:) Почему-то уверена, что все получится:)(фильм "Звонок" видела"ОООЧЕЕЕННЬЬЬ СТРАШНЫЙ, таких звонков не надо, уверена - совесть у тебя чиста!!! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
elfedium   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 02:43 (ссылка)
РАДА ЗА ВАС, ДИМА!!!! В ДОБРЫЙ ПУТЬ И ПУСТЬ УДАЧА УЛЫБНЕТСЯ ВАМ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 07:23 (ссылка)
ladanka, он в Москву не поедет! Может быть, в Питер...

Dima-san, так тебе осветитель нужен?
Ответить С цитатой В цитатник
Meteora   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 08:10 (ссылка)
Прими мои поздравления. Рада за тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку