-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dima-san

 -Интересы

буддизм виски гималаи женский ум запахи интересная музыка кефир кинематограф колесо конец света красота вездесущая магия фото мировой кризис (как кризис среднего возраста) мыслящая биомасса мягкие подушки небессмысленные путешествия небо (всегда) невыносимая легкость бытия обаяние женщины откровенность

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Depeche__Mode

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 21055


Снится порой черти что... Думаю. :-))))

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 21:33 + в цитатник
 (300x400, 64Kb)
Подсознание выдает чудесные видения. Не ждешь их, и не готов к ним абсолютно. В самом деле, как можно быть готовым к тому, чего НЕТ в твоей жизни? Впрочем, видимо есть… только тихо есть как-то…

Снится мне канун Нового года. 31-е декабря, за полчаса до того, как стрелки перевалят в год новый. Незнакомый совершенно город, но вроде мой… Вроде живу там. Подстригся в какой-то дешевой парикмахерской, отстояв очередь вместе с кучей фриков… Прибежал домой, где стояла жухлая елка, и никого там не было из знакомых мне людей… Кто-то мне сказал: «Оставайся!». А я не остался – меня ждали друзья где-то рядом… Очень рядом, я знал сердцем где… Собрал что-то и побежал. И кажется, заблудился. Дорога привела меня в частный сектор. Это был какой-то странный новогодний декабрь – ни снега, ни холода. Очень похоже было на октябрь. Без листвы, с прозрачным глубоким небом. Бродил по городу… Где-то рядом должны были быть мои друзья…

И вот я иду по узкой, заросшей уже умершей травой улочке средь маленьких неказистых частных домовладений… Тупик. Идти дальше некуда. По траве что-то быстро передвигается. Всматриваюсь – два лохматых и необычных существа. Мыши? Крысы? Успеваю поймать одного. Рассматриваю. Нежная шерсть, длинный хвост, лапки-лопатки с маленькими пальчиками… Ни глаз, ни носа… Ничего! Что это?! Крот? И тут же следует внутренний ответ: «Домовенок». Обрадовался, думаю отдам его в музей, но понимаю, что это не моя догадка, со мной просто говорят! На телепатическом уровне! И этот телепатический голос продолжает: « Да, я - домовенок. Другими нас представлял? Мы разные. Мы домовые подпольные… Те, что в подполе живут. Есть те, что в доме… Если ты меня заберешь на день, моя жена год будет ждать…». Я с ужасом стал всматриваться в лохматое маленькое существо. Оно было очень мягкое, теплое, и не вызывало отрицательных эмоций… Скорее, наоборот, хотелось прижать его к себе и не отпускать…

Раздвинув шерсть, увидел глаза – один глаз был круглый и маленький с красным зрачком, второй глаз был миндалевидной формы и очень вытянутый, с тремя красными зрачками. Глаза излучали испуг. Но я в них видел очень добрый свет. Телепатический голос мне сказал: « Если ты меня отпустишь – сделаешь доброе дело. Мы будем счастливы с моей женой, а ты будешь счастлив потому, что встретился с нами. Отпусти меня, и я исполню любое твое желание!». Я бы и так отпустил домовенка после этих слов… Но желание все же озвучил. Это было что-то очень сокровенное… После этого я выпустил его в траву, он махнул хвостиком, и исчез под забором старого деревянного дома…

И тут я проснулся!!! И загаданного желания вспомнить (как ни старался) не смог…
;-)))))))))
Рубрики:  Innuendos
Сплю и вижу...

yoginya-Natalika   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 21:37 (ссылка)
Вспомнишь, когда сбудется.
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 21:46 (ссылка)
yoginya-Natalika, Не поспоришь!
Ответить С цитатой В цитатник
Дыхание_Осени   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 22:59 (ссылка)
Dima-san,А ты веришь в домовых?
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 23:15 (ссылка)
Дыхание_Осени, Сейчаc нет времени ответить подробно, к сожалению - спать пора! :-)))) Скажу коротко - я верю. Не в домовых, и не в НЛО, не в привидения и не в полтергейст. Верю в то, что огранниченность нашего восприятия не является границами нашего мира! :-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 06:24 (ссылка)
Dima-san, рассказывал про твой сон друзьям. Было бурное обсуждение! :))) Обсуждали не границы мира, конечно, а психотропные действия алкоголя и наркотиков. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 22:14 (ссылка)
Исходное сообщение Serge_
Dima-san, рассказывал про твой сон друзьям. Было бурное обсуждение! :))) Обсуждали не границы мира, конечно, а психотропные действия алкоголя и наркотиков. ;)


Реальная жизнь никогда не сводила меня с домовыми... С НЛО - ДА!!! И я об этом многократно упоминал. Но не с домовыми. А вот друг мой сталкивался, и я ему верю абсолютно - как самому себе. Мы служили вместе. Парень адекватный. Любит выпить пива, и баб пощупать - никакой мистики, философии и эзотерики в жизни не наблюдалось. И вот он рассказывает историю...

"Родился и жил в Узбекистане. Когда развалился Союз пришлось перебираться в Россию. У матери сестра жила в Барнауле. Туда и переехали. Мне было 15 лет. Жилья своего не было, и первое время жили у нее в трехкомнатной "хрущевке" в районе "Черемушек" (барнаульцы знают). Тетка была одинокой, работала в администрации края. Встретив родню, тетка сказала странное: "Тут у меня... нечто... что-то... в общем, не пугайтесь, если что". Я и не пугался - мало ли, выжила из ума на почве одиночества. А у тетки собака была, рыжий терьер. Мать уехала к другим родственникам, я ночую у тетки. И вот что стало происходить: только засыпать - шаги. В "хрущевках" стенки тонкие, соседи , видать, топают... А собака бесится... Тетка за стенкой неистово молится... Я смеялся и засыпал. Продолжалось так довольно долго. Вид безумной собаки, которая ни с того, ни с сего вдруг забивается под холодильник, так же как тетка, что молится при любом звуке в квартире - уже перестали меня волновать... И вот однажды... Заснул крепким сном. И вдруг! Ощущение, словно ведро воды на тебя выливают! Мгновенно проснулся! Тишина. Темнота. Сердце стучит, и ничего не понимаю! Всматриваюсь в темноту, и холодею от ужаса... Прямо перед диваном висит (именно висит, потому что ног у этого существа не было!) грушевидной формы тело... метр с кепкой... покрытое шерстью... Его можно было хорошо рассмотреть, потому что оно фосфоресцировало слегка... И два светящихся глаза, в упор уставившиеся на меня... Ужас охватил меня! Волосы встали дыбом! Я спрятался под одеяло, и продрожал там до утра..."

Утром был разговор с тетей. Она сказала, что ЭТО уже полгода живет в квартире. Она его лично не видела, но присутствие его чувствует... Собака его чувствовала тем более...
Скоро он переехал от тети...

Этому рассказу я верю настолько же, насколько вашим постам в Инете. С этим парнем я служил, и он НИКОГДА на эту тему не заикался! Просто, когда познакомились поближе, и зашел разговор - поделился...

Хотите - верьте, хотите - нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Дургатна   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 11:42 (ссылка)
Клевый сон;) Я раньше видела подобные...а потом когда стала много шастать по миру как то во снах все померкло...или я просто перестала их помнить:)
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 21:54 (ссылка)
Исходное сообщение Дургатна
Клевый сон;) Я раньше видела подобные...а потом когда стала много шастать по миру как то во снах все померкло...или я просто перестала их помнить:)

Я раньше часто видел яркие сны - с огромными неземным цветами, с какими-то нереальными ощущениями... Потом все кончилось. Этот сон с крысами-"домовенками" - насмешка надо мной...

Я часто видел очень яркие сны. И эти сны всегда были адреналином, вдохновляющим на какие-то шаги. Сейчас я не хочу видеть снов. Достали.
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 15:02 (ссылка)
Ну вот, теперь и у меня "событие".
В отдельный пост выкладывать не хочу - как-то глупо, но здесь написать в самый раз.
Потерял надысь ключи от дома. Со мной такого не бывало давно. По крайней мере, не помню, когда было в последний раз!
Искал везде и всюду. Перетряс всю одежду (а у меня её - фиг да маленько). Борода! Настроение - хуже некуда. Замки менять - около 2000 р. Паранойя иначе загрызёт насмерть! :))) Дело даже не в деньгах...
Сегодня утром просыпаюсь и ... нахожу ключи в куртке, в которой хожу весной-осенью постоянно и содержимое её карманов уж точно знаю наверняка! Было пусто в карманах куртки вечером!!!
Домовой! Однозначно. Либо пора в дурку...
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 23:15 (ссылка)
Serge_, Я даже знаю как зовут того "домового"! :-)))) Вова!!!
Хотя, впрочем.... Может, жена хочет тебя свести с ума? Сдаст тебя, Танюха, в психушку, и все будет у тебя хорошо... :-)))))
Есть и вариант с домовым... Но ты же, гад, все равно напился накануне?!
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 07:23 (ссылка)
Dima-san, расследование зашло в тупик... Да и хрен с ним. Нашлись ключи - и слава Аллаху! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Appassionata   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 14:43 (ссылка)
Нам снится не то, что хочется нам,- Нам снится то, что хочется снам

Шефнер
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:49 (ссылка)
Appassionata, Совсем неплохо! :-))))
И это очень хорошо. Пусть нашим снам хочется как можно больше!
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:53 (ссылка)
Serge_, Теряй ключи почаще! Больше думать будешь!:pooh_lol:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку