-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в depsee

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Служба_изменения_кадров О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 384
Комментариев: 3517
Написано: 5756


Соня моя :)))

Пятница, 23 Августа 2013 г. 02:25 + в цитатник


Ну это просто так :)) Не обрабатывала видео, просто выложила, как есть.
Мы так играем раз по тридцать на дню. Соня специально делает что-нибудь вредное, привлекая к себе внимание, а потом со всех ног мчится к коробке и заныривает туда в полете. А потом надо вот так вот с ней играть. Иначе она еще интенсивнее вредничать начинает :)) У меня уже не руки, а одна большая ссадина. А что делать? Завел дитятю - нянчись...
Вот я сейчас строчу по кнопкам, а она там шуршит в коробке, намекает.
Рубрики:  Живность
живность чужая и моя
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

natali_100   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 03:35 (ссылка)
Оль, как всегда, прилегла отдохнуть в первом часу. Раньше двух редко засыпаю, смирилась и не рыпаюсь. Но лето такое, с грозами, перепадами погоды, то ли сердце (у меня и справка со школы - подготовительная группа по физ - ре), может, ещё что в последнее время не сплю, но устаю. Короче, проснулась в 3 часа. Комп работает.
И тут красавица твоя. Прелесть девочка! А то, что руки поцарапаны - на то они и дети. Мой знакомый только перестал с поцарапанным носом ходить. Сыночка родили! Он, как только научился ходить - сразу начал бегать, чтобы шкодить. Папка чуть наклонится - он тут как тут. Подбежит, нос оцарапает и убегает с хохотом. На работе уверены - кошку завели.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 20:11ссылка
Ахахахаха!! Классная история!
Привет, Ташенька! Девочка-то - прелесть :)) И что руки поцарапаны - не беда. Только в своем неуемном желании играть, шалит она все больше и больше :))
Ната, а, если попробовать капельки какие-нибудь для лучшего сна? Ну это же нехорошо, не спать по ночам. А депрессии у тебя случаем нету?...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 20:23ссылка
Проблемы со сном у меня просто с рождения. А депрессия... У кого её нет? Так же как, к примеру, вегетососудистой дистонии. Только не спрашивай, что это такое))) Знакомый врач как - то пытался объяснить... Ну их. Вот на сайте есть один врач, который балуется малой прозой. Одно время его читала. Рассказывал он однажды - был сегодня у дерматолога и психиатра. Нееет, говорит, я не лишаястый псих. Надо так было. Психиатр ему сказал, что у него депрессия. А он пишет - какая депрессия! Я полон энергии и сил! Всех хочу убить!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 20:25ссылка
:)))) Ооой, Наташа... Умру сейчас от смеха! :)))
Ну не бывает из ничего проблем со сном, хоть убей! Должна быть причина. И все лечится :))))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 20:42ссылка
Конечно, не бывает. Маме нужно было ещё когда я в детский сад ходила этим заняться. Ужасная вспоминается сцена. У нас спальни не было, как сейчас. Раскладушки на тихий час. Ой, вспомнила! Всё было в одной большой комнате. Убогий какой - то садик был.

Закончился тихий час, меня в наказание оставили лежать до маминого прихода. За то, что никогда не спала. Представь. Я под простынкой. Вокруг другие дети едят полдник, играют. Потом за ними приходят родители и все ходят вокруг меня в шубах, валенках. А я лежу. Сейчас пишу и думаю - зверюги эти воспитатели. Ну, наконец, приходит мама, ей жалуются, она меня журит. Всё.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 20:47ссылка
Вот, уроды. Педагоги, блин.
А мне наоборот в наказание спать не давали :)) Сажали на стул, и я сидела два часа смотрела на спящих детей :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 20:58ссылка
Я ж говорю - зверюги убогие.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 22:19ссылка
Кошмарики какие! Я чего-то ничего такого не помню из детства.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 22:31ссылка
Ой, Таня. Чего только не бывало. Я в 17 лет нянечкой работала в яслах. И тоже приходилось заставлять малышей кушать :)) Ну хоть пенкой молочной их не мучила, вспоминая, как сама украдкой стряхивала ее под стол :)) Бедная моя нянечка.. Эта гадость присыхала намертво. То-то она меня меня потом лет до 12-ти за щеку пребольно щипала при встрече. :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 20:48ссылка
Наташа, ну днем-то многие дети спать не хотят, это еще не проблема. Вот ночью когда ты спать перестала?
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 20:56ссылка
Да всегда. Я Оле рассказывала. Помню, меня в одеяльце несут, звёзды светят и т.д. Мама сказала, мне было месяцев 9, отец меня таскал по улице, разговаривал, спать не давал. Думали - устану, всю ночь просплю. Не на ту напали.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 21:03ссылка
А общее самочувствие? Усталости нет, в связи с отсутствием нормального, длительного сна?
Погоди, сейчас мы тут тебе и диагноз поставим и лечение назначим! :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 21:16ссылка
Не дамся! У меня аллергия на самолечение. Сестра мужа читает всякие "Айболиты" и "ЗОЖи". Поставила себе диагноз, лечилась тем, чего рядом с опухолью рядом быть не должно. 4 года колено уродовала. Кому всё расхлёбывать пришлось? Мне! Целый год с ней нянчилась. В Москву возила, ухаживала, потом целый год для неё еду готовила нормальную, чтобы поправлялась. Хватит с меня!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 21:21ссылка
Да нет, я серьезно - главное, это твое самочувствие. Ну каждый, ведь, индивидуален. Если тебе хватает этого урывочного сна - ну, значит ты такая. Можешь Штирлицем работать. :)))
А если нет? Как ты себя чувствуешь?
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 21:03ссылка
Таша, иди скорее, хвали меня за покрывало. У меня зуд! :))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 21:08ссылка
Уже! Я щас со стула упаду!
Lili_2716   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 03:40 (ссылка)
Оленька, здорово придумано! Нужно и нам найти коробку для Плюши. А то она играет с полиэтиленовыми пакетами , раздирая их в клочья и разбрасывая по всей комнате.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 20:13ссылка
Лиля, коробки - это подарок небес! Спасибо переезду. Мы больше не знаем, что такое раздирание диванов - когти она тоже об коробки точит. У нас в каждой комнате неприкосновенная коробочка стоит, для девочки :))) А вообще, я даже где-то читала - это самая лучшая игрушка. Никаких дорогостоящих приспособлений не надо. Коробка!
Ladypeta   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 08:43 (ссылка)
На коробке написано слово - оно точно отображает мое настроение!))))))
Спасибо,так приятно было посмотреть...
Девочки,кошки просто обожают коробки.Я своей мадаме мастерила домик : поставила три коробки друг на друга,предварительно вырезав дырки (по размеру тушки чуть шире) в разных местах, и по бокам и в дне.Получился "Кошкин дом",она там и спала и играла (шарики ей туда кинула - вот она их там и гоняла),больше всего любила на "крыше" лежать и на мир смотреть. Коробки скрепила скотчем.
Буду рада,если мой опыт пригодится...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 12:27ссылка
Потрясающе! Леди не только с юмором дружит, она ещё и конструирует. Я тоже много чего придумывал всегда для котов с коробками, двери для вода и двери для выхода, окна разные. А вот трёхэтажку с лазом на каждый этаж не додумался к сожалению. Конструктор! Повезло котам.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 12:44ссылка
Она - это про меня?))))
Я сначала подумала,что котэ конструирует ))))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 12:56ссылка
Не, я в растерянности! А про кого же ещё? Кто дом своему любимцу построил?
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 13:33ссылка
Да меня в первый раз "Леди" назвали...)))))
Вот и дала маху)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 14:25ссылка
Виноват. Я лично второй раз. Ник забываешь. А что значит, или, скорее, кто такая Пета?
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 14:33ссылка
Нас Петровых в интернете пруд-пруди...)))
ПК предложил и я не смогла ему отказать.
И Леди оттуда же...блин,я даже и не подумала!!!)))) для меня просто адрес и фсё!
Вот глазастый - разглядел!!))))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 14:48ссылка
Как просто и звучно,элегантно даже. А рассмотрел эту деталь чисто профессионально: LADY - госпожа, сударыня.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 14:53ссылка
Ну,вот ,а я и не знала)))) вернее не думала,адрес и адрес..буковки иноземные.А теперь задумалась
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 15:11ссылка
Так что,госпожа Лена можете теперь вести себя в окружении бомонда с более повышенным достоинством! Ибо они будут ждать от вас именно этого. (Золушка в отставке...)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 20:14ссылка
Спасибо, Леночка! Привет! :)) Я как раз подумываю о том, чтобы смастерить что-нибудь "глазуприятное", "сонекомфортное" :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 20:36ссылка
Глазуприятное - обклеить можно снаружи...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 20:40ссылка
Или обшить.... ;) :)))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 22:10ссылка
И потом жутко гордиться!
Я тобой горжусь!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 00:35ссылка
:))))))))))))))))))))))))))))))
zhernokleev1947   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 12:49 (ссылка)
Привет, Оля! Растёшь! С фотографий переходишь на видио? Отлично! Фильм замечательный! Я тоже часто царапал руку таким Макаром. Больше всего моя рука получала царапин на диване, где моя рука с растопыренными пальцами "угрожающе" нависала над головой кота-подростка, шевеля недвусмысленно пальцами и обрушиваясь иногда на голову подозрительно наблюдающего кота. И тут начиналась драка с обоюдными нападениями и отступлениями. Я получал заслуженные царапины, а он ничего
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 20:17ссылка
Здравствуйте! Да, они при этом еще издают душераздирающие звуки, как бы умоляя не делать того, самого страшного, не знаю чего :))
Не, видео - это не совсем мое. Просто очень захотелось поделиться. У меня эти игры вызывают исключительно положительные эмоции и подъем настроения.
Le-Ta   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 12:55 (ссылка)
Сонька хорошенькая! Чтобы руки под когти не попадались - используйте палочку. Мы своему котейке сразу же коробочку выделили и входы-выходы в ней прорезали. Правда не могу сказать, что он любит в ней играть.
А нашей морской свинке мы поставили в клетку картонную коробочку со входом, чтобы она могла в ней прятаться. Ее это много лет устраивало, а недавно ей захотелось перемен. Сначала она прогрызла в задней стенке еще один выход, а потом в боковой - окно. Теперь у нее есть парадный выход, заднее крыльцо и окно, из которого она оценивает обстановку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 14:41ссылка
Молодец, Татьяна - мою мысль продублировала. Я в своём камменте Оле тоже хотел предложить для её варианта игр удлинитель деревянный вместо царапающейся руки. на конце удлинителя приспособить старую перчатку, или мягкий набалдашник. Можно использовать спиночесалку в виде тросточки с деревянным или пластмассовым изображением руки с выставленным пальцем для чесания. Н базаре видел та3ое полезно изделие,е заменяющее дверной косяк.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2013 г. 20:20ссылка
Реконструктор :))) Всем перемен хочется. Вот вы, например, в другой дом переехали, А она? Ей тоже надо :))
А заранее планировать для котов что-либо - гиблое дело, я уже поняла, Тань. Они как будто специально выискивают что-нибудь исключительно неожиданное и непредсказуемое :))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Августа 2013 г. 19:14ссылка
Вспомнила, что хотела ответить тебе, Таня, на этот комментарий :))
Взяла палочку. Начала играть. Соня понаблюдала немножко за палочкой, потом на меня выразительно посмотрела. И ушла. Зараза :)) Палочку не поцарапаешь до крови!
Lili_2716   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 23:45 (ссылка)
А наша Плюша научилась включать телевизор, а пульт закидывает так, что не найти сразу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 00:36ссылка
Умница, Дочка! :))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 17:27ссылка
Наш кот предпочитает выключать. Чтобы ничто не отвлекало нас от любования им.
Alwit   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 01:42 (ссылка)
Привет,Оленька! Сонька твоя, просто чудо!! А играет она так только с тобой? теперь твы бережно обходишься с коробочками ? )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 09:45ссылка
Привет, Алиночка!
На коробки я молюсь :)) Жалко, что их все нельзя было оставить. У нас с Майкой сердце кровью обливалось, когда часть из них все-таки отправилась на помойку. Соня до последнего пыталась их отстоять. Мы на улицу с коробками, а она в них пытается спать улечься :)))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 10:05ссылка
Лучший подарок - это коробочка!! ))
Lili_2716   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 20:16 (ссылка)
Сегодня увидела, как мои детки понатыкали зубочисток в горшки с землёй. Теперь Плюша лежит на подоконнике и охраняет свои цветочки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Августа 2013 г. 19:15ссылка
А не играет Плюша с зубочистками? У нас их просто так нельзя оставлять - все будут по полу раскиданы :))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Августа 2013 г. 19:17ссылка
К вечеру от них не осталось и следа, а земля опять на подоконнике!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Августа 2013 г. 19:21ссылка
А, ну конечно :)) Ничего, Лиля, это должно пройти.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку