-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в depsee

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Служба_изменения_кадров О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 384
Комментариев: 3517
Написано: 5756


Apocalyptica

Четверг, 24 Января 2013 г. 19:07 + в цитатник
Прослушать Остановить
79 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

А вот, кстати, затронули тему музыки! Я же очень давно хочу рассказать вам про Апокалиптику. Точнее, про мою любовь к этой группе, потому что кто-то наверняка знает этих ребят. Горячие финские парни организовались в начале 90-х. Однозначно определить их жанр довольно сложно, но наиболее популярная характеристика, как симфонический металл или виолончельный металл. Ах. да, самое главное еще не сказала: это виолончели! Три, Штуки. И барабанщик (он же четвертый виолончелист).
В основном, это инструментальная музыка. Но иногда к исполнению привлекались различные вокалисты. Я хочу предложить вашему вниманию одну из своих любимых композиций, с вокальным сопровождением. Впервые я услышала ее без вокала. Услышала и пропала...
apok (306x400, 25Kb)
Рубрики:  Музыка, музыканты
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Le-Ta   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 19:24 (ссылка)
Я тоже их очень люблю! Но у меня почему-то не работает плеер. А как называется? я у себя поищу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 19:42ссылка
Урааа, единомышленница!!! :))
Вообще, выкладывала вот эту песню: Faraway Vol.2 Feat. Linda Sundblad
Но взяла ее из альбома, где она у меня без названия, а название взяла из другого альбома. А звука, чтобы соответствие проверить, у меня нет :)) Так что - надеюсь, что все совпадает...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 20:20ссылка
А что, звука так и нет? И ты не знаешь, что у тебя тут звучит? а вдруг совсем не то, что ты думаешь?
depsee   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 20:32 (ссылка)
Нет, Тань, я не так плоха :)) У меня подборка музыки для машины, я ее каждый день слушаю. Оттуда и взяла :))
Ответить С цитатой В цитатник
natali_100   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 20:43 (ссылка)
Мне понравилось. Но я пойду искать без вокала. Виолончельный металл. Куда кОтимся?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 21:34ссылка
Спасибо, что поддержали и оценили :))
natali_100   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 21:16 (ссылка)
Посмотрела тройку роликов. Понравилось. Самое замечательное, что сразу наткнулась на стадионный концерт. Абсоютно нормально. Надо сказать, что ещё в 30-е годы прошлого века были композиторы, которые по экспрессивности заткнули бы за пояс металлистов. В сущности, разница во внешнем оформлении. Тогда, конечно, мужик с голым торсом, размахивающий виолончелью шокировал бы. А их Fade to Blac натуральная обработка какой - нибудь кельтской баллады. Одобрям!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 21:33ссылка
Не поверишь, Наташ, я их, кстати, никогда не видела :)))
Нет, ну конечно речь совсем не идет о сравнении их музыки с музыкой классической.
Они выделяются именно на фоне современников. Индивидуальность, выразительность, качество (люблю качество :))
Есть у них тяжелые, совсем "металлические" вещи. Их я не очень. Не всегда. А вот их мелодичные композиции, точно - баллады. Они забирают.
Lili_2716   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 23:44 (ссылка)
А по мне , лучше без вокала. Мне , вообще-то, инструментальная музыка нравится , но в "чистом" виде.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Января 2013 г. 09:30ссылка
Я тоже больше без вокала люблю, но здесь уж больно песня песня мне нравится. Я вообще все "с надрывом" люблю :))
Le-Ta   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 10:46 (ссылка)
Ну вот, а я сижу и не знаю, о чем вы там пишете: с вокалом, без вокала. Я ее нашла, но у меня без вокала. А почему тут не могу прослушать, никто не подскажет? Когда пытаюсь запустить плеер меня перебрасывает в верх страницы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Января 2013 г. 10:54ссылка
Танечка, доброе утро! Надо погуглить. Так сразу и не скажешь.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Января 2013 г. 10:59ссылка
Танечка, сегодня же у тебя именины!!! Татьянин день! Поздравляю тебя!!!!! :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Января 2013 г. 11:18ссылка
Ой, спасибо! Не поверишь, забыла напрочь!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Января 2013 г. 11:20ссылка
:))) У тебя ведь именины только раз в году?
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 13:48 (ссылка)
Брагина, улыбаюсь, как в 2008... или в каком там дело было....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Января 2013 г. 13:56ссылка
Да-да, писала про музыку и вспоминала тебя. Спасибо за Апокалиптику :))
Alwit   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 20:12 (ссылка)
Группа знакомая, давно не слушала! Спасибо , Олечка! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 12:13ссылка
А, всегда пожалуйста! :)) Алин, какая у тебя аватарка красивая!
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 12:32ссылка
Спасибо,Оленька! Приятно ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку