-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в depsee

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Служба_изменения_кадров О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 384
Комментариев: 3517
Написано: 5756


Наше Старое Кино

Среда, 23 Января 2013 г. 18:13 + в цитатник
Прослушать Остановить
137 слушали
3 копий

[+ в свой плеер]

А вы помните фильм "Не бойся, я с тобой"?
Я смотрела его, когда мне было лет 5, все что я помню, это горящая башня и поющий, готовый погибнуть за любовь, Полад Бюль Бюль Оглы. Но я помню это так ярко, пронеся свой детский восторг через годы.
Короче, я его скачала и пересмотрела, наконец. Ну, скажу я вам...
32 года - это срок. Трюки и спецэффекты (а они там присутствуют, если помните) слегка, конечно устарели. Вообще, с точки зрения современного зрителя, минусов можно много наковырять.
Да вот только не хочется.
Фильм, после просмотра, как тогда, в детстве, оставляет после себя такое светлое и радостное чувство, наверно, именно благодаря своей наивности и доброте. А от момента, когда Бюль Бюль Оглы поет на башне и сейчас бегут мурашки. А как сыграл Юрский.. И роль не главная, зато как он там выразителен. Впрочем, Юрский - всегда Юрский. Величина.
И еще я удивилась, увидев в титрах: художник-постановщик Юлий Гусман. Я знала, что он известный драматург, но он так давно сидит в КВН, что я его ни в какой другой роли уже и не представляю. А еще меня полностью покорили пейзажи. Уважаемые Кавказцы, ну какие же вы счастливые - у Вас есть возможность наслаждаться этой красотой регулярно... Я бы ни за что не покинула свою страну, если бы у меня были такие горы и реки...
Ну и все. Просто, вспомнилось..
pbb (560x420, 43Kb)
Рубрики:  Кино
Метки:  

zhernokleev1947   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 19:30 (ссылка)
Очень динамичный фильм, в котором играют красивые, смелые и умные люди.
Ответить С цитатой В цитатник
depsee   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 19:35 (ссылка)
А я думала, что эта запись совсем невидимая - я ее никак найти не могла :)) Поэтому продублировала в дневнике просто текстом. Тогда понятно, почему Вы вспомнили про наше кино :)))
Да, мне очень фильм понравился. Опять. Есть о чем задуматься.
Ответить С цитатой В цитатник
Lili_2716   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 20:59 (ссылка)
Ну, дела! А я его не помню!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 10:03ссылка
А его тоже один лишь раз видела. Видимо, он не вышел в разряд "популярных" фильмов.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку