-Я - фотограф

Иллюстрации к Стране северного ветра Дж. Макдональда

Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhiteKnight

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 721
Комментариев: 5871
Написано: 13740


Два разных понедельника

Среда, 06 Июня 2007 г. 15:11 + в цитатник

Противоположные эмоции, но сильные. Даже сейчас грустно... От переосмысления... того удара. Наверное, это было несправедливо для меня. Разве я это заслужила? Даже если это закономерность. Хотя есть надежда, вынести из этого урок. Все равно немного грустно.

Вчера я пыталась нарисовать море в свете луны. Не так давно мне стала нравиться эта песня Je t'appartiens и я все думала, как же мне это обыграть. Конечно, наверное можно было бы гораздо красивей сделать.

Такие простые слова в припеве:
"Я принадлежу тебе,
Как касатка - морю,
Они любят только один раз,
Затем выбрасываются на берег и погибают.
Они любят только один раз..."
 (700x525, 141Kb)

Серия сообщений "ГП, ЛФ и прочая фикня":
Часть 1 - Ангелы
Часть 2 - Два разных понедельника
Часть 3 - 9 ЯНВАРЯ... Фотошоп. "Фанатство - это йад" или "Как я лепила гет со Снейпом..."
Часть 4 - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, SSPENA!!! (+ презентег)
Часть 5 - Умер прототип Северуса Снейпа - Джон Неттлшип

Рубрики:  Spirits
Imaginations
Мои мозгошмыги
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку