-Я - фотограф

Иллюстрации к Стране северного ветра Дж. Макдональда

Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhiteKnight

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 721
Комментариев: 5871
Написано: 13740


Умер прототип Северуса Снейпа - Джон Неттлшип

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 15:30 + в цитатник

12 марта 2011 года (т.е месяц назад) в возрасте 71 год от рака скончался школьный учитель химии (к этому моменту уже 15 лет как на заслуженной пенсии) известной писательницы Джоан Роулинг. Представительница ее передала прессе, что писательница "сожалеет об этом событии". И меня бы мало взволновала эта новость, не будь мистер Неттлшип (кстати, по-моему, говорящая фамилия) прототипом Северуса Снейпа и не будь я снейпоманкой, хехе
А так пользуюсь случаем упомянуть и стащить в свою норку всю интересную для меня и мнеподобных потыренную в сети информацию об истоках роулиновского снейпогенеза.
1661266_3e44f6187b9d (250x167, 8Kb)

"...Очевидно сходство самого Неттлшипа со Снейпом, хогвартским специалистом по волшебному зельеварению. Неттлшип вдумчив, немногословен, прозорлив и обладает способностью видеть корень проблемы, что, должно быть, и вызывало неприязнь его менее уверенных в себе учеников. «Язва», как прозвали его в школе, доволен и даже горд тем, что явился ролевой моделью самой неприятной личности среди преподавателей Гарри. Химия была не тем предметом, в котором могла блеснуть Джоанна Ролинг, девочка гуманитарного склада. Периодическая таблица изгладится из ее памяти быстрее, чем зарубцуется раненое на уроках Неттлшипа самолюбие «Я имел обыкновение задавать вопросы ученикам по очереди, — объясняет он, — а Джоанну вызывал чаще других, потому что считал ее одной из самых способных в классе».
Гарри часто становится жертвой придирчивого профессора Снейпа; он смущенно ерзает на стуле, не зная, что ответить на немыслимые вопросы учителя: «Поттер! — неожиданно произнес Снейп. — Что получится, если я смешаю измельченный корень асфодели с настойкой полыни?» Гарри — это отчасти отражение внутреннего мира Ролинг, поэтому легко представить себе, что чувствовала Джоанна каждый раз, входя в класс, где ее ожидали целых два урока химии. «Мне кажется, — говорит м-р Неттлшип, — что неуверенность Гарри — это ощущения самой Джоанны в отношении некоторых аспектов обучения».
Неттлшип признает, что, может быть, именно ему Снейп обязан своим мрачным чувством юмора: «Я считаю, что персонажи Ролинг — это сложная смесь, но я нахожу в Снейпе кое-что и от себя. Сначала я тешил себя мыслью о своем сходстве с Альбусом Дамблдором, но потом меня стали осаждать репортеры с одним и тем же вопросом: «Вы ведь Снейп, не так ли?» И моя жена Ширли сказала: «Мне не хотелось, чтобы ты об этом знал, и поэтому я молчала». Думаю, многие ученики считали меня очень строгим, особенно классы 1970-х гг. Но, как говорится, пожалеешь розгу — испортишь ребенка».
«Для меня главное, что Снейп — это человек, который доставляет неприятности не столько окружающим, сколько себе самому, и мне кажется, что к концу седьмой книги «Гарри Поттера» многое разъяснится, а я, возможно, к тому времени научусь проще смотреть на вещи. Может быть, я тоже сумею проявить себя с хорошей стороны».
Джон Неттлшип сыграл особую роль в судьбе семьи Ролингов. Энн (прим. мать Джоанны) решила вскоре после перевода Ди в Уайден, где к тому времени уже училась Джоанна, устроиться на работу в школу лаборанткой. И именно Неттлшип, как заведующий химической лабораторией, проводил с ней собеседование. Сначала Энн не приняли. 
«Инициатива исходила от меня, — признает м-р Неттлшип. — Моя жена Ширли была главной лаборанткой, и мы искали ей помощницу. Мне пришлось выбирать между Энн и еще одной женщиной, которая много лет работала на этой должности. Мне тогда казалось, что следует отдать предпочтение человеку с опытом. Ширли была со мной не согласна. Но с той женщиной нам не повезло. Вскоре ей надоела эта работа, и она ушла от нас. Тогда мы предложили это место Энн (прим. Роулинг училась в Уайдене с 1976, а ее мать стала работать в лаборатории с 1978 года). Для нас это оказалось настоящей удачей, потому что она превосходно справлялась со своими обязанностями».
(из книги Шона Смита о Джоан Роулинг)
По поводу фильмов Неттлшип заметил: "Хорошо, что Алана Рикмана выбрали на эту роль, многие люди считают, что он хорош. Это облегчает ситуацию."

1661266_73184421_JohnNettleship21979clairemjordan (480x555, 19Kb)
1661266_tumblr_li0nm9fjRp1qbpmino1_500 (500x487, 51Kb)

1661266_73198420_JohnNettleship1978clairemjordan (294x398, 10Kb)

1661266_s640x480-600x375 (600x375, 31Kb)


По поводу самой Роулинг (которая была старостой и отличницей в очках) говорил, что догадывался что в ее голове происходит что-то далекое от темы урока, но она никогда не говорила что. Это уже отсюда http://www.half-bloodprince.org/snape_nettleship.php

Вечная память...

 

Серия сообщений "ГП, ЛФ и прочая фикня":
Часть 1 - Ангелы
Часть 2 - Два разных понедельника
Часть 3 - 9 ЯНВАРЯ... Фотошоп. "Фанатство - это йад" или "Как я лепила гет со Снейпом..."
Часть 4 - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, SSPENA!!! (+ презентег)
Часть 5 - Умер прототип Северуса Снейпа - Джон Неттлшип

Рубрики:  Литература
Мои мозгошмыги
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Mesabi   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 16:28 (ссылка)
я и не знала, что был прототип
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 16:39ссылка
я не особо верила в его протипичность. будь я учителем по химии у мамы Ро и спроси меня была ли я прототипом Снейпа (Дамблдора, Хагрида или Дракучей ивы), я бы ответила "Да! да! конечно!"
но учитывая вылезшие в сеть ранние фото с соответствующей прической верю, что да - хотя бы внешне.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 17:53ссылка
ну да :) согласна
alina-vasilyok   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 17:54 (ссылка)
да, похож)
интересная информация!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 18:10ссылка
он исчо и книжку написал оказываеццо о "хогвартских местах" в Чепстоу. Считал это место волшебным и вообще любил родные пенаты и их историю.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 18:15 (ссылка)
надо же
Ответить С цитатой В цитатник
Асенька_Асенька   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 18:51 (ссылка)
Снейпоманам салют! )
Ммм... Я наверное только из-за этого персонажа фильмы смотрела. И даже пыталась книги читать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 19:11ссылка
да, я такая. еще и крючком вяжу.
это тот случай, когда суета вокруг персонажа (да и всей книги) превзошла самого персонажа - и мне нравится эта суета. фильмы я посмотрела года через два после того как мне подарили первые четыре книги...это было давно, мне было 14 (мне тогда еще что-то помимо снейпа нравилось там - страшно вспомнить)...
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 19:14ссылка
WhiteKnight, А я сначала фильмы смотрела, потом решила книги почитать. Однозначно не из-за этих трех главных с паочками. Тоже где-то лет в 14 было. Но меня хватило только на 1,25 книги. Это мой предел.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 19:25ссылка
ну фот, а меня любопытство мучало. ни о каких фильмах не знала, а книги - подарык.
Элла-Элизабет   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 19:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 21:08 (ссылка)
Да..очень похож...с интресом прочитала! Спасибушки!
Ответить С цитатой В цитатник
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 21:45 (ссылка)
Был ли он прототипом или не был, теперь его имя навсегда привязано к "Гарри Поттеру".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 10:21ссылка
мнее кажется это не лучшее, что может случиться с человеком)) думаю, главное что он был хорошим учителем
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 21:14ссылка
И мне кажется, что не лучшее....но многие так называемые "звёздочк" готовы платить не малые деньги, чтобы примазаться к чему-нибудь громкому и известному.
riminamarina   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 23:54 (ссылка)
WhiteKnight, не знала, что был прототип. Поттера прочитала месяца 2 назад. В фильме Снейп отличается от роулинговского: нет немытых волос. А вообще он хорош. Мне жаль, что автор поубивала столько героев, особенно жаль Дамблдора, Снейпа, Добби, Сириуса.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 10:22ссылка
кажется, она жостко сливала тему)) вместе с героями)
Та_ещё_штучка_Я   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 00:48 (ссылка)
за прототип не слышала..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 10:24ссылка
да чего у профессора только нет...)) и прототипов штук пять, как минимум...
sspena   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 02:46 (ссылка)
Тафа замечательный портрет его нарисовала вот тут
http://www.diary.ru/~tafafa/p154408556.htm
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 10:22ссылка
побежала смотреть)) у меня ощущение, что ты много от меня скрываешь нужно просто чаще ползать по дайри
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 10:38ссылка
ААА! доползла.. рисунок - чудо просто...
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 22:50ссылка
Просо так получается, что не всегда есть возможность донести что-то интересное с дайров на лиру. А с этой инфой получилось так: не хотелось смерть в днев тащить. В этом я подобна страусу - не вижу. значит не страшно.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 22:14 (ссылка)
ну я дремучая, даже не знала что у Снейпа был прототип. Что я могу сказать, с определённых ракурсов действительно похож, хотя Рикман конечно намного каваистей..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 23:57ссылка
нууу... одно то что он не урод как бы палит Роулинг) А то шо милый дядя палит еще больше у меня в школе все мужики были лысые и пузатые... и в вузе тоже
Сравнивать с Рикманом? Если бы Рикман со своим актерским обоянием тратил свои таланты на преподавание естествознания вглуби Уэльса... я даже не знаю... бедные дети и их родители! Вообще, люблю Рикмана и Знейба крепче чем Снейпорикмана (то есть по отдельности чуть больше чем вместе). И еще чуть крепче люблю такие народные мозготрепства как снейпология (процветающая где-то на жж) и рикмоманьячество.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 23:59ссылка
блин, вышла к ночи в инет. узнала много нового о себе... не буду править предыдущий комментарий. какие-то мужики у меня были в школе... дальше можно не продолжать
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку