-Я - фотограф

Иллюстрации к Стране северного ветра Дж. Макдональда

Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhiteKnight

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 721
Комментариев: 5871
Написано: 13740


9 ЯНВАРЯ... Фотошоп. "Фанатство - это йад" или "Как я лепила гет со Снейпом..."

Суббота, 08 Января 2011 г. 21:51 + в цитатник

 Посвящаю моим кумирам - некогда любимой, с некоторых пор легкодоступной и существующей французской певице Ларе Фабиан и вечно любимому, бесконечно уползающему, незабвенно неприступному и НЕсуществующему профессору зельеварения Северусу Снейпу, кривых рук и злосчастного фотошопа твАрение.

Оба они родились 9 января (1960 и 1970 гг.) и чтобы не париться я решила сделать их парой. Им обоим, думаю, не привыкать (и хуже варианты бывали - фанам Лары Фабиан икается от союза ее с Крутым, а фаны Снейпа вспомните с кем только не... вспомните Филча, Тома Риддла или Нагини). Итак, Игорь Крутой лезет Ларе Фабиан в декольте... и Игорь превращается... Игорь превращается...
пысы. Для справки. Да, хоть это и не первый раз, когда я открыла фотошоп. Но я не делала этого уже больше полугода.  Это был внеплановый приступ ларо-снейпо-френии длиною в два часа.

 (600x593, 103Kb)

 (650x566, 103Kb)

 (502x700, 140Kb)

 (484x700, 77Kb)

 (600x457, 80Kb)

 

Для тех, кто не в танке (а таких, думаю, здесь порядочно) объясняю, что завтра день рождения двух моих...кхем... кумиров 
В определенных кругах, называемых фэндомами, есть добрая традиция это дело всячески отмечать. От сходок в злачных местах до создания произведений фанатского рукотворчества. 
 

Сходиться на почве фанатства мне особо не с кем. Спохватилась я поздно, часа два назад. Могла бы уже целый роман-эпопею написать с посвящением, если бы раньше... В трех или даже в дести томах. Но, к счастью, для себя и для мира - не успею уже. Да и не планировала я...

И все таки... Душа просит трэша... Фанатство - это яд, товарищи... сладкий))))

 (372x500, 38Kb)

Серия сообщений "ГП, ЛФ и прочая фикня":
Часть 1 - Ангелы
Часть 2 - Два разных понедельника
Часть 3 - 9 ЯНВАРЯ... Фотошоп. "Фанатство - это йад" или "Как я лепила гет со Снейпом..."
Часть 4 - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, SSPENA!!! (+ презентег)
Часть 5 - Умер прототип Северуса Снейпа - Джон Неттлшип

Рубрики:  Мои мозгошмыги
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

sspena   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 22:12 (ссылка)
Ня-ня-ня-ня-ня! Это же шедевр! И если ты это за два часа, то чтобы ты наваяла за двое суток? Ты зарываешь свой очередной талант! Я тут 6 часов к Поттеру голову присобачиваю, а она за два часа такую пару сочинила))) Мну очень нравится)))) Я даже не ревную)) Думаю, профессору, если бы нравились женщины, то Лара, пожалуй, вполне вписалась бы ему в пару)))
Она, кстати, и на леди Малфой вполне тянет)))
В общем!
С праздником нашим, фандомным))))
 (128x150, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 22:38ссылка
Ты зарываешь свой очередной талант!

мои нещастные "таланты" все уже зарыты глубоко)) я как-нибудь может даже покажу где)

да, слишком давно идея крутилась в голове и исходники мотались под руками. Только бутылка с ядом вышла экспромтом. И ревновать не надо, потому что они только сфоткались и Снейп домой к Поттеру вернулся))) Гарантирую))
А как о Нарциссе, я о Ларе тоже думала... у меня еще пара исходников валяется.. может я продолжу на досуге гиблое дело их спаривания.

Да, с фэндомным)) Оторвись завтра и за меня... А то мне реально не с кем ЭТО праздновать))
 (189x240, 9Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 23:15ссылка
Будет сделано))) Знаешь, вообще-то я завтра уже идти никуда не хочу - знакомых-то, скорее всего, не будет. Страшно)))
А спаривания Лары со Снейпом я одобрямс)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 00:06ссылка
да ладно))) отринь нелепые сомнения)) мне тоже было страшно, когда я с девчонками-лароманками встречалась перед концертом, но зато потом весело стало, как будто веками знались))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 01:13ссылка
Вроде как Крис и Машо НаМягкихЛапах на завтра уговорила)) Буду надеяться на лучшее))) Спасиб за поддержку))) С праздником СнейпоЛароденьрожденьевским)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 19:38ссылка
и прально, надо пользоваться поводом и собираться, когда есть возможность)
Dalgren   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 22:27 (ссылка)
Я только что оторвалась от "Даров смерти" :)))) Прекрасно понимаю, что фанатство на самом деле чертовски прекрасная штука!!!!
Красотень!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 00:07ссылка
ну да, фанатство придает жизни некоторые веселые оттенки
Bucavca   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 23:06 (ссылка)
Поздравляю твоих кумиров!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 00:07ссылка
да, им как бы и поздравления ни к какому месту не пришьешь (хотя Ларе многие пытаются), но спасибо))
Обретая_счастье   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 01:23 (ссылка)
класссссссс!
а фанатство-дааааа)) Снейп.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 11:39ссылка
а то)) Северус Тобиасович))
alina-vasilyok   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 08:59 (ссылка)
Что-то Снейп не очень рад, как мне кажется)))) Или тщательно скрывает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 11:38ссылка
Снейп как обычно выполняет свой долг, а долг выполняется с серьезным выражением лица)) Это вам не какой-то Игорь Крутой))бггг
полынька   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 16:25 (ссылка)
Здорово!!! Вы талант, мне такое и в дивном сне не сделать((( А вот с Крутым не заладилось, но это мое личное мнение, ждала большего...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 19:37ссылка
просто я дитя порокапрогресса... С компом на ты, а со сковородкой - на Вы))
с Крутым - больная тема. Правда ничего хорошего я не ожидала, но все-таки... Хуже всего, что Лара фанерит. Вот Брэкстон, Элтон Джон, Гару, все говорят живьем пели на новогодних передачах. Лара - под фон. Концерты под фон для нее вообще нонсенс. И этот нонсенс случился именно в свете ее сотрудничества с Крутым. Грустно как-то...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 20:34ссылка
Поддалась Российским правилам исполнения... а со сковородкой на издалека, но на ты, боюсь обжигающих капель.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 21:17ссылка
да? не, а я исчо не дошла до таких близких отношений со сковородой)) чтоб прям на ты)) у нас все впереди, думаю...
-Декабринка-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 19:31 (ссылка)
Классно!
И как неожиданно... вот уж кого не представляла вместе! :))) Интересно вышло. Ты - молодец!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 19:34ссылка
детство я вспомнила))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 19:43ссылка
а я то их как раз представляла *смееццо в кулак*...как только обложку увидела...)) спасибо, что заглядываешь
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Января 2011 г. 00:00ссылка
Да, Вы удивительно разносторонний и талантливый человек. Искренне Ваш...
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Января 2011 г. 19:10ссылка
спасибо на добром слове
-Декабринка-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 19:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 00:48 (ссылка)
Умница! Отлично у тебя получилось! С радостью присоединяюсь к поздравлению твоих кумиров!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Января 2011 г. 19:11ссылка
дадада, с днем варенья их
Divia   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 15:26 (ссылка)
С наступающим Старым Новым)))
Ответить С цитатой В цитатник
riminamarina   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 23:29 (ссылка)
WhiteKnight, просто супер)))
Ответить С цитатой В цитатник
Agatha_Warren   обратиться по имени Без заголовка Четверг, 10 Февраля 2011 г. 16:26 (ссылка)
Я, наверное, никогда не смогла бы сделать такие красивые коллажи за 2 часа!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку