Бангкокский котяра:)

Поиск сообщений в deadly_nightshade

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LVIV

Создан: 19.09.2005

Жизнь – это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее.

Копенгаген, август 2009

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 23:26 + в цитатник

Вернулась из командировки в Копенгаген. Наконец-то побывала в стране, на которую работаю:)
Впечатления потрясающие. Настолько там все непривычно..
Огромное количество велосипедов на улицах... С такими-то велодорожками...)
Дома из красно-коричневого кирпича и позеленевшие крыши...
Улыбчивые и непринужденные люди на улицах города... Много спортсменов..
Множество катеров, лодок, яхт... На некоторых яхтах даже живут.
Солоноватый морской воздух...
Ветряки, генерирующие электроэнергию - в море, в полях - везде...
Море зелени - множество скверов, парков...
Чудесный город Копенгаген! Хотя я так и не поняла, хотела бы в нем жить или нет..

Да и само мероприятие было крайне интересным и познавательным. Только слишком уж алкогольным... Зато чувствую, как с некоторыми коллегами сплотились после этой поездки..
5 дней пролетели незаметно. А завтра снова понедельник. Сказка кончилась, пора за работу)

PS а еще я купалась в Балтике:)

Серия сообщений "Дания":
Часть 1 - Копенгаген, август 2009

Рубрики:  Путешествия
Рабочее
Дальнее зарубежье

Львов, 8-9 августа, Отрыв

Пятница, 14 Августа 2009 г. 18:12 + в цитатник

Когда в мае я услышала о планирумом во Львове "Отрыве", подумала: "Здорово, конечно, жаль, что не выйдет посетить"

А потом за 2 дня до игры мы с Антоном поняли, что нам в любом случае надо ехать на Украину обновлять его регистрацию, и вполне можно отправиться не до ближайшего Конотопа, а во Львов. Повидать родных Антона, да и в игре поучаствовать.

Взяли 2 дня отпуска - и вечером в четверг отправились в путь.

До Киева ехали автостопом. С кем только мы на этот раз не добирались! И с русскими, и с украинцами, и с таджиком, и даже с молдаванином.. Интересное общение вышло.

как мы ехали до Львова, соревновались и гуляли

продолжение

Серия сообщений "Львов и область":
Часть 1 - Львiв июль 2006 г.
Часть 2 - Львiв 2006 Стрий - Шевченковский гай
Часть 6 - Львов. 31.12.07-01.01.08 г.
Часть 7 - Какими приключениями может обернуться поездка в Брест на свадьбу,или 2страны за 3 дня
Часть 8 - Львов, 8-9 августа, Отрыв
Часть 9 - Львов, 22-27 февраля, улочки и дворики
Часть 10 - Львов, февраль, культурная программа: музеи, Оперный театр, Дом музыки и кафешки:)
Часть 17 - Львов, part N
Часть 18 - День батяра во Львове, 1 мая 2011
Часть 19 - Новый хостел во Львове - "Cats' house hostel"!

Украина

Крым....

Вторник, 04 Августа 2009 г. 12:17 + в цитатник

Очередное возвращение... на этот раз из Крыма.
Каждый раз думаю: "Ну, теперь в Крым нескоро поеду". И каждый год снова оказываюсь на этом сказочном полуострове. И открываю его для себя снова и снова.

Эта поездка была для меня самой матрасной за последние несколько лет. Мы купались, загорали, ели фрукты и много бездельничали. Правда, при этом матрасничании успели сменить три места - Бахчисарай, Фиолент и бухту Ласпи. А в Ласпи немного погуляли по окрестным горам:)

Бахчисарай порадовал видами на город с холмов и восточными сладостями (вкуснее никогда ничего не пробовала), Фиолент - 800-стами ступеньками спуска к морю и дальним пляжем Минобороны Украины, к которому нужно было проходить по морю в обход скал, а также видами со скалы Святого Явления, к которой я все-таки смогла доплыть. Ну а Ласпи... Бухта Ласпи оставила больше всего впечатлений: чистейшее море с богатым подводным миром, окружающие горные пейзажи, можжевеловые рощи и веселые соседи по палаточному лагерю... Думаю, туда еще вернусь. Или на Батилиман, до которого мы так и не дошли:)

Крым - это чудо. Очень жаль, что с каждым годом его все сильнее застраивают и загаживают. Очень боюсь, что скоро по берегу будет совсем не пройти из-за новостроенных пансионатов и элитных домов, а в море будут плавать тонны этикеток и пластиковых бутылок...

На фото - гора Куш-кая и часть бухты, в которой мы стояли...

Серия сообщений "Крым":
Часть 17 - Севастополь и Балаклава, июнь 2010

Суздаль, 19 июля

Среда, 22 Июля 2009 г. 13:49 + в цитатник

То, что мы едем в старинный русский город, было ясно уже в Павловском. Напротив автобусной остановки были обнаружен Змей-Горыныч и Добрыня Никитич.

Cуздаль (700x506, 126Kb)

Владимир, Бегущий город, 18 июля

Вторник, 21 Июля 2009 г. 16:01 + в цитатник

О ПоБеГах во Владимире я узнала меньше, чем за сутки до старта. Регистрация уже была закрыта, но на форуме я увидела, что одна команда не будет участвовать и отдает свой номер. Правда, не в беговой, а в пешеходной категории, но по такой жаре это даже лучше.

Так спонтанно мы изменили все свои планы на выходные...

Наша команда - Одуванчики: я, Антон и Полина

Владимир - замечательный город, но раньше я бывала только в его центре- стандартные соборы, Золотые ворота, смотровая площадка, а благодаря БГ больше изучили неизвестные большинству туристов уголки.

побежали?

МЧС и Бзыбь

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 14:40 + в цитатник

В выходные участвовали в Бегущем городе во Владимире и ездили в Суздаль, но об этом я еще напишу. А сейчас об одной встрече в окрестностях Владимира.

Часть пути - от Владимира до Лакинска мы ехали автостопом. С первых же минут разговора стало ясно, что водитель-наш человек. Рассказывает о Грушинских фестивалях, да байдарочных походах. И вот начал рассказывать о сплаве по реке Бзыбь, что в Абхазии.

"Может, слышали в новостях - это нас в мае искали сотрудники МЧС, когда в назначенный срок мы не сели в поезд".

Поход у них был не из легких - до них было не так уж много сплавов по этой бурной реке, а данных о сплавах в мае, когда тают снега, они вообще не смогли найти. К слову сказать, некоторые пороги 6 к.с... Но тем не менее руководитель - и с ним 21 человек решили отправиться туда.

Основная проблема была в заброске - спуск в ущелье очень сложен, спускались аж 4 дня - по сыпухам да отвесным скалам. Еще и с катамаранами. Да и сама река была более, чем сложной. Но все шло в рабочем режиме, вот только на поезд они не успевали, а сообщить никому об этом не могли - сотовый в тех краях не ловит, а спутникового у них не было.

А вот дальше - самое интересное. Через день после невыхода с маршрута над ними завис вертолет, с него спустился человек и вертолет улетел. Человек подошел и объявил, что он - представитель МЧС и пришел их спасать. Попросил карту - "Сейчас я вас выведу отсюда по горам". Посмотрев карту, сообщил, что не выведет. Выход был один - брать незадачливого спасателя с собой в дальнейший сплав... При этом у него не оказалось с собой ни спасжилета, ни еды (а ведь у туристов припасы тоже были на исходе). Но делать нечего - спустились все вместе, остановились в долине, где перед выходом на маршрут закопали НЗ и стали все вместе праздновать успешное окончание похода. С утра их окружали толпы журналистов и те же МЧС-овцы, которые "спасали" их и дальше - отвезли на границу...

В общем, полагаться можно только на себя, на местных спасателей не рассчитывая. А еще надо лучше думать о том, куда идешь и как оповестить в случае чего тех, кто остается... Хорошо, что все закончилось удачно...

нет унынию!

Пятница, 17 Июля 2009 г. 17:33 + в цитатник

Как-то в этом году не ладится у меня с планами ан отпуск. И каждый раз по причине здоровья. То одно, то другое, поликлиника - мой второй дом.

Так и с Приэльбрусьем не заладилось. Пока я ставила на чаши весов свое реальное состояние и желание отправиться в горный поход, у меня неожиданно полностью отвалился ноготь на пальце ноги, повержденный аж на Бегущем городе. Ходить в закрытой обуви стало просто нереально. 2 недели в горных ботинках стали бы издевательством.

Переживала. Все-таки горы. Моя большая любовь.

А потом подумалось: "А может, так оно и надо?" с самого начала слишком много знаков, что в этот поход не стоит идти. кто знает, может, ангел-хранитель сигнализирует?

Не унываю. Завтра отправляюсь убивать еще один палец ориентироваться в Побегах во Владимире, а уже через неделю отчаливаю с подругой в Крым загорать, купаться и бездельничать. Непривычный для меня отдых. Впрочем не удивлюсь, если через пару дней пузогрения и матрасничания, мы отправимся покорять каньоны и вершины... Благо в Крыму это можно делать в тапочках:)

А большие горы еще будут. Много. Красивые и суровые. С сыпухами и ледниками. С чабрецом и рододендроном. С ощущением безграничного счастья от единства с природой.

Рубрики:  Размышления

HOME

Четверг, 09 Июля 2009 г. 13:19 + в цитатник

В Британском совете экологи "Клаудвочеров" вчера показывали потрясающий фильм "HOME".

Фильм о природе и человеке, об их взаимоотношениях. Показано множество красивейших уголков планеты и результаты потребительского отношения человека к природным ресурсам.

Что особенно понравилось - фильм напрямую не поучает, как надо и как не надо делать, а заставляет размышлять, что может сделать отдельно взятый человек для спасения планеты.

В общем, очень всем рекомендую посмотреть. Идет 2 часа, но смотрится на одном дыхании.

HOME a film by Yann Arthus-Bertrand

Рубрики:  Обо всем и ни о чем
Искусство (музыка, театр, кино и т.п.)
Размышления

Соловки: путь туда. 22 июня 2009

Среда, 08 Июля 2009 г. 17:14 + в цитатник

Наш путь к Соловецким островам не задавался: сначала у нас сломался поезд (впрочем, опоздание на 1, 5 часа нам было только на руку, т.к. время ожидания теплохода на пристани слегка уменьшилось), затем выяснилось, что сломался автобус. Я усиленно гнала от себя мысль о логичном продолжении этих поломок: сломавшийся теплоход был бы куда более серьезным приключением.

До причала добирались в Рабочеостровске на такси, при этом уговорили водителя взять нас впятером - с двумя такими же рюкзачными ребятами. В 5 утра мы уже были на пристани и варили завтрак под любопытствующими взглядами окружающих.

Причал в Рабочеостровске невероятно живописен - благодаря нескольким церквушкам и обветшалым помосткам.

к Соловкам!

Часть 15 - Петрозаводск, июнь 2009

Петербург, 19-20 июня

Вторник, 07 Июля 2009 г. 15:30 + в цитатник

Наша поездка на Соловки начиналась с Питера.

Я там бывала уже много раз, а Антон не был ни разу, поэтому мы выбрали одну из самых коротких ночей в году и отправились смотреть один из моих любимых городов.

Решили реализовать давнюю мечту - съездить туда автостопом, благо на работе удалось выбить выходную пятницу и у нас в запасе был целый день.

как мы в Питер ехали

Питер!

Соловки...

Вторник, 30 Июня 2009 г. 16:33 + в цитатник

Вернулись.

Путешествие вышло чудесным. Хотя последние два дня выдались богатыми на неприятности. Но думаю, когда заживут разбитые колени и локти, ко мне снова вернется потерянный голос, и я наконец, высплюсь, останутся только хорошие воспоминания. Иначе быть не может.

Мы не посмотрели и половины мест, рекомендуемых в путеводителях. У нас были свои Соловки. Спокойные, безлюдные и уютные. Полные тишины.

Северная природа строгая. Но в нее влюбляешься намного сильнее. Я обязательно сюда вернусь.

Серия сообщений "Соловки":
Часть 11 - Соловки, Ботанический сад, июнь 2009
Часть 12 - Соловки, Секирная гора, июнь 2009

Серия сообщений "Русский север":
Часть 14 - Кемь, июнь 2009
Часть 15 - Петрозаводск, июнь 2009

Среда, 17 Июня 2009 г. 14:04 + в цитатник

В последние майские выходные ездили мы в славный город Брест. Поводом была свадьба наших друзей Артёма и Оли.
Уже из окна поезда мы увидели выделявшегося из толпы встречающих Артёма в серебристом костюме - красавец:) А когда увидели в гостинице Ольку - были совсем поражены:)
Еле успели собраться и отправились во Дворец легкой атлетики - там ребята должы были регистрироваться.

Церемония была очень красивая: были девочки в розовых платьицах, были свечи и много цветов. Из национальных особенностей была только одна: свидетели расстилали перед ребятами рушник, на который они вставали вдвоем, и который теперь они должны хранить и расстилать на 25-ю и 50-ю годовщину свадьбы.

чуть-чуть фото со свадьбы

И все бы хорошо, гладко и цивильно. Как бы не так.

Еще утром в поезде "Москва-Брест" к нам в головы (уж и не знаю, к кому первому) пришла в голову идея: "А не заглянуть ли нам во Львов? Все равно же с работы отпросились на понедельник" Так, всего лишь на денек... Нет? Да!

к чему может привести авантюрная поездка в соседнюю страну)

путь домой. Пересекая всю страну

Часть 17 - Москва-Витебск-Могилев-Эльба-Смоленск, автостопом на майские. Ч.1
Часть 18 - Автостопный первомай, Ч.2. Соревнования "Отрыв" в Могилёве и Белорусская Эльба
Часть 19 - Какими приключениями может обернуться поездка в Брест на свадьбу,или 2страны за 3 дня

Серия сообщений "Львов и область":
Часть 1 - Львiв июль 2006 г.
Часть 2 - Львiв 2006 Стрий - Шевченковский гай
Часть 5 - Львiв 2006 Аптека-музей, Арсенал, Львовские катакомбы
Часть 6 - Львов. 31.12.07-01.01.08 г.
Часть 8 - Львов, 8-9 августа, Отрыв
Часть 9 - Львов, 22-27 февраля, улочки и дворики
Часть 17 - Львов, part N
Часть 18 - День батяра во Львове, 1 мая 2011
Часть 19 - Новый хостел во Львове - "Cats' house hostel"!

Украина

Про Эфиопию и праздник Колесниц

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 19:49 + в цитатник

Решили мы, что пора устроить матрасные выходные, отдохнуть немного. Обычно такие безвыездные выходные оказываются еще более тяжелыми. Так и в этот раз..

Для начала мы отправились в посольство Эфиопии на фотовыставку...

Следующим мероприятием стал кришнаитский Праздник колесниц

Рубрики:  Фото

Текущее

Среда, 03 Июня 2009 г. 15:26 + в цитатник

Столько работы, что не успеваю ни о чем писать. А писать есть о чем. О Брестком приключении я еще как-нибудь поведаю, а пока что о текущем.

Были мы на даче и сходили на страусиную ферму по соседству. Такие смешные эти страусы! У них же как считается: кто выше, тот и главный. Пока он был выше нас, пожевывал предлагаемые нами одуванчики и был спокоен. Но мы же изобретательны - стали подпрыгивать с вытянутыми руками, чтобы стать выше него. Страус заметно обеспокоился, выпучил глаза, зашипел на нас, но все-таки смог вытянуть шею выше нас. Но мы не успокоились: стали подпрыгивать с палкой. Страус был шокирован, обиделся на нас и ушел:)

Лекция про Марокко была интересной. Рассказывал Манулл, недавно вернувшийся оттуда. Побывали они там в городе Марракеш и в горах Высокого Атласа. Но рассказ был еще и про Северную Африку в общих чертах, и про Марокко. Не ожидала, что это страна является столь популярной среди туристов! Надо ехать, а то места не останется:) Больше всего хотелось послушать про горный трек, но лекция затянулась, и нам пришлось уйти. Но горное видео мы успели посмотреть, и я для себя решила,что красиво, конечно, но не настолько красиво, насколько наш Кавказ. Немного голо, на мой взгляд.

"В чужом пиру похмелье" по Островскому в мастерской ГИТИСа. Играли выпускники режиссерского факультета. Давно не получала столько удовольствия от спектакля! Казалось, что каждый из актеров настолько вжился в свою роль, что стал своим героем.

А еще: никто случайно не хочет со мной на Соловки с 21 по 27 июня?)

Рубрики:  Москва
Искусство (музыка, театр, кино и т.п.)
Вылазки (Подмосковье и близлежащее)

Переславль-Залесский, Ч.2 17 мая

Четверг, 21 Мая 2009 г. 14:44 + в цитатник

Рядом с Ботиком Петра I началась цивилизация в виде кафешек, кэмпинга, массы лоточков с сувенирами и галдящих толп туристов. Резкий контраст по сравнению с уютным паровозным музеем, до которого не так уж многие добираются...

Мы спустились к озеру. Здесь даже насыпан песочек, наверно, в теплое время многие купаются. В отличие от Ростовского Неро Плещеево озеро глубокое - достигает аж 25 метров - и не столь заросшее.

немного Переславля

Переславль-Залесский, Ч.1 Паровозный музей и Синий камень. 16-17 мая

Вторник, 19 Мая 2009 г. 17:33 + в цитатник

Ростов был для нас разминкой. Основные "надежды" возлагались на Переславль, потому что здесь мы должны были встретиться с Андрисом.

Встретились возле стен Никитского монастыря. Вот он,человек, 2 недели проездивший по Русскому Северу. Встречу отпраздновали вкусными монастырскими пирожками и квасом:)

Никитский монастырь внутри показался мне не слишком примечательным. Но вполне живописным.

Синь-камень и паровозный музей

продолжение

Ростов Великий, 16 мая.

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:23 + в цитатник

Собирались мы с Антоном на ММБ. Недели две думали и рассчитывали, чего возьмем, как поедем, какую обувь наденем, как пойдем...

Рюкзаки собрали.

Но в силу ряда причин от затеи отказались.

Одна из основных причин пятничная смска нашего минского друга Андрея: "Я сейчас в Вологде, собираюсь ехать в сторону Москвы, хочу к вам заехать"

А что если?... В Вологду далеко, но по пути есть же Ярославль, Ростов, Переславль...

Вечером вместо ммб-шного болотинга мы с Антоном сидели и планировали очередную поездку) А еще радовались тому, что рюкзаки-то уже собраны:)

Решили, что для начала поедем в Ростов Великий.

дорога до Ростова

Ростов Великий

Автостопный первомай, Ч.2. Соревнования "Отрыв" в Могилёве и Белорусская Эльба

Пятница, 15 Мая 2009 г. 11:35 + в цитатник

Утром 2 мая наша компания просыпалась под радостные крики юных футболистов. Умывались, собирались, гречку на горелке варили, пока не поняли, что пора бы и поспешить.

Вещи мы закинули в камеру хранения на вокзале и отправились на старт. Там уже была длинная очередь из "Отрывцев".

Сфоткались в ожидании - наше единственное фото вчетвером:)  Команда "Одуванчики" и "Команда 629" (потому что им название не разрешили поменять)

Отрыв по-могилевски!

продолжение и поездка на Эльбу

Москва-Витебск-Могилев-Эльба-Смоленск, автостопом на майские. Ч.1

Вторник, 12 Мая 2009 г. 17:00 + в цитатник

30 апреля когда все нормальные люди спешат с авоськами, сумками и тележками на дачи, стремясь выбраться подальше от Москвы, наша компания из четверых человек тоже спешила упорхнуть - правда, спешили мы на встречу не с грядками, а с приключениями:)

Начало череде безумных поступков было положено в электричке, которая увозила нас в сторону подмосковной Кубинки.

Вы когда-нибудь ели килограммовый торт ложками прямо не разрезая? А нам пришлось - с утра Антону клиент подарил вкуснющий тортик. Туристы-буржуи:)

Как только исчез последний кусок, появились контролеры (я как-то даже и не подумала, что до Кубинки кто-то пойдет). Представители этой профессии обычно не отличаются человеколюбием, но эти были просто воплощением Церберов. Диалог не задался, и мы предприняли попытку перебежки по платформе. Остановка была совсем короткой и добежать до предыдущего вагона удалось только мне, а ребята остались куковать на станции, благо следующая электричка была через 20 минут. А контролеры потом меня снова поймали...

Наконец, мы все в Кубинке и выходим на трассу. Юля с Аней быстро застопливают машину и уезжают прямиком до Смоленска. Честно говоря, мы думали, что не догоним их к ночи и заночуем где-нибудь под Вязьмой, но сменив 4 машины, мы приехали всего на 20 минут позже девчонок! А водители попадались сплошь хорошие, хотя я всегда сидела сзади и слышала далеко не все. Особенно запомнился парень-молдаванин (из интеллигентных молдаван), приехавший несколько лет назад на заработки и устроившийся монтером аудио-видео-техники на разных выездных шоу-программах. Где он только не колесил! Рассказывал, как например, ездил в Чечню с кортежем Кадырова.

К часу ночи мы уже мерно посапывали взле поворота на Смоленск, устроившись возле берега речушки на характерно примятой до нас палатками травке...

дорога в Витебск

прогулка по Витебску

дорога до Могилева

Часть 15 - Мартовские праздники в Беларуси. Ч.1. Москва-Витебск

Бегущий город, Москва, 25 апреля

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 15:24 + в цитатник

Несмотря на нынешнюю травму, Бегущим городом я осталась довольна.

Участвовали мы с Антоном (команда "Мур-мяу") в категории "Грифон-лайт" - это беговая категория, но без загадок. Пробежали или скорее около 42 км (вышло бы меньше, но плутанули), время на трассе получилось около 7 часов.

Первый этап прошелся довольно легко, ко второму стали болеть ноги, а третий я уже ползла с мыслями "Поскорее бы этот финиш". Тем более, что в начале 3 этапа оказался довольно большой пустой прогон.

Орги - молодцы, столько интересных мест понаходили. Мне было немного стыдно, потому что я 5 лет училась в этом самом районе, но слабо представляла, где находится та или иная улица, не говоря уж о переулках:) А ведь районы эти (с.м. Бауманская, Курская, Красносельская, Электрозаводская, Чистые пруды и тп) весьма интересны фрагментами сохранившейся старой застройки. Удивило, что сохранилось много деревянных домов и даже частично деревянная церковь где-то в районе Токмакова переулка!

Масштаб мероприятия поражает - огромное количество участников на великах, роликах, автотранспорте и своих двух. На обратном пути даже возле своего дома встречали людей с бейджиками и выпученными глазами:)

На старт в МИГАИК мы прибыли как раз ко времени старта. Сфоткались, получили задание, и быстро сориентировавшись, двинулись в путь.

Рубрики:  Фото

33 несчастья

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 14:24 + в цитатник

Каким еще словом объяснить то, что творится со мной?

Началось все с "Бегущего города". Помимо привычно болящих мышц на бедрах (хоть и непривычно сильно ноющих), я повредила ноготь на большом пальце ноги. Ходить теперь очень больно, даже в тапочках, в которых я сегодня поперлась на работу, плюнув на все.. Хирург сказал, что если за неделю не пройдет, надо будет удалять ноготь. Безрадостная перспектива. Да еще и непонятно, что теперь будет с поездкой в Беларусь. Хотя Аня говорит, что мне в любом случае придется ехать - хоть на садовой тележке:)

Но это было лишь началом! Сегодня с утра меня ударило током от фена. Оказалось, что оголился провод и моя ладонь четко попала в оголенное место. В результате - ожог и защемленный нерв почему-то на шее. И практически полное отсутствие воспоминаний о том, как я ехала на работу....

Что будет дальше? Боюсь представить.... Куда бы спрятаться?)

Рубрики:  Обо всем и ни о чем

Сухум, январь 2009. Обезьяний питомник и Ботанический сад.

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 15:25 + в цитатник

Одним из самых ярких впечатлений от поездки в Абхазию, как ни странно, стало посещение Обезьяньего питомника в Сухуме.

Изначально я не очень хотела туда идти. Во-первых, уже насмотрелась разных зоопарков (и мне всегда очень жалко зверей в клетках), а во-вторых, у меня с обезьянами особые отношения.

Когда мне было 7 лет, мы с мамой шли по одной из центральных московских улиц. Перед нами на поводочке вели обезьяну. И когда мы стали ее обгонять, эта мартышка вцепилась в мою ногу! Уж не знаю, что ее привлекло - голая нога или ярко-красное платье. Мы с мамой растерялись, хозяева с обезьяной сразу же куда-то слиняли, и пришлось мне ложиться в больницу на 2 недели! (Тогда от бешенства кололи намного больше уколов, чем сейчас...) Вот такая невероятная история о том, как на московских улицах могут покусать обезьяны:)

Но все же питомник -одна из основных сухумских достопримечательностей, поэтому мы не могли обойти его стороной.

Обезьяний питомник на горе Трапеция был создан в 1927 г. при НИИ экспериментальной патологии и терапии Академии наук Абхазии. В советские годы это учреждение было крупным научным центром, проводилось много исследовательских работ в области терапии, были открыты способы борьбы со многими болезнями.

Увы, после распада СССР и абхазо-грузинской войны практически все развалилось. В годы войны часть обезьян погибла, часть сумели эвакуировать, остальных работникам было нечем кормить и они выпускали их из клеток.

После войны питомник и НИИ стали восстанавливать, и сейчас здесь даже ведутся исследования, но, конечно, уже не в масштабах союзного значения.

об обезьянах-попрошайках

А вот с японской макакой случился курьез...

об обезьянах-воришках и Ботаническом саде

Серия сообщений "Абхазия":
Часть 1 - С возвращением!
Часть 2 - НГ 2009 в Абхазии
Часть 9 - Сухум, Ч.1, январь 2009
Часть 10 - Сухум. Ч.2. Январь 2009
Часть 11 - Сухум, январь 2009. Обезьяний питомник и Ботанический сад.

Сухум. Ч.2. Январь 2009

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 17:25 + в цитатник

В Сухуме нам не повезло с погодой. Проливной непрерывный дождь делал и без того депрессивную картину еще более мрачной.

Несмотря на то, что сезон дождей происходит здесь ежегодно, город к дождю был совершенно не готов..

Лужа глубиной больше, чем по колено!

Великая Абхазская стена, замок Баграта и ливень

Серия сообщений "Абхазия":
Часть 1 - С возвращением!
Часть 2 - НГ 2009 в Абхазии
Часть 8 - Гагра. август 2008
Часть 9 - Сухум, Ч.1, январь 2009
Часть 10 - Сухум. Ч.2. Январь 2009
Часть 11 - Сухум, январь 2009. Обезьяний питомник и Ботанический сад.

Жуковский Следопыт, 12 апреля

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 16:14 + в цитатник

В воскресенье мы изучали город Жуковский. Поводом были соревнования "Следопыт".

Все было здорово и интересно - город, погода, трасса:) Хотя удивило, что в городе Жуковском, непосредственно связанным с полетами, не было никаких мероприятий в честь дня космонавтики! Но в самом городе о полетах напоминает чуть ли не каждый дом:)

Шлось и ориентировалось намного проще, чем в первый раз. Все основные КП взяли без проблем, из бонусных 2 не взяли, но там задачки были совсем не из легких:)

Жаль, что у нас сошла участница и наша команда "Солнышки" будет вне зачета. Но главное - позитивные эмоции во время соревнований.

Приближение Жуковского чувствуешь издалека - сначала в окне автобуса появляются летающие автомобили...

встреченное на маршруте

Соревнования

Учусь любить свой город...

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 23:37 + в цитатник

Спасибо Полине  jglijgi, проанонсировавшей мероприятие - в воскресенье мы попали на прогулку сообщества ЖЖ "Иду-шагаю".

Экскурсию проводила Галина Алексеевна - с виду она  совсем уже бабушка, но какой светлый ум, сколько она помнит интересных фактов, да и бегает очень шустро!..

Народу было очень много (даже несколько виртуальных знакомых отсюда)!.. Хотя постепенно люди отсеивались. Погода не способствовала прогулкам на "свежем"  воздухе..

гулять от Спортивной до Новодевичьего

О странах...

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 15:37 + в цитатник

Хочется в путь. И не урывками по несколько дней или даже недель, а надолго. Не думая о скоротечности времени. Просто  путешествовать. Чувствовать дорогу. Пьянеть от свободы. Постоянно быть в движении. Открывать новые грани в себе и в окружающем мире...

Наверно, в этом "обострении" виноваты еще и 3 страноведческие лекции, на которых я побывала в течение прошлой недели...

1. Египет. Лекцию проводил Manull, рассказывал не о древностях этой страны, а о современном Египте - попадании, транспорте, проживании, питании. С самой интересной части - про "соцреализм" - пришлось уйти, время поджимало. Задумалась о посещении этой страны, если подвернется лоу-кост..

2. Непал. Ну, туда я и так давно очень хочу попасть. Еще с тех пор, как читала "Аннапурну" Мориса Эрцога. Рассказали о практических моментах путешествия в эту страну, самых популярных треках (в частности, про кольцо Аннапурны). Выводы для себя сделала такие: планировать на поездку не меньше 3 недель, особо пристально отнестись к акклиматизации, не пить сырую воду, да и вообще продукты лучше свои взять, а не рассчитывать на горные деревушки, пермиты обязательно оформлять. Не понравилось, что в некоторые районы не пускают без гидов/шерпов. А вот горные дороги испугали. За время пребывания рассказчик видел 5 аварий - с полным падением в пропасть. Горные дороги ужасны - одной стороной автобус цепляется за скалу, колеса другой зависают над пропастью. Чувствую, острые ощущения гарантированы....

//А еще на этой лекции встретила кучу знакомых, в том числе и лирушных -kis_triskobochki и Annataliya с Антоном. Здорово было встретиться:)//

3. Сомалиленд. Эта лекция Сергей Новикова была на тусовке в квартире Кротова. Наконец-то я туда попала и увидела, что из себя представляет это мероприятие!)

Как я поняла, делать в непризнанном государстве Сомалиленд особо нечего: большая часть местности - выжженная солнцем пустыня. (Хотя возможно, ребята просто не успели доехать-Сергей пробыл там всего 3 дня.) Сомалийцы неплохо говорят по-английски, а вот русскую речь Сергей слышал только один раз - в аэропорту, куда они заглянули просто поглазеть на самолеты. Русская речь слышалась от ..пилотов! Оказывается, там работают российские летчики..на совершенно убитых советских самолетах! В качестве "допинга" все сомалийцы постоянно жуют кат, от этого их губы и зубы становятся черными. В целом в стране совершенная бедность. Оттуда и пиратство берется...

Вообще, сама тусовка у Кротова проходит необычно - в комнату набивается очень много народа (человек 60, наверно). В тесноте, да не в обиде:) Обстановка в квартире говорит о том,что обитают здесь матерые путешественники: куча фотоальбомов, развешенные по стенам фотографии, флаги, пенки на полу.. Очень много книг. В перерывах толпа хаотически перемещается в поисках знакомых, чая и плюшек. Кстати, чай варится в огромном котле, а печенюшки скидываются при входе в квратиру в огромное ведро!

Ах да, "Практика вольных путешествий" на белорусском - это что-то:)

Вот и как после всего этого сидеть на работе,у ставившись в монитор?.. хочу далеко-далеко...)

Рубрики:  Путешествия

Мартовские праздники в Беларуси. Ч.2. Полоцк.

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 15:15 + в цитатник

Из Витебска мы отправились в Полоцк. Ехать было недалеко, около 100 км. Андрис уехал первым на фуре разведывать обстановку в центре туризма, а мы, чуть подвиснув, уехали на легковушке с замечательным водителем.

Водитель высадил нас на объездной, откуда мы поехали на автобусе в город, попивая чай из котелка. Где-то на середине нашего пути позвонил Андрис и сказал, что оказывается, центр туризма возле объездной. Пришлось возвращаться...

Полоцкий центр туризма - это дом с привидениями. Изначально казалось, что в нем нет никого, а к вечеру неожиданно стали появляться какие-то странные люди, причем все несколько перепуганные. Дом очень старый, видимо, начала 20 века. Сейчас есть своя котельная, но остались следы нескольких печей.

А рядом густой лес. И чистый воздух, несмотря на близость трассы. Ночью после "дебошира" играли  в снежки и лепили снежную бабу-гусеницу. В голове у бабы сделали выемку, прорезали зубы и вставили в полость мобильный. Думаю, светящаяся в ночи голова напугала всех привидений в округе:)

Часть 14 - Москва-Минск-Бобруйск и обратно, 22-23 ноября
Часть 15 - Мартовские праздники в Беларуси. Ч.1. Москва-Витебск

Поиск сообщений в deadly_nightshade
Страницы: 20 ... 16 15 [14] 13 12 ..