-Резюме

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сёнен аи или яой по Pandora Hearts
Сёнен аи или яой по Pandora Hearts
17:34 16.07.2011
Фотографий: 19
Посмотреть все фотографии серии Яой
Яой
16:20 06.10.2010
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Dante
Dante
21:35 16.09.2010
Фотографий: 20

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dark_Allen_Walker

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2010
Записей: 250
Комментариев: 1481
Написано: 2794


Снова слег

Суббота, 16 Июля 2011 г. 15:22 + в цитатник
В колонках играет - theme Battlefield 1942 rock version
Настроение сейчас - а фиг вам, настроение

Ну вот снова слег в больницу.  На этот раз на кушетку, ФААААК. Зато химию уже с легкостью пернеошу, н емегаю блевать, нету особой пропажи аппетита, но зато тут дают таблетки от которых так и хочеться блевать, их пьешь почти как водяру, вот только она идет намного легче нежели чем они. Ну в общем пока я тут буду не часто появляться, до вторника, пока меня не положат рядом с розеткой :D. а там уже сутками зависать, мвахаха. 

Пока ожидали место успели съездить в Икею. Наконец то купил себе трэшовую футболку, ура, ура, ура. И книшку там себе нарыл по дешевке, называется "императорский маг". Интерестная очень, жииирная альтернатива во второй мировой войне. Ну в общем кому такая темка по душе, думаю понравиться.

Пока листы бумаги мне не принесли я пока что нить придумаю написать. Какой нибудь очередной бред. :D i like it! That's all

Таки досмотрел Бакуман, теперь занялся просмотром Брадством Черной Крови. Есть там какое то свпадение с Хеллсингом. Гг тоже в красном, тоже невзьебеный чувак, правда не такой харизматичный но все таки. Девушка которая с ним отшивается тоже девствиница:D Ну а в целом хорошее аниме, не жалею, пока что.

Так домой охото, Т_Т ну почему в это время меня утащили сюдаааа..аааа, чертовски везет мне.

 

3870720_400628_1_ (700x525, 152Kb)


Метки:  

Leiv_Tarm   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 17:39 (ссылка)
розетка как спасение... понимаааю :D
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Allen_Walker   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 17:43 (ссылка)
Leiv_Tarm, тоже кризис разеточный? ( берегитесь соседи , мои наушники как колоннки)
Ответить С цитатой В цитатник
Leiv_Tarm   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 17:51 (ссылка)
Dark_Allen_Walker, просто шкаф поставили так, что осталась лишь одна розетка, в которую воткнут комп))) а мне туда желательно и зарядку впендюрить, и лампу...
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Allen_Walker   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 17:54 (ссылка)
Leiv_Tarm, а как насчет удлинитель в удлинителе? у меня вот 2 удлинителя воткнуто в другой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 17:57ссылка
ну всё. я пельмень.
*че же я раньше не доперла*
Dark_Allen_Walker   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 17:59 (ссылка)
Leiv_Tarm, нц бывает такое. Вот только не переборщи( я про электричество)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 18:00ссылка
ок. возьму на заметочку)
Dark_Allen_Walker   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 18:05 (ссылка)
Leiv_Tarm, а то будет как у меня с телефоном. Подходят родители с листочком по оплате телефона и говорят, Что за херня и тычут в нос :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 11:55ссылка
Оооу,да,было такое,когда у нас был корпаротивный тариф на всю семью(один баланс на всех) и деньги в минус уходят до скольки хочешь.Так вот я смсок понаписал на 500 руб(не имел доступа к аське и интернету вообще),пришлось из собственного кормана выплачивать Т_Т.Ну кто знал что там такой тариф дорогой(хотя внутри тарифа всё бесплатно))).
Dark_Allen_Walker   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 13:28 (ссылка)
instrumentalist, а я так давно вылетал на таком, чуть ли не каждый день. Ща то радует что предусмотрительнее стал и экномники всяки ставлю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 14:36ссылка
Оооу,да,я сейчас вообще телефоном редко пользуюсь...благо доступ к сети есть)
Dark_Allen_Walker   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 15:01 (ссылка)
instrumentalist, ну и правильно....телефон это как черный выход
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 15:40ссылка
Для друзей - служебный вход)))
Dark_Allen_Walker   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 16:10 (ссылка)
instrumentalist, ну и это тоже
Ответить С цитатой В цитатник
instrumentalist   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 16:14 (ссылка)
А я смотрю ты до разетки всё-же добрался,раз уже полдня болтаем?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Allen_Walker   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 16:33 (ссылка)
instrumentalist, даааа, и еще добрался до мягокой кроватки с удобной тумбочкой :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку