-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daniel_S

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 422
Комментариев: 1417
Написано: 2180





Началось...

Суббота, 15 Марта 2008 г. 14:54 + в цитатник
До сегодняшнего утра в австралийском послужном списке McLaren значились восемь поул - позишн. Что любопытно вдвойне, их авторство принадлежало таланту, вдохновению и скорости всего двух людей. Мика Хаккинен в промежутке с 1998 по 2000 трижды подряд уводил вслед за собой на прогревочный круг весь пелетон Мельбурна, а еще ранее Айртон Сенна делал это пять раз на земле Аделаиды. Хаккинен и Сенна, два культовых имени для тех, чье сердце бьется в ритме "Макларен"... Сегодня утром по Москве, к ним, пусть и в совершенно другом, отличном от высокого, статистическом смысле добавилось имя Льюиса Хэмильтона. 59 -й чемпионат Формулы -1 стартовал.
На протяжении всего уик-энда 23 -летний Хэмильтон держался в лидирующей головке, не забыв при этом взорваться в самый нужный и подходящий момент. Поставив лучшие секунды во втором сегменте (1.25,187), в третьем Льюис сначала ускорил темп укороченной сессии посредством круга весом в 1.27,092, а затем с выучкой киллера - профессионала произвел контрольный выстрел - 1.26,714.
Торжество "Мерседеса" и "Макларена" получилось тем более полным, что на втором ряду команду представит Хейкки Ковалайнен. Новобранец "серебряных стрел" в итоге проиграл Льюису чуть более трех десятых и завтра вполне способен обеспечить зеркала заднего вида своего лидера дополнительным зарядом бодрости.
А вот "Феррари" подстерег совершенно неожиданный провал. Первый сегмент складывался для подопечных Стефано Доменикали более чем благополучно вплоть до того момента, когда на машине умиротворенно возвращавшегося в родную гавань Кими Райкконена отказала система подачи топлива. "Феррари" под первым номером тут же перешла на черепаший шаг, а у самого въезда на пит - лейн и вовсе приказала долго жить. На этом квалификация для действующего чемпиона мира закончилась, а оставшийся наедине с соперниками и судьбой Фелипе Масса достойно отработать за себя и того "финского парня" так и не смог. Уверенно проведя свой первый "летучий" круг в финальной десятиминутке, он тотчас же напортачил на втором - и вскоре направился в боксы. Видимо, экономить топливо.
В условиях почти полного отсутствия впереди "Феррари" в основные соперники "Макларена" выдвинулась БМВ. Подопечные все межсезонье сладострастно занимавшегося блефом Марио Тайссена заявили о себе в полный голос еще в субботу утром, когда под покровом ночи оккупировали две верхних строки тренировочного протокола усилиями Кубицы и Хайдфельда. Квалификация же только укрепила позитивную динамику. К вящему удовольствию мило улыбавшегося в очки Тайссена Ник без видимых усилий проник в ТОР -5, а Роберт на своем последнем круге и вовсе едва не взял поул.
Что касается Renault, то она (если брать ее женственность как команды) неприятно поразила чудовищным, просто чудовищным дебютом Нельсинью Пике. Конечно, "Альберт Парк" - не самая легкая трасса чемпионата, а предельно концентрирующаяся на Алонсо "Рено" продолжает платить отсутствием оной на машине Нельсинью, но... даже в таких жизненных регулировках 21 -е место на старте, до, некоторой степени, бескомментарийно.
Сам Алонсо также висел в первом сегменте на волоске, но в отличие от занимавшегося весь уик-энд сущей ерундой Нелисинью все же пробился дальше, в конечном счете, привезя многострадальную R28 на 12 -ю строчку. Которая сразу же оказалась и 11 -й, поскольку на машине Тимо Глока заменили отказавшую коробку передач. Это сулит двукратному чемпиону более выгодную траекторию на старте, а также дополнительный шанс на очки - а они для переживающей трудные времена конюшни Флавио Бриаторе будут в данной ситуации отнюдь не лишними.
Позади "Макларена" и "БМВ", но впереди "Рено", отличились "Тойота" и "Ред Булл".
В составе первой вновь блеснул редким квалификационным даром Ярно Трулли, а за второй выстрелил категорически отказывающийся увядать Дэвид Култхард. По ходу сессии многовековой шотландец вел себя тихо - мирно, никого не трогал - и, тем не менее, будет завтра стартовать восьмым.
..Тем временем, в закрытом парке уже вовсю хозяйничал Рон Деннис. Утративший подвижность былых лет и не нашедший в себе сил на прежнюю надменность после прошлогоднего "многосерийного" шпионского скандала, он просто по-доброму улыбался. Совсем как Ленин.
 (466x699, 67Kb)

Навеяно последним вопросом в предыдущем материале (...)

Пятница, 14 Марта 2008 г. 12:55 + в цитатник
А также дискуссией на блоге Наталии Дмитрук.

В общем, я хочу предложить вам небольшой опрос. Его главной темой будет предстоящая австралийская гонка, а также ее подиум. Я прошу вас вписать в нехитрый шаблон 1.....,2....,3....фамилии тех гонщиков, которые, опять же, по вашему мнению, должны финишировать в воскресенье утром по Москве на мельбурнском пьедестале. А может, кто знает, на нем и финишируют).
Итоги подведем после квалификации.
Всем привет!

Формула -1 2008: Контуры сезона (Часть III, последняя).

Вторник, 11 Марта 2008 г. 13:30 + в цитатник
Toro Rosso

Место в Кубке Конструкторов 2007 8-е

Эволюция по сравнению с предыдущим сезоном +

Амбиции: подняться на пару строчек вверх в командном зачете, системная борьба за очки в гонках

ПРИОБРЕТЕНИЯ: Одним из магистральных минусов прошлогодней "Торо Россо" был не слишком впечатляющий пилотский состав, в котором блеклого итальянца Витантонио Лиуцци дополнял американский фуфлыжник Скотт Спид. Теперь им на смену пришли многократный чемпион заокеанских гонок с открытыми колесами француз Себастьян Бурдэ и мегаталантливый немец Себастьян Феттель.
ПОТЕРИ: Как таковых потерь в "Торо" нет, если оставить за скобками то обстоятельство, что команда решила на время отказаться от идеи с новым шасси и начать сезон на старом.
ТРАССЫ, НА КОТОРЫХ ИХ СЛЕДУЕТ ЖДАТЬ ВПЕРЕДИ: Везде, где в одной точке сойдутся Себастьян Феттель и дождь.

Super Aguri

Место в Кубке Конструкторов 2007 9-е

Эволюция по сравнению с предыдущим сезоном -

Амбиции: выжить. На сегодняшний день задача, к сожалению, может быть сформулирована только так.

ПРИОБРЕТЕНИЯ: Вскочить в уходящий поезд вот - вот стартующего мирового первенства команде Агури Сузуки удалось лишь чудом, а "Супер Агури" была удачно продана с молотка всего за несколько дней до его старта.
ПОТЕРИ: Их, на самом деле, можно перечислять долго, а можно ограничиться перечислением того, что утеряно НЕ было. В данный момент единственный весомый козырь японской конюшни составляет очень достойное сочетание гонщиков - Такума Сато и оставшийся с ним рядом британец Энтони Дэвидсон. Все остальное, включая честь, было "Супер Агури" в межсезонье потеряно.
ТРАССЫ, НА КОТОРЫХ ИХ СЛЕДУЕТ ЖДАТЬ ВПЕРЕДИ: без комментариев.

Force India

Место в Кубке Конструкторов 2007 10-е

Эволюция по сравнению с предыдущим сезоном +

Амбиции: закрепиться в средней части таблицы и регулярно добывать очки.

ПРИОБРЕТЕНИЯ: Претерпев уже четвертую реинкарнацию за последние четыре сезона (Jordan - Midland - Spyker - Force India) и заручившись финансовой поддержкой индийского бизнесмена Виджея Мальи, команда Колина Коллеса к тому же сделала ценное пилотское приобретение в лице Физикеллы.
ПОТЕРИ: -
ТРАССЫ, НА КОТОРЫХ ИХ СЛЕДУЕТ ЖДАТЬ ВПЕРЕДИ: Каталунья, Спа, возможно, Сильверстоун.
 (700x466, 26Kb)



Процитировано 1 раз

Аудио-запись: Kenny G Sentimental

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 15:32 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Замечательная композиция Sentimental от американского саксофониста Kenny G - новая яркая краска на музыкальной палитре нашего с вами блога. Лирическая и выдержанная в классическом ключе, она обладает еще одной приятной особенностью, которая, кстати, для великих песен чрезвычайно редка. Это совершенно умиротворяющая вещь.

Формула -1: Контуры сезона 2008 (Часть II).

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 14:54 + в цитатник
Williams

Место в Кубке Конструкторов 2007 4-е

Эволюция по сравнению с предыдущим сезоном +


Амбиции: регулярное нахождение в зоне подиума, помноженное на третье место в Кубке Конструкторов

ПРИОБРЕТЕНИЯ: Стабильность. Впервые с 2004 команде Фрэнка Уильямса удалось (пусть и не в абсолютной мере) сохранить прошлогоднее сочетание пилотов, моториста и шинников. Системное изменение в "Уильямсе" только одно: в амплуа призового гонщика опытного Алекса Вурца сменил куда более молодой и резкий Кадзуки Накаджима - и это, несомненно, добавит команде драйва. Год назад "Уильямс" постоянно боролся за большие очки, а на Интерлагосе Нико Росберг и вовсе провел чрезвычайно эффектную гонку, финишировав лишь в нескольких секундах зазора от подиума Фернандо Алонсо. От нынешнего сезона в Williams ждут большего: регулярных пьедесталов и, возможно, даже победы. Первой с той самой Бразилии 2004, когда расплескавший шампанское в тумане Сан - Пауло Хуан - Пабло Монтойя в последний раз улыбнулся своей знаменитой улыбкой в комбинезоне "Уильямс".
ПОТЕРИ: Александр Вурц. Заменив Вурца на Накаджиму, в Williams лишились одного из главных носителей тестового и технического опыта в современной Ф-1 и пока так и не придумали, кем австрийца адекватно заменить. Последние несколько лет конюшня Фрэнка Уильямса регулярно на редкость бодро начинала на сезон, но затем столь же регулярно теряла заданный собой же темп. 2007 год в этом смысле был приятным исключением, но в 2008 -м обидная традиция может повториться.
ТРАССЫ, НА КОТОРЫХ ИХ СЛЕДУЕТ ЖДАТЬ ВПЕРЕДИ: Сепанг, Интерлагос, где исторически очень уверенно чувствует себя шасси Williams, а также Монреаль, где закованная в отбойники трасса и интимная близость легендарной "стены чемпионов" почти наверняка заставят многих снять ногу с педали акселератора. Многих - но не Нико Росберга.




Red Bull

Место в Кубке Конструкторов 2007 5-е

Эволюция по сравнению с предыдущим сезоном +

Амбиции: подняться как можно выше в командном зачете, стабильная борьба за очки.

ПРИОБРЕТЕНИЯ: Новая аэродинамика от Эдриана Ньюи. Построив весьма неплохой RB3, культовый британский инженер середины 90 -х помог Red Bull совершить качественный рывок ближе к концу чемпионата 2007, а в нынешнем сезоне команда готова шагнуть еще дальше. "В 2007-м у нас были определенные проблемы с надежностью, но посмотрите на итоговую таблицу - Red Bull опередил Honda и Toyota в Кубке Конструкторов, двух крупных автопроизводителей, которые не первый год инвестируют серьезные средства в свои команды. Не стоит забывать и того факта, что Эдриану Ньюи нужно было собрать все необходимые инструменты, включая специалистов. Он привык к отлаженной системе в McLaren, у нас же такой системы не было и ее нужно было создавать с нуля. В этом сезоне этот процесс почти закончен и лично я как никогда уверен в итоговом успехе", - со знанием дела резюмирует Дэвид Култхард.
ПОТЕРИ: -

ТРАССЫ, НА КОТОРЫХ ИХ СЛЕДУЕТ ЖДАТЬ ВПЕРЕДИ: Судя по прошлому году, это должна быть Барселона. На автодромах, где предельно важны аэродинамика и связь машины с дорогой, болиды Ньюи всегда были в числе лучших.

Toyota

Место в Кубке Конструкторов 2007 6-е


Эволюция по сравнению с предыдущим сезоном =

Амбиции: Возвращение в командный TOP -5, борьба за подиумы на отдельных этапах.

ПРИОБРЕТЕНИЯ: Тимо Глок. Отказавшись продлевать ставший уже притчей во языцех контракт Ральфа Шумахера, японская конюшня подписала чемпиона серии GP2 Тимо Глока, который, в свое время, уже отмечался в Формуле -1 за рулем Jordan.
ПОТЕРИ: За семь лет наличия в самом престижном классе автогонок Тойота так и не добилась выполнения своей ключевой цели - первой победы в Гран - при, а гоночный босс команды Тадаши Ямашина даже заявил, что терпение руководства концерна готово истощиться вот - вот. Впоследствии Ямашина отказался от этих слов, пояснив, что угрожающие "вот - вот" в первую очередь касались его самого, но неприятный осадок, безусловно, остался.
ТРАССЫ, НА КОТОРЫХ ИХ СЛЕДУЕТ ЖДАТЬ ВПЕРЕДИ: Сепанг, Каталунья, Сильверстоун - словом везде, где быстрые повороты и затяжные скоростные виражи являются доминирующим элементом.



Honda



Место в Кубке Конструкторов 2007 7-е

Эволюция по сравнению с предыдущим сезоном =

Амбиции: Неуклонный прогресс

ПРИОБРЕТЕНИЯ: Росс Браун. Возглавив "Хонду", бывший технический стратег и гений тактики "Бенеттона" и "Феррари" сразу же развил кипучую деятельность, сначала лихо приструнив зарвавшуюся было "Супер Агури", а затем по - отечески приласкав ветерана Рубенса Баррикелло, с которым предыдущее руководство было не прочь расстаться.
ПОТЕРИ: На протяжении долгих лет "Хонда", равно как и BAR, была лишена какого бы то ни было вектора развития, и для того чтобы обрести его у Брауна наверняка уйдет немало времени и сил.
ТРАССЫ, НА КОТОРЫХ ИХ СЛЕДУЕТ ЖДАТЬ ВПЕРЕДИ: Здесь достаточно заглянуть в календарь и посмотреть на концовку сезона. Календарь, он же та же аптека.
 (700x468, 183Kb)



Процитировано 1 раз

8 марта.

Суббота, 08 Марта 2008 г. 12:09 + в цитатник
Коротко.

Девчонки, с праздником!!!!
Любите формулу и нас, мужиков, тоже любите!!!



--

Формула -1: Контуры сезона 2008.

Пятница, 07 Марта 2008 г. 21:45 + в цитатник
Накануне 59 -го чемпионата мира, стартующего в следующее воскресенье, наш блог фиксирует колебания уровня всех 11 заявленных команд – связанные с топ- пилотами, тим -менеджерами, новыми болидами, старыми проблемами и всем прочим, что может на этот уровень повлиять. В первой, сегодняшней части анонса – о четырех конюшнях, которые в прошлом сезоне были сильнее всех.


FERRARI

Место в Кубке Конструкторов 2007 1-е

Эволюция по сравнению с прошлым годом +


Амбиции: Титул в личном зачете и победа в зачете командном.

ПРИОБРЕТЕНИЯ: Кими Райкконен. Несмотря на то, что 28 -летний финн присоединился к Скудерии еще в позапрошлом году и за указанный срок выиграл высший автогоночный титул, уникальный шанс увидеть настоящего Райкконена предоставляется только сейчас.
ПОТЕРИ: Значимых потерь в Ferrari две. Во -первых, непосредственно у штурвала команды больше не будет сжимающего хронометр Жана Тодта, во -вторых, решивший уйти из Скудерии де -факто еще в том сезоне Росс Браун, теперь сделал это уже де -юре и отныне рулит Хондой. Впрочем, замена Тодта на Стефано Доменикали была плановой, а роль Брауна на капитанском мостике весь чемпионат 2007 не без успеха исполнял Лука Балдиссьери.
ТРАССЫ, НА КОТОРЫХ ИХ СЛЕДУЕТ ЖДАТЬ ВПЕРЕДИ: Ferrari - безусловный фаворит всех этапов грядущего сезона, за вычетом Монако и Малайзии. Быть может, по ходу чемпионата к ним добавится венгерский "Хунгароринг".

McLAREN

Место в Кубке Конструкторов 2007 дисквалификация

Эволюция по сравнению с предыдущим сезоном =

Амбиции: Титул чемпиона мира и победа в Кубке

ПРИОБРЕТЕНИЯ: Хейкки Ковалайнен. Страдавшему весь прошлый чемпионат от братоубийственной борьбы Алонсо и Хэмильтона "Макларену" был жизненно необходим квалифицированный второй пилот - и, в конце концов, он нашелся в лице Ковалайнена.
ПОТЕРИ: Рон Деннис. Чудовищный "шпионский" скандал впоследствии перетекший в судебное разбирательство, которое не закрыто до сих пор, стал самым серьезным ударом в 27 -летней управленческой карьере рулевого "Макларен". Даже если Деннис не послушается в охотку отправляющих его в отставку "Marca" и "The Times" и сохранит свой нынешний пост, он никогда не будет таким, каким был прежде. Он больше не обещает выиграть все гонки чемпионата (как в 89 -м), он больше не произносит витиеватых тронных речей ( как в 2007 -м). Теперь он красноречиво молчит.

ТРАССЫ, НА КОТОРЫХ ИХ СЛЕДУЕТ ЖДАТЬ ВПЕРЕДИ: В первую голову -Монако. Во -вторую -Малайзия, хотя в расписании 2008 она у нас как раз впереди. Плюс бонус в виде Гран -при Канады, где "Макларен" наверняка вновь будет располагать своим прошлогодним оружием - шикарным пилотажем Льюиса Хэмильтона.

BMW

Место в Кубке Конструкторов 2-е

Эволюция по сравнению с предыдущим сезоном -

Амбиции: Регулярные подиумы и, возможно, первая победа.

ПРИОБРЕТЕНИЯ: Опыт. BMW - Sauber весь прошлый год была третьей конюшней Ф1, финишировав в итоге второй - после того как FIA экспроприировала из турнирной таблицы McLaren. Кроме того, почти во всех своих программных интервью шеф швейцарско -баварской команды Марио Тайссен подчеркивал, что на создание боеспособного механизма ему потребуются как минимум два сезона. Сейчас этот срок, очевидно, прошел.
ПОТЕРИ: Бмвшная F1.07 была самой послушной и управляемой в пелетоне 2007, чего не скажешь о новом болиде F1.08. Кроме того, на барселоно - валенсианских
тестах команда не блистала и скоростью, на которую был сделан главный новационный акцент. Зарекомендовавшему себя спокойным и вдумчивым руководителем Тайссену удавалось вести BMW только вперед два года подряд, но в 2008 -м эта тенденция может оборваться.

ТРАССЫ, НА КОТОРЫХ ИХ СЛЕДУЕТ ЖДАТЬ ВПЕРЕДИ: Совершенно неясно.

Renault

Место в Кубке Конструкторов 3-е


Эволюция по сравнению с предыдущим сезоном =

Амбиции: Частые финиши в первой тройке - загадывать о большем пока рано.

ПРИОБРЕТЕНИЯ: Фернандо Алонсо: Вернув своего блудного чемпиона из McLaren, кормчий Renault Флавио Бриаторе все нынешнее межсезонье бравировал обещаниями выиграть чемпионский титул и делал это до тех пор, пока выступивший на презентации Алонсо не вылил на журналистов ушат холодной воды, заявив, что "R28 ничем не лучше прошлогодней R27" и что "от "Феррари" и Макларена" Рено отделяет, по меньшей мере, секунда".
ПОТЕРИ: Откровенно говоря, их нет вовсе, за исключением того обстоятельства, что уход Алонсо и "Мишлен" отбросил Renault так далеко назад, что вернуться на рубежи 2005 -2006 будет чрезвычайно непросто даже вернув как минимум половину утерянного.

ТРАССЫ, НА КОТОРЫХ ИХ СЛЕДУЕТ ЖДАТЬ ВПЕРЕДИ: Прежде всего -Монако и Маньи -Кур, тем паче, что последний расположен ближе к сердцевине расписания и у Алонсо будет достаточно времени, чтобы произвести необходимые парикмахерские процедуры.
 (600x400, 65Kb)



Процитировано 1 раз

Аудио-запись: DJ Mendez Razor Tongue

Пятница, 07 Марта 2008 г. 13:04 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Красивая, зажигательная мелодия, появившаяся на танцплощадках всего мира в 1999 году посредством творческих усилий DJ Mendez, который в том же году выпустил свой по -настоящему единственный мегаальбом "Latino For Life". Латино по жизни. По жизни, DJ Mendez, между прочим, швед. Так уж получилось..

Миланская революция.

Четверг, 06 Марта 2008 г. 19:12 + в цитатник
Четвертый год подряд действующий победитель Лиги Чемпионов сдает свои полномочия на стадии первого весеннего раунда плей -офф, который в чисто кубковом отображении называется просто и незамысловато - 1/8 финала. Позавчера к Порту 2005, Ливерпулю 2006 и Барселоне 2007 присоединился Милан, а свергнувший его с престола "Арсенал" стал едва ли не главным фаворитом Лиги. Стал, впрочем, с одной важной оговоркой - освободившийся от присутствия на нем итальянцев трон команде Арсена Венгера занять еще только предстоит....
Перед матчем Карло Анчелотти лишился Кларенса Зеедорфа и после долгих раздумий решился восполнить недостающую изюминку в центре поля за счет схемы 4-3-1-2, воздвигнув в середине ромб из Гаттузо, Амброзини и Пирло, а также придав ему геометрическую вершину в лице сильнейшего футболиста прошлого года Кака. В нападении пару Пато составил Пиппо Индзаги, чье умение играть в касание не раз и не два выручало "Милан" в ответственных встречах.
Что касается Арсена Венгера, то он, напротив, трансформировал недостачу в линии атаки, которую не так давно существенно ослабила жуткая травма Эдуарду, путем численного увеличения линии срединной. Там к дуэту из блистательно играющего в нынешнем сезоне Фламини и играющего блистательно решительно всегда Фабрегаса добавился скалоподобный Диаби - Венгер, очевидно, рассчитывал взять "Милан" в центре поля не только умением, но и числом, прекрасно при этом понимая, что бывает с теми, кто дает мудрейшей команде мира беспрепятственно раскатывать мяч на чужой половине поля.
Первые восемь минут матча ушли у тех и у других на разведку, причем если "Арсенал" действительно проводил рекогносцировку, то "Милан" просто не спешил взвинчивать присущий ему в лучших играх максимальный темп, тем самым откладывая свой главный козырь на потом. А до этого, в первые минут десять соперники на двоих соорудили лишь две атаки, отдаленно напоминавшие голевые - на красивое, но безрезультатное соло Алешандре Пато у Арсенала еще раньше ответил Александр Глеб, но мяч после удара белоруса подумал - подумал - и опустился в метрах четырех выше перекладины.
Дальше пришла десятиминутка "Милана". Пришла сначала словно раздумывая, когда огромный Филипп Сендерос был вынужден в подкате выгребать мяч из -под уже изготовившегося пробить Индзаги, а затем - всерьез и надолго, когда Андреа Пирло трижды подавал от угла поля. После одной из таких подач мяс с линии арсенальских ворот выбил чуть ли не Фабрегас, другая едва не стоила клубу Арсена Венгера присутствия на поле Уильяма Галласа. Впрочем, темнокожий защитник все же вернулся в бой и в дальнейшем производил впечатление танка, который всего лишь пощекотала револьверная пуля.
У "Милана" мог забить еще и Индзаги, принявший мягкий пас Мальдини с фланга и привычно пробивший в касание в самой "итальянской" из всех итальянских атак в матче, но Альмуния сыграл в высшей степени надежно. После чего в образовавшуюся из -за спада итальянцев в активности брешь вклинился уже "Арсенал". Для начала африканский танец с саблями удался Адебайору - мяч после удара тоголезийца разминулся с каркасом ворот на считанные сантиметры, а всего несколько мгновений спустя все тот же Адебайор, предварительно поставив корпус Оддо и не пустив к себе Несту, выкатил снаряд под удар Фабрегаса. Коленопреклоненного Калача выручила перекладина.
Преимущество "Арсенала" было столь велико, что почуявший недоброе Анчелотти тут же вышел к бровке и простоял там минуты полторы, широко расставив в стороны руки, явственно давая понять своим футболистам, что ТАК играть больше нельзя. За сим закончился первый тайм.
Второй обе команды начали без замен, а "Арсенал" - еще и без раскачки. На 49 -й минуте остроумно загнутая подача Фабрегаса от флажка нашла ногу Филиппа Сендероса возле дальней штанги, но швейцарец не смог забыть, что он защитник, и почему -то боднул мяч темечком прямо в Калача. Тем не менее, "Арсенал" продолжал нагнетать темп, местами даже позволяя себе высокий прессинг на чужой половине поля. После одной из его попыток атака "Милана" захлебнулась в хваленых ногах Пирло, и на одинокого Калача выскочил Эбуэ. И если бы не отчаянный подкат Несты - быть бы голу.
Положение Анчелотти усугублялось тем, что ему было просто некого выпускать на поле. В запасе "Милана", помимо в итоге вышедшего на замену Альберто Джилардино, значились трое защитников во главе с Кафу, резервный вратарь Фиори, а также дублер Кака Гуркюфф. В таких условиях команде Анчелотти оставалось только терпеть. И она, понятное дело, терпела.
А вот Венгер свои замены провел с шиком. Бульдогообразного Эбуэ, который весь матч утюжил правый фланг и едва не сделал инвалидом Мальдини, он заменил моторным и свежим Уолкоттом -и, как выяснилось позднее, ход этот оказался провидческим.
До этого, правда, у "Милана" вполне мог забивать Пато, которому по ходу второго тайма не раз и не два удавались рейды из центра к штрафной, но Альмуния был начеку, равно как и его защитники. Развязка наступила после.
Выигравший единоборство справа Фламини поощрил рывок Фабрегаса в центре, и вырвавшийся из жарких объятий Гаттузо Сеск немедленно пробил в темп. До ворот оставалось метров тридцать, а наличие в них надежного доселе Калача вряд ли сулило для "Арсенала" серьезный шанс на гол, однако же он состоялся. В момент удара Калач оказался закрыт защитниками, а Фабрегас ударил точно в угол. 0:1, и сцена ликующего возле поля "Арсенала" удивительно органично совпала с гробовым молчанием "Сан- Сиро".
После гола "Милан", которому теперь нужно было забивать два, сломался. Это было видно и по фолу Пирло в центре, и по тому моменту, когда в Альмунию жестко пошел Джилардино. А еще больше - когда к кромке подошел Анчелотти. Подошел - и сбился на крик.
"Арсенал" же забил еще. Реактивный Уолкотт увернулся справа от стелившегося в подкате Каладзе и сделал все для гола Адебайора. 0-2 на 90 -й минуте.
После игры переполненный стадион Джузеппе Меацца не проводил "Арсенал" свистом. Аплодисментами, правда, тоже, но это в Италии бывает исключительно редко. Болельщики были заняты другим - они прощались с Кафу, Дидой, Индзаги и Паоло Мальдини, делая это не так, как делают после рядового матча.
Великая команда только что сыграла свою последнюю игру..

Дженсон Баттон: перед поворотом.

Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:36 + в цитатник
Еще один старый, потерявший изрядную долю своей злободневности текст. Изрядную - но все же не всю.


Дженсон Баттон – один из немногих молодых пилотов, чью карьеру (она же биография) нельзя свести к нескольким, все объясняющим строчкам. 2005 год не выглядит в этом отношении примечательной остановкой - но только на первый взгляд. Нерезультативное начало, заслуженная дисквалификация по итогам Имолы, где BAR и его лидер напомнили себя образца прошлого сезона, плюс (или минус) вторая серия казусных разбирательств с переходом Williams – верх человеческого непостоянства. Вот они – главные отрицательные элементы фильма о Дженсоне Баттоне за истекающий календарный год. И все же он стал лучше как гонщик.
Дженсон любит и умеет находить свободное, разреженное пространство и грамотно им пользуется. Виной тому его отменные квалификации, благодаря которым он всегда получает возможность идти в своем ритме, ведь, по большому счету, это конечная цель любого топ -пилота. Симптоматично, что не обладая реально самой быстрой машиной чемпионата, Баттон, тем не менее, был стабильно великолепен по субботам. В гонках же Дженсон ограничивается тем, что принципиально не допускает ошибок, их просто нет, - и этим обусловлены его девять очковых финишей подряд.
Наиболее креативный Гран -при в его исполнении cостоялся в Турции, где он ко всем перечисленным достоинствам добавил талант творца. После первого квалификационного сектора Дженсон шел с перевесом в две десятых над графиком промежуточного поула Физикеллы, но капитулировал на втором, в поисках лучших секунд. Ошибка унесла в гравий его надежды, но на следующий день появились новые.
Элегантно и стильно оставив не у дел половину пелетона, Баттон вскоре добавил к списку своих жертв самую именитую – будущего чемпиона мира Фернандо Алонсо. Остаток гонки он провел, догоняя Физикеллу. Блестящий, нарочито пилотажный Гран -при. А также - весомая заявка Баттона на будущее.
Дженсон Баттон на сегодня – один из ярчайших пилотов, чьей специальностью является Формула – 1. Сам он говорит, что никогда не был в лучшей форме. 26 лет – вообще чемпионский возраст, и мы знаем это на недавних примерах Михаэля Шумахера и Жака Вильнева. Хотя, конечно, такие сравнения всегда больше концептуальны, нежели практичны, все -таки это разные гонщики и разные чемпионаты.
Специалисты, однако, едины в одном – для большой победы Баттону потребуются все его лучшие качества. Он уже на апексе своей судьбы, он уже в повороте случая. Осталось лишь нажать на газ!


Март 2006.
 (466x699, 167Kb)


Поиск сообщений в Daniel_S
Страницы: 42 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь