-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Damayanty

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) For_the_diary Я-Женщина _В_И_Н_Т_А_Ж_ Это_волшебное_ПЛАТЬЕ БУФЕТ Decor_Rospis hand_made СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ hippie_style Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2013
Записей: 213
Комментариев: 116
Написано: 403


Новогодний тортик

Среда, 04 Января 2017 г. 14:56 + в цитатник
Рецепт тортика я нашла на просторах интернета, к сожалению не помню у кого, рецепт подходит для тех кто не переносит молоко в любом виде, а так же он без соды и без разрыхлителя. Благодарю вселенную и человека который придумал этот рецепт итак: для теста нам понадобится :
8 яиц;
- сахар 220 гр.
- мука 240 гр.
- Сливочное масло 80 гр
Яйца и масло должны быть комнатной температуры это очень важно!
Яйца взбить с сахаром до того момента пока масса не поднимется (раза в 2) , взбивать на средней скорости миксера (надо сказать это тоже оказалось очень важным,т.к.я сначала решила взбить на большой скорости, думаю ну так побыстренькому, но не тут то было, и как только я перешла на среднюю скорость масса стала потихоньку взбиваться)
Затемпонемногу добавляем муку и взбиваем потихоньку, добавить сливочное масло и взбить.
Выпекать при т 180° до готовности, у меня ушло 35 мин. (Духовки у всех разные,поэтому проверяем с помощью зубочистки, если тесто не остается на ней значит вы все сделали правильно)
Тесто получается плотным , пышным , но мягким и форму держит хорошо, не крошится, разрезаем пополам и даем остыть.
Крем:
Сливочное масло 150гр. (82°) я растопила в микроволновке и добавляем сахарную пудру- 125 гр.
Можно и такой крем взбивать, но я от себя добавила маскарпоне -сливочный сыр грамм 100 примерно, все взбила и нанесла крем на торт. Украшаем кто во что горазд, у меня гелевые "сьедобные карандаши" :) Всем приятных праздничных выходных и теплых посиделок с благостными людьми


1.
2017-01-04 14.22.46 (700x393, 336Kb)
Рубрики:  вкусняшки
Путь к женственности
Будничное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку