-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Damayanty

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) For_the_diary Я-Женщина _В_И_Н_Т_А_Ж_ Это_волшебное_ПЛАТЬЕ БУФЕТ Decor_Rospis hand_made СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ hippie_style Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2013
Записей: 213
Комментариев: 116
Написано: 403


хлебушек бездрожжевой из кукурузной муки

Понедельник, 16 Июня 2014 г. 15:35 + в цитатник
Хлеб (481x700, 197Kb)
когда-то в детстве соседская бабушка угостила меня то ли хлебушком то ли лепешкой, что -то между 1 и 2. Вкус его мне запомнился надолго, но больше никогда такого я не пробовала,что-то приближенное но все же не совсем то,что я хотела. Вспомнив это, я решила соорудить нечто подобное: В кукурузную муку добавила соль,сахар,соду,розмаринчик,тимьян (все по щепотке,травки сухие) ,добавила сметанку и сотворила тесто :) Вымешивать обязательно руками, нежно,с хорошими мыслями. Сметанки ровно столько ,сколько возьмет мука, и столовая ложка оливкого масла.Тесто получается нежное,но не прилипает к рукам. Все на 20 мин в холодильник и выпекать,возможно кому-то пригодится.Выпекала в духовке 40 мин,можно и меньше,кто хочет помягче, но мне нужно было достигнуть результата "хрустения",что то похожее по вкусу на криспы . Вкус насыщенно кукурузный и хрустит как в детстве, приятного всем дня ;)
Рубрики:  вкусняшки
Будничное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку