-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dalgren

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) pro_Chtenie BTVS_vs_ATS
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Вышивка_в_кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей: 6377
Комментариев: 68025
Написано: 111998


Яблоня около моего балкона

Суббота, 23 Мая 2020 г. 17:42 + в цитатник
Карантин, самоизоляция, удалёнка - вещи очень серьёзные, на психику давящие.
Люблю свою яблоню, которая растёт рядом с моим балконом - вот самая настоящая терапия!



Рубрики:  Я
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Bucavca   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2020 г. 17:52 (ссылка)
Цвет очень красивый!
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2020 г. 18:11 (ссылка)
Dalgren, чудо какое! А у меня липа под окном, когда цветёт - аромат стоит головокружительный...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2020 г. 18:50ссылка
Я тоже ставлю кресло под ветки - мммм!
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2020 г. 19:14 (ссылка)
Как все же мало надо для вдохновения и хорошего настроения!) если уметь видеть и чувствовать....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2020 г. 22:31ссылка
Когда мир скукожился до нескольких несятков квадратных метров...
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2020 г. 22:34 (ссылка)
Я предполагала, что самоизоляция, маски и подобное не пойдет мне на пользу, поэтому ничего из этого не соблюдала. :))

Хорошо, когда есть куда посмотреть на досуге.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2020 г. 10:07ссылка
Мне моя врач сказала очень просто - хочу жить - берегусь, потому как в бешеном наплыве в больнице меня никто особо лечить не будет. Вот я и берегусь.
Atalie   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2020 г. 22:36 (ссылка)
Как хорошо, что есть балкон и чудесная яблоня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2020 г. 10:08ссылка
О, да. Люблю самозабвенно!
Tbor   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2020 г. 22:39 (ссылка)
В мире много чудесного.Не смотря на карантин :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2020 г. 10:08ссылка
Поскольку я достаточно интенсивно работаю, так что мне вполне комфортно.
REMEUR   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2020 г. 23:49 (ссылка)
Это релакс!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2020 г. 10:09ссылка
Не то слово, Натуль! Я утром до девяти ставлю клесло и в каждую свободную минутку - туда!
-Lexsa-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2020 г. 08:46 (ссылка)
Красиво)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2020 г. 10:09ссылка
Природа вообще умопомрачительно красива! :))) Как твой карантин?
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2020 г. 12:20ссылка
Ой, не спрашивай... Жду не дождусь когда можно будет на роботу... Карантин у нас продлили до 22 июня.
Зато было время позаниматься английский и уделить вредя творчеству))) А так же ещё занималась саморазвитием))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2020 г. 14:45ссылка
Молодец! А я работаю аки проклятая. Сеть видеть не хочу!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2020 г. 08:34ссылка
Dalgren, Сочувствую...Всё видишь онлайн?! Это сложно. Я хожу сейчас на курсы английского онлайн, через программы, мне безумно это надоело.. По-мне лучше учить язык, когда общение происходит в живую... Но школа языков на карантине...
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2020 г. 09:48ссылка
Я первые недели по потолку бегала - ну как ЭТО объяснить деткам???? А вот через некоторое время привыкла-приспособилась и начало получаться. И детки привыкли, теперь уже радостно сообщают, что им ТАК нравится больше.
Your_Yu   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2020 г. 16:42 (ссылка)
Красота! Через фото чувствую запах, вот до чего довёл карантин)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2020 г. 20:01ссылка
Пахнет замечательно! Раньше яблоня была очень густая, но год назад её сильно обрезали. Но всё равно восхитительно!
stomatshab   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2020 г. 20:04 (ссылка)
Природа давно для меня стала терапией от всех невзгод и переживаний. Так что очень понимаю! Мы часто выбираемся куда-нибудь зеленью, небом и запахами насладиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2020 г. 20:06ссылка
Вот я сейчас в полной мере радуюсь тому, что живу на полуострове, что рядом замечательные места, абсолютно безлюдные.
stomatshab   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2020 г. 20:07 (ссылка)
Dalgren, Да! Мы тоже с людьми почти не контактируем. но друзей очень не хватает. думаю еще пару недель и начнем нарушать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2020 г. 10:04ссылка
Я в этом плане не страдаю. Мне хватает "посидеть в ВА с картинкой часок за чашкой кофе или бокалом вина :)))
ЕленаСПб   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2020 г. 17:01 (ссылка)
Может быть, для того и изоляция, чтобы остановиться, оглянуться, увидеть красоту за окном, удивиться и поделиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июня 2020 г. 21:46ссылка
Да, изоляция на самом деле многому научила и открыла какие-то новые стороны и во мне, и в моих друзьях, и вообще в людях.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку