-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dalgren

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Вышивка_в_кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей: 6377
Комментариев: 68025
Написано: 111998


Размышлительное за чашкой кофе. Жизненное кредо Мерил Стрип

Четверг, 13 Августа 2015 г. 20:19 + в цитатник
и не только...
Если честно, то этот текст лежит у меня давно (думаю, многие его уже видели), а пару дней назад один мой очень интересный ПЧёл на ЖЖ повесил свои размышления о жизни и посвящение своему младенцу-сыну.
Задумалась...





(2015)

Я больше не собираюсь терпеть многое, и не оттого, что я стала заносчивой или высокомерной, нет, лишь потому, что я достигла определенного жизненного этапа — этапа, на котором я больше не хочу тратить время на то, что не удовлетворяет меня или на то, что задевает меня, причиняя мне боль.

Никогда не была ни заносчивой, ни высокомерной (иначе была бы профессионально непригодной), но тоже достигла определённого жизненного этапа, когда можно уже позволить себе не тратить время на то, что меня не удовлетворяет. Я люблю свою работу, своих спиногрызов и коллег, так что с этим всё в порядке.

Думаю, что многое, о чём пишет Мерил Стрип связано с тем, что она абсолютно материально благополучна.

Я больше не собираюсь терпеть цинизм, чрезмерную критику, жесткие требования любого рода. У меня больше нет желания удовлетворять тех, кому не нравлюсь я, любить тех, кто не любит меня и улыбаться тем, кто не станет улыбаться мне в ответ.

Вот с этим не так радужно - я не могу себе позволить открыто идти против начальства, потому как материально завишу от своей работы, поэтому приходится мириться с проявлениями цинизма, хотя в ответ улыбаются направо и налево! Правда, любить себя тоже никто не требует.

Я больше не посвящу ни единой минуты тем, кто лжет или пытается манипулировать мною. Я решила больше не существовать в притворстве, лицемерии, лжи и дешевой, неискренней похвале. Я больше не потерплю ни частично образованных, ни заносчивых ученых. Я не собираюсь разбираться со сплетнями, я терпеть не могу конфликты и сравнения.

Ложь, манипуляции - отменная мерзость!
Сплетни - оооооо! театральная жизнь научила меня говорить только то, что могу сказать человеку в глаза.
И от конфликтов тоже научилась уходить...

Я верю в то, что мир состоит из противоположностей, в то, что мир разнообразен, поэтому я стараюсь избегать людей с характером жестким, не способным приспособиться к окружающему. Я презираю предательства и неверность в дружбе. Я не смогу поладить с теми, кто не способен на настоящий комплимент, не способен ободрить и вдохновить своими словами, не смогу поладить и с тем, кто не любит животных. Преувеличения утомляют меня. И да, помимо всего прочего, я больше не потерплю тех, кто не заслуживает моего терпения.
— Мерил Стрип.


Ценю своих друзей, их в жизни встречается не так уж много, поэтому друзей надо ценить-уважать-беречь! Нужно стараться оказаться в нужный момент рядом и помочь и одобрить, если это необходимо, или разделить радость и то новое, что они обрели.

Терпение... эээх! Это то, чему я учусь всю жизнь! Дракону-Водолею это очень трудно...

А чему научились вы, мои ПЧёлки-ПиЧужки, к тому жизненному этапу, на котором сейчас находитесь.
Рубрики:  проекты
Размышлительное за чашкой кофе
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Ангела_Вайс   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2015 г. 21:04 (ссылка)
Да,возможность быть материально независимой меняет значительно отношение к жизни. Иногда приходится мириться с некоторыми претензиями других. Иначе придётся уходить самому.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 21:14ссылка
Точно-точно! практически всё упирается в материальную часть...
JesOla   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2015 г. 21:47 (ссылка)
Согласна, что материальное благополучие дает свободу маневра.
А терпение - это даааа. С диагнозом "скорпион" сдерживаться тоже не легко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 21:53ссылка
Оооооо, женщина-Скорпион - это сильно!!!
Your_Yu   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2015 г. 22:48 (ссылка)
Ну совсем независимой от мнения, обстоятельств,цинизма я быть не могу, я все-таки человек подневольный и,увы, обязана терпеть начальников всякого рода. Опять же, увы,но не избежать тех,кто улыбается в лицо,а потом загоняет ножи в спину, но таких людей я всячески стараюсь исключать из своей жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 22:56ссылка
Вопрос начальства есть, пожалуй, у нас всех. кто работает...
Ножи в спину - главное - не улыбаться им.
Мурочка_-_душечка   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2015 г. 00:27 (ссылка)
ХОРОШО СКАЗАНО! ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ОБМАНУЛИ И ПРЕДАЛИ, Я ИСКЛЮЧАЮ ИЗ КРУГА СВОЕГО ОБЩЕНИЯ. РАЗ И НАВСЕГДА. ИХ ПРОСТО НЕТ. СПАСИБО ЗА ПОСТ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2015 г. 09:35ссылка
Видимо, кто-то очень больно сделал....
Таиса41   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2015 г. 14:07 (ссылка)
Конечно, у Мерил Стрип очень высокие требования к себе и другим, да, и материальная независимость многое решает, а мои требования намного проще...Мало тех, кто меня критикует, как и тех, кто сильно хвалит. Вот ложь не люблю, от конфликтов всегда стараюсь уходить. А терпению учусь всю жизнь. .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2015 г. 17:28ссылка
Спасибо, что разделила со мной эту чашечку... Я вот второй день ношусь с переосмыслением.
Виктор_Близкий   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2015 г. 14:55 (ссылка)
К данному моменту меня жизнь научила доверять только своим глазам и фактам, не вестись на эмоции, которые очень часто обманчивы и способны направить на ухудшение ситуации. Научила верить в себя несмотря ни на что и не надеется, что когда-нибудь придёт человек, который вдруг сделает что-то за тебя. Пожалуй, последнее я понимал и раньше, однако полностью осознал только сейчас. Научился добиваться желаемого в разговоре с людьми и добиваться желаемого в общем; научился настойчивости там, где она нужна; научился абстрагироваться от "авторитетов" навязываемых с детства и перестать относиться к кому-то с великим уважением только потому, что начальник, педагог, президент, и т.д. Также ушёл от веры в мужчину, которого навязывали всё детство и тем самым чуть не сделали из меня человека ведомого. Многое поменялось, многое...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2015 г. 17:30ссылка
:))))) как я тебе рада!!!
И таки да, всё правильно! Оценивать и переоценивать надо постоянно! И думать своей головой тоже!
Selingary   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 16:52 (ссылка)
А на самом деле все можно выразить покороче: "Я пришла в этот мир не для того, чтобы соответствовать чужим ожиданиям".
Но да, до осознания этого надо дорасти. Кому-то и жизни бывает мало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 17:29ссылка
Тоже очень хорошо! Умничка! согласна:)))
LenaVodoley   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2015 г. 21:42 (ссылка)
Спасибо за МС. Обожаю.
Научилась "не терпеть тех, кто не заслуживает моего терпения", исключаю из круга общения сплетников и тех, кто не заслуживает моей доброй улыбки. Жестокость по отношению к слабым, особенно - к животным, - ненавижуууууу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Сентября 2015 г. 22:34ссылка
Спасибо, что зашла и рассказала о своём отношении к предмету! :))) И таки да! Сплетников точно не люблю!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку