-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dalgren

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Вышивка_в_кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей: 6377
Комментариев: 68025
Написано: 111998


Размышлительное за чашкой кофе. Отрезать и жить дальше

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 22:16 + в цитатник
Сегодня зацепились языками с одной ПЧёлкой на тему, как быть, если душевно и сердечно очень больно, но понятно, что всё кончено, но всё ещё теплится надежда... Краткий конспект поста. Я не называю ника ПЧёлки, потому как это действительно больно. Это всегда больно. Я ответила, что если назрело, нужно отрезать, подняться и жить дальше. Она сказала, что у меня всё уж слишком просто получилось....
И этот разговор меня целый день не отпускает.




На самом деле всё далеко не так просто.
Мы ж всё измеряем по своим меркам.
У меня время прошло, очень много времени... И не только у меня, но и у моей девушки, которая тогда была поубертетиком. Я и это пережила. Мы пережили...

Но в тридцать это катастрофа, атомный взрыв, земля из-под ног и средечная боль до потери сознания... Впрочем, это и в сорок и старше...ощущения, полагаю, более-менее одинаковые.
Весь вопрос в том, как мы из этого состояния выходим.

ЗЫ. И ещё, тут пришло в голову - я долгое вреям злилась-обижалась, но потом поняла, что только себя разрушаю...
Рубрики:  проекты
Размышлительное за чашкой кофе
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

alice_olivera   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 22:21 (ссылка)
Мой пример покажется наивным...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 23:02ссылка
Почему? У каждого свой опыт, своя история, своя боль!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 23:06ссылка
Dalgren, с первой любовью это связано. только сейчас отпустило. А всё жалею,но на всё Воля Божья.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 23:10ссылка
Первая любовь вообще очень редко становится единственной на всю жизнь... Но знаю, бывает!
Ничего,дорогая, у тебя всё ещё впереди!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 23:13ссылка
Dalgren, в любом случае нужно жить дальше даже в ситуации твоей подруги.
Эх...Посмотрим
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 23:17ссылка
Жизнь идёт дальше и это главное!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 08:05ссылка
Когда Судьба бывает не права,когда обида к горлу подступает,не вспоминай ненужные слова,-махни рукой и прошепчи -Бывает !Жизнь все исправит,-погоди чуток.Еще твое не наступило чудо !Предательство- болезненный урок! Но, и у Бога вспомни -был Иуда.
Galina_vel   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 22:48 (ссылка)
Сейчас столько статей на эту тему в интернете...Люди много пишут, приводят примеры, спрашивают и отвечают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 23:03ссылка
Думаю,да! Абсолютно беспроигрышно! Каждому своё!
Лев Николаевич был тысячу раз прав в начале своей "АК"
Tbor   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 23:03 (ссылка)
Есть гораздо большее зло,не дай Бог...А в данном случае - тяжело,конечно,но не впадая в истерику просто принять как неизбежное.Если я кому-то не нужна,добиваться благосклонности не буду. Такой человек мне не нужен. Это одна из хороших черт моего характера,я так думаю :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 23:05ссылка
Абсолютно! Я как раз про это - отрезали и живём дальше! Мир на этом не кончился!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 23:09ссылка
"И мы в глазах людей себя навеки губим,
Когда отвергли нас - а мы грустим и любим"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 23:12ссылка
Так ничего ж не сделаешь... Я долгое время злилась, но потом отчётливо поняла, что я только себя разрушаю..
Tbor   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 23:13 (ссылка)
Наверно,у каждого своя карма есть. Кому-то земная разлука,а кому-то - вечная. Я бы согласлась на несколько земных,была бы моя воля :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 23:18ссылка
Хорошее желание! Не всегда получается. Я настолько тогда перегорела, что на что-то новое просто сил не было и нет!
Lanire   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 23:39 (ссылка)
У меня с первым мужем было вот так - отрезала, и живу дальше. Ушла, ни разу не оглянувшись, и не вспоминала почти потом. И сейчас вспоминаю если - то как просто какого-то давнего знакомого. Но мы и прожили вместе всего полтора года, и молодые были, глупые до ужаса.
Со вторым было сложнее, и намного. Ну во-первых, прожили аж 17 лет. Во-вторых, это он ушел, а не я. Простить, наверное, не могу до сих пор, и не только из-за того, что ушел. Любви-то, пожалуй, давно не было, была привычка быть вместе. А из-за того, что было потом. Ну, мою ситуацию с квартирой ты знаешь, и в этом целиком и полностью его вина. Можно было давно все решить, но ему приспичило разводиться, и из-за этого куча сложностей выплыла.
А что касается того, как я себя из этого состояния вытащила, так тут все просто. У меня после нашего с ним расставания очень скоро случился быстротечный, но бурный роман. С мужчиной, намного меня моложе. Не любовь - страсть в чистом виде. Встряхнуло так, что жизнь совершенно другой стала казаться. Пусть это все продлилось очень недолго, но мы с ним до сих пор прекрасно общаемся. И я ему очень благодарна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 23:43ссылка
17 лет это много! У меня столько же было в общей сложности. Простила, у меня остались замечательные свекровь со свёкром, мои самые близкие на данный момент люди здесь, в моей стране. Я не считаю сейчас маму,которая не знает, что она моя мама, и мою девушку, которая живёт в Англии.
Lanire   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 23:50 (ссылка)
Исходное сообщение Dalgren
у меня остались замечательные свекровь со свёкром, мои самые близкие на данный момент люди здесь, в моей стране.

О, мои бывшие свекры во времена нашего брака меня знать не особо хотели (разведенка, старше их сыночки, внука им родить так и не смогла), а после развода благополучно забыли о моем существовании. Хотя, они и про сыновей-то вспоминают, когда им что-то надо от них становится. Слава богам, живут далеко и пересекаться нам нет никакой необходимости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 23:54ссылка
Я тоже много старше их сыночка, да ещё и русскоговорящая, но они любят меня и пылинки с меня сдувают. Правда, девушку любят так, что вообще голову теряют, она у них одна.
Та_ещё_штучка_Я   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 00:52 (ссылка)
память избирательна, но не в этом случае.
я к тому, что мы помним как хорошее, так и не очень.
Не знаю средств, чем (как)отрезать и жить дальше. Однако ж живём - хлеб жуём.
совсем недавно смотрела фильм (названия и актёров не помню). В нём героиня говорит о том, что она не подпускает к себе людей близко по известным причинам( вот здесь реально утрирую).Но. Она помнит каждого, с кем так или иначе пересеклась по жизни.
А ещё, как не стрёмно признаться в этом, я скорее жалею себя и ношусь с этой обидой на человека именно поэтому.
Ведь по сути случилась невзаимность. И я местами даже понимаю его, когда другие люди натыкаются на мою нелюбовь.
ясный красный от всех этих пониманий мало проку. но даже к этому моменту я пришла спустя полтора года..ну или где то рядом.
время само собой залечит и расставит. ждёмс
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 09:26ссылка
Память вообще хитрая штука, вернее, даже не память, а мозг, который этим всем управляет, что-то помнит, а что-то наотрез отказывается - я очень долго не помнила год, в который развелаь - всё-всё помню.авот год - нет...
Залечит и расставит! обязательно! И брось тамкать камень за пазухой, тяжёлый он, плохой!
НАТАША48   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 02:02 (ссылка)
После 17-ти лет совместной жизни собрался и ушел. Сначала был шок, потом злость а затем апатия но горевать и жалеть себя было некогда за спиной трое детей. Надо было крутится - вертеться как белке. А время действительно все лечит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 09:27ссылка
Вот тот случай, когда точно горевать нет времени!
Спасибо,чо заглянула на эту чашечку кофе, горькая она. ну ничего!
Marta86   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 04:05 (ссылка)
Заранее прошу прощения за отсутствие любых знаков препинания кроме тире Не хочеться после каждого слова переключать клавиатуру-за эти секунды теряеться мыслей нить Девочки сочувствую Мне когда то тоже пришлось через это пройти Сейчас мне 54 и я уже 11 лет бабушка А тогда мне было 22 и сыночку 2 Сейчас это уже забыто-запорошено и все как будто когда то увидено в кино или прочитано в книге плюс чувство омерзения всплывает Которое кстати появилось намного позже когда я уже была в состоянии оценивать ситуацию со стороны А тогда обида и постоянно мучающий вопрос-за что-выжег душу до черноты Девочка убей сама свою надежду задуши ее Чем больше ты ее бережешь тем больше боли ты пропустишь через себя А лучше не будет даже если и будут ВРЕМЕННЫЕ улучшения Приглядись к этому человеку не через призму твоей любви Ведь это твоя любовь вознесла его на пьедестал А чего он стоит на самом деле он уже показал и будет это снова и снова повторять По принципу натура-дура Так что - Не жалею не зову не плачу Все прошло как с белых яблонь дым
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 09:33ссылка
Спасибо, что разделила с нами эту чашку кофе! Пережить всё в 22 и с крошкой сыном!!! Тяжелое время для такого удара, потому как голова как-то не включается.
И как рано ты стала бабушкой! У меня( поздняя мама) в этом возрасте девушке было всего 12.И точно, всё проходит!
ЖАРКАНДИЙ   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 05:02 (ссылка)
Все как будто когда то увидено в кино или прочитано в книге....Ведь по сути случилась не взаимность.... А в данном случае - тяжело,конечно,но не впадая в истерику просто принять как неизбежное. Если я кому-то не нужна,добиваться благосклонности не буду. Такой человек мне не нужен.
Ответить С цитатой В цитатник
Химута   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 06:01 (ссылка)
Не клони голову к тому, кто тебя ценит в копейку.Забей гвоздь и загни.А ещё как говорил Василий Шукшин: Подними руку в верх и резко опусти. Правильно пишет marta86, сбрасывай с пьедистала и не жалей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 09:37ссылка
Всё совершенно правильно!
Ежевичное_вино   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 06:27 (ссылка)
вспомнились чужие стихи на эту тему:
"и умер он, и погребен.
по нем и скорбь моих созвучий.
а ты уже совсем не он,
а так, двойник его живучий"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 09:34ссылка
Вот это точно-точно! мы расстались очень цивилизованно, он же не ушёл к другой женщине, он уехал в другю жизнь, так что сейчас это сооооовсем не тот человек. которого любила.
мадам_люся   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 08:03 (ссылка)
О хмельная любовь-не такая ты легкая ноша... Ты жестокой рукою мне сердце теснило в груди... В пропаст.ь. в бездну звала ,грозила-сейчас тебя сброшу- -в уши властно шептала-шагни,подскользнись,упади...... Ты меня окунала в соленое море страданий...Сколько пролито слез,Сколько горьких обид.. и не счесть....... Но смогли ба мы жить, если б ты нас не мучила раня..... О, как счастлива я, что ты есть! ... Что ты всетаки есть!!!За редакцию и ошибки простите-комп все еще осваиваю..... Через 4 месяца отметим,если живы будем 55-ти летний юбилей со дня нашей свадьбы. Всем здравого отношения к жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 09:36ссылка
Молодец, что осваиваешь!
И здорово, что прожили 55 лет! Это невероятный срок!
Большое спасибо, что заглянула и разделила с нами эту чашку кофе! :)))
Dalgren   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 09:37 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Люся   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 09:45 (ссылка)
Простите меня сразу, если будет больно. Но я не встретила ни одного комментария, в котором кто-нибудь взял ответственность за свою судьбу на себя. Я прочитала только крики и боль души о жизни через страдания. Вот такой вот опыт приобрели души. Опыт боли и страданий. А разве за таким опытом вы пришли сюда жить? Я уверена, что все мы хотим радости, счастья, душевного комфорта. Но всю жизнь кормим своим потенциалом, данным на другую жизнь, только негативные сценарии. Этот негативный опыт полностью заполнил весь наш внутренний мир. Советов не дам, кроме одного - меняйте свой внутренний негатив на позитив. Ищите дорогу к себе. Сейчас многое возможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 09:48ссылка
И, ни в коем случае, не резать, не разбивать. А трансформировать и интегрировать - то есть меняться и видеть любое явление целостно, а не разрозненно. Учиться встраиваться в формируемую вами среду, реальность. А окружение либо изменится, либо уйдет само.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 10:24ссылка
Спасибо, что заглянули на эту чашечку кофе.
И нет, не больно, потому что очень многие здесь дамы - сложившиеся и состоявшиеся сами по себе. Я имею в виду моих постоянных ПЧёлок. И мой пост тоже не только о боли. Не только негативный сценарий! Скорее, наоборот, о жизни после. Причём исключительно позитивной - таскать на душе камень - разрушать себя!
selina_hand_m   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 10:54 (ссылка)
Попила кофейку одна, в этом году 52. Да, я САМА так решила. Воспитала детей.( свою историю я уже озвучивала в ком. к похожей проблеме) Дети любят и уважают. Как-то дочь спросила "Мам, как ты всю жизнь САМА?" Ниодин мускул не дрогнул, скотилась слеза. Погладила кошку.Да, Я так решила!... Идите к людям, любите и будете любимы... живите!!!!.... На всех кошек нехватит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 13:08ссылка
Спасибо, что заглянула на мой кофеёк! :))) Очень приятно!
Точно, у каждого свой путь! На 10 лет старше, кошек не держу, с дочерью дружу, по Европе катаюсь:))) Самодостаточная :)))
АриаДна_74   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 11:43 (ссылка)
Сама только что пережила. Читала литературу, как "выжить" после этого. Потрясли две вещи. Первое что обязательно нужно пройти через страдания, чтоб не осело в душе. И второе сколько ты позволишь себе страдать, столько и будешь. Нужно сказать себе :"Хватит!" Просто этот, вернее прошедший год удался. Дочка вышла замуж, сын ушел жить с девочкой и муж сначала сообщил во всех красках об измене и потом ушел, вернее я его "ушла", наступив три раза на грабли "прощения".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 13:09ссылка
Но держишься? И это главное! Пережила и живёшь дальше! Большое спасибо, что разделила эту чашку кофе!
Rina_SP   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 11:09 (ссылка)
А я бы могла прям группу психологической поддержки для разведенных женщин открывать! (Может быть и стоит, кстати. Подумаю.) Потому как есть, что сказать, и собственный опыт успешного преодоления разрыва после 11 лет отношений.
Очень трудно было отрезать. Долго к этому шла и все пыталась оживить пресловутую дохлую лошадь. А однажды поняла, что 80% разочарований и боли, существующей в моей жизни, приносит ни что иное, как эти отношения. И тогда уже очевидно стало, что я этого больше не хочу.
Сейчас совсем другая жизнь. А о той, старой, я лишь изредка вспоминаю, и уже совсем без боли и каких бы то ни было сожалений.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 10:56ссылка
Слава Богу, что у тебя сложилось:)))
Спасибо, что заглянула!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку