-Метки

598164 Чеснок авокадо американская кухня английский баклажаны брокколи витамины волосы вторые блюда выпечка вязание вязание спицами говядина грибы грузинская кухня дача домашние растения домоводство дрожжевое тесто духовка заготовки закуски здоровье иммунитет кабачки капуста картофель кожа композиция компьютер консервирование котлеты красота кулинария кулинарные рецепты кулинарные сайты курица лепешки лицо лук маринад мед морковь морщины музыка мясо народные рецепты овощи огород огурцы онкология память первые блюда перец печень пирог пирожки позвоночник полезные продукты полезные советы помидоры почки прикол приколы рагу растения рис рыба сад сайты салат салаты свекла свинина скумбрия слоеное тесто соус специи спицы суп супы суставы сыр тесто турецкая кухня тыква узбекская кухня украинская кухня упражнения уроки английского фарш фасоль фото фрикадельки хлеб цветная капуста чечевица юмор ютуб

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олька-Фасолька_К

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Северо-Запад
Северо-Запад
23:06 16.10.2010
Фотографий: 45
Посмотреть все фотографии серии [flash=288,192,http://picasaweb.google.com/s/c/bin
[flash=288,192,http://picasaweb.google.com/s/c/bin
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Салаты

Картофельный салат с луком и беконом
1 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гадалок не уважаем газеты не плетем интересы разнообразные мыло не варим салфетки не наклеиваем филейки крючком не вяжем (жуть какая)

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ДОСКА_неПОЧЁТА_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 26243


Огород. Урожай. ЭМ-технология

Среда, 19 Марта 2014 г. 02:57 + в цитатник
Цитата сообщения Алёнамир
Результаты моих ленивых трудов
ЗЕМЛЯ ТО, МОЯ - ОЖИЛА!!!))))
Мой стаж огородника — 26 лет. Из них — 18 лет я выращивала овощи, ягоды и цветы с минимальным применением минеральных удобрений. Знала, что от таких подкормок наносится вред здоровью моей семье. А так как навоз — это довольно затратное и тяжёлое «удовольствие», то его покупали крайне редко. И как следствие этого — скудные урожаи, тяжёлая земля...


Ещё из детства запомнилось мне одно наблюдение. Мы с родителями жили и росли в своём доме. Канализации раньше не было и все помои выносились на грядку, которая находилась ближе к дому. Папа, почему-то всегда сажал на этой гряде капусту. Кочаны всегда были очень крупными и чистыми.А земля, по сравнению с остальными грядами, была чёрной, мягкой и с червями. Запомнилось мне это очень хорошо! И поэтому, все эти годы, я не выбросила ни одной корочки от картошки, морковки и т.д. в мусорное ведро. Зимой я все очистки сушила и весной закапывала в грядки.

И вот восемь лет назад я познакомилась с женщиной, которая рассказала мне про ЭМ-технологию. Моей радости не было предела. Ура! Я нашла, что искала! И пошла кипеть работа. В первый же сезон применения ЭМ-технологии, я увидела потрясающий эффект на моркови. Она раньше росла очень мелкой, корявой и не сочной. А после применения ЭМ-1 в первый же год, выросла крупненькой и очень сладкой!


Я была очень довольна. Но как много я ещё не знала! Продолжала перекапывать землю, делать глубокие борозды... Интуитивно я продолжала искать методы по облегчению труда на огороде. Случайностей не бывает. Тебя обязательно ведомая рука приведёт к тому, что ты ищешь.

Книга Б. Анненкова «Подари лопату соседу» — это был праздник моей души и тела. Копать не надо! Глубоких борозд не надо! О, Боже, какой мужчина!..

С тех пор мои узкие грядки не копаются. Плоскорез Фокина — мой верный друг. Широкие проходы замульчированы органикой. Все посадки в две строчки с обязательным мульчированием. Урожаи не просто радуют, а приводят в восторг всех, кто увидит результаты моих ленивых трудов!


Огородик выглядит красиво! ЗЕМЛЯ ожила! Она радуется вместе со мной! Подрастает внук. Ему очень нравится помогать мне на огороде.
Я рассказываю ему про окружающий нас мир, про червячков, про божьих коровок... Он вникает, впитывает в себя, как губка. А я радуюсь, помощник растёт!

Ирина Скалкина, Сокол ИСТОЧНИК

Серия сообщений "Садово-огородно-дачные сайты":
Часть 1 - Пошаговые инструкции, как сделать все, что угодно, и Банк рецептов.
Часть 2 - ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО САЙТАМ ДЛЯ ДАЧНИКОВ, садоводов и огородников в дневнике Ольки-Фасольки_К. Банк рецептов. Растения в народной медицине. Подборка
...
Часть 5 - Сайт для садоводов и огородников в копилку. Флора прайс
Часть 6 - Garden Star - сайт в копилку (сад, огород, дача, дом, растения)
Часть 7 - Огород. Урожай. ЭМ-технология
Часть 8 - Растения-вампиры, или комнатные энергетики. И сайт в копилку
Часть 9 - Подкормка для цветов. Банан. И не только
...
Часть 23 - Сайт в копилку - Сад, огород, дача. Порыться на досуге
Часть 24 - Польза и вред жареного (томленого) лука для организма человека
Часть 25 - Дачный сайт в копилку. Фермилон

Рубрики:  ДАЧА, САД, ОГОРОД, САД НА ПОДОКОННИКЕ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

kanitel   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 20:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 22:26ссылка
Да не за что. :-))
Автору спасибо!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку