Большое интервью Zемфиры. |
Мы уже сообщали, что в сеть полностью просочился альбом би-сайдов Земфиры, издательская судьба которого по-прежнему неясна. Про то, что в дальнейшем по этому поводу вышло как бы разъясняющее (мало что разъясняющее, на самом деле) интервью главы фирмы Real Records, мы не сообщали, сообщаем теперь. Во вводке там сообщается, что-де другая сторона многократно на эту тему высказывалась — что не вполне правда: вы помните хоть одну подробную реплику Земфиры про этот альбом, тем более в последнее время, когда сложилась такая странная ситуация?
В общем, история такая. Земфира обратилась к нам с предложением дать нам интервью — с поправкой некоторых вещей, сказанных другой стороной, в частности, ну и про все вообще. От таких предложений, естественно, не отказываются. Ниже — начало: с конкретными опровержениями по ситуации; это, конечно, во многом технические моменты — но тоже, пожалуй, немаловажные в репутационном смысле.
"Мне хотелось бы указать на неточности в известном интервью. ?Я буду брать цитату и указывать, в чем ее неточность. Никаких оскорблений , исключительно констатация фактов.
?Поклонники Земфиры знают о ней из появляющихся и затем исчезающих постов Земфиры на своем сайте"
Ложь. Ни одно из сообщений, касающихся би-сайдов, с сайта не исчезало — специально подняла логи.
- В договоре были предусмотрены санкции за срыв сроков?
- Конечно. Но между артистом и компанией многое было основано на личных отношениях."
?Ложь. В контракте не были прописаны санкции, это была ошибка Real Records.?
Большинство рекорд-компаний, зная об обязательствах Земфиры перед "Реалом", попросту отказались выпускать этот альбом."
?Лукинов лично обзванивал 5 существующих на рынке компаний с периодичностью раз в неделю и шантажировал их "отлучением от церкви". Мне об этом говорили и писали лично те, кому он звонил.?
"Земфира, кстати, до сих пор аккуратно регулярно получает от нас причитающиеся ей авторские отчисления на свой расчетный счет."
Ложь. Попросила вчера бухгалтера посмотреть документы. Последний платеж датирован 2006 годом. Вот что она пишет:
"1. Предполагаю, что под авторскими перечислениями Лукинов подразумевал "теоретически возможные положенные роялти". Я проверила поступления за предыдущие три года, роялти от Реала на твой счет не поступали. Собственно о количестве выпущенного тиража они также никогда не сообщали. Кроме того, даже отчисления РАО они забирают себе в объеме 100%.
2. Далее по поводу убытков.
По своей сути Договор на бисайды фактически является договором на создание фонограмм. Т.е. Реал должен был арендовать студию для записи, оплачивать работу звукорежиссеров, студийных музыкантов, сведение, мастеринг (ты лучше меня знаешь что еще), создать дизайн обложки, в конце концов.
В итоге Лукинову был передан готовый мастер-диск и дизайн. Ты все сделала сама."
"Слышна узнаваемая труба Константина Куликова, слышна знакомая гитара Топчия."
Гитарист Топчий сыграл 1 песню на пластинке "Спасибо" и сыграл 1 концерт на Винзаводе в сентябре 2007. С октября 2007 я играла с гитаристом Ткаченко. Но у Гурукена всегда так."
Впрочем, это — в качестве введения и прояснения нескольких моментов. По сути же, мы с Земфирой поговорили обо всем — от будущего индустрии до кризиса и Эльфриды Елинек; если не ошибаюсь, это первое ее большое интервью за последние полтора года как минимум. В сокращенном виде оно будет опубликовано в ближайшем номере "Афиши"; в полном — здесь, через несколько дней, где-нибудь в начале следующей недели. Возможно, вам будет интересно.
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |