Ах эти черные глаза... |
перфильев александр михайлович (ли)
1895-1973
Поэт, псевд. Александр Ли, Шерри-Бренди.
Родился в Чите в 1895 году в генеральской семье. Отец перфильева командовал казаками. В 9 лет совершил увлекательное тяжелое этнографическое путешествие под руководством Н. Козлова в Китайскую провинцию.
После революции 1917 жил в Латвии;
После 1945 в Германии.
Стихи (сборники "Снежная месса", 1925; "Листопад", 1929; "Ветер с Севера", 1937; итоговая книга "Стихи", опубликована в 1976 бывшей женой поэта И. Е. САБУРОВОЙ), фельетоны, рассказы (сборник "Человек без воспоминаний", 1946).
Перфильеву принадлежат тексты некоторых известных песен и романсов 30-х гг., в т. ч. "О эти черные глаза..." (музыка О. Д. Строка).
"
Лицо незаурядное, известен как поэт незаурядных шлягеров.
С 1926 года работает журналстом.
В1973 году умер в Мюнхене.
Был день осенний, и листья гpустно опадали
В последних астpах печаль хpустальная жила
Гpусти тогда мы с тобою не знали ведь
Мы любили и для нас весна цвела.
Ах, эти чеpные глаза меня пленили,
Их позабыть не в силах я,
Они гоpят пеpедо мной.
Ах, эти чеpные глаза меня любили
Куда же скpылись вы тепеpь,
Кто близок вам дpугой.
Ах, эти чеpные глаза меня погубят,
Их позабыть нигде нельзя
Они гоpят пеpедо мной.
Ах, эти чеpные глаза, кто вас полюбит,
Тот потеpяет навсегда
И сеpдце и покой.
Ах, эти чеpные глаза, меня пленили
Их позабыть не в силах я,
Они гоpят пеpедо мной.
Ах, эти чеpные глаза меня любили
Куда же скpылись вы тепеpь,
Кто близок вам дpугой.
Ах, эти чеpные глаза меня погубят,
Их позабыть нигде нельзя
Они гоpят пеpедо мной.
Ах, эти чеpные глаза, кто вас полюбит,
Тот потеpяет навсегда
И сеpдце и покой.
Метки: а. перфильев романс черные глаза |
Скрытые возможности вашего телефона |
Метки: мобильный возможности |
Ernesto Cortazar |
|
|
"Andrea Bocelli " |
Метки: "andrea bocelli |
АВТОРСКИМ ГОЛОСОМ |
Стихи в исполнении авторов:
Метки: авторское исполнение стихи |
Золотая Гитара - Топ50 |
Метки: гитара |
Ах... Париж, Париж.. |
Метки: французская музыка |
Романтический вечер с испанской гитарой. |
Метки: испанская гитара |
Кабаре “Lido” |
Метки: лидо париж шоу |
Я ЖЕНЩИНА... PinUp |
Я- Женщина, с которой тяжело,
Но без которой во сто крат сложнее...
Таящая в себе добро и зло
В роду которой кошки, львы и змеи...
Метки: pinup |
Девушки его мечты |
![]() |
|
|
|
![]() |
|
Чарльз Гибсон за работой. | |
![]() |
|
Одна из «девушек Гибсона», Эвелин Несбит, позировавшая художнику для работы «Вечный вопрос» | |
![]() |
|
Ирэн Лэнгхорн, жена художника, его муза и постоянная модель | |
![]() |
|
Леди Астор - самая знаменитая из гибсоновских моделей, друг Бернарда Шоу и смелый оппонент Сталина | |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Эти женщины повлияли на стиль и образ жизни знаменитой «Belle e´poque» – «прекрасной эпохи» конца XIX – начала XX веков. «Девушки Гибсона»: кто они, как сложились их судьбы?
Каждая эпоха формировала свои идеалы. В том числе идеал женской красоты. Он рождался в воображении художников из едва уловимых примет и веяний нового времени. А потом этот идеал спускался с полотен художников – на страницы иллюстрированных журналов.
Сейчас само слово идеал вызывает у большинства ироническую усмешку, он заменен неким стандартом внешних данных, да и тот недолговечен. Сравнительно недавно ценились девушки в стиле «unisex», с бледными лицами и глазами наркоманок. А теперь в моде женственные формы, большая грудь и чувственные губы. Будьте уверены, и это ненадолго. Время «большого стиля» ушло в далекое прошлое.
Длительный период конца XIX – начала XX веков вплоть до первой мировой войны в Европе называют «Belle e´poque» – «Прекрасная эпоха». В России он примерно соотносится с «Серебряным веком» художественной культуры. В этот период зародился и расцвел последний «большой стиль», модерн, который охватил литературу, искусство, архитектуру, моду и стиль жизни. В 1890-е годы на страницах американских иллюстрированных журналов появились образы молодых женщин, во многом сформировавшие облик и характер дамы эпохи модерн. Они стали знаковым явлением эпохи, их назвали по имени автора – «девушки Гибсона».
Богини из чернильницы
Чарльз Дана Гибсон родился в 1867 году, его предки были среди первых переселенцев в Новую Англию. Двое Гибсонов избирались сенаторами. Прадед и отец Чарльза неплохо рисовали, юноша унаследовал их талант. Он сделал выбор в пользу графики. Бумага, перо и чернила – это все, что ему требовалось; исключительно черным по белому он мог передать весь многоцветный мир. Семья поддерживала талантливого юношу. Два года Чарльз занимался в художественной студии, прекрасно знал творчество не только американских, но и европейских графиков. В 1886 году он продал свой рисунок за четыре доллара в недавно основанный журнал «Лайф». И с той поры Чарльз Гибсон стал постоянным сотрудником «Лайфа».
После первого успеха Чарльз снял собственную студию, его рисунки охотно печатали ведущие журналы Нью-Йорка. Он изображал жанровые сценки с мягким юмором, его интересовала жизнь света, но еще чаще его героями становились, что называется, люди с улицы. Он мастерски владел точной линией, энергичным штрихом, умел передать общее настроение. Иногда его работы наполнялись философским смыслом: вот две сценки на одном листе – слева красивая статная девушка идет под венец с тщедушным богатым стариком, а справа на паперти сидит старуха и держит в руках кружку для подаяний и табличку с надписью «Слепая». Подпись под рисунком гласит: «Две слепые женщины».
И как бы между делом из-под пера Гибсона появлялись изящные фигурки и красивые головки девушек и молодых женщин. Но это были пока еще придуманные образы, навеянные духом раскрепощения после долгой викторианской эпохи; в Америке эти перемены ощущались сильнее, чем в старушке Европе. Новые образы ожили, когда в студии Гибсона появились реальные героини его времени.
В 1895 году Чарльз женился на очаровательной девушке Ирэн Лэнгхорн. У нее были голубые глаза и светлые волосы, уложенные в высокую прическу «буффант», горделивая посадка головы на изящной длинной шее. В семье Лэнгхорнов было пять дочерей, одна другой привлекательнее. Ирэн, к тому же, была интересной и остроумной собеседницей. Ее часто выбирали королевой балов в родной Виргинии, а в дом Лэнгхорнов то и дело наезжали потенциальные женихи.
Чарльз и сам был красив и статен. Ко времени знакомства с Ирэн, он уже прочно стоял на ногах, был известным художником в Нью-Йорке. И все-таки робел – до него девушка отказала шестидесяти шести женихам! Но Гибсон проявил настойчивость и добился благосклонности разборчивой невесты. Ему предстояла поездка во Францию и Англию, поэтому он решил, что медлить нельзя. И сделал предложение в остроумной манере:
– Ирэн, вы можете сказать «да», а можете сказать… «ДА»!
Она рассмеялась, и они поженились. В Америке, а затем в Европе, Гибсоны сделались знаменитой парой – молодые, красивые, успешные. Чарльз готов был рисовать жену бесконечно: то в образе светской львицы, то скромной супруги в домашней обстановке; на поле гольфа, на велосипедной прогулке, на пляже в довольно откровенном для тех лет костюме…
Другой моделью для «девушек Гибсона» стала родная сестра жены – Нэнси Лэнгхорн. Она была настоящей «красавицей юга», как ее часто называли, и обладала упрямым, независимым характером. Нэнси не боялась эпатировать общество, любила носить обтягивающие наряды, смело обнажала руки, плечи, шею и ниже – до крайней возможности. В то же время Нэнси была консервативна в вопросах религии и нравственности. В 1897 году она вышла замуж, но вскоре выяснилось, что муж слишком часто прикладывается к бутылке и не прочь поразвлечься на стороне. Одним словом, через четыре года брак распался, и Нэнси с маленьким сыном уехала в Англию.
Независимость и упорство Нэнси, свойственные многим американским женщинам, Чарльз Гибсон придал своим «девушкам».
Еще одной моделью художника была известная молодая актриса Эвелин Несбит. Она родилась в 1884 году в Пенсильвании, ее отец умер рано, оставив семье одни долги. Мать с дочерью и младшим сыном Говардом на руках перебивалась случайными заработками. Эвелин была красивой девочкой с волнистыми рыжими волосами, но тихой, как ангел, и довольно застенчивой. Когда ей было шестнадцать лет, она начала позировать художникам. В 1901 году известный фотограф Рудольф Эйкемейер сделал снимок, прославивший Эвелин.
Вскоре Эвелин стала хористкой в одном из театров на Бродвее. В семнадцать лет она уже содержала всю семью. Тогда Чарльз Гибсон нарисовал Эвелин в профиль, работа получила название «Вечный вопрос». С тех пор многие «девушки Гибсона» обзавелись романтическими прическами «водопад локонов», как у Несбит.
Гибсону позировали еще многие натурщицы и артистки, среди них звезда Бродвея Камилла Клиффорд, обладательница восемнадцатидюймовой талии, признанная «модным силуэтом» тех лет.
Читать далее
Метки: художник гибсон прекрасная эпоха девушки |
Открытки к 8 марта |
Метки: открытки 8 марта |
Andre Rieu / Андре Рьё |
|
Охота на императора - 1 . (130 лет назад ) |
|
Охота на императора - 2 . За что .. |
|
Охота на императора - 3. Память |
Метки: александр ii история |
Любителю вестернов... |
Метки: ковбой |
Господи, сделай так, как мне надо, а не так, как я хочу!!!! |
|
Метки: юмор про мужчин |
Выпьем и похорошеем.. |
Метки: вода |