Мы знаем об обучении все!
Необходимые знания и навыки для современной медицинской сестры |
Современная ситуация в системе здравоохранения такова, что труд среднего медицинского персонала недостаточно оценен, тогда как медицинская сестра – это ключевое звено в лечебной работе. Она ближе всего к пациенту и от ее работы напрямую зависит качество и эффективность лечения.
Интересный факт: в Финляндии на прием к медицинской сестре надо записываться, так же как и к врачу. В России же работа медицинской сестры часто не нормирована и требует значительных душевных и физических затрат. Как повысить работоспособность среднего медицинского персонала в жестких условиях повышенной нагрузки?
Приглашаем руководителей, отвечающих за работу сестринского персонала, главных и старших медицинских сестер принять участие в ближайших семинарах:
23-26 апреля
13-17 мая
В рамках программ – практические примеры решения повседневных задач, производственные экскурсии в ведущие медицинские организации, а также тренинги!
Зарегистрируйтесь заранее, количество мест ограничено!
+7 (812) 331 88 88, 8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru
|
|
Жизнь, как собачья упряжка: пока ты не вожак, пейзаж не меняется. |
Билл Гейтс один из тех людей, которые меняют облик мира. Но в детстве он был скромным и застенчивым и не проявлял лидерских способностей, а в школе плохо учился и даже был направлен к психиатру за свое плохое поведение. Что из этого получилось, мы все прекрасно знаем: второе место в списке самых богатых людей планеты, ведение за собой 89 тыс. сотрудников корпорации Майкрософт и миллионы ее пользователей по всему миру. Все это только подтверждает, что лидером не рождаются, а становятся. Как же сформировать в себе лидерские качества? Что мешает развитию личного лидерства, а что способствует? Как приобрести способности по управлению работой других людей? Ответы на эти вопросы вы получите на тренинге, организованном ЦНТИ «Прогресс»
Тренинг будет полезен руководителям компаний, специалистам, которым необходимы навыки и приемы построения лидерской коммуникации на разных уровнях взаимодействия.
Ознакомьтесь с подробной программой и запишитесь на тренинг на нашем сайте или по телефону +7 (812) 331-8888.
Занятия проводятся в Учебном центре ЦНТИ «Прогресс» в Санкт-Петербурге по адресу: Средний пр. Васильевского острова, д. 36/40.
Тренинг проводит: Николай Лепёхин, признанный эксперт в области бизнес обучения, консультант по организационному развитию. Опыт проведения тренингов более 20 лет. Специализируется на лидерских, управленческих программах. Среди реализованных проектов: Центробанк России, АО «Северная верфь», АО «Электрометаллургический комбинат», ОАО «Вена» и другие.
|
|
40% внешнеторговых контрактов российских предприятий содержат ошибки |
Согласно оценкам экспертов 40% внешнеторговых контрактов российских предприятий содержат неточности и ошибки.
Проверьте ваш контракт на наличие ошибок:
а) неконкретные формулировки, например, «своевременно оплатить», «незамедлительно уведомить»;
б) слова и термины с неоднозначной трактовкой;
в) не указывается, на каком языке или языках составляется контракт, и на каком языке будет вестись переписка по вопросам его исполнения;
г) отсутствует список приложений или указание на них.
Проанализировать ваши контракты помогут наши эксперты на семинаре
15 19 апреля 2013 | Санкт-Петербург
Привезите с собой обезличенные примеры международных контрактов вашей компании.
Также в программе:
Ознакомиться с подробной программой семинара и записаться можно на сайте или по телефону 8 (800) 333-88-44 (звонок бесплатный по России).
|
|
Как внедрить процессный подход в управлении компанией? |
Процессное управление перестало быть диковинкой, его применяет все больше российских компаний. Однако, вложив огромные средства в проекты внедрения процессного подхода, многие предприятия не получают ожидаемого результата.
Какие ошибки наиболее часто допускаются? Нередки случаи, когда внедрение процессного управления доверяется некомпетентным консультантам или сотрудникам организации. Еще одна ошибка – отождествление процессного подхода с применением некоей ИТ-системы, призванной раз и навсегда «решить проблемы» компании.
Процессный подход – это не только и не столько автоматизация. Заказывать проект со стороны, не разобравшись в тонкостях, не заручившись рекомендациями о подрядчике – тупиковый путь.
Опыт отечественных предприятий и гибкий подход в программе:
9 13 апреля 2013 | Санкт-Петербург
Ключевые особенности нашего бизнес-курса:
Смотрите фото семинара и отзывы слушателей
![]()
Ознакомиться с подробной программой семинара и записаться можно на сайте или по телефону 8 (800) 333-88-44 (звонок бесплатный по России).
|
|
Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство. Семинары в Москве и Санкт-Петербурге |
ЦНТИ «Прогресс» предлагает широкий выбор программ для кадровых специалистов. Не пропустите весенние семинары, посвященные правовым аспектам регулирования трудовых отношений и кадровому делопроизводству в Москве и Санкт-Петербурге.
Выбирайте удобные для вас место и время обучения.
Москва | Санкт-Петербург |
Практика применения трудового кодекса РФ: защита прав работодателяКомплексный 4-дневный курс о законодательных новациях в сфере трудовых отношений. Законопроекты в области трудового законодательства, планируемые к принятию в 2013 г. Трудовые споры и конфликты. Взаимодействие кадровых, юридических служб, бухгалтерии и ОТиЗ с контролирующими (надзорными) органами. Читайте отзывы, смотрите видеоотзывы | Правовое регулирование трудовых отношений с учетом изменений гражданского и трудового законодательства в 2012-2013 гг.Весь спектр вопросов правового регулирования трудовых отношений работника и работодателя, от найма до увольнения. Проблемные вопросы раскрываются во взаимосвязи со смежными областями, такими как гражданское и административное право. Смотрите фото семинара и видеоотзывы |
Новое в трудовом законодательстве в 2012-2013 гг.Для тех, кто ограничен во времени: все об изменениях трудового законодательства за 1 день (пятница). Обзор судебной практики за 2012 год. Обзор решений Конституционного и Верховного Суда РФ в области трудового законодательства. Проверки трудовой инспекцией: основные риски и способы их сокращенияНа пороге государственный инспектор труда: что необходимо предпринять работодателю? Соблюдение обязательных требований госинспекции труда и грамотное противодействие ее избыточным требованиям. | Актуальные вопросы кадрового делопроизводства и документирования трудовых отношенийПрактические рекомендации по заполнению и шаблоны большинства типовых «кадровых документов», архивированию и хранению кадровой документации. Алгоритм построения системной работы по кадровому делопроизводству (номенклатура дел, перечень и образцы необходимых локальных нормативно-правовых актов, утверждающих порядок оформления и сами формы кадровых документов). Смотрите фото семинара и видеоотзывы |
Зарегистрироваться на семинары можно на сайте или по телефону 8 (800) 333-88-44 (звонок бесплатный).
Ежегодно ЦНТИ «Прогресс» проводит свыше 80 семинаров по управлению персоналом и кадровому менеджменту. Более 16 лет мы проводим семинары для HR-специалистов и программы повышения квалификации кадровиков. Свыше 2 000 руководителей и специалистов ежегодно доверяют повышение квалификации в управлении персоналом нашей компании.
|
|
На что можно «купить» покупателя? |
Исследовательский холдинг Ромир в феврале 2013 года провел среди россиян опрос: как они покупают продукты питания, как их выбирают, чем руководствуются. В итоге оказалось, что покупатели с удовольствием приобретают товары со скидками таковых 57%. Демократично смотрят на появление на прилавках новых марок 41%. С большой охотой участвуют в акциях, как то «Купи три по цене двух». А вот к всевозможным дегустациям и сэмплингам большинство опрошенных относятся с опаской: положительно ответили менее трети респондентов.
Как максимально удовлетворить потребителя при выборе товара?
Задайте это вопрос лекторам семинара
10 – 13 апреля, Санкт-Петербург
Семинар проводят специалисты-практики действующих торговых организаций города.
Занятия пройдут в форме дискуссий, разбора практических ситуаций.
Управляем продажами
1. Оптимизируем формат магазина.
2. Привлекаем клиента, делаем его постоянным.
3. Используем законы современного мерчандайзинга.
4. Мотивируем персонал.
Сокращаем потери
1. Работаем с ассортиментом.
2. Устанавливаем цену на продукцию.
3. Организовываем проведение инвентаризации.
4. Усиливаем системы безопасности магазина.
Ставка сделана на продуктовые магазины!
Посмотреть подробную программу семинара
Для всех участников семинаров организована экскурсионная программа, ежедневные обеды и кофе-брейки.
Записаться на семинар вы можете на сайте ЦНТИ «Прогресс» или по телефонам 8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России), (812) 331-88-88 (многоканальный), почте client@cntiprogress.ru.
|
|
Ж/д транспорт: новые меры по предотвращению ЧП |
17 марта на Забайкальской железной дороге произошел сход 4-х вагонов грузового поезда. К счастью, пострадавших и угрозы для экологии нет. Однако случай этот далеко не единственный. В связи с увеличением подобных инцидентов руководство ОАО «РЖД» приняло неотложные меры по предупреждению ЧП.
Приглашаем вас принять участие в бизнес-
семинаре по актуальным вопросам обеспечения безопасности на железной дороге.
государственное регулирование функционирования промышленного транспорта;
безопасность движения на промышленность ж/д транспорте;
применение мер административного воздействия по КоАП;
инструкции по сигнализации на промышленном ж/д транспорте, по движению поездов и маневровой работе, по эксплуатации ж/д переездов;
порядок служебного расследования и учета транспортных происшествий.
Кроме того, лекторы расскажут об основах формирования тарифов и сборов на работы и услуги.
+7 (812) 331 88 88, 8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru
|
|
Бухгалтерия автоцентра: оптимизируем расходы и правильно составляем финансовую отчетность |
Как не запутаться в последних изменениях в нормативно-правовом регулировании бухгалтерского учета и отчетности, особенностях налогообложения и учета товаров и различных видов деятельности автоцентра?
Специально для вас бизнес-семинар Финансово-бухгалтерская деятельность предприятий по продаже и обслуживанию автомобилей с учетом последних изменений законодательства. Практические вопросы бухгалтерского учета и налогообложения.
14 17 мая, Санкт-Петербург
Анализ существующих точек зрения по сложным вопросам налогообложения, в том числе позиции МФ РФ и ФНС;
Решение ситуационных задач, советы по заполнению форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
Знакомство с положительным и отрицательным опытом коллег и сложившейся арбитражной практикой;
Индивидуальное обсуждение интересующих вопросов с преподавателем.
Посмотрите подробную 4-дневную программу>>>
![]()
+7 (812) 331 88 88, 8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru
|
|
Все об IT в госуправлении: от электронного правительства до отраслевых систем и ситуационных центров |
Проблема внедрения информационных технологий в процессы государственного управления обсуждается достаточно давно. Но если на первых этапах проведения административной реформы многие вопросы, связанные с их использованием, носили большей частью теоретический характер, то в настоящее время от органов исполнительной власти требуется активно внедрять существующие информационные технологии в свою повседневную работу.
Важнейшими текущими задачами являются:
Познакомьтесь с положительным опытом решения данных задач и получите ответы на все интересующие вопросы на уникальном семинаре
23-26 апреля 2013 года в Санкт-Петербурге
Программа курса не имеет аналогов и направлена на формирование целостного представления по обсуждаемой проблематике. В рамках семинара даются механизмы, которые могут облегчить профессиональную деятельность государственных служащих по созданию единого информационного пространства.
Что вы узнаете и получите:
Узнайте, какой вопрос будет полезен именно вам – познакомьтесь с подробной программой курса
Семинар ведут специалисты-практики с обширным опытом обслуживания и сопровождения государственных информационных систем,
а также ведущие специалисты исполнительных органов государственной власти и подведомственных организаций в сфере информатизации процессов госуправления.
Комплексный курс повышения квалификации по данной теме пройдет в Петербурге только один раз!
+7 (812) 331 88 88, 8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru
|
|
4 причины посетить семинар по использованию товарного знака |
На семинаре ТОВАРНЫЙ ЗНАК. РЕГИСТРАЦИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ЗАЩИТА вы узнаете:
14 17 мая, Санкт-Петербург
Занятия проводят патентные поверенные и юристы-практики, имеющие многолетний опыт в области защиты интеллектуальной собственности.
Не упустите вашу выгоду!
|
|
Лечебное и диетическое питание в санаториях: такого вы еще не пробовали! |
«Высший закон медицины, – записано в Салернском кодексе здоровья, созданного Арнольдом из Виллановы в 14 веке, – диету блюсти неуклонно: будет леченье плохим, коль забудешь, леча, о диете».
Питание – не только важнейший компонент лечебных программ в санаторно-курортных учреждениях, но и составная часть имиджа оздоровительного учреждения.
Все об эффективной организации рационального питания на семинаре
Это уникальный практический курс, основанный на опыте ведущих пансионатов и санаториев Петербурга и Ленинградской области, в рамках которого вы узнаете:
В программе запланировано выездное занятие в санаторно-курортном учреждении Ленинградской области, а также мастер-класс по эксплуатации современного оборудования с дегустацией приготовленных диетических блюд.
В семинаре принимают участие:
8-800-333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru
|
|
Вебинар – презентация тренинга «Мастерство наставника» |
Дата проведения: 02 апреля 2013 года, с 14:00 до 15:30 часов
Как наставнику укрепить уверенность «Я хочу обучить, я могу обучить»?
Как у подопечного пробудить решимость и понимание «Я хочу учиться»?
Вопросы тренеру можно присылать заранее на e-mail trener@cntiprogress.ru
Вы можете остановиться на этом мероприятии, а можете пойти дальше, на тренинг «Мастерство наставника» 6 — 8 мая 2013 года, Санкт-Петербург.
Ведущий (тренер) Валерий Чемерис:
- основатель и руководитель Санкт-Петербургского бизнес-клуба НсН.
- основатель Школы Лидерства СПбГУ.
- психолог – практик, независимый консультант по организационному развитию, опыт более 20 лет;
Чтобы принять участие в презентации необходимо зарегистрироваться и получить специальное приглашение.
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО!
![]()
8-800-333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru
|
|
Реализация муниципальных программ в сфере молодежной политики. Опыт Новосибирска |
Не секрет, что реализация молодежной политики влияет на показатели развития региона. Но частая смена кадров практически не позволяет накапливать опыт эффективной работы с молодежью.
Понимая проблему, компания ЦНТИ «Прогресс» предоставляет уникальную возможность обмена практическим опытом на семинаре
Занятия проводят: специалисты комитета культуры, спорта и молодежной политики мэрии г. Новосибирска, ведущие специалисты-практики в сфере молодежной политики, имеющие многолетний опыт работы с молодежью преподаватели ВУЗов и другие специалисты.
8-800-333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru
Все слушатели получают Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.
Центр научно-технической информации «Прогресс» лидер в области краткосрочного повышения квалификации с 1996 года:
|
|
Вы кадровик небольшой компании? Это полезно для вас! |
Далеко не во всех российских компаниях существуют отделы персонала или кадров. Компании с численностью до 300 человек имеют малочисленный отдел кадров или всего одного работника. Непростая и ответственная работа ложится на плечи единственного сотрудника кадровой службы. От заполнения трудовых книжек до организации корпоративных мероприятий.
В ЦНТИ «Прогресс» был разработан семинар специально для руководителей и специалистов служб кадров малых и средних предприятий
Если руководство ставит перед вами разноплановые задачи. Если у вас широкий спектр обязанностей (от кадрового делопроизводства до организации корпоративных мероприятий). Этот семинар для вас!
На занятиях рассматриваются все аспекты повседневной деятельности специалиста-кадровика – процедурный, юридический и психологический.
Программа разбита на блоки:
Для вашего удобства расписание занятий по дням >>
По окончании семинара опытный HR-консультант поможет вам определить ваши собственные зоны профессионального развития: ближайшего и перспективного.
Задайте интересующие вас вопросы о семинаре по эл.почте client@cntiprogress.ru или по телефонам (812) 331-88-88 (многоканальный) или 8-800-333-88-44 (бесплатно по России).
|
|
Закон Парето в управлении исполнением |
80% успеха зависит от 20% всей деятельности. Контролировать необходимо именно 20%.
Сущность контроля исполнения – это сопоставление фактически выполненных задач с запланированными целями.
Управление и контроль исполнения начинается с понимания подчиненными поставленных перед ними задач.
Статистика показывает, что персонал совершает до 90% ошибок из-за неумения руководителя правильно донести цели и задачи до своих подчиненных.
Как правильно ставить задачи подчиненным и мотивировать их на эффективное выполнение сложных задач?
Как сформировать у сотрудников ответственность за результат?
И, наконец, как контролировать исполнение и оценивать результат?
Овладеете инструментами и технологиями для более точного исполнения задач и достижения необходимого результата в работе с подчиненными.
В программе:
Тренер, бизнес-консультант: Юлия Салманова.
Опыт работы: тренер в программах MBA, Президентской программе, работала с руководителями разных подразделений крупных Российских организаций: Газпром, Форд, Совет министров северных стран (СМСС), промышленных и транспортных компаний и др.
Когда: 15 – 17 мая 2013
Где: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро Василеостровская.
8-800-333-88-44, client@cntiprogress.ru
|
|
Правило «двух пицц» от основателя Amazon |
Основатель Amazon – противник того, чтобы сотрудники из разных отделов много общались между собой. Он считает, что идей от этого становится меньше, что все начинают обезьянничать друг с друга. Его подход – культивировать децентрализацию, насколько это возможно. Чем в компании больше команд, тем больше идей. Каждая команда должна быть такого размера, чтобы ее можно было накормить максимум двумя пиццами.
Как создавать среду для развития подчиненных?
Как подбирать сотрудников в команду?
Как вернуть коллективу работоспособность после праздников?
Идеи лучших руководителей и инновации, которые вы можете сразу применить в управлении подчиненными, на нашем семинаре.
Активные формы обучения | 16 19 апреля 2013 | Санкт-Петербург
Мы уверены, что Вы уже знаете ЧТО делать. Мы будем отрабатывать, КАК ЭТО ДЕЛАТЬ.
Результативность обучения достигается за счет:
![]()
Смотрите подробную программу обучения и записывайтесь на сайте или по телефону 8 (800) 333-88-44 (звонок бесплатный).
Обратите внимание на другие программы повышения квалификации руководителей:
Деловая разведка. Современные технологии проверки делового партнера и конкурента
21 марта | Москва Заканчивается регистрация
Успешный руководитель. Методы эффективного управления
25 29 марта | Санкт-Петербург
KPI. Разработка и внедрение собственной системы мотивации и оплаты труда
25 29 марта | Санкт-Петербург
Система внутреннего контроля. Как контроль может повысить эффективность управления
5 9 апреля 2013 | Санкт-Петербург
Моделирование и оптимизация бизнес-процессов
9 13 апреля | Санкт-Петербург
21 29 апреля | Зарубежная стажировка Заявки принимаются до 18 марта
Развитие управленческих навыков. Подготовка кадрового резерва руководителей
13 17 мая | Санкт-Петербург
|
|
Платные услуги в образовательных учреждениях СПО и НПО: в полном соответствии с законом |
По мнению экспертов, перспективы высшего и среднего специального образования лежат в плоскости их трансформации в предпринимательские структуры. Хотим мы этого или нет, но во всем мире этот процесс уже запущен. Он является реакцией на сокращение государственного финансирования, сопровождающимся ростом масштабов образования, а также повышением требований к качеству образования.
Предпринимательское образовательное учреждение использует методы стратегического менеджмента и имеет целью диверсификацию денежных потоков. Сегодня в России созданы условия для развития платных образовательных услуг, но как на практике применять нормативные документы и учитывать нюансы бухгалтерского учета и налогообложения, а также юридические аспекты?
Эксперты семинара – представители ведущих колледжей и техникумов Петербурга, а также специалисты по надзору и контролю за соблюдением законодательства в сфере образования, юристы, аудиторы, налоговые консультанты, маркетологи.
Слушатели получат информацию по широкому спектру тем: каковы правила оказания платных образовательных услуг в рамках госзаказа и сверх него, на что обратить внимание при заключении договоров с физическими и юридическими лицами, как обеспечить документооборот и рассчитать плановые доходы от оказания платных услуг? Участники семинара узнают экспертное мнение по вопросам проведения рекламных акций в образовательных учреждениях, возможностям организации предпринимательской деятельности и ее влияния на конкурентоспособность учебной организации.
Программа адресована руководителям, бухгалтерам и юристам образовательных учреждений НПО и СПО. По окончании курса все участники получат Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, а также сборник информационно-справочных материалов. Семинар состоится в Санкт-Петербурге с 15 по 19 апреля. Необходима предварительная регистрация на сайте организатор ЦНТИ «Прогресс». На странице мероприятия можно посмотреть видеотзывы участников прошедшего семинара.
8-800-333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru
|
|
Как оптимизировать бизнес-процессы предприятия? |
Как разрабатывать регламентирующие документы, чтобы они работали, а не становились очередной бумажкой.
Как документы «сверху» адаптировать к своим процессам.
Как оптимизировать свои бизнес-процессы, оформлять документы соответствующие стандартам головной организации.
Как доказать ключевым и рядовым сотрудникам, что регламентация нужна.
Как сделать так, чтобы люди хотели и работали в соответствии со стандартами.
Комплексный курс о выстраивании бизнес-процессов предприятия. Знакомьтесь с подробной программой семинара и записывайтесь!
9 13 апреля 2013 | Санкт-Петербург | код 21882
Семинар позволяет решить реальные проблемы. Основной упор на практику. Не послушать, а попробовать и получить знания на собственном опыте.
- бизнес-аналитик, консультант по вопросам стратегического развития, управления персоналом и бизнес-моделирования, опыт работы с группой компаний 585, ОАО «Санкт-Петербургское ипотечное агентство», OZON.RU, ЗАО Победа-Knauff и другими крупными предприятиями;
- бизнес-тренер, опыт работы с ОАО «РЖД», АК «АЛРОСА», ОАО «МЕГАФОН», ОАО «ПСБ» и другими крупными предприятиями.
Смотрите фото, читайте отзывы слушателей о курсе
Посмотреть подробную программу и записаться можно на сайте и по телефону (812) 331-88-88 или 8 (800) 333-88-44 (звонок бесплатный).
|
|
Здоровое питание детей и подростков |
Сегодня во многих федеральных и муниципальных образованиях разработаны программы по сохранению и укреплению здоровья детей и подростков. В рамках таких проектов всегда предусмотрены отдельные мероприятия по организации здорового питания.
Как правильно организовать этот процесс? Каким моментам уделить особое внимание?
23 – 26 апреля в Санкт-Петербурге состоится семинар
Курс представляет особый интерес для заведующих производством, организаторов питания детей и подростков, специалистов сферы социального питания, врачей-диетологов и диетсестер детских образовательных и оздоровительных учреждений.
Занятия проводят специалисты государственных проверяющих органов, врач детский диетолог, специалисты-практики в области обеспечения питания детей и подростков Санкт-Петербурга.
Подробную программу курса узнайте по ссылке либо по телефону 8 (800) 333 88 44
|
|
Традиции в работе государственных и муниципальных архивов |
Мы восхищаемся древностью, но живем современностью
Овидий
1. Требования к организации архивного дела в РФ. Менеджмент архивного дела. Правовые основы деятельности архива. Законодательство РФ об архивах и архивном деле.
2. Правовой статус архивных учреждений. Регулирование деятельности казенного учреждения.
3. Нормы и правила учета, комплектования, хранения, и использования документов в архивах РФ.
Экспертиза ценности документов и регламентирование деятельности экспертных комиссий архива.
4. Информационные и автоматизированные технологии в архивном деле. Создание и функционирование электронной базы архивных документов: опыт Санкт-Петербурга.
Занятия проводят ведущие специалисты Архивного комитета Санкт-Петербурга, Комитета по информатизации и связи, директора и специалисты-практики государственных архивов, юристы, специалисты по архивному консалтингу.
- Очень познавательный семинар, в рамках которого была возможность посетить два архива, в том числе исторический архив, оборудованный современными системами хранения. Есть к чему стремиться, – считает Леонтьева Н.А., директор муниципального казенного учреждения г. Астрахани Астраханский городской архив.
Дата проведения семинара: 26 – 30 апреля 2013 года
Стоимость участия: 25000 рублей.
Все участники семинара получат Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.
8-800-333-88-44, client@cntiprogress.ru
|
|