-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cnti_progress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 1420
Комментариев: 0
Написано: 1418




Мы знаем об обучении все!


Почему стоит внедрять инновации? Что они принесут вашей компании?

Пятница, 18 Января 2013 г. 10:53 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminar vnedrenie innovaciy Почему стоит внедрять инновации? Что они принесут вашей компании?Согласно результатам исследования Global Innovation Barometer 2012  в сводном рейтинге «инновационного оптимизма» индекс России составляет 65 из 100, а в сводном рейтинге «удовлетворенности качеством инновационной среды»  48 пунктов из 100.


Специалисты ЦНТИ «Прогресс» приглашают вас обсудить перспективы развития инновационной среды в России на практических семинарах:


11 – 15 марта, Санкт-Петербург, «Управление инновационными проектами: от идеи до привлечения инвестиций».

В программе:



  • Инновационный проект как Товар. Деловая мастерская «Эффективная инновация»;

  • Цена инновационного проекта. Практикум «Опыт лидеров рынка»;

  • Оформление прав на объекты интеллектуальной собственности.  Деловая мастерская «Анализ условий договора»;

  • Продвижение инновационного проекта. Деловые мастерские «Моделирование оптимальной презентации» и «Продвижение инновации»;

  • Управление персоналом в рамках инновационного проекта;

  • Инновации и финансовые потоки. Деловая мастерская «Обосновываем расходы на разработку и внедрение инновации».


button4 Почему стоит внедрять инновации? Что они принесут вашей компании?


25 – 28 марта, Москва, «Управление инновационной деятельностью предприятия».

В программе:



  • Инновационная стратегия. Практикумы «Разработка организационной структуры предприятия, включая распределение функций между научно-технической, производственной и другими видами деятельности» и «Разработка целевых показателей инновационного развития»;

  • Поиск инновационных возможностей. Практикум «Разработка плана мероприятий по поиску инновационных возможностей»;

  • Управление инновационными проектами: как проверить, оценить и реализовать проект. Практикумы «Разработка бизнес-процесса отбора и утверждения инновационного проекта», «Разбор проектного предложения с упором на маркетинговую и финансовую составляющую» и «Разбор плана работ по проекту в MS Project», практическое занятие по подготовке инвестиционного предложения;

  • Управление результатами интеллектуальной деятельности. Практикум «Разработка проекта решения о форме защиты РИД»;

  • Итоговый практикум «Разбор результатов решения кейса IBM – выход корпорации из кризиса за счет инновационного подхода».


Ознакомьтесь с подробным планом мероприятий на официальном сайте ЦНТИ «Прогресс». Вы также можете задать интересующие вопросы и подать заявку на участие по телефону.


button4 Почему стоит внедрять инновации? Что они принесут вашей компании?


+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Новый закон о бухучете в работе бюджетных учреждений

Пятница, 18 Января 2013 г. 10:15 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminar buhuchet budzhetnoe uchrezhdenie Новый закон о бухучете в работе бюджетных учреждений С 1 января 2013 года вступил в силу новый закон о бухгалтерском учете (Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ).


Он сохранил основные положения из ранее принятого законодательного акта и ввел ряд существенных уточнений, которые необходимо учитывать администрации бюджетных учреждений при организации и ведении бухучета и формировании учетной политики на 2013 год.


Комментарии к последним изменениям в  бухгалтерском (бюджетном) и налоговом учете организаций государственного сектора будут даны на семинаре


«Учетная политика бюджетных учреждений в 2013 году» 14-16 февраля 2013 в Санкт-Петербурге.

Программа освещает важнейшие отраслевые вопросы:


  • Обязательные положения учетной политики для целей бухгалтерского учета в соответствии с требованиями N 402-ФЗ.

  • Новации и принципиальные отличия формирования учетной политики в 2013 г.

  • Структура и правила формирования Приказа об учетной политике на 2013 г.

  • Выбор варианта ведения  бухгалтерского и налогового учета. Оценка последствий принятых изменений.

  • Основные положения учетной политики учреждения для целей налогового учета.

  • Отдельные вопросы  по отражению в учетной политике операций (при принятии к учету объектов недвижимости,  при закреплении права оперативного управления, при передаче имущества между учреждениями разных типов и пр.).

  • Законодательные требования к главному бухгалтеру.


Полная программа семинара здесь


Для получения четких разъяснений по всем законодательным нововведениям  необходимо

button3 Новый закон о бухучете в работе бюджетных учреждений


+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Корпоративное питание – это составляющая успеха компании!

Среда, 16 Января 2013 г. 14:05 + в цитатник
Оригинал сообщения

korporativnoe pitanie Корпоративное питание   это составляющая успеха компании!Не кует железа молот, кует кузнецов голод.

Без хлеба не работать, без вина не плясать.


Много в русском языке пословиц и поговорок о труде и еде, и эта взаимосвязь не теряет свою актуальность уже многие века.


Насколько важна организация питания на предприятии? Корпоративное питание  это источник жизненных сил сотрудников, это экономия времени, это надежность и доверительные отношения внутри коллектива.


Сегодня во многих компаниях выстроен процесс организации питания сотрудников, занятых на производстве. Однако, это нелегкая задача.


11 марта  15 марта 2013 ЦНТИ «Прогресс» проведет семинар «Организация питания на промышленном предприятии»

Важные аспекты:


  • Организация учета сырья, тары, реализации продукции и затрат;

  • Правила участия в аукционах, торгах и тендерах. Комментарии к Федеральному закону № 94-ФЗ;

  • Обеспечение качества и безопасности продукции и услуг питания;

  • Оборудование (инновационное и ресурсосберегающее) для предприятий рынка HoReCa;

  • Организация диетического и лечебно-профилактического питания при вредных условиях производства.


Всё можно посмотреть на живых примерах. Вас ждет производственная экскурсия на предприятие: опыт организации корпоративного питания. Круглый стол «Корпоративное питание на промышленном предприятии: профессиональные стандарты и тенденции». А также мастер-класс и дегустация блюд для точек питания промышленных предприятий.


И помните, голодной куме хлеб на уме…а не работа.


Подробнее о семинаре читайте здесь


button3 Корпоративное питание   это составляющая успеха компании!


+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Что нового в мире делается?

Среда, 16 Января 2013 г. 12:50 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminar smi kak delat novosti Что нового в мире делается?Ежедневно информагентства выпускают на своих лентах несколько тысяч новостей на самые разнообразные темы. Новости крупнейших агентств цитируют сотни изданий. На них, как на источник информации, ежедневно ссылаются ведущие телеканалы, радиостанции и печатные СМИ.


Мы приоткроем завесу тайны и расскажем о том,

«Как делать новости»

18 марта – 22 марта 2013 семинар от ЦНТИ «Прогресс»



Занятия проводят:

преподаватели СПбГУ, Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения, специалисты-практики печатных и электронных СМИ.


Вопросы:


  • Как отбирать новости для СМИ

  • Как решить проблему «новостной сенсации»

  • Как использовать инфографику для эффективной подачи факта

  • Как получить интервью у известной персоны

  • Где взять «инфоповод»?


+    Разбор кейсов

Более подробный перечень рассматриваемых вопросов можно узнать на официальной странице организатора.


Фрагмент практического занятия в редакции Деловой Петербург и видеоотзыв участника одного из прошедших семинаров:



 


Приходите и приезжайте, ведь само посещение курса может стать инфоповодом для вашей следующей новости. 

button3 Что нового в мире делается?


+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Используем ситуацию в интересах бизнеса. Секреты ситуационного руководства

Вторник, 15 Января 2013 г. 14:04 + в цитатник
Оригинал сообщения

situacionnoe rukovodstvo Используем ситуацию в интересах бизнеса. Секреты ситуационного руководстваКак руководителю максимально использовать потенциал каждого сотрудника и получать необходимый результат, в зависимости от конкретных условий?


Как сохранить мотивацию и высокую результативность?


Что эффективнее: авторитарный или демократический стиль управления?


А стоит ли делать выбор?



ЦНТИ «Прогресс» приглашает руководителей в Санкт-Петербург на интенсивный тренинг «Ситуационное руководство» 11 – 13 марта 2013 года.

Вы научитесь:


  • подбирать и применять оптимальные инструменты управления в разных ситуациях, в зависимости от типа сотрудника и условий управленческих задач;

  • влиять на сотрудника, повышать его результативность, сохранив мотивацию.


В программе:


  • Выбор оптимальной модели руководства. Когда, какая модель продуктивна?

  • Определяем типы сотрудников, их уровень «зрелости» для выполнения конкретных задач;

  • Боремся с регрессом сотрудника, повышаем результативность;

  • Самостоятельно моделируем управленческие ситуации.


Подробнее >>



trener yulia salmanova Используем ситуацию в интересах бизнеса. Секреты ситуационного руководстваТренер, бизнес-консультант: Юлия Салманова.

Опыт работы: тренер в программах MBA, Президентской программе.


Работала с руководителями разных подразделений крупных Российских организаций: Газпром, Форд, Совет министров северных стран (СМСС), промышленных и транспортных компаний и др.


Стоимость: 30000 рублей


Когда: 11  – 13 марта 2013 года.


ВНИМАНИЕ! Акция! Зарегистрируйтесь до 10. 02.2013 и получите СКИДКУ 10%!


Где: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро Василеостровская.


button2 Используем ситуацию в интересах бизнеса. Секреты ситуационного руководства


+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как облажавшийся пилот попал в учебники по менеджменту

Вторник, 15 Января 2013 г. 12:25 + в цитатник
Оригинал сообщения

privodnivshiysya samolet Как облажавшийся пилот попал в учебники по менеджментуКохэй Асо (ромадзи Kohei Asoh) – японский лётчик, летавший на пассажирских авиалиниях. Капитан самолёта DC-8.

Кохэй Асо был пилотом гражданской авиации Японии, налетавшим порядка 10 000 часов. Во время Второй мировой войны был лётчиком-инструктором японских вооруженных сил.


22 ноября 1968 года пассажирский DC-8 японских авиалиний (Japan Airlines), вылетевший в 05:36 из Токио в Сан-Франциско, приводнился в полукилометре от американского побережья. Причем сделал это так аккуратно, что большинство пассажиров не догадывались об «аварийной посадке» до того момента, пока не выглянули в иллюминаторы.

Самолёт приводнился на глубине в три метра, уровень воды оказался чуть ниже дверей пилотской кабины. Всю ответственность за случившееся взял на себя капитан корабля Кохэй Асо.


В тот день была низкая облачность, туман стелился на высоте 60–90 метров над уровнем моря, и команде приходилось ориентироваться по радиовысотомеру, который, как оказалось впоследствии, давал ошибку в 200 футов (60 метров). Вследствие этого, опустившись ниже слоя облаков, самолёт оказался над океаном с минимальным превышением, попытка командира корабля вновь набрать высоту не удалась – двигатели уже коснулись воды. Никто из 96 пассажиров и 11 членов экипажа во время аварии не пострадал. Самолёт был поднят из воды и на барже перевезён в аэропорт Сан-Франциско.


«Защита Асо»

kohay aso Как облажавшийся пилот попал в учебники по менеджментуРасследование инцидента вело Национальное бюро по безопасности на транспорте США. Капитан Асо был вызван в качестве главного свидетеля. Руководитель комиссии по рсследованию задал вопрос, как умудрился капитан посадить свой самолёт на воду в двух с половиной милях от бухты Сан-Франциско прямо по курсу посадочной полосы. По всей видимости, комиссия ожидала пространного ответа со ссылкой на различные обстоятельства, помешавшие капитану разобраться в обстановке. Однако тот дал неожиданно короткий, прямой и грубый ответ: «Асо облажался (англ. Asoh fuck up)», что моментально обезоружило комиссию и привело к скорому свёртыванию процедуры.


Эта история позднее была описана американским бизнес-консультантом Дж. Б. Харви в его книге «Парадокс Абилина». Способ обезоруживания оппонента своей прямотой был назван им «Защита Асо» (англ. «Asoh Defence»). Название было впоследствии использовано в целом ряде книг по теории управления.


Умение признавать свои ошибки обезоруживает противников, это первый шаг. Следующий важный навык – умение свои ошибки анализировать, работать с ними и делать адекватные выводы.


Управленческий практикум «Анализ управленческих ошибок руководителей» в рамках семинара ЦНТИ Прогресс

«Развитие управленческих навыков. Подготовка кадрового резерва руководителей».

Смотреть программу >>


Выберите удобные для вас даты обучения! Семинар-практикум пройдет:




Чем закончилась история?

Кохэй Асо не был уволен из авиакомпании, а был лишь понижен в должности и в дальнейшем совершал полёты на грузовых воздушных судах до выхода на пенсию в конце 1980-х годов.

Это решение руководства авиакомпании особо отметил в своей книге «Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации» (англ. The Fifth Discipline: The art and practice of the learning organization) американский учёный Питер Сенге:


«Обучающиеся организации склонны прощать своих людей, потому что, как говорит Джон Роллваген, генеральный директор компании Cray Research, “совершить ошибку – это само по себе хорошее наказание”». – Питер Сенге «Пятая дисциплина».


(С) Wikipedia


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Основные цели развития службы ДОУ, о которых не стоит забывать

Понедельник, 14 Января 2013 г. 14:18 + в цитатник
Оригинал сообщения
1. Совершенствование документооборота организации.

2. Разработка и внедрение новых форм и методов работы с документацией.

3. Постановка задач разработки и оптимизации АИС и БД для эффективной работы с документацией.


Повысить результативность работы службы ДОУ, а также уровень профессиональных знаний вам поможет семинар


«Эффективная работа службы ДОУ» 1  — 5 марта 2013 года


sluzhba dou seminar1 Основные цели развития службы ДОУ, о которых не стоит забыватьВ программе:


  • Структура, штатное расписание, должностной и численный состав службы ДОУ. Нормативы времени на выполнение работ. Организация взаимодействия между отделами и сотрудниками.

  • Распределение должностных обязанностей между сотрудниками.

  • Изменения законодательства.

  • Юридические аспекты оформления организационно-распорядительных документов.

  • Этапы контроля исполнения документов при бумажном и электронном документообороте

  • Практические вопросы внедрения и сопровождения систем электронного делопроизводства. Проблемы и решения.


Подробная программа семинара >>


В нашем учебном центре в самом сердце Санкт-Петербурга вас ждут:


  • Профессиональный состав специалистов  практиков в области организационного развития, менеджмента, консультанты по организации ДОУ и автоматизации делопроизводства.

  • Насыщенный семинар-практикум. Активное взаимодействие с лекторами. Вы можете получить необходимую консультацию по своей теме.

  • Комфортабельные лекционные конференц-залы, оборудованные всем необходимым.

  • Вкусные горячие обеды и кофе-брейки.

  • Возможность совместить обучение с отдыхом. По доброй традиции, для слушателей семинара организована культурная программа.


Для кого предназначен семинар:

Для руководителей и специалистов отдела ДОУ, канцелярии, секретариата, архива, помощников руководителей и всех сотрудников, которые ответственны за делопроизводство, учет, прием и хранение документов.


Что говорят о программе слушатели прошедших семинаров?



Шибаева А.В., нач. отдела управления делами ОАО «Дальневосточная энергетическая управляющая компания»: «Организация семинара качественная, на высоком профессиональном уровне. Преподаватели в доступной и понятной форме, в режиме диалога, предоставляют всю необходимую информацию. Отвечают на все вопросы, возникающие по ходу семинара. Спасибо!».



Вы можете ознакомиться с видеоотзывом о семинаре


button1 Основные цели развития службы ДОУ, о которых не стоит забывать


+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Организация учебного процесса: двухуровневое и модульное обучение, кредитные системы, компетентностный подход

Понедельник, 14 Января 2013 г. 12:55 + в цитатник
Оригинал сообщения

dvuh urovnevoe obuchenie Организация учебного процесса: двухуровневое и модульное обучение, кредитные системы, компетентностный подходСегодня в мире существует большое количество систем образования, использующих различные методы оценивания. В последнее время все большую популярность приобретает кредитная система. Причиной создания кредитной системы явилась возможность изучения дисциплин по выбору и составления индивидуальных программ обучения, так называемых образовательных траекторий. 


Как на практике применять современные образовательные системы, формировать учебные модули по ФГОС и проектировать профессиональные компетенции?



Узнайте об этом на семинаре


«Организация учебного процесса в вузе: двухуровневое и модульное обучение, кредитные системы, компетентностный подход»

Ключевые вопросы программы:


  • Каковы цели и задачи двухуровневого обучения. Опыт уровневого обучения за рубежом.

  • Как организовать учебный процесс при двухуровневом обучении?  Нелинейное обучение, обменные программы, индивидуальная образовательная траектория, тьюторы и кураторы.

  • Компетентностный подход в образовании: как оценивать уровень сформированности компетенций?

  • Каковы плюсы и минусы традиционного и инновационного обучения?

  • Как формировать модульные программы в рамках учебного процесса?

  • Кредиты и кредитные системы: примеры использования.


Информацию  о программе, ведущих экспертах семинара, отзывы о прошедших мероприятиях смотрите на странице семинара.


button1 Организация учебного процесса: двухуровневое и модульное обучение, кредитные системы, компетентностный подход


+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Налоги и взносы с оплаты труда: актуальные изменения 2013!

Пятница, 11 Января 2013 г. 12:42 + в цитатник
Оригинал сообщения

kadrovoe deloproizvodstvo seminar 2 Налоги и взносы с оплаты труда: актуальные изменения 2013!Внимание бухгалтеру, руководителю отдела труда. С 1 января 2013 вступили в силу важные бухгалтерские и налоговые изменения:



  • Вырос МРОТ,

  • Увеличились платежи по страховым взносам,

  • Изменился порядок расчета декретных и детских пособий,

  • Оплата налогов теперь производится по новым КБК.


Узнать последнюю информацию о нововведениях и познакомиться с практикой разрешения споров по действующему законодательству можно на ближайшем семинаре


«Налоги и взносы с оплаты труда. Сложные вопросы расчетов. Практические примеры в «1С: зарплата и управление персоналом 8»», 19 февраля — 22 февраля 2013 в Санкт-Петербурге.

К участию приглашаются руководители отдела труда и заработной платы, экономисты по труду, инженеры ОТиЗ.


Специально для участников семинара:



  • Практикум в «1С: Зарплата и управление персоналом» с подробными  комментариями о всех возможностях настройки и применения системы

  • Специальный модуль  «Специфика районов Крайнего Севера»

  • Тренинг «Стресс-менеджмент для бухгалтера»: простые методы снятия напряжения и способы повышение личной и профессиональной эффективности.


Посмотреть подробную программу семинара


button Налоги и взносы с оплаты труда: актуальные изменения 2013!


Задать любые интересующие вопросы можно здесь: client@cntiprogress.ru или в Службе записи по тел. (812) 331-88-88 (многоканальный).


Присоединяйтесь к нам Вконтакте. Будьте в курсе актуальных новостей!


vkontakte Налоги и взносы с оплаты труда: актуальные изменения 2013!


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Обучение персонала прямо на рабочем месте

Пятница, 11 Января 2013 г. 09:24 + в цитатник
Оригинал сообщения

obuchenie personala na rabochem meste  Обучение персонала прямо на рабочем местеИзвестно, что конкурентоспособность компании растёт за счет:



  • высокого уровня клиентоориентированного сервиса,

  • продаж,

  • умения правильно работать с клиентом.


Для этого необходимо проводить регулярное обучение линейного и торгового персонала.



  • Как оптимизировать затраты на обучение, когда необходимо регулярное обучение прямо на рабочем месте?

  • Как сделать обучение системным, ориентированным на потребности каждого дня, сложившейся ситуации?


Мы готовы раскрыть секреты и технологии!

Стать тренером, наставником, уметь подобрать оптимальную методику, знать, как простыми способами достичь большего эффекта.


Для этого приглашаем вас на тренинг «Обучение персонала продажам (методический тренинг)» 4 — 7 февраля 2013 года

Результат тренинга: освоить техники мало-затратного обучения персонала. Получить конкретные инструменты и материалы для обучения торгового персонала компании


Подробная программа тренинга >>


Стоимость: 27000 рублей.


За 4 дня тренинга Вы получаете знания, конкретные инструменты и методические материалы для эффективного обучения персонала продажам.



trener yulia salmanova  Обучение персонала прямо на рабочем местеТренер, бизнес-консультант: Юлия Салманова.

Опыт работы: тренер в программах MBA, Президентской программе.


Работала с руководителями разных подразделений крупных Российских организаций: Газпром, Форд, Совет министров северных стран (СМСС), промышленных и транспортных компаний и др.


button  Обучение персонала прямо на рабочем месте


+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru">client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Секретарь: образ профессионала

Четверг, 10 Января 2013 г. 16:44 + в цитатник
Оригинал сообщения

Согласно исследованиям Йельского университета, люди, которые заботятся о своем внешнем облике, зарабатывают больше и продвигаются в карьере быстрее тех, кто этого не делает.


Но как подчеркнуть свою красоту и при этом дать понять, что Вы  профессионал, который по праву занимает ответственную должность? 


seminar delovoi imidzh sekretarya Секретарь: образ профессионала


Как следовать всем стандартам корпоративной культуры и одновременно сохранять свою индивидуальность?


Традиции делового общения и современный взгляд на корпоративный имидж будут рассмотрены на семинаре«ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА И ИМИДЖ В РАБОТЕ СЕКРЕТАРЯ» 5 февраля — 8 февраля 2013 года


В программе:                                                    



  • Корпоративная культура: роль секретаря.

  • Деловой этикет – современные нормы и стандарты.

  • Средства управления впечатлением. Аспекты восприятия внешнего облика.

  • Особенности участия секретаря в совещаниях, переговорах, официальных мероприятиях, корпоративных праздниках;

  • Культура поведения в конфликтных ситуациях. Способы разрешения конфликтов.


Подробная программа>>


yuvelirnaya vistavka Секретарь: образ профессионалаВсем участникам семинара  ЦНТИ «Прогресс» подготовил подарок - посещение международной ювелирной выставки JUNWEX ПЕТЕРБУРГ(06 – 10 февраля 2013).


На Фестивале высокой ювелирной моды представлены все новинки ювелирного искусства, уникальные творения ювелиров России и всего мира.


Ждем Вас!


button Секретарь: образ профессионала


+7 (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Практика применения Трудового кодекса РФ: защита прав работодателя

Четверг, 10 Января 2013 г. 16:06 + в цитатник
Оригинал сообщения

seminar trudovoe zakonodatelstvo 2013 Практика применения Трудового кодекса РФ: защита прав работодателяОсновные нововведения законодательства в области регулирования трудовых отношений, с которыми кадровые специалисты столкнутся в 2013 году:



  • С 1 января 2013 года пособие по беременности и родам будет рассчитываться исходя из зарплаты за два года.

  • Предоставление отпусков в связи с вступлением в силу Конвенции МОТ №132 происходит иначе.

  • Плановые проверки проводятся государственными инспекторами труда не чаще одного раза в три года.


Как специалисту по персоналу и кадрам оперативно разобраться в нововведениях трудового законодательства?

Эксперты в области трудовых отношений разъяснят нововведения, дадут практические рекомендации по решению проблемных ситуаций на семинаре


«Практика применения Трудового кодекса РФ: защита прав работодателя» (5  8 февраля 2013 года, Москва).

Разъяснения нововведений, советы по оформлению кадровых документов, оптимизации работы кадрового специалиста рассматриваются и многое другое, в том числе:



  • Начисление пособий по новым правилам.

  • Как правильно оформить отпуск и рассчитать отпускные выплаты.

  • Какие новые полномочия появились у инспекторов труда.

  • Как работодателю заполнить больничный лист без ошибок.

  • Рекомендации по оформлению, содержанию, процедуре заключения трудового договора.


Подробная программа семинара >>


button Практика применения Трудового кодекса РФ: защита прав работодателя


+7 (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Однодневный семинар:

Новое в трудовом законодательстве в 2012-2013 годах (8 февраля 2013, Москва)



Все новации законодательства в сфере труда за 1 день!

Узнать условия участия и записаться на семинар можно на сайте или по телефону Службы записи ЦНТИ «Прогресс» в Санкт-Петербурге  +7 (812) 331-88-88.


Присоединяйтесь к Профессиональным сообществам по Кадровому менеджменту:


vkontakte Практика применения Трудового кодекса РФ: защита прав работодателя      odnoklassniki Практика применения Трудового кодекса РФ: защита прав работодателя


Общение с коллегами.

ФОТО и ВИДЕО семинаров.

Полезные советы, мнения экспертов.

Интересные публикации из авторитетных источников.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Учись сейчас, заплати – потом!

Четверг, 10 Января 2013 г. 15:25 + в цитатник
Оригинал сообщения

spec dlya budzhetnih uchrezhdeniy Учись сейчас, заплати – потом!


Учитывая особенности финансирования бюджетной сферы и дефицит реальных средств в начале года, ЦНТИ «Прогресс» предоставляет государственным и муниципальным учреждениям, региональным и муниципальным органам власти отсрочку платежа за участие в любых семинарах ЦНТИ «Прогресс» в Санкт-Петербурге, Москве, Новосибирске.


Предложение распространяется на все семинары января-марта 2013 года.


Отсрочка предоставляется до 30 апреля 2013 года.


Чтобы получить отсрочку платежа, организации необходимо предоставить гарантийное письмо об оплате.


ВНИМАНИЕ! Данное спецпредложение не отменяет скидок для постоянных и новых клиентов, скидок за одновременное участие в семинаре двух и более представителей организации.


Звоните и узнайте условия для Вас! +7 (812) 331-88-88


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

С Днем российской печати!

Четверг, 10 Января 2013 г. 12:02 + в цитатник
Оригинал сообщения
Дорогие друзья, коллектив ЦНТИ Прогресс от всего сердца поздравляет всех работников средств массовой информации  редакторов, журналистов, корреспондентов  с профессиональным праздником.

Мы радуемся каждой нашей с вами встрече и желаем вам самых ярких и интересных материалов в этом новом профессиональном году!



den pechati 2 С Днем российской печати!




Уважаемый писатель,

Стихоплёт, корреспондент,

Поздравляем с днём печати!

В этот праздничный момент!

Всем желаем издаваться

Лишь огромным тиражом!

Вдохновеньем наполняться

С каждым часом, с каждым днём!


С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество,

коллектив ЦНТИ Прогресс


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Новое в налоговом законодательстве в 2013 году

Среда, 09 Января 2013 г. 12:35 + в цитатник
Оригинал сообщения

calculator 195x164 Новое в налоговом законодательстве в 2013 годуНаступил новый год, а с ним и «горячая пора» подготовки к сдаче итоговой отчетности. Самое время еще раз обратить внимание на новые поправки в Налоговый Кодекс РФ, которые вступили в силу с 1 января 2013-ого.


Главное нововведение, касающееся абсолютно всех налогоплательщиков, заключается в изменении самого принципа сдачи отчетности. Теперь в налоговую будет необходимо предоставлять только годовой отчет.


Кроме того, изменения коснулись налога на имущество, налога на прибыль, госпошлин. Вводятся дополнительные тарифы страховых взносов для отдельных категорий налогоплательщиков, повышаются страховые взносы для индивидуальных предпринимателей. Появляется совершенно новая система налогообложения – патентная.


Как уследить за всеми изменениями?

Как подготовить годовой отчет с учетом всех поправок в законодательство?

buhgalterskie seminari 2 Новое в налоговом законодательстве в 2013 годуОтличным решением будет посещение профессиональных семинаров.


Профессия бухгалтера как никакая другая подразумевает регулярное обучение и повышение квалификации. Многочисленные изменения налогового законодательства обязывают работников бухгалтерии постоянно “держать руку на пульсе” и быть в курсе всех последних нововведений.


Именно поэтому специалисты ЦНТИ “Прогресс” уделяют большое внимание разработке семинаров по бухгалтерскому учету. Мы рады предложить вам актуальные учебные программы, подготовленные с учетом последних поправок в законодательство. Это и семинары по налогам, и семинары по трудовому законодательству, и семинары для бухгалтеров бюджетных учреждений. Ознакомиться с расписанием обучающих мероприятий на 2013 год можно на нашем сайте.

button catalog Новое в налоговом законодательстве в 2013 году



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

ЦНТИ “Прогресс” сердечно поздравляет Вас с Новым Годом!

Пятница, 28 Декабря 2012 г. 10:37 + в цитатник
Оригинал сообщения

Мы рады каждой нашей встрече с Вами  пусть их будет больше в Новом Году!


Примите наш небольшой подарок  красочную открытку, с теплотой сделанную для Вас.


Пусть праздник подарит Вам волшебную атмосферу новогодних чудес!


%D0%9E%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BA%D0%B0 5 730%D1%85678 ЦНТИ Прогресс сердечно поздравляет Вас с Новым Годом!


С нетерпением ждем Вас в нашем учебном центре в 2013! Мы подготовили новые актуальные семинары для специалистов и руководителей всех направлений деятельности.


С надеждой на плодотворное сотрудничество в Новом Году, коллектив ЦНТИ Прогресс.


katalog siniy ЦНТИ Прогресс сердечно поздравляет Вас с Новым Годом!


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Поздравление «Проектант» руководителей и специалистов различных отраслей, посетителей мероприятий ЦНТИ «Прогресс»

Среда, 26 Декабря 2012 г. 14:12 + в цитатник
Оригинал сообщения
shapka ru 01 01 Поздравление «Проектант» руководителей и специалистов различных отраслей, посетителей мероприятий ЦНТИ «Прогресс»Интернет-ресурс для проектировщиков и технических специалистов «Проектант» сердечно поздравляет всех посетителей мероприятий ЦНТИ «Прогресс» с приближающимися светлыми праздниками Нового Года и Рождества.

Искренне желаем успехов и процветания каждому из Вас, а также нашей стране Республике Беларусь. Пусть всем нам в 2013 году сопутствует только удача, как награда за плодотворный труд и безустанное стремление к совершенству.


В 2012 году «Проектант» сделал мощный шаг вперёд, нацеленный на охват ещё большей аудитории проектировщиков и специалистов. Надеемся, что в будущем это позволит сделать общение инженеров на форумах «Проектант» ещё более плодотворным и интересным.


После долгого ожидания нам наконец удалось получить по свой контроль российский домен «proektant». И российский сайт «Проектант» уже перемещён на новое местоwww.proektant.ru


Свершилось то, к чему мы шли уже не один год – сформировалась полная композиция из центрального домена www.proektant.org и четырёх сайтов-спутников:



Мы благодарим наших постоянных посетителей и пользователей, – без их интереса к ресурсу «Проектант», его успехи вряд ли могли быть возможны. Со своей стороны обещаем прилагать усилия, чтобы наполнять ресурс полезной информацией, делать его удобнее и ещё полезнее для проектировщиков.


Ещё раз от души поздравляем всех руководителей и ведущих специалистов различных отраслей России, Беларуси, Украины и Казахстана! Желаем творческим профессионалам ЦНТИ «Прогресс» успешной карьеры, новых деловых контактов и профессионального развития.



И каждому человеку отдельно здоровья, бодрости духа и успехов во всех начинаниях!


Присоединяйтесь к профессиональному общению на www.proektant.org


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Дополнительно образование детей: разговор на высшем уровне!

Среда, 26 Декабря 2012 г. 14:01 + в цитатник
Оригинал сообщения

dopolnitelnoe obrazovanie detey Дополнительно образование детей:  разговор на высшем уровне!В Российской Федерации насчитывается свыше 17 тысяч учреждений дополнительного образования детей. Дополнительное образование получают свыше 12,6 млн. детей, то есть 58% от общего количества детей в возрасте от 5 до 18 лет. К 2020 году этот показатель составит 70-75%, при этом 50%  детей будут обучаться за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета».


Такие данные в конце ноября привел в своем докладе министр образования и науки Д.Ливанов, выступая на Правительственном часе в Госдуме РФ. Несмотря на сухую статистику, очевидно – дополнительное образование становится одним из важнейших направлений модернизации отечественной системы образования.


Что изменится и что останется постоянным? Поговорим об этом на семинарах:

MapMarker PushPin Дополнительно образование детей:  разговор на высшем уровне!«Дополнительное образование детей в контексте модернизации системы: внедрение инновации и обеспечение качества услуг», (25 февраля  1 марта 2013 г).


MapMarker PushPin Дополнительно образование детей:  разговор на высшем уровне!«Управление школой искусств в условиях изменения статуса», (18 -22 февраля 2013 г.)

Место встречи: Санкт-Петербург, ЦНТИ «Прогресс».


Занятия проводят специалисты: факультета повышения квалификации и переподготовки педагогов дополнительного образования Ленинградского областного института развития образования; РГПУ им. А.И. Герцена;  «Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных»; практикующие педагоги дополнительного образования.


Вы узнаете: об особенностях организации воспитательной детальности, управлении процессами сопровождения развития одаренных детей, инновационных технологиях, аттестации педагогических кадров, новых механизмах управления учреждением ДОД и многих других аспектах. Вместе с коллегами сможете обсудить специфику развития дополнительного образования своих регионов.


Коротко о главном:


«Электронная цифровая подпись от «ИнфоТеКС» – ваш доступ к электронным торговым площадкам»

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 13:43 + в цитатник
Оригинал сообщения

 «Электронная цифровая подпись от «ИнфоТеКС» – ваш доступ к электронным торговым площадкам»Использование электронной цифровой подписи позволяет существенно упростить процедуры торгов за государственный заказ. Бумажная волокита и временные задержки уходят в прошлое благодаря деятельности удостоверяющего центра «ИнфоТеКС».


Электронные торговые площадки (ЭТП) предназначены для проведения всех видов торговых и закупочных операций. Они представляют собой комплекс информационных и технических средств и обеспечивают взаимодействие между покупателем и продавцом посредством Интернета в течение всех этапов заключения сделки. При этом существуют как федеральные площадки, предназначенные для размещения государственных заказов, так и массовые коммерческие площадки.


Государственные информационные порталы вывели на новый уровень оперативность и удобство получения информации об услугах таких организаций, как ЕФРСБ, Росимущество, Росреестр, ФСС и Росалкогольрегулирование. Одним из ключевых моментов стало внедрение электронной цифровой подписи, получение которой стало доступным и простым благодаря деятельности удостоверяющего центра ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст».


Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – это технология, благодаря которой бумажная волокита, существенно тормозящая работу предприятий, уходит в прошлое. Как и прежние «бумажные» реквизиты, цифровая подпись предназначена для защиты документов от подделывания. Следует отметить, что именно электронная цифровая подпись позволяет предприятиям выигрывать тендеры и аукционы, связанные с новейшими госзаказами, информация о которых предоставляется в электронной форме.


Срок действия подписи, выпущенной компанией «ИнфоТеКС Интернет Траст», составляет один год с момента выпуска удостоверяющим центром. В комплекте с самой подписью поставляется программный продукт ViPNet CSP, выполняющий роль криптопровайдера. Главная информация хранится на мобильном носителе E-token. Закрытый ключ подписи является основным защитным средством. С помощью криптографической технологии он позволяет однозначно идентифицировать владельца подписи, а также обнаружить несанкционированные изменения в документе, если они имеются.


Во время торгов с использованием электронной цифровой подписи сохраняется конфиденциальность участников, при этом отсутствуют какие-либо территориальные ограничения, что несомненно даёт преимущество по сравнению с прежней формой торгов. Все операции осуществляются в режиме онлайн. Комплект электронной цифровой подписи определяет возможность работать на одной из пяти федеральных площадок, которые уполномочены для размещения государственных заказов, а также на одной из более чем 40 площадок, которые входят в состав «Ассоциации ЭТП». Все эти возможности предоставляет удостоверяющий центр ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст».


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

ДМС: каковы перспективы?

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 10:05 + в цитатник
Оригинал сообщения

dms seminari ДМС: каковы перспективы?В недавно опубликованном исследовании компании «Росгосстрах» приводится статистика удовлетворенности населения России медицинскими услугами. Более половины россиян получают медицинскую помощь в бесплатных медицинских организациях, и лишь треть из этого числа пациентов остается удовлетворенными качеством обслуживания.


Поэтому закономерно, что медленно, но верно растет сектор страховой медицины: 51% участников исследования подтвердили, что пользуются платными медицинскими услугами, 11% имеют полис ДМС.



  • Какой потенциал предоставляет развитие ДМС для вашей организации?

  • Как разрабатывать эффективные программы и привлекать клиентов?

  • Как построить взаимовыгодное сотрудничество при заключении договоров?

  • Как увеличить прибыльность при работе в системе ДМС?

  • Как управлять качеством медицинских услуг?


Эти и многие другие вопросы  в рамках практического семинара


«ДОБРОВОЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ» (12-15 февраля, Санкт-Петербург)


Посмотрите подробную программу мероприятия, отзывы о прошедших семинарах по данной теме, зарегистрируйтесь на сайте.


button5 ДМС: каковы перспективы?

+7 (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP


Поиск сообщений в cnti_progress
Страницы: 71 ... 58 57 [56] 55 54 ..
.. 1 Календарь