-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cherry_sour

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 37

tss..





Кто может наполнить каждое мгновение глубоким содержанием, то бесконечно продливает свою жизнь
(с) И. Курц

"Я тебя люблю" на разных языках мира

Вторник, 19 Мая 2009 г. 16:39 + в цитатник
Английский: I love you
Арабский: Ana Behibak (мужчине)
Арабский: Ana Behibek (женщине)
Арабский: Ib'n hebbak.
Арабский: Ana Ba-heb-bak
Арабский: nhebuk
Африканский: Ek het jou liefe
Африканский: Ek is lief vir jou
Бари (Суданский язык): Nan nyanyar do (Я тебя люблю)
Бари (Суданский язык): Nan nyanyar do parik (Я тебя очень люблю)
Баскский: Nere Maitea
Баварский: I mog di narrisch gern
Бенгали: Ami tomake bhalobashi.
Бербер: Lakh tirikh
Болгарский: Obicham te
Венгерский: Szeretlek
Венгерский: Szeretlek te'ged
Вьетнамский: Em ye u anh (woman to man)
Вьетнамский: Toi ye u em
Вьетнамский: Anh ye u em (man to woman)
Гельский: Tha gradh agam ort
Голландский: Ik houd van jou
Греческий: S' ayapo
Греческий: (Ego) philo su (ego используется для подчеркивания, выделения)
Датский: Jeg elsker dig
Иврит: Ani ohev otach (мужчина женщине)
Иврит: Ani ohev otcha (мужчина мужчине)
Иврит: Ani ohevet otach (женщина женщине)
Иврит: Ani ohevet otcha (женщина мужчине)
Иддиш: Ich libe dich
Иддиш: Ich han dich lib
Инди: Mai tujhe pyaar kartha hoo
Индийский: Nenu Ninnu Premistunnanu
Индонезийский: Saja kasih saudari
Индонезийский: Saya Cinta Kamu
Индонезийский: Saya cinta padamu
Индонезийский: Aku cinta padamu
Индонезийский: Aku sayang enkow
Индонезийский: Sayah Chantikan Awah
Ирландский: taim i' ngra leat
Исландский: Eg elska thig
Испанский: Te quiero (Ты для меня много значишь)
Испанский: Te Amo (Я тебя люблю)
Итальянский: ti amo (супруги, любовники)
Итальянский: ti voglio bene (друзья, родственники)
Камбоджийский: Bon soro lanh oon
Канадский французский: Sh'teme
Кантонийский: Ngo oi ney
Каталанский: T'estim (Я тебя люблю)
Каталанский: T'estim molt (Я очень тебя люблю)
Китайский: Wo ie ni
Корейский: Tangsinul sarang ha yo
Корейский: Nanun tongshinun sarang hamnida
Курдский: Ez te hezdikhem
Лаосский: Khoi huk chau
Латинский: Te amo
Латинский: Vos amo
Латинский: (Ego) amo te (ego для выделения лица)
Латвийский: Es tevi Milu (s teh-vih me-lu)
Литовский: TAVE MYLIU ( ta-ve mee-lyu )
Мадридский жаргон: Me molas, tronca
Малазийский: Saya cintamu
Малазийский: Saya sayangmu
Мальтийский: Inhobbok
Могаукийский: Konoronhkwa
Навахо: Ayor anosh'ni
Немецкий: Ich liebe Dich
Непальский: Ma timilai maya garchu, Ma timilai man parauchu
Норвежский: Eg elskar deg (Nynorsk)
Норвежский: Jeg elsker deg (Bokmaal) (pronounced: yai elske dai)
Осетинский: Aez dae warzyn
Пакистанский: Muje se mu habbat hai
Персидский: Tora dost daram
Польский: Kocham Cie
Польский: Ja cie kocham
Португальский: Eu te amo
Римский: Te iu besc
Русский: Ya tebya lyublyu
Сербский: LUBim te.
Сербохорватский : volim te
Сирийский: BHEBBEK (женщине)
Сирийский: BHEBBAK (мужчине)
Сиу: Techihhila
Словакский: lubim ta
Словенский: ljubim te
Суданский: Nan nyanyar do (Я тебя люблю)
Суданский: Nan nyanyar do parik (Я очень тебя люблю)
Суахили: Naku penda (followed by the person's name)
Тайский: Ch'an Rak Khun
Тайский: Phom Rak Khun
Тунисский: Ha eh bak
Турецкий: Seni seviyorum
Урду: Mujge tumae mahabbat hai
Узбекский: Man seni sevaman
Уэльский: Rwyn dy garu di.
Уэльский: Yr wyf i yn dy garu di (chwi)
Фарси (Персидский): doostat dAram
Филиппинский: Mahal ka ta
Филиппинский: Iniibig Kita
Финский: Mina rakastan sinua
Фламандский: Ik zie oe geerne
Французский: Je t'aime
Фриезский: Ik hou fan dei
Хинди: Mae tumko pyar kia (Хинди - language spoken in the nothern states of India)
Хинди: My tumko pyar karta hu
Хинди: Main tumse pyar karta hoon.
Хинди: Ham Tomche Payer Kortahe
Хинди: Mai tumse peyar karta hnu.
Хопи: Nu' umi unangwa'ta
Хорватский: Ljubim te
Чешский: miluji te
Чешский: miluju te (Разговорная форма)

Метки:  

Понравилось: 29 пользователям

Сдвиг сознания

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 21:25 + в цитатник
Мы являемся тем, на чем сфокусировано наше внимание. Внимание человека – это преобразователь миров, как низкочастотных, так и светоносных. Если человек фиксирован только на трехмерном мире, то он обречен вечно блуждать в его темных «подземных коридорах». Для человека вся истина будет умещаться в фокус его внимания. Куда попадет луч трехмерного фонарика – сознания, то и будет его реальностью. Вся его жизнь проходит под гипнозом этого круга света. Он будет с пеной у рта объяснять и доказывать себе и другим, что весь мир с его наукой, философией и религией находится внутри этого светлого пятнышка. Для него все, что внутри этого круга света – добро, потому что все понятно, все знакомо, как дважды два.

А тьма, которая вне круга света, своей тайной только пугает и будоражит его убогое воображение. Ему везде мерещатся демоны ада, желающие утащить его в свою преисподнюю, где его будут нещадно мучить. А тихий голос его сердца не слышится из-за грохота собственных шагов, эхом раздающихся в бетонных застенках его сознания. Но если он прислушается к зову сердца и перестанет бессознательно плутать в темных лабиринтах сознания, то тогда, наконец, увидит окружающую его тьму, не как страшилку, а как нечто, что нужно познавать. Человек целенаправленно начнет искать выход из темницы сознания, и этот поиск обязательно приведет его к выходу из катакомб собственного разума. Он покинет свою трехмерную тюрьму и окажется на свободе, где его обновленное, обнаженное тело встретят свежие ветры бесконечности.

Сам процесс перехода человека трехмерного в более объемное восприятие проходит драматически. Ему предстоит пройти невидимый порог в своем сознании. Чем ближе человек к этой роковой черте, тем сильнее на него обрушивается энергия. В это время ему может показаться, что он скатился вниз по наклонной или остановился в своем духовном развитие. Человек временами ощущает тяжесть во всем теле, словно его придавило многотонной плитой, как будто гравитация мстит ему за его стремление к свободе. На него вдруг накатываются приступы жалости к себе, иногда со слезами на глазах. Его сознание от притока космической энергии начинает терять «почву под ногами». Разум не успевает «переварить» более высокие вибрации, т. е. объяснить самому себе логически, привычным образом, что с ним происходит. В эти минуты только огромная сила воли помогает ему удержать разум от срыва в пропасть сумасшествия.

На энергетическом уровне (вне материи и времени) человеческий кокон света «висит», прикрепленный за «макушку», словно пуповиной к гигантскому сгустку осознания. Это его родное «гнездо», где он получает энергетическую подпитку. Являясь частью этого огромного эгрегориального свечения, человеческий кокон выполняет его волю. Он, черпает свою правду через энергетическую «пуповину» из этого громадного источника. Для души эта информация определяет уровень зрелости, а для фрагмента – человека - его мировоззрение. Чтобы человеческому кокону сменить своего управителя, ему нужно отцепиться от этого энергетического сгустка. И, как только у кокона человека появляется намерение измениться, сменить свое питание на более высокочастотное, к нему приходит помощь в виде энергетических толчков извне. Это может быть «удары» от соседнего, более сильного, чем его родного сгустка сознания, источника, к которому он присосался.

От этих «бомбардировок» человеческий энергетический кокон начинает трещать, и в нем, рано или поздно, появляется трещина. Затем из этой «трещины» наружу высовывается как из убежища маленький светящийся «усик восприятия». Через этот «усик», как через антенну, в кокон света начинает поступать свежая энергия и информация. От обилия света кокон человека начинает трясти. В нем все сильнее видны протуберанцы более яркого света. Из-за нового притока энергии, душа вибрирует и шипит от возбуждения, а его человеческий фрагмент испытывает шок.

В человеке происходят все процессы сдвига сознания с трансмутацией тела. Чем больше поступают в энергетический кокон человека энергии, тем быстрее происходит процесс «отсыхания пуповины». И когда «пуповина» порвется, то кокон, наконец, оторвется от старого информационного сгустка и поплывет в неведомое. В то же время «усик - разведчик», все больше удлиняясь, цепляется к новому, более объемному световому сгустку, откуда он получал эволюционный зов. Произошел квантовый переход энергетического кокона человека от одной резонансной частоты к более объемной и скоростной. Человеческий фрагмент смог перейти в качественно другое измерение с другим мышлением и видением мира. Новый человек теперь может посмеяться над своим бывшим кругозором, глядя на него многомерно: одновременно изнутри и снаружи.

Переход на новый уровень сознания происходит скачкообразно, иногда внезапно. В этом процессе участвуют все резервы человеческого кокона, задействуется вся энергия, накопленная за эоны лет развития. Кокон человека невозможно преждевременно оторвать от энергетической матки силой извне, для этого он должен созреть. Если все - таки попытаться, то кокон будет держаться изо всех сил, как приклеенный. Он будет тянуться «резиновым» жгутом, затем возвращаться на прежнее место. Тем временем внутри сферы человеческий фрагмент, не желая расстаться с привычным образом жизни, будет испытывать сильный стресс и потерю энергии. Только когда появится импульс к новому рождению внутри кокона света, только тогда подключатся энергии трансформации извне.

(c) А.Виндгольц

Театрально.

Пятница, 15 Мая 2009 г. 18:42 + в цитатник
За 2000 лет христианства нет, кажется, ни одного святого учителя Церкви который бы учил о пользе театра, но все, которые затрагивали этот вопрос, неизменно высказывались против театральных развлечений, отвлечений.
Но в чем загадка такого страшного противоречия, которое существует между Евангелием, всеми святыми учителями, пророками и апостолами Церкви, восстающими против зрелищ, и, с другой стороны,— массой современных верующих, как бы безболезненно для своей веры увлеченных театральной или кинематографической стихией, проводящих в ней свои краткие досуги?
Один из последних великих праведников и пророков Церкви, Иоанн Кронштадтский, в полном смысле слова гремел против театра. Чем объяснить это? Отсутствием его прозорливости именно в этом вопросе, тогда как она была полной во всех других?.. И то и другое объяснение было бы наивным. Вопрос несравненно глубже.


Почему театр (кинематограф или аттракцион) является магнитом для человечества с самой зари его светлой истории? Потому, что он утешает на время какую-то боль жизни. Вот где кроется магнитная сила театра для человеческого общества всех его культурных степеней.
Ведь все человечество живет среди горя, несчастий и умирания. Театр отвлекает от этого. Уносит человека в созданный собой и собой управляемый мир. Писатели, драматурги, кинорежиссеры -свои люди. Они — «плоть от плоти и кость от кости» мира сего. И вот эти «свои» люди что-то создают, что-то «творят», и ничто иное, как... реальность! И этой реальностью можно жить (час, два, три!) И ее можно потом переживать, жить ею и после ее окончания... И эта реальность не какой-нибудь «невесомый туман» реальности духа, не далекое Царство небесное...это жизнь. Актеры - обычные люди, они ни в коем случае не надевают маску, они остаются собой и живут в "предлагаемой ситуации" на сцене так же, как жили бы в своей, в своей жизни.

Театр - это та правда, что живет в наших сердцах, в наших мыслях. Зачастую колкая, едкая правда, но принятие её и есть путь к самосознанию, увидеть себя в других...

Метки:  

for U

Четверг, 14 Мая 2009 г. 00:37 + в цитатник
Эго приходит и уходит, рождается и умирает. А чувство собственной индивидуальности вечно. Оно бестелесно и никогда не изменяется.

Значит, насколько я понимаю, когда вы говорите о необходимости сразиться со своим эго, вы имеете в виду, что истинное ощущение собственной индивидуальности подчинит эго себе.

Вообще-то эго не существует.

Но если эго не существует, то каким образом оно может создавать жизненные сложности?

Очень важный вопрос! Спроси себя сам: кто испытывает сложности? Сложности - понятие воображаемое. Точно также воображаемым является и эго. Однако мы даем эго осязаемость; тогда оно превращается в средство испытывать боль или наслаждение. Так мы становимся рабами. Стоит нам задуматься о природе эго и вспомнить о том, что является нашим порождением, - как само эго исчезнет вместе с болью и наслаждением.

Значит, страдания - тоже плод нашего воображения?

Да. Ты страдаешь потому, что представляешь себя в несколько ином виде, отличном от того, в котором ты находишься сейчас. Действительно: ты представляешь собой сугубую индивидуальность. Ты это Я, лишенное всяких качеств. У тебя нет ни имени ни формы, но ты не в состоянии осознать этот факт и в результате тянешься к формам, чувствам и мыслям. Здесь и возникает эго, которое придает тебе форму. В противоположность этому обладающий мудростью человек просто "существует". Он никогда не привязывается к мысли; он неподвижен и осознает себя настоящим богом. Эго - лишь игра твоего воображения. Вне тебя не существует ничего. Тебе нужно лишь отбросить иллюзию, отказаться от воображаемых форм.

Но кто тогда должен отказаться от иллюзии?

Я отказываюсь от иллюзии самого себя. Но при этом я все равно остаюсь в виде Я. Эта крохотная патетическая драма, которую мы называем жизнью, не является реальностью. Мы не просто исполняем свои роли - мы существуем здесь по определенной причине, и нас убирают со сцены, когда роль оказывается законченной. Так кто же прячется под маской грима? Смотри не ошибись, принимая свое ощущение индивидуальности за свою же истинную натуру."

"Два старых мастера сказали, что мир - это иллюзия. С точки зрения простой логики, если человеческое существо являлось микрокосмосом внешнего мира, оно также было иллюзией - фантазмом, который воображает, будто существует в несуществующей реальности. Медитация не только состояние, но и инструмент познания. Причиной обета безбрачия, диеты, отдыха, физических упражнений и здорового образа мышления было физическое истощение. Теперь Сайхун понял, что это были не просто странные монашеские причуды, а скорее отчаянные меры с целью избежать преждевременной смерти во время борьбы за просветление".

Чтобы понять свою конечную цель, мы должны понять смерть. Смерть - это единственная определенность в этой жизни.
 (524x699, 16Kb)

Метки:  

Секс в даосизме.

Среда, 13 Мая 2009 г. 23:53 + в цитатник
Сексуальная практика истолковывалась даосами в категориях взаимного обмена и даже взаимного замещения полярных начал бытия - энергии мужской и женской, движения и покоя, воздействия и уступчивости, твердости и мягкости и т.д. Подобно всем мировым процессам, свершающимся благодаря Дао, совокупление мужчины и женщины, в даосском понимании, - это обмен сил Инь и Ян, который служит очищению и развитию обоих начал. В даосской литературе говорится в этой связи об "укреплении Ян посредством Инь" и "укреплении Инь посредством Ян". Заметим попутно, что, хотя китайские сексологические книги адресованы мужчинам и содержат рекомендации о том, каким образом мужчина должен поглощать женскую Энергию, даосы видели в женщине равноправного партнера мужчины и с полной серьезностью относились к ее сексуальным запросам: в даосских книгах рекомендации, касающиеся сексуальной практики, традиционно излагаются от лица женщины (она зовется Чистой, или Избранной, девой), мужчине даются советы не отбирать сверх меры энергию у партнерши и т.д.

В широком смысле соитие мужчины и женщины оказывалось для даосов лучшим прообразом универсума, в котором, как мы уже знаем, нет отдельных тел, а есть лишь отношения сил и функций, где все вещи растворяются, "теряют себя" в необозримой "сети Небес", в тумане предвечного Хаоса, который, не имея формы, сам "теряет себя" и тем самым делает возможным существование вещей. Любовная игра коренится в бытовании этого Хаоса - этого неизменного в своей самоизменчивости - том бытовании Великой Пустоты, где нет ни сущего, ни несущего, ни присутствия, ни отсутствия, но все замещает _нечто иное, все есть "чудесная встреча" несоединимого. Кроме того, сексуальное возбуждение есть аналог Дао как жизни, проживаемой интенсивно, полнокровно, с полным "присутствием сознания", - той сокровенной и возвышенной жизни, в которой и посредством которой осуществляется вечнопреемственность духа.

Вполне естественно, что половой акт осмыслялся в даосской традиции по аналогии с творческим, органическим процессом роста и созревания всего живого. Со временем этот процесс стали отождествлять с вызреванием в теле даосского подвижника эликсира бессмертия или его нового, бессмертного зародыша. Таким образом, физиология полового акта, в глазах даосов, напрямую служила духовному совершенствованию; чувственное наслаждение оправдывало подвижничество, естественные стадии соития соответствовали ступеням восхождения к Дао.

Подготовительные любовные ласки возбуждают действие жизненной энергии в обоих партнерах и эта энергия начинает распространяться вовне вместе с выделениями различных желез. Совокупление рекомендуется начинать лишь после того, как женщина достаточно возбуждена. По традиции различаются шесть способов ввода мужского члена и девять основных любовных поз, носящих весьма необычные для нашего слуха аллегорические наименования: "кувыркающийся дракон", "обезьянья хватка", "прыгающая черепаха", "рыбы касаются чешуей", "журавли сплетаются шеями" и т. д. Все эти позы обозначают по сути, различные формы артикуляции энергии, о чем свидетельствует и сам характер их названий, указывающий на определенное качество действия. Подобные стилизованные или, можно сказать, типовые формы человеческой практики и составляли наследие китайской традиции. Из них складывалась матрица китайской культуры, восходившая к чистой, невещественной ("прежденебесной") структуре Великой Пустоты. В качестве дополнения этому канону любовных движений добавлялись позы, способствовавшие исцелению от различных недугов.

Во время полового акта мужчине следовало впитывать энергию его партнерши из рта, сосков и промежности. Партнерам надлежало изменять ритм и характер своих движений, что требовало от них творческого, вечно свежего восприятия жизни, а последнее в свою очередь предполагало необычайную чувствительность и ясность сознания, взращиваемые покоем и довольством души. Так соитие воспроизводило текучую, извечно обновляющуюся реальность Великого Пути, который в действительности есть только "тысяча перемен, десять тысяч превращений". Разумеется, в этом неостановимом потоке жизни были свои закономерности, свой по-музыкальному законченный строй. Смена поз и движения партнеров воспроизводили превращения восьми триграмм, пути небесных светил, различные циклы "внутренней алхимии" даосизма. Совокупление было в полном смысле прообразом универсума Дао.

Ясно теперь, что совокупление мужчины и женщины, в глазах даосов, служило делу воспитания и совершенствования человека посредством укоренения человеческой личности в социуме и в космосе. Оно было, поистине, школой - школой нравственности и школой мистического просветления, а проецирование (физиологического акта в область общественного, космологического, мистического символизма делало половую любовь, помимо прочего, чистой игрой. Восприятие физической любви как игры, "забавы" позволяло, ничуть не отказываясь от чувственного наслаждения, погасить в половом влечении его разрушительный, смертельный импульс вырвать из плотского тела любви его смертоносное жало, отравившее столь многое в европейском духе (особенно сильно этот мотив саморазрушения личности в сексуальном переживании выразился во французской литературе - достаточно вспомнить имена де Сада, Гюисманса, Батайя). Подтверждения этой догадке лежат на поверхности: даже откровенно "порнографическим романам иных китайских писателей совершенно чужд вкус к садистским удовольствиям. Очевидно, китайцы даже в самых вольных своих фантазиях не могли пренебречь в делах любви церемониальной учтивостью и интригой, каковые тоже ведь являются в своем роде игрой.
 (600x480, 11Kb)

Метки:  

Осознанность.

Среда, 13 Мая 2009 г. 23:22 + в цитатник
Когда ты всецело себя осознаёшь, ты становишься неуязвимым. Никто не может тебя обидеть. Если он прав – так чего ж тут обижаться, ты знаешь это. А если ты знаешь, что он не прав – тебя это не обижает, ведь ты и так знал это. Если прав отчасти, ты осознаёшь, что правда, что нет.
ести себя осознанно, значит быть открытым. Говорить открыто. Действовать открыто. Ты можешь позволить себе быть открытым, потому что ты неуязвим. Ты можешь действовать для наивысшего блага других, или для наивысшего своего блага – тебе выбирать.

«Значительные проблемы, стоящие перед нами, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором мы их создали». (Альберт Эйнштейн)


Повышение сознательности помогает решать проблемы.
Когда ты ведёшь себя осознанно, ты чувствуешь себя хозяином своей жизни. Ты – создатель своего мира. События, люди, которые тебя окружают – всё это доступно только тебе. Только ты видишь вещи в таком свете и в такой последовательности. Жалко было бы не обращать на это внимание, ведь никто другой не может за тебя осознать твой мир, увидеть его таким, какой он есть и сделать его лучше. Скорее всего ты уже знаешь, что наблюдение созидательно. То, на что ты больше всего обращаешь внимание, становится всё большей частью твоей жизни. Осознанность позволяет задействовать эту силу созидания. Для человека с низким уровнем осознанности кажется не возможной сама идея управлять своими мыслями, заставлять себя думать о чём ты хочешь. Тем не менее, навык сосредоточивать все свои мысли на одном, можно развивать – и он развивается параллельно с развитием осознанности.

Знаешь ли ты, что у каждого из нас своя картина мира? Два человека, находясь в одной и той же обстановке и условиях, видят мир по-разному. Один выходит на улицу в метель, и ему тут же хочется вернуться обратно. Каждый порыв ветра вызывает в нём неприятные ощущения и только усиливает желание спрятаться куда-нибудь. Другой выходит, и говорит "Э-эх, хорошо!" Каждый порыв ветра усиливает улыбку на лице и уверенность в себе, что он, человек, может преодолеть любые преграды, выжить в любых обстоятельствах. Осознание своих убеждений позволяет сознательно выбирать, во что ты веришь.

Какое наслаждение разговаривать с человеком, который здесь, в настоящем. Который не летает в будущем, не копается в прошлом, а разговаривает с тобой, полностью осознавая, что ты сейчас сказал, что сказал он, понимает, где вы оба сейчас находитесь, понимает, что происходит вокруг. Если тебе нравиться такое общение – тебе стоит самому его стимулировать. Быть человеком, который осознаёт происходящее, настоящим человеком. Прямо сейчас.

Осознанность помогает более глубоко ощущать красоту. Какое наслаждения рассматривать что-нибудь, которое разум считает окрашенным в один цвет, но которое при достаточной осознанности настоящего под лучами солнца приобретает тысячи оттенков! Конечно, проще использовать свою логику и сказать – это белое, это тёмно-синее, это светло-синее. Но что если выключить логику и включить сознание? Что ты увидишь тогда?

___10 способов повысить свою сознательность____

1. Правда повышает сознательность, ложь понижает её. Каждый раз, когда ты принимаешь правду, поощряешь правду, говоришь правду – ты повышаешь свою осознанность.
2. Храбрость повышает сознательность, трусость понижает её. Храбрость всегда требует сознательных усилий. Для проявления трусости не требуется ничего – разве что закрыть глаза да спрятаться в угол. Принимая решения, подумай о том, требует ли храбрости принятое решение. Если нет, возможно, ты просто прячешься от проблемы, понижая свою сознательность.
3. Сострадание повышает сознательность, жестокость понижает её. Проявление сострадания может происходить только в состоянии осознанности. Проявление жестокости может происходить только в бессознательном состоянии – вряд ли ты захочешь сознательно проявлять жестокость. Безразличие тоже чаще происходит в бессознательном состоянии – это действие по умолчанию. Сострадание же просто требует осознанности. Учись различать голос сознания и голос ума – ум может происходить найти оправдание для любой деятельности, даже найти пользу в проявлении жестокости. Слушай своё сердце, совесть – недаром слово совесть и сознательность на английском звучат очень похоже (conscience и consciousness).
4. Желание повышает сознательность, апатия понижает её. Можно долго размышлять о том, хороши или нет твои желания, насколько хорошие цели ты поставил, но факт в том, что чётко определённые желания – повышают сознательность. Если желания расплывчаты, нет фокуса – сознательность понижается. Чёткие желания порождают действия. Неопределённые желания приводят к апатии. Большое количество желаний без определённости, какое ты осуществляешь в данный момент – понижает сознательность. Поэтому стоит определить свои цели и выбрать одну, которую ты осуществляешь данный момент – это повысит твою сознательность.
5. Внимание повышает сознательность, рассеянность понижает её. Внимание – ключ к осознанности. Внимание к себе, к своим мыслям, эмоциям, к другим людям, к их настроению, к словам, к происходящему. Всё это – повышает осознанность. В состоянии глубокой осознанности ты до предела сосредоточен. Поощряя проявление внимания во всём, ты с каждым разом становишься всё более сознательным человеком.
6. Знание повышает сознательность, невежество понижает её. Всегда стремись к тому, чтобы узнать больше, ищи знания не только вокруг себя, но и внутри себя – это повышает сознательность. Когда ты закрываешь глаза на знания, ты понижаешь сознательность.
7. Здравый смысл повышает сознательность, непоследовательность понижает её. Сознательность может повышаться, даже когда ты не пользуешься своим умом, например, во время медитации, когда ты не думаешь ни о чём. Однако когда ты пользуешься интеллектом, когда ты рассудителен, ты больше делаешь пользы для повышения своей осознанности, чем когда ты непоследователен в своих рассуждениях.
8. Сознательные люди повышают сознательность. несознательные люди понижают её. Общение с людьми, которые живут осознанно и постоянно повышают свою сознательность, помогает и тебе повышать сознательность. Люди, живущие менее осознанно, будут тянуть тебя к своему уровню. Ты можешь выбирать людей, с которыми ты живёшь, работаешь и общаешься. Пользуйся этой возможностью.
9. Здоровье и энергия повышают сознательность, болезнь и пассивность понижают её. Лень, пассивность понижают твою сознательность и со временем приводят к болезням. Наполняй каждое своё действие энергией – и это будет повышать твою сознательность.
10. Намерение повышать сознательность, повышает её. Намерение понижать сознательность, понижает её. В этом заключается сила намерения – если ты по-настоящему будешь хотеть повышать свою сознательность, сама жизнь подскажет тебе способы сделать это. Сознание может повышаться безгранично.

Ещё два простых, но очень эффективных способов повышения осознанности: ведение дневника и ведение хронометража.
x_53bc88d1 (604x453, 61Kb)

Метки:  

Энтропия

Вторник, 12 Мая 2009 г. 21:15 + в цитатник
 (360x203, 22Kb)
Я не сплю уже 2 дня и 2 ночи, в голову лезут мысли совершенно разного уровня и направленности, спутываются между собой и порождают некий хаос, бытовой и в то же время возвышающийся, по крайней мере, над моей крышей. Это звучит, как оправдание моим поступкам, но никуда от этого не спрячешься.
Мечты, сны и капелька реальности - всё это формирует сегодняшнюю меня.
Близкий мне по чувствам и разуму человек далек по километрам. Мне остается лишь наполнять каждый вздох его именем и держать между своих глаз его улыбку.
"Энтропия изолированной системы постоянно возрастает." (теорема Клаузиуса)
Система, в которой мы существуем замкнута в нашем сознании из-за недостатка информации (если быть точнее, информации хватает), которая, тем не менее, является лишь почвой для рождения теорий, предположений, и к единому знаменателю не могут прийти "первые умы" нашей цивилизации. Мыслительный процесс у человека основывается на постоянном противоборстве, это объясняет эволюцию. Мы вечно чем-то недовольны, с чем-то несогласны, мнения расходятся, люди не могут прийти к компромиссу, конфликтуют. Это порождает тонны ложной информации, хаос, неразбериху. В споре рождается истина? Неужели истина - в компромиссе или толерантности? Два последний явления - всего лишь защитный механизм природы, которым она нас - людей наградила, чтобы избежать очередного апокалипсиса. Но зачем ей это продолжение. Тут явное противоборство с чем-то, с некой суммирующей, не изученной нами, силе, которая управляет напрямую 3х мерной системой, в которой мы существуем.
А что если она находится в нас? М?

Метки:  

10 ошибок при выборе жизненного пути.

Вторник, 12 Мая 2009 г. 09:10 + в цитатник
Ошибка 1. Отсутствие выбора
Как это ни странно, но большинство людей прямо делают выбор о том, каким путем они пойдут по жизни. Все бросают на авось. Как пойдет.
В результате их бросает по жизни как осенний лист на ветру. Идет в институт, потому что посоветовал знакомый. Пошел в секцию, потому что хвалили. Устроился на работу, потому что рядом с домом.
В результате работа скучная, жизнь тоскливая, семья обрыдлая.
Поругался с начальником, сменил работу. Поругался с женой, сменил жену. Поругался с телом, сменил этот свет на тот.
Зачем жил? Непонятно.

Ошибка 2. Ожидание чуда
Вариация первой ошибки. Все то же самое, но при этом упование на чудо. Вот завтра все будет совсем по-другому. Что-то такое изменится в жизненном механизме и вокруг возникнет прекрасный сад полный цветущих роз. Только не сегодня. Но скоро, очень скоро. Ну не очень скоро, но обязательно будет.
Мысль о том, что если хочешь сада, надо его выращивать, как-то в голову не приходит.

Ошибка 3. Упорная работа белки в колесе
В этом случае человек готов работать день и ночь, но сам не знает чего он хочет. Он работает на двух работах, берет сверхурочные. Все свои силы и здоровье вкладывает в бесконечные крысиные гонки. Скорее, еще скорее. Отдыхать некогда, болеть некогда. Суетится, суетится, сжигает всю энергию, а кому все это нужно – неизвестно. Тянул лямку до пенсии, заработал кучу денег, но ни здоровья, ни любимой, ни радости жизни.

Ошибка 4. Поиски удачной лазейки
Мечта о том, что можно провернуть какую-нибудь удачную аферу и получить сразу все: деньги, славу и полконя в придачу. В результате человек все время бегает в поиске очередной сногсшибательной идеи, участвует во всех «мегаперспективных» проектах и ждет, что именно сейчас он одним пальцем решит все свои проблемы, которых с каждым днем становится все больше и больше.

Ошибка 5. Упертая непоколебимость
Человек выбрал, что его путь – это пробивание дырочек в перфокартах. И достиг в этом большого мастерства. Мало кто может пробивать дырочки в перфокартах так умело и быстро. Но перфокарты устарели, и его талант оказался никому не нужен.
Но нет, он еще всем докажет. Он будет работать сутки через трое ночным сторожем, а в оставшиеся три дня он будет совершенствовать свое умение пробивать дырочки.
Все стены у него обвешаны перфокартами с идеально пробитыми дырочками, а в сундуке в строгом порядке отложены особо ценные перфокарты для передачи по наследству.
Его никто не понимает и не хочет понимать, но он обижен на весь белый свет и считает, что когда-нибудь его умение еще пригодится.

Ошибка 6. Я человек маленький
В этом случае человек уверяет себя, что от него лично ничего не зависит, поэтому, где он сидит и что делает, это уже все определено и изменить это никак нельзя. Поэтому все, что остается – это сидеть тихо и смиренно нести свой крест к могиле.

Ошибка 7. Поиск виноватых
О, тут есть, где развернуться! Найти виноватых в неудачной траектории своей жизни не просто, а очень просто.
Родители не передали по наследству генов гениальности, а те, которые случайно были переданы, безжалостно растоптал школьный конвейер.
Детство было трудное, пирожные давали не каждый день, а домашние задания – каждый. К тому же скверное влияние улицы окончательно сбило с толку неокрепшую душу и приучило к кину, вину и домину. В довершение ко всему все это происходило в стране с неправильным режимом и неадекватными правителями, которые никакой помощи в воспитании не оказали, а только ставили палки в колеса молодому пытливому уму.
И, может быть, и был шанс выбиться в люди, но он был иезутски украден вольными каменщиками – франкмасонами, которые окончательно поставили крест на все радости жизни и остается только пить и материться, пить и материться на тех, кто опять повысил цены на водку.

Ошибка 8. Кто бы решил мои проблемы
Очень удобная позиция снимания полной ответственности за все, что с собой происходит.
- Вы знаете, я так плохо запоминаю имена и цифры, что даже не помню, сколько у меня было мужей.
- Я страдаю топографическим кретинизмом, что никогда не могу в своей квартире попасть в туалет с первого раза, сколько из-за этого было конфузов.
- Искать работу? Да вы что, я же ничего не умею, и потом, а что я должна буду целый день работать? Это так странно.
- Вы меня напрягаете, лучше бы вошли в мое положение, я натура тонкая и не люблю когда меня грузят всякими проблемами. Ну и что, что это мои проблемы, ну вы их решите как-нибудь.

Ошибка 9. Все козлы
Все неудачи в жизни приписываются тем людям, с кем человек контактирует. Поэтому при козле-начальнике карьеру не сделаешь, козлы-подчиненные ничего не понимают, с козлами-друзьями каши не сваришь, а уж с козами-женщинами никаких дел лучше вообще не иметь.
Поэтому такому духовно-продвинутому очень тяжело жить. Ведь как жить, когда ты – просветленный, а кругом – козлы?

Ошибка 10. Жизнь бессмысленна и беспощадна
И, наконец, можно попасться на самую нелепую ошибку. Сунувшись сразу в пекло и опалив крылышки, человек решает, что жизнь – это ужасная штука и ловить здесь нечего. Куда ни кинь, всюду клин.
И для чего тогда жить?

Метки:  

About Trance culture.

Вторник, 12 Мая 2009 г. 09:02 + в цитатник
 (351x480, 52Kb)
ЧТО ТАКОЕ P.L.U.R.

P.L.U.R. в переводе с английского означает: Мир (Peace), Любовь (Love), Единство (Unity) , Уважение (Respect).

МИР - это не значит, что ты должен пассивно смотpеть на зло, миp это когда ты сам знаешь к чемy относится хоpошо а к чемy - плохо. К пpимеpy на вечеpинкy заваливает какое-нибyдь быдло, ты им говоpишь мyдаки валите отсюда бля, и еще пинка под зад - это пpоявление МИРА!! потомy что ты действyешь осознанно! Ты сам pешаешь кто из людей хоpоший кто плохой, и возвpащаешь им то что они тебе дали: хоpоший человек - поpадyй его, дypак - нy и на х.. пошел.

ЛЮБОВЬ - чyвство не имеющее отношение к какой-либо личности, это чyвство понимания и сочyствия пpоцессам пpоисходящим вокpyг. Вы не можете по настоящемy любить если не действyете в соответствии с пpинципами МИРА. Hо тyт небольшая тонкость - если ты по настоящемy любишь человека, то не сделаешь своей собственностью, ты оставишь его свободным и кpасивым, и позволишь емy идти своей доpогой, это не значит бpосить человека, это значит , как бы , осознавание индивидyального пyти каждого.

ЕДИHСТВО приходит когда ты испытываешь абсолютную любовь, единство помогает познать себя и дpyгих, оно помогает тебе действовать еще лучше чем раньше, потомy что вместе мы покоpяем самые далекие планеты и миpы, мы создаем и pазpyшаем. Мы не одни во вселенной. Мы все одинаковые и мы все pазные. Мы часть вселенной и в тоже вpемя сами вселенная. Единство можно почyвствовать только с человеком осознавшим его ( сами знаете как сближает тpип людей).

УВАЖЕHИЕ очень сложно понять западномy человекy,так как западный человек очень важный, и в его психологии лежит цель быть лyчше и важнее дpyгих, но все это иллюзии, так как нельзя быть ЧЕЛОВЕКУ важнее ЧЕЛОВЕКА - мы все pавны, мы все yмpем. Уважение хpанится в восточной кyльтypе, а также в кyльтypе амеpиканских индейцев, это некое смиpение и сила в тоже вpемя, осознавание pавновесия закона каpмы, поняв котоpое вы пpоникнетесь Уважением.


это загадочное число 604

604 - это \"числовой термин\", который символизирует слово \"Гоа\". Если немного модифицировать изображение этого числа, то получится указанное слово. Этот символический термин появился в 1996 года, когда некий Альберту Брэйдену, отдыхающему на лавочке после продолжительных танцев под кислотно-гоа-трансовую музыку, увидел (приглючилось?) надпись \"604\" на письме, изображённому на почтовой сумке, сделанную таким образом, что \"6\" была начертана как \"G\", а \"4\", как \"А\". Таким образом, число \"604\" - это замаскированное слово \"GOA\".

Ом..
значения, толкования

Свами Шивананда «Медитация на ОМ»

"Ом (Аум) — это всё. Ом — это имя, символ Бога, Ишвары, Брахмана.

Ом — это ваше истинное имя. Слог Ом покрывает весь опыт, который человек обретает в трех состояниях сознания. Слово Ом поддерживает все проявленные миры. Из слога Ом проявилась эта воспринимаемая чувствами Вселенная. Мир существует в слоге Ом и исчезает в этом звуке.

«А» представляет физический план, «у» — ментальный и астральный планы, мир разумных духов, все небеса, а «м» — состояние глубокого сна и всё, что неизвестно бодрствующему сознанию, все, что недоступно интеллекту.

Ом представляет всё. Ом — это основа вашей жизни, мысли и разума. Ом — это всё. Все слова, обозначающие объекты, сходятся в слове Ом. Таким образом, весь мир вышел из звука Ом, пребывает в нем и в нем же исчезает. Приступая к медитации, громко произнесите Ом три, шесть или двенадцать раз. Это выгонит из ума все мирские мысли и уберет викшепу (метания ума). Дальше повторяйте Ом в уме.

Джапа мантры Ом (Пранава-джапа) оказывает потрясающее воздействие на ум. Метод повторения священного слога Ом всегда привлекал внимание всех европейцев, имеющих дело с Востоком. Вибрации этого слова так сильны, что, переусердствовав, можно обрушить даже большое здание. В это, конечно, трудно поверить, не убедившись на практике, но, однажды испытав это, легко понять, что вышеприведенное утверждение — чистая правда. Я на себе ощутил силу вибраций и могу всецело поверить, что возможен упомянутый эффект. Произнесенная по буквам, эта мантра окажет на ученика определенное воздействие, но если ее произнести правильным способом, она пробуждает и изменяет каждый атом в физическом теле, порождает новые вибрации и состояния, пробуждает в теле духовную силу".

Хариш Джохари «Инструменты для Тантры»

АУМ: СУЩНОСТЬ ВСЕХ МАНТР

Во всех текстах ведического происхождения АУМ (или ОМ) является сущностью всего. АУМ является единым целым, олицетворяющим всеохватывающее космическое сознание, турийю, выходящее за пределы ошв и концепций сознание четвертого измерения, чистое само существование. В Упанишадах говорится, что АУМ есть сам

Брахман, то есть «Бог в форме звучания есть АУМ».



«Майтрейя-упанишада» сравнивает АУМ со стрелой, которую манас (разум, мышление, рассудок) укладывает на лук человеческого тела (дыхания); пронзив тьму неведения, эта стрела достигает света высшего состояния. Точно так же, как паук взбирается по своей паутине и достигает свободы, йоги поднимаются к освобождению благодаря слогу АУМ.

АУМ представляет собой изначальное звучание вневременной реальности, которое извечно вибрирует в человеке и многократно отражается во всем его существе. Этот звук открывает сокровенную сущность человека вибрации высшей действительности — не той реальности, что окружает человека, но нескончаемой действительности, извечно присутствующей как внутри, так и снаружи.

Поэт Рабиндранат Тагор прекрасно описал этот священный слог, когда сказал, что АУМ является словом-символом совершенного, беспредельного и вечного. Этот звук совершенен в самом себе и олицетворяет целостность всего сущего. Любое религиозное созерцание начинается с АУМ и заканчивается этим слогом. Цель этого заключается в том, чтобы разум наполнился предчувствием бесконечностью совершенства и высвободился из мира ограниченной эгоистичности.

Феноменальный мир сотворен различными частотами. Согласно всем духовным учениям, Бог сначала сотворил звук, а из этих звуковых частот возник феноменальный мир. Из этого звучания состоит все наше существование. Когда этот звук упорядочивается желанием нечто сообщить, проявить, вызвать, материализовать, возбудить или наполнить энергией, он превращается в мантру.

Из Брахмана, Высочайшего, и его парашакти Майи изошла Нада (Шива-Шакти, мужская и женская энергии в форме слова, или «звучания»). Из Нады появился бинду. Это проявление называется Шабда-Брахман (Высшее Сознание в форме звука); оно представляет собой неразличимый звук, возникающий при развертывании сознания (парамбинду) и его наполнении энергией. Это неслышное, неразличимое звучание — авьякта, непроявленная энергия, проявляющаяся в троице шакти:

1. Джняна-шакти: знание.

2. Иччха-шакти: воля.

3. Крийя-шакти: действие.

Эти шакти соответствуют трем гунам: тамасу, раджасу и саттве, которые олицетворяют природу как нисхождение от духа к материи и обратное восхождение — реальность как плотную завесу духа. Таким образом, энергия, которая проявляется в форме феноменального мира, представляет собой звучание и сокровищницу гун, подверженных беспрестанным видоизменениям. Звук, или нада, является сочетанием Шивы и Шакти, извечной пары противоположностей, пронизывающей всю вселенную. В человеке они становятся двумя сторонами тела: правая относится к Шиве, а левая — к Шакти. Шива проявляется как свайямбху-лингам в Муладхаре, а Шакти сворачивается в три с половиной кольца и становится кундалини-шакти.

Материальным содержанием и сущностью любого материального содержания является звучание; об этом говорится в «Чхандогья-упанишаде»:

АУМ — совершеннейшая и точнейшая мантра:

«А» - означает бодрствующее состояние — субъективное сознание;

«У» - есть состояние сновидения — осознание внутреннего мира мыслей, чувств и желаний.

«М» - является состоянием глубокого сна - осознанием неразделенного единства.

АУМ — лучшая, самая первая и самая последняя мантра. Это звучание охватывает высшее сознание:

«А» — саттва и Брахман.

«У» — раджас и Вишну.

«М» — тамас и Шива.

Таким образом, АУМ является всеединым Творцом, Хранителем и Разрушителем. Произнесение АУМ перед мантрой и после нее приводит в гармонию два полушария мозга и производит магический эффект. Такое размещение этого слога в начале и конце мантры называют в санскрите словом сампут. В «Таттва-пракаше» (одной из книг тантрических писаний) АУМ называют тара-мантрой, или тарини-мантрой, — считается, что она используется для достижения состоянии сиддхи, свободы от физических ограничений.

Триста тысяч повторений этого звука приводят к единению с Брахманом.

«А» - есть акар (форма), элемент земли.

«У» - есть урдхагами, движение элемента воздуха вверх.

«М» - есть акаша, пустота.

Когда АУМ произносится как удгита, садхаку следует понижать тон, а его дыхание должно проходить сквозь пупочную область — это автоматически происходит при произнесении завершающего слог АУМ звука. При этом звук «м» (макара) произносится с сомкнутыми губами, что напоминает запирание двери, отделяющей человека от внешнего мира, и глубокое погружение в андха-куп («слепой колодец») или бхрамара-гупху («пчелиную пещеру»). В анатомии это соответствует мозолистому телу мозга. Возникающие при произнесении макары вибрации похожи на жужжание пчелы; звучание заставляет дрожать верхнюю часть черепа, то есть заполняет собой всю кору головного мозга. В области коры мозг покрыт множеством выпуклостей и впадин, похожих на горные долины. Считается, что вызванные макарой вибрации активизируют эти долины. Благодаря этому в мозге получается больше места для хранения информации. Но этого можно добиться только продолжительными ежедневными джапами.

У творчески мыслящих художников, поэтов и музыкантов пранава (то есть непрерывное жужжащее произнесение звука АУМ) проявляется как мурлыкание под нос - она помогает им создавать новые картины, стихи или композиции.

Дзогчен. Номкай Норбу Ринпоче.

«Сначала идет буква «А». Это мантра, которая имеет потенциал, мощь, идущую от Мастера и Линии передачи. Когда мы произносим эту мантру, мы используем ее как средство для связи нашей внутренней энергии с энергией внешнего мира. Этот звук — неизменный первичный источник всех языков и таким образом он представляет изначальное состояние индивидуума. Не важно, визуализируем ли мы тибетскую, санскритскую или латинскую «А», и поэтому я изобразил здесь латинскую букву. Также не имеет значения, практикуем ли мы концентрацию или визуализацию. Что важно, так это жить вне границ в изначальном состоянии присутствия. Звук «А» означает присутствие в действительном состоянии индивидуума. Быть в этом состоянии и есть Гуруйога — единение с состоянием Мастера.

Когда произносите «А», осознавайте его присутствие в своем сердце — оно белое, сияющее в центре вашей груди. Оставайтесь с ним и развивайте осознавание, что-то, что вы делаете, это единение вашего состояния с состоянием всех Учителей, представленных этим «А». Развивайте это чувство присутствия, но медленно оставляйте его. Не позволяйте развиться двойственной визуализации — идее, что вы на него смотрите. Осознайте звук и вступите в измерение звука, в то же время сохраняя осознавание буквы «А». Всецело живите в этом, оставайтесь в этом осознавании «А» и чувствуйте, что оно связано с вашим присутствием. Когда закончите, вдохните, и если «А» у вас получается нечетко, попытайтесь сделать его более ясным. И в то время, пока озвучиваете его, откажитесь от мысли о нем, но сохраняйте осознавание его присутствия. Это есть средство для достижения единства с духовным Мастером. Фактически это завершающая или высочайшая фаза Гуруйоги. Если у вас есть мощь созерцания, вы можете делать это единение даже без концентрации или озвучивания «А». Говорится, что даже секунда пребывания в таком присутствии является принципом Гуруйоги».


БОМ ШАНКАР

Курение чилома – трубки, наполненной смесью табака и чараса (гашиша) – общий ритуал, совершаемый саду (странствующий индуистский монах - аскет), по преимуществу вокруг дхуни - ритуального очага с постоянногорящим огнем. Несомненно, этот ритуал служит вполне земной цели – общению братьев-Саду и преданных; впрочем, курение чараса от этого ничуть не меньше считается священнодействием. Интоксикация как ”законный”(во всяком случае, среди Баба) метод самореализации соотносится с питьем сомы, нектара богов, который рекомендуется Ведами в качестве верного средства для достижения божественной мудрости.


Гималайский крестьянин на полпути к просветлению.

Мифологически чарас тесным образом связан с Шивой: Шива курит его, он постоянно опьянен им, он – Господь Чараса. Прежде чем сделать первую затяжку, курильщик призывает его, выкрикивая одну из множества чилом-мантр: ”Бом Шанкар!”, ”Бом Боланатх!”, ”Бом Шива!”. Баба выдыхают дым в качестве подношения ему; они хотят участвовать в его экстазе, в его видении высшей Реальности. В качестве жеста высшей преданности Саду может пометить свой лоб пеплом от чилам или даже съесть его как прасад - причащающая пища Шивы. Чарас используют как Шайвы (преданные Шивы), так и Вайшнавы (преданные Вишну); однако многие Баба совсем не курят и даже осуждают эту привычку, считая, что она может привести к нежелательным результатам. Шива – покровитель чараса, и не случайно почти все дхуни-валас (хранители священного огня) – курильщики.




Саду - странствующий аскет, мистик вдыхает божественный нектар, аромат Шивы.
Курение чилома - торжественный ритуал. Саду украсил себя цветами и травами.


Ритуалы саду, особенно из секты пашупатов инагда имеют экстремальный характер. Пример тому - нижеследующий текст:

”Бхайравачарья сидел на тигровой шкуре, расстеленной на земле, покрытой размазанным зеленым коровьим навозом, посередине круга, очерченного пеплом. Сияющий блеск его тела был цветом подобен пасте мышьяка или свежему человеческому мясу. Его длинные волосы свалялись в пряди так, как то обычно бывает у аскетов, и были украшены бусами и раковинами. Лоб его был разрисован символами, нанесенными пеплом. Он носил серьги с драгоценными камнями. Рядом с ним неизменно стоял бамбуковый шест с железным наконечником. Он соблюдал обет безбрачия с юношеских лет.

Однажды он провел потрясающий ритуал в пустом доме, находившемся неподалеку от крематория. Это произошло в день новолуния. Бхайравачарья сидел в центре круга, нарисованного пеплом, белым, как лепестки лотоса. При этом он сидел на груди у мертвеца, покрытого красной сандаловой пастой, облаченного в красные одежды и украшенного гирляндами красных цветов. Сам он был в черном тюрбане и черной набедренной повязке, весь увешанный черными амулетами. Бхайравачарья проводил ритуал поклонения огню, разложив маленький костер во рту у трупа. Он бросал в пламя черные семена кунжута так, как будто разжигал этим свою страсть к достижению окончательного прозрения, сжигая при этом частицы осквернения, приведшего кремируемого человека к смерти.”

Метки:  

Виды поцелуев. Зачем, куда, как.

Вторник, 12 Мая 2009 г. 08:51 + в цитатник
Ханжам и суровым противникам нежностей текст читать настоятельно не рекомендуется. :)

1. Обычный поцелуй в губы, сопровождающийся слабым давлением на них.
2. Обычный поцелуй в губы, сопровождающийся более сильным надавливанием.
3. "Любовный укус". Когда поцелуй усиливается чувственным возбуждением, он превращается в любовный укус. "Кама-сутра" рекомендует покусывать те же места на теле, куда целуют. Исключая разве что верхнюю губу, язык и глаза. Другими словами, наиболее подходящие места для укуса - это лоб, нижняя губа, щеки, грудь, руки и пупок.
4. "Глубокий поцелуй", или "Марайчинаж", который французы называют» поцелуем души", а мы" французским поцелуем".
5. Поцелуй в глаза с очень слабым надавливанием на них.
6. Поцелуй в шею, считающийся особо приятным для женщин.
7. Длинный поцелуй. Губы влюбленных как бы не могут оторваться друг от друга. Поцелуй сопровождается то сильным, то более слабым надавливанием губ.
8. Поцелуй в уголок рта. Поцелуй то в один, то в другой уголок рта.
9. Пульсирующий поцелуй. Губы и нос прижаты к щеке девушки, легко вибрируя и потираясь о щеку.
10. Множество мелких поцелуев во внутреннюю сторону руки, поднимающихся от запястья к подмышке. Такие поцелуи способны пробудить любовь.
11. Поцелуй в щеку. Самый обычный и естественный. Однако гораздо большее удовольствие можно получить от легких, очень-очень быстрых поцелуев в различные точки лица, исключая губы. Скорость здесь особенно важна.
12. Большое разнообразие можно внести, целуя партнера в губы, слегка надувая при этом свои собственные.
13. Предыдущий вариант можно слегка видоизменить, если надувать губы будет тот, кого целуют.
14. Можно вызвать чрезвычайно приятные ощущения, целуя мочку уха любимого человека или рядом с ней. Мужчины особенно любят, когда их так целуют.
15. Вариацией предыдущего способа может служить легкое посасывание мочек ушей вместо того, чтобы целовать их.
16. Дождь поцелуев, покрывающих шею и грудь, спускающийся ниже и ниже с различной скоростью. Одни поцелуи могут быть короче, другие длиннее.
17. Внутренняя сторона бедра особенно отзывчива к поцелуям.
18. Многие писатели-романтики воспевали поцелуи в плечо. Мужчины не очень любят подобные поцелуи, но обожают сами целовать плечи женщин.
19. Прекрасная предварительная стадия перед поцелуями в губы - поцелуи кончиков пальцев.
20. Распространенной модификацией поцелуя в губы является легкое посасывание губ, вместо того чтобы надавливать на них.
21 и 22. Можно ограничиться посасыванием только одной губы. Верхней или нижней.
23. Можно продолжать вносить разнообразие в уже описанные способы, посасывая по очереди то верхнюю, то нижнюю губу. Не стоит делать это слишком сильно. Нежности и внимательности есть место и в страсти.
24. Гладящий поцелуй. Легко коснувшись губами лба с одной стороны, нежно провести ими через весь лоб и поцеловать с другой стороны.
25. Точно таким же гладящим поцелуем можно поцеловать в губы. Коснувшись губами уголка рта, провести ими вдоль губ и нежно поцеловать в другой уголок.
26. Легкий поцелуй в кончик носа может стать прекрасной прелюдией к более интенсивным формам поцелуев.
27. Мужчина может ввести кончик языка между губ любимой, проводя слева направо, затем справа налево. Так можно продолжать довольно долго. И нет никаких причин, препятствующих девушке сделать то же самое.
28. Можно трогать губы и щеку зубами, не забывая при этом об аккуратности, чтобы не причинить боль друг другу.
29. Можно также "закусывать" губы партнера одними губами так, чтобы зубы в поцелуе не участвовали.
30. Нежное соприкосновение кончиков языков.
31. Предыдущий поцелуй можно разнообразить, попеременно касаясь кончиков языков и отдергивая их.
32. Засасывание при поцелуе доставляет любовникам огромное удовольствие. Такие поцелуи применяются активно, а принимают спокойно и терпеливо. Временами целует один партнер, временами другой, но можно, для разнообразия, целоваться и одновременно.
33. Многие особенно чувствительны к поцелуям в той области, где шея переходит в плечи. Как спереди, так и сзади.
34. Что касается поцелуев в другие части тела, то у большинства мужчин и женщин спина необычайно чувствительна к ласкам, особенно нижняя часть у основания и вдоль позвоночника. Бедра тоже очень чувствительны и образуют слабую эрогенную зону.
35. Поцелуй с взаимным нежным поглаживанием эрогенных зон.
36. Можно поцеловать прямо под подбородком, при этом голова целующего поднята вверх.
37. Область горла очень чувствительна к поцелуям, поэтому поцелуй в нижнюю часть шеи необычайно приятен.
38. Вариацией обычного поцелуя в губы служит поцелуй прямо над центром верхней губы, под кончиком носа.
39. Если ему мешают усы, остается поцелуй прямо под центром нижней губы.
40. Быстрый "лижущий" поцелуй кончиком языка в ушную раковину.
41."Профильный поцелуй". Серия поцелуев вдоль линии симметрии лица, начиная с середины лба, затем опускаясь вдоль носа к центральной точке рта и завершая в середине подбородка. Закончить можно поцелуем в губы.
42. Поцелуи в верхнюю часть груди девушки. Поцелуи сосков.
43. Затылок и задняя часть шеи являются у большинства людей эрогенной зоной, таким образом, легкое поглаживание этой области губами вверх и вниз вызывает весьма приятные ощущения.
44."Позвоночный поцелуй". Он представляет собой серию мелких поцелуев вдоль позвоночника, начинающихся около шеи и заканчивающихся в самой нижней точке позвоночника.
45. Обратный вариант предыдущего представляет собой также целый дождь поцелуев, но спереди.
46."Гладящий поцелуй" вдоль бровей.
47. Возможно посасывать брови вместо того, чтобы целовать их.
48. Довольно интимные поцелуи в область, где бедра переходят в тело, очень возбуждают и пробуждают желание. Мужчины в большинстве своем предпочитают быть активными участниками, а женщины - принимать поцелуи.
49. Также возможны поцелуи вниз от пупка к той точке, где бедро переходит в тело. Губы должны быть расслаблены, чтобы легко проводить по коже.
50. Поцелуй юных, когда целуют свой кончик пальца и затем на мгновение прижимают к губам любимой. Это тоже поцелуй, да такой, что неуклюжие слова после него подчас излишни.

(с) kiss.romanticcollection.ru

Метки:  

10 способов засидеться в гостях

Вторник, 12 Мая 2009 г. 08:46 + в цитатник
1. Стать душой компании. Никто не захочет спускать душу с лестницы или отдавать душу милиции.

2. Исполнять все ремонтные и хозяйственные фантазии хозяйки.

3. Попросить хозяев показать фотографии их свадьбы или из отпуска. Требовать всё новых и новых фотографий.

4. Неожиданно достать из кармана бутылку водки и полпалки колбасы. Повторять этот трюк по мере необходимости.

5. Инициировать игру в прятки и спрятаться так, чтобы не нашли. Или просто сделаться незаметным. Для этого сесть на стул цвета вашей одежды или прислониться голышом к стене телесного цвета.

6. Невзначай опрокинуть на себя красное вино и, удалившись в ванную, замочить брюки, пиджак, рубашку, галстук, слегка простирнуть это всё и оставить киснуть часа на три-четыре. Потом снова постирать, отжать и развесить на бельевой верёвке, а если костюм шерстяной, то разложить на полотенце, чтобы он не потерял форму.

7. Запереться в уборной и засидеться там.

8. Нанять бригаду грузчиков. Когда вы зайдете в квартиру, пусть они забаррикадируют дверь снаружи.

9. Приковать себя наручниками к батарее, а ключ проглотить. И сказать, что через три дня ключик выйдет сам собой.

10. Сказать: «Засидеться мне надо. Домой мне нельзя. Рассада там».

Метки:  


Процитировано 1 раз

LONELY DAY

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 20:32 + в цитатник
"...And if you go
I wanna go with you
And if you die
I wanna die with you..."

Метки:  

Дневник cherry_sour

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 20:04 + в цитатник
Никогда не бываешь многословным, если говоришь то, что хочешь сказать
(с) Э. Делакруа


Поиск сообщений в cherry_sour
Страницы: [1] Календарь