-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4888
Комментариев: 181618
Написано: 211980


Панацея

Четверг, 16 Июня 2011 г. 19:04 + в цитатник
А я добрый доктор.
Я ни с кем не спорю.
- Можно мне вот эти травки пить?
- Можно, запивайте своими травками мои таблетки.
- А можно мне медитацией заниматься?
- Конечно, сразу после утреннего приема препаратов.
- А можно мне вот эту фотографию к больному месту прикладывать?
- Обязательно, особенно хорошо если на следы от моих уколов.
И так далее и так далее...
Что только люди не делают... Изучают влияние мочи на солнечные лучи, с березами обнимаются, заряжают воду разными эфирными эманациями, дышат по системам всяким, лечутся медом, йодом и кислородом, обводят шариковой ручкой пяточные шпоры...
Я все всем разрешаю. Только с условием регулярного и неуклонного выполнения моих рекомендаций.
Так, и я волк - сытый и мои овцы целы и здоровы. Я должен разрешить человеку делать то, в чем он убежден. Если я говорю - "да", человек и моему лечению говорит "да". Нет ведь ничего более бессмысленного чем навязывать человеку выздоровление, заставлять его делать то, что он не хочет. Каждый человек выздоравливает сам, а врач только помогает ему. Только в мире и согласии можно добиваться результата.
А травки, добавки, чудодейственные приборы высокотхнологичных шарлатанов...
Да бог с ними, главное чтобы была твердая уверенность.
Все будет хорошо, люди!
Рубрики:  Врачительное
Пожитки


Процитировано 1 раз
Понравилось: 19 пользователям

sudarynya   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 19:19 (ссылка)
Очень правильные мысли. Наверное твои пациенты выздоравливают без проблем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 21:02ссылка
ну кто как хочет выздороветь так и выздоравливает)
Фея-из-сказки   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 19:41 (ссылка)
Побольше бы таких докторов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 21:02ссылка
спасибо, я в неволе не размножаюсь)
Фея-из-сказки   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 19:44 (ссылка)
Мне не всегда попадаются добрые. Было и до слёз доводили. В таком состоянии потом в морг отправили. Там лаборатория))). Сейчас могу посмеяться, а тогда реально умала, что умираю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 21:01ссылка
ну дураков то везде полно
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 19:56 (ссылка)
Мудрый, как филин.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 21:02ссылка
я спокойный просто - раньше я чет из кожи лез, доказывал, теперь спокоен как удав.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 21:42ссылка
Мудрый, как филин, спокойный, как удафф - а чо? Тоже вариант)))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 21:45ссылка
получается Пернатый Змей Кецалькоатль)
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 01:10ссылка
А ведь точно))) Ты реально крут)))
BigVera   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 19:59 (ссылка)
интересный подход к лечению.:-) мне очень понравился.:-)вроде бы так просто,а никакой конфронтации с пациентом.:-)
Ответить С цитатой В цитатник
да_батарейка   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 20:17 (ссылка)
браво, доктор!!!и нервы целы,и пациенты довольны...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 20:21 (ссылка)
А скажите мне, добрый доктор, как Вы относитесь к пациентам, которые говорят:"А вот я читал в интернете..." Я просто зубы крошу! Так иди отсюда, какого ты здесь сидишь и мне рассказываешь, что ты прочитал на форуме старушек-уринотераписток, почитательниц идиота-Малахова???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 20:52ссылка
Совсем недавно явился такой...говорит посмотрите на меня! Я говорю ну смотрю. Он говорит вы ничего не замечаете? Я говорю - нет. У МЕНЯ КРУГИ ПОД ГЛАЗАМИ!!!!...я говорю - ну мы не настолько знакомы чтобы я знал, что у вас их раньше не было...
Он грит: я в интернете прочитал,что это от глистов. Что мне делать???
Я грю: больше спать и меньше сидеть в интернете.
Таких у меня полный инженерный корпус...
Зато цеха - вот клааааасссные парни - слюнями обольешься пока осмотришь.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 20:59ссылка
Аноним
у меня матросики, старшины, офицеры)))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 21:01ссылка
тоже ништячные, я полагаю)
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 20:22 (ссылка)
Я тоже разрешаю своим пациентам все, что не вредит их здоровью, но жутко ругаюсь, если они не соблюдают моих ЛЕЧЕБНЫХ рекомендаций.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 20:57ссылка
я могу и прогнать, если не лечится - и много нехороших слов написать в карточке типо: больной несколько неадекватен, лечения не принимает, с доктором вступает в конфронтацию, нарушает режим. Я даже могу подосрать и сделать отметку о нарушении режима...
Один такой пришел что я его лечил что нет...и еще на день позже. Я говорю вы почему позже и почему вы все еще больны? А он говорит, а я ничего не смог купить и вчера был на салюте и чего-то там съел отчего у меня был понос и я не смог к вам прийти. Дуру такую гонит. Я ему назначил лекарства на 50 рублей. Доксициклин например стоит 8 рублей 90 копеек. Риниколд - рублей тридцать, аскорбинка и фарингосепт.
Ненавижу когда из меня делают дурака. Я говорю а че ты делал на салюте родной, когда должен был лежать дома??? Выставил нарушение режима безжаллостно. Не купил сученок на 50 рублей - получит день без оплаты.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 21:19ссылка
Я поступаю так же. И считаю, что мы правы на все 100%. Я могу помочь только тому, кто ХОЧЕТ выздороветь.
А еще не люблю симулянтов. Очень. Как-то раз ко мне пришла такая дева крысоты вся из себя умирающая, а причину умирания придумать забыла. Говорит - Дайте мне на больничном посидеть. Я беру из чужой карты больничный лист и стелю его на стул. Говорю - садись!!! Она офигела, но уселась. Сидит, ёрзает, ничего не понимает и начинает злиться. Я говорю - Посидела? Легче стало? Свободна!!! И пендаля ей в дорогу для ускорения!!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 21:25ссылка
халявщиков не люблю. Сам всегда к другим докторам хожу с колбасой, кофечаем, коньяком и шпротами и тп)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 21:33ссылка
но у меня ниче не скажу у меня есть белый списочек людей, которые ВСЕГДА делают приятное. Они лучше всего и поправляются, потому что добрые и потому что я им всего самого хорошего искренне желаю.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 21:36ссылка
У каждого врача есть свои "любимчики" и свое "кладбище". И у меня есть и то, и другое.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 21:39ссылка
а у меня нет кладбища) Я только один раз проебал умирающего, и то я считаю, что проебал, потому что не открыл рот и не сказал о своем субъективном ПРЕДЧУВСТВИИ - тогда я еще не доверял своим "бредам"
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 12:23ссылка
Я хоронила по дежурству, это не мои пациенты. Моей вины нет в тех крестиках, что стоят на моем кладбище. Однажды просто привезли уже умирающего дедушку, которого залечили в военном госпитале, а когда уже развилась острая почечная недостаточность, выкинули оттуда, чтобы себе статистику не портить. И побобных случаев не один((
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 16:15ссылка
я это не считаю. Таких терминальных больных умерло на руках много. Это дело Божье а не мое. Зато и включали мы многих, это классное ощущение, но когда реанимируешь наркомана - как то досадно, потому что знаешь что он встанет и пойдет портить твою работу и может быть уже завтра все равно себя убьет.
Дивина_Дрочиньяк   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 21:11 (ссылка)
Вот нам аллерголог что-то в том же духе сказала, когда мы гомеопатией увлекались
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 21:26ссылка
гомеопатия бывает разная. Некоторая, официальная - очень даже хороша. Например гомеовокс - от ларингитов очень круто, циклодинон - от пмс, синупрет от гайморита. Это что то между гомеопатией и траволечением.
Лисица_Летучая   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 21:58 (ссылка)
Хороший ты доктор. Хитрый)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Хеленка_Эс   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 22:05 (ссылка)
Исходное сообщение Фея-из-сказки
В таком состоянии потом в морг отправили. Там лаборатория)))
почто как в анекдоте: пациент - санитару(заискивающе): "Послушайте, а может всё-таки меня в реанимацию?"....Санитар (мрачно): "Докторт сказал - в морг, значит - в морг!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Avi-Tal   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 07:43 (ссылка)
Поздравляю хороших мед. работников и плохую медицыну с праздником, славаБОГУ не международным,хоть и медик - не люблю. Анекдот- если больной знает,что у него,а врач нет- терапевт, если больной не знает,а врач знает-хирург, если оба не знают-невропатолог, если оба знают- вениролог.
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Шляхов   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 10:59 (ссылка)
Хороший подход, я бы сказал, философский
Ответить С цитатой В цитатник
Хаос_78   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 11:22 (ссылка)
Тебя некоторая часть пациентов не обвиняет в невнимании к их персонам? Не смотрят глазами обиженного ребенка-доктор, как же так, почему вы ко мне так?...я ж хочу поминутного расписания медитаций и карту прикладывания березовых и осиновых поленок к телу...
Не тянут за рукав, не задалбывают в коридорах своими каплями чесночной настойки?
Просто слишком просто у тебя все получается. Ипохонрики и невротики так просто не сдаются! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Api   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 13:09 (ссылка)
И правильно. Чтоб они все были здоровы.
Ответить С цитатой В цитатник
Любаша_Аркин   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 06:13 (ссылка)
Правильный доктор, и выслушаешь и поможешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 07:47ссылка
просто бодаться с ними нет смысла
Contactee   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 14:00 (ссылка)
Вы терапевт по профессии (отличный, я уверена) и очень тонкий психолог по жизни)) Везет же Вашим пациентам! Подскажите, на какой завод нужно идти работать чтобы к Вам на прием попасть? Шучу, конечно, не говорите лучше, жаль отдел кадров, замучают соискатели. Но очень хочется на прием. Эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Мая 2012 г. 18:16ссылка
не преувеличивайте моих заслуг, и врачи и психотерапевты - очень интимная сфера - кому-то я совсем не нравлюсь, потому что просто не подхожу)
Contactee   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 19:43 (ссылка)
Я вижу, то, что вижу. Что вижу, "то и пою". Не сердитесь. И я не преувеличиваю. Конечно, я допускаю, что есть кто-то кому Вы вообще не нравитесь. Мало ли странных людей на свете)) Но мне они мало интересны, если честно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Мая 2012 г. 20:01ссылка
Contactee, Может быть лично для тебя - я подходящий)
Contactee   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 22:29 (ссылка)
Да, лично мне ты очень приятен. Мягко говоря. Это я узнала из комментариев, которые ты пишешь другим. И по совпадениям и созвучиям и резонансу (песен?) души, которые я чувствую в твоих произведениях. Не знаю пока, для чего именно ты мне подходящий, но рациональность и прямолинейность мышления не мой конек. Очень подходящий. Пожалуй и правда - женюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Мая 2012 г. 22:42ссылка
Женись, я борщ хороший варю)
Contactee   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 22:55 (ссылка)
Ну да. Все так говорят, пока на них не женишься) Интересно, откуда ты узнал, что я именно женюсь, а не выхожу замуж?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Мая 2012 г. 23:08ссылка
будем считать, что это интуиция)
Че говорят, про борщ? Ну ладно я могу и по-другому - я талантливо трахаюсь)
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Мая 2012 г. 09:16ссылка
Какой ты коварный соблазнитель
Всегда мечтала, чтобы меня талантливо трахнул доктор в белом халате и шапочке. Честно.
Мне часто говорили, что я тоже талантливо трахаюсь. И готовлю тоже талантливо, в том числе борщ)) А еще говорят, что притягиваются только противоположности. Бессовестно врут!
У меня Пикник с его Шаманом до сих пор в голове крутится, представляешь? Не знаю, как его выключить)
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Мая 2012 г. 17:08ссылка
Меня никогда не притягивали противоположности. Я люблю таких же как я) И в общем то мои сексуальные и духовные пристрастия тяготеют к очень похожим на меня людям) Наверное я нарцисс)
Contactee   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 17:49 (ссылка)
Определенно нарцисс) И к тому же - само совершенство
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Мая 2012 г. 18:34ссылка
ты мне льстишь)
Contactee   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 21:02 (ссылка)
Льстят из шкурного интереса и корыстных побуждений. У меня к тебе ни чего подобного нет. Не знаю, как у других, а в моем Мире ты такой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Мая 2012 г. 21:32ссылка
льстят, чтобы заслужить расположение во-первых. Я не гений. Я это прекрасно знаю, я слишком ленив для гения и слишком непонятен
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 16:01ссылка
Мне было бы приятно твое расположение, но специально пытаться заслужить чье бы то ни было расположение - это не для меня))) К тому же заслужить расположение, льстя умному человеку невозможно. Заслужишь только раздражение, презрение, максимум - снисхождение. Спасибо, снисхождений мне тоже не нать, как и перечисленного выше))
А про непонятен - это как раз и отличает гениев от ремесленников. Они часто не понятны для большинства. Это скорее норма.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 16:40ссылка
а мне кажется наоборот все гениальное просто.
Contactee   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 17:18 (ссылка)
Как черный квадрат Малевича? Слишком простое - все скучно. Для меня, по крайней мере. Я предпочитаю Пикассо))
Просты только гениальные решения. А произведения искусства - не обязательно. Могу, конечно ошибаться. Мы, натуральные блондинки, вообще умом не блещем. Даже кариглазые))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 10:55ссылка
Contactee, интересно посмотреть на натуральную кареглазую блондинку)
Contactee   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 11:09 (ссылка)
Да уж, еще тот феномен)) Детскую фотку у родителей возьму на днях, оцифрую и пришлю. Чтобы без обмана) Светлые волосы, почти белые, карие глаза и черные брови и ресницы. Чесс слово)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 11:13ссылка
а чеж детскую-то? Неужели нет взрослых.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 11:14ссылка
я не педофил)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 11:23ссылка
Взрослые тети легко могут быть "натуральными" кареглазыми блондинками)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 11:28ссылка
я поверю тебе на слово)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 17:59ссылка
Вот и славно, значит можно и без фотографий обойтись ;)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 18:09ссылка
да все можно, конечно
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 11:25ссылка
Исходное сообщение CAZADOR
я не педофил)))

Мои поздравления!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку