Поиск сообщений в CapitanCabinet

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) скорость Неформальная_Критика SheeBorshee

Создан: 13.11.2007

ZENIT ET: Ялта-Родное-Балаклава [ВРЕМЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ]

Четверг, 19 Ноября 2015 г. 00:02 + в цитатник

Раз плёнку в камере я менял в середине вечера, то и продолжу я эту историю /начатую на прошлой неделе/, с того же места.

В тот момент я находился на набережной...

Вода стала темно-синей, и скоро спустились сумерки. Делать нечего, догнал остальных в Чайке. Все сразу туда отправились, а я пытался поймать оставшиеся минуты хорошей погоды, которая до того дня нам не являлась.

Кстати, в Чайку несколько раз пытались попасть и в августе, но безуспешно. Красивое место, кухня выглядит аппетитно. Но только мой бургер был холодным... а так норм. Может еще повезет.

Перед ночной сменой отправился домой передохнуть. Вторая ночь с двухчасовым сном. Но пельмешки и коньячок позволили мне спать это время абсолютно безмятежно и умиротворенно! Новый подъем в темноте и мы отправляемся на третью площадку. Сквозь сон припоминаю три одинаковые огромные скалы, которые я видел на рассвете из машины. И тут я немного отступлю от повествования. Опыт посещения полуострова показал мне, что нечего там делать без машины. Все лучшие виды открываются с серпантина, что на море, что на горы. А возможности останавливаться у нас не было, потому эти пейзажи остались только в моей памяти. Все что я снял, было, как правило, компромиссным решением. Очень жалко было проезжать, настолько захватывающие дух, пейзажи.

Ну вот, тот день мы провели на виноградниках под Севастополем. Погода радовала, а обзор был несколько лучше чем в городе. Вид с той горы открывался весьма притягательный.

Дальше снова переносимся к вечеру, потому как кроме трудов праведных рассказывать там не о чем. Зато после, мы решили отправиться в Балаклаву, по пути не проезжая мимо торговых точек этих самых виноградников. Совсем небольшой городок, на пять минут. Но отобедав нам посоветовали маршрут, ведущий прямиком на утес местной бухты, проходящий мимо знаменитого завода подводных лодок, что располагается в скале у моря.

Спеша застать закат, который уже закончился в городе, но отблески которого еще были видны на скалах, мы просто визжали в машине, предвкушая открывающуюся панораму! И оно того стоило! Крутые скалы, огромная высота, бирюзовое море, багровое небо... мы выскочили из машины как ошпаренные. Следующие минут пятнадцать каждый из нас старался запечатлеть этот момент, всеми доступными средствами. Только позже мы уже болтали о чем-то, валяли дурака, делали общие фото и разглядывали диких дельфинов, что играли у берега!

Третьи сутки рабочего времени подходили к концу. Оттуда мы отправились обратно на площадку. Это было весьма не просто, но в этих непростых условиях мы довели проект до конца. Поздней ночью отправили машину в Москву и тут началось!..

С одной стороны сил ни у кого не осталось, но с другой, присутствовала эйфория после окончания такого сложного мероприятия. Кто-то слег в спячку дома, а самые сорвиголовы распечатали пару бутылок вина и просидели откисая еще до пяти утра! Впереди полный выходной, самолет только на следующий день, вечером.

Что вы думаете, кто-то отсыпался? Уже в девять я будил желающих пройтись перед завтраком к Ласточкиному гнезду. В августе проезжали мимо, и в этот раз решили не упускать возможность. Открыл глаза, ожидал увидеть чистое небо, как в предыдущие дни, но все небо было затянуто до горизонта. Злая ирония, ведь все рабочие дни светило солнце ;D.

Делать нечего, придерживались плана. Дошагали до нужного указателя, а там 1200 ступенек до цели. Само Ласточкино гнездо, на мой вкус, ни о чем. Но виды открыточные, не случайное место. Ялтинская бухта, скалы, море, горы, все на месте. Тут и солнце стало выходить. Вдалеке было видно, как оно освещает Ялту.

Долго не задерживались, вскоре вернулись за нашими ленивыми друзьями и вытащили их из очередного кабака. Главной целью дня было покорение главной местной вершины, в подметки не годящейся остальным холмам, горы Ай-Петри, высотой 1234 метра над уровнем моря. К слову, я с парашютом прыгал с километра всего лишь. Солнце почти полностью захватило небо, но за гору зацепилось облако, которого утром не было, но которое никак не желало рассеиваться. Это не остановило отважных путешественников. На вершину мы вознеслись по канатной дороге. И надо сказать, думал будет страшнее. Бывает с балкона 24-го этажа боязно смотреть вниз. А тут ты висишь в кабинке на тонком тросе, в нескольких сотнях метров над верхушками сосен и скалами... Ожидаемо мы прибыли прямиком в облако, которое не думало уходить. Более того, как мы потом наблюдали с побережья, оно лишь больше опускалось на гору и сползало к морю. Так бы кадров мне не хватило, по плану ведь было увидеть сверху значительную часть полуострова. Но раз мы были в облаке, то снимать было нечего, как и на канатной дороге. Условия годились только для цифры. Эти кадры лежат в альбомах в соцсетях, если интересно.

Прямо над нашим домом тоже шла линия канатной дороги, только маленькой, она есть на снимках. Она вела от верхних домов к морю. По началу мы обрадовались, что у нас в шаговой доступности есть станция. Но, к сожалению, это была другая канатка. К тому же, не действующая. В противном случае, кабинки бы пролетали прямо перед нашими балконами. Ну, не суть. Вернемся на вершину. Подурачившись в "молоке", которое совсем не похоже на туман, наша туристическая группа с удивлением обнаружила, что весь лучший местный стрит фуд расплодился именно здесь. Нигде, в подобных локациях я не видел столько забегаловок, но фиг с ним. Главное, что там безумно вкусно. Обидно, что для того, что бы поесть, надо переться на вершину. В городе этого всего нет. Баранина, плов, овощи, выпечка, брынза, зелень. Настолько потрясающе... неужели внизу не востребовано? Там только кафешки, да ресторанчики с сомнительным меню... Пусть не увидели ничего, но зато сплясали в облаке, прокатились на канатке и пообедали от души. Я бы туда вернулся только из-за кухни!

Обратный путь решили проделать на авто. Заряженная пати-газель, громкая компания и полчаса серпантина. Лево-право-лево-право-лево-право! Но из под облака мы выехать так и не смогли. Оно опускалось в долину, вместе с нами. Зато подшутили над водителем, представившись музыкальной группой и выдавая записи Эми Уайнхаус за свои :D.

Между тем, выходные заканчиваются куда быстрее, чем рабочие дни. К тому же, несмотря на погоду, очень никто не отменял. Темнело очень рано, не лето ведь. Уставшие мы еще бродили по набережной Ялты, сидели и смотрели на море. Пока солнце не село. А там, решили снова трапезничать, теперь уже с лучшим видом на море. Далее уже время ночных развлечений, тут мы пустились во все тяжкие!

Первым делом решили подстегнуть уровень адреналина в крови и отправились на аттракционы! Вот это было страшно! Огромная пятидесятиметровая качель разве что солнышко не делала, как некоторые аналоги. Но она была такая огромная и тяжелая, что и этого хватило. Зависали верхногами в воздухе, аж дух захватывало. Орали как резанные. А потом, набрали почти десяток бутылок вина и решились на авантюру. Почему бы нам не снять яхту!? Оказалось, это не так просто. Во всей бухте, только у одного судна было разрешение на ночной переход.

Долго ли, коротко ли, отчаливаем! С одной стороны так спокойно, качка, темнота, с другой, адреналин новизны, много вина, музыка :D. Час с лишним шли по морю. Горланили песни, пытались сфотографироваться, смеялись, и пытались не свалиться за борт. Причаливали к пирсу у Ласточкиного гнезда, там поймали редкий и удивительный вид. Подсвеченный с берега, дворец виделся черной дырой в короне света прожектора. Только очертания, а вокруг расходящиеся в стороны лучи. До самой высадки глазели на это дело не переставая. Совсем весело стало при попытке сойти на берег. Яхту швыряло на пирс с приличной амплитудой. Но и в этот раз, все остались целы. Через 1200 ступенек выбрались на шоссе, где всю компанию прилично накрыло, пели песни и смеялись очень громко, а кругом ни души. Было так темно, и по состоянию казалось, что уже часа два ночи. Но взгляд на часы немного отрезвил. Нельзя так куролесить в девять часов вечера ))))))). Время детское, еще в кабаке допивали и доедали. Вот это был действительно тот день, за две поездки в Крым, когда мы весь день отдыхали. А в моем случае, уж и не вспомню, сколько лет назад, я где-то тусил не в Москве. Можно этой ночью и выспаться, наконец.

Как бы не так! Вопрос в шесть утра - полезу ли я на заброшенную стройку с видом на утесы, встречать рассвет при полностью ясном небе? Вот и поспали, конечно пойду. Таких возможностей не так много, и то утро того стоило. Это был самый теплый и ясный день. Как мы знаем, все самое лучшее случается в нашей жизни случайно. Вот и теперь, эти спонтанные кадры получились во многом интереснее тех, что я планировал добыть сильно заранее. Ну и воздух, природа, красота. Отлично пройтись так перед завтраком.

Кстати о завтраке. Для тех кто остался досыпать, и все пропустил, мы решили подсластить пилюлю. Сделали сюрприз, закупились, задействовали кухню по максимуму, накрыли стол на балконе с видом на море и Ай-Петри, да позвали всех к столу! Таким образом завтрак плавно перетек в обед. Объелись и напились от души. Только в такие редкие дни в году можно позволить себе злоупотреблять с утра. Боже, как вкусно было. И солнце сияло, что немаловажно.

И что же? Половина скаутов опять остались тюленить в доме, тогда как голодные до приключений туристы снова отправились в путь. Несколько часов до отъезда в Симферополь. Но разве это может нас остановить. Здесь же в Гаспре находится широко известный Воронцовский парк, туда мы и отправились. Как я и говорил, это был самый жаркий день на той неделе. Нельзя было этим не воспользоваться. Но я и не предполагал того, что в итоге произошло. Добравшись на место, заглянули к морю. А там пляж, кабинки и вообще все условия для того, что бы искупаться. Даже для меня это стало сюрпризом. В этот раз я не планировал заплывов! Но не долго думая, уже бежал к воде. И я вам скажу, что вода просто отличная. Не холоднее, чем скажем в подмосковной речке. Недолго, но поплавал. А на берегу было совсем тепло и безветренно. Класссс. Такая роскошь, два раза окунулся в этом году. Уж и не припомню такого. Все, свалившиеся на нашу голову, труды, определенно стоили того.

Времени оставалось в обрез, потому успели совсем немного прогуляться и по самому парку. Именно здесь собрана вся красота местной флоры. Огромные дубы, рыжие сосны, согнутые кедры, высокие кипарисы, вернуться бы сюда.

Но пора бежать собираться. Мигом покидать все в чемодан, забыть шампунь и устремиться в авто. Не помню уже, сколько в машине было пива, но там уже вовсю гулял настоящий ялтабрьфест! Всю дорогу до Симферополя пели дурными голосами песни с диска водителя. Патихард, не иначе. Напоследок, чекпоинт в любимом бистро Чао, и финальный переезд в аэропуэрто. К тому времени успели протрезветь и встрять в пробку... чудом успели на регистрацию. Такой быстрой посадки у меня еще не было. Бегом через весь шмон и контроль прямиком в автобус, до трапа и в аэроплан. Никаких прозябаний в очередях. Тут мы поняли, что окончательно устали и работать и отдыхать, так что до Шереметьево спали вповалку, не отвлекаясь ни на что... И вот, багаж, такси, я в Москве, я вернулся.

P.S. Но история про дефицит сна на этом не заканчивается. Пока меня не было, успело накопиться с десяток неотложных дел. Потому, поспав несколько часов, я рванул притворять все планы в жизнь. Помню, что город был очень непривычен для меня. С трудом вспоминал привычные действия и маршруты, голова моя была еще на полуострове. Но следующую ночь, я спал, как и следующий день. Вот на этом, мое путешествие закончилось. Конец.

P.S. Если кто читал эти два поста, спасибо за внимание!
Именно в тексте рассказаны те события, которые и фотографией не опишешь ;D

Zenit-ЕТ; Helios 44-2; FujiColor Superia X-TRA 400:

Бандитос   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2015 г. 11:34 (ссылка)
очень красивые фото

а текст осилила фрагментарно - клиповое мышление..мать его
CapitanCabinet   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 00:08 (ссылка)
Бандитос, и на том спасибо. жаль, то, что там описано, не удалось заснять )
Бандитос   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 00:16 (ссылка)
CapitanCabinet, есть к чему стремиться