-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854




 


Херес. Четверг. Михаэль Шумахер остался вполне довольным результатами дня

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 00:26 + в цитатник
Семикратный чемпион мира проехал 124 круга по трассе в Хересе, показав при этом лишь шестой результат дня. В первой половине дня Mercedes GP занималась исследованием поведения шин разных типов, настройками шасси, а во второй половине проводила симуляцию гонки.


Михаэль Шумахер: «Сейчас нашей основной целью является надежность болида, а не скорость. Такие тестовые дни как сегодня помогают в этом плане, учитывая то, что завтра и послезавтра опять обещают дождь. Я ощущаю себя комфортно, машина управляется легко, и я доволен прошедшим днем. Из-за красных флагов не все прошло так, как хотелось, но в целом я смог проехать большую дистанцию, а это для нас очень важно».
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Херес. Четверг. Итоги дня. Кобайяши сумел опередить Буэми

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 00:19 + в цитатник
Несмотря на небольшой дождик, который все-таки пролился утром над Хересом, послеобеденный тестовый сеанс проходил практически на сухой трассе, чем команды и их пилоты постарались воспользоваться, что называется – по полной программе, так как на пятницу и на субботу испанские метеорологи вновь обещают дождь.

По итогам второго тестового дня лучшее время принадлежит молодому японскому пилоту команды Sauber – Камую Кобайяши, который показал его буквально на последних минутах сеанса. А до того момента лидером дня оставался Себастьян Буэми.

Два молодых пилота смогли оставить позади себя всех чемпионов, работавших сегодня вместе с ними на трассе Херес – это и Дженсона Баттона, и Михаэля Шумахера, и Фернандо Алонсо. Но, разумеется, трудно делать какие-либо выводы по данной классификации пилотов в итоговой таблице дня, не зная, с каким именно количеством топлива они работали сегодня на испанской трассе.

Сегодняшний тестовый сеанс трижды прерывался появлением над трассой красной флага. Автором первого из них стал Нико Хюлкенберг, чья машина сломалась прямо на трассе в 09:25. Предположительно, причиной поломки стала гидравлическая система его FW32. Правда, команде быстро удалось устранить эту неполадку, и вскоре немецкий пилот продолжил тестирование его машины. Сам тестовый сеанс был возобновлен уже в 09:40.

Второй красный флаг появился на трассе Херес в 11:14 по причине того, что от машины Тимо Глока отлетело переднее антикрыло, усыпав осколками гоночное полотно. Сеанс вновь был прерван, но ненадолго. В 11:22 пилоты смогли приступить к их работе - за исключением Глока, которому пришлось поставить точку на его втором тестовом дне, так как у команды Virgin не было запасных деталей, чтобы починить машину.
Последний третий флаг появился над трассой Херес в 16:49 – за 11 минут до окончания второго тестового дня. Причиной тому стал Дженсон Баттон и его сломавшаяся машина.
 (693x220, 56Kb)
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Херес. Среда. У Фернандо Алонсо остались хорошие впечатления от работы под дождем

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 00:17 + в цитатник
Несмотря на то, что по итогам вчерашнего дня Фернандо Алонсо оказался лишь на четвертой строке итогового протокола, тем не менее, он остался доволен тем, как ведет себя F10 на мокрой трассе.


Фернандо Алонсо: «Наша работа была продиктована погодными условиями. Но, несмотря на это, нам все-таки удалось проехать приличное количество километров – практически 90 кругов. Мы остались довольны этим первым тестовым днем, так как смогли собрать много данных, что важно для надежной работы машины».


«Надеюсь, что в четверг погода будет лучше, потому что нам также важно поработать с машиной и на сухой трассе. Болид отлично вел себя на мокрой трассе, мне было легко им управлять. Ощущ
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Херес. Среда. Прогрессу Виталия Петрова помешал дождь

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 00:00 + в цитатник
Виталий Петров: «Из-за дождя я не смог сделать многое из запланированной программы. Но мне нравится работать на влажной трассе. Однако времени потерянного при дожде все-таки жаль. Надеюсь, что еще смогу поработать при сухой погоде».


Алан Пермейн, главный инженер: «В четверг прогноз погоды обещает сухую погоду и команда приняла решение изменить порядок участия пилотов в тестах. Сегодня на трассе будет работать более опытный Роберт Кубица. Нам важно проверить работу болида на сухой трассе. Вчера у Виталия Петрова во время работы обнаружилась небольшая проблема с тормозами, решить ее нам удалось лишь к концу дня».
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Херес. Среда. Итоговая таблица дня

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 23:59 + в цитатник
Свое лучшее время этой сессии Нико Росберг успел показать в тот счастливый первый час утренней сессии, когда гоночное полотно трассы Херес еще не намокло под дождем. Поэтому судить об итогах сегодняшнего дня довольно сложно. Самым усердным пилотом по результатам дня оказался Нико Хюлкенберг, на счету которого 118 кругов, большую часть из которых он проехал по мокрой трассе. Немецкий пилот практически постоянно был на трассе, лишь изредка заезжая в бокс команды Williams.


Наименьшее количество кругов на счету Тимо Глока, который большую часть своего первого дня тестов провел в боксе своей команды, листая журналы.


Что же касается результатов, показанными пилотами на мокрой трассе, то и на этот раз быстрее всех вновь оказалась машины команды Ferrari, управлял которой Фернандо Алонсо. Испанцу удалось преодолеть круг и испанской трассы – и причем ни один – в пределах 1:28.

Кроме этого стоит отметить, что сегодняшний сеанс дважды прерывался появлением над трассой красного флага.


Первая приостановка сеанса имела место незадолго до полудня. Причиной тому стала машина Марка Уэббера, у которой произошла утечка масла. К слову сказать, в результате этой поломки машины, австралиец смог вернуться на трассу лишь за несколько минут до окончания тестового дня.


Автором второго красного флага стал Нико Росберг, у которого также возникли механические проблемы с его машиной буквально за считанные минуты до окончания сеанса.
 (595x358, 55Kb)
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Михаэль Шумахер и Фернандо Алонсо не знают проблем с привлечением спонсоров

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 23:47 + в цитатник
В то время как некоторые команды пелотона испытывают очень серьезные трудности с поиском финансов для их бюджетов на предстоящий сезон, чемпионы мира – Михаэль Шумахер и Фернандо Алонсо не испытывают недостатка в личных спонсорах.


В то время как сегодня Нико Росберг тестирует под проливным дождем машину команды Mercedes, Михаэль Шумахер находится в Мюнхене, где подписывает соглашения с двумя спонсорами, представляющими текстильную промышленность – марками Jet Set и Navyboot, принадлежащими одной и той же швейцарской группе.


А Фернандо Алонсо нашел себе нового спонсора в лице испанской компании Silestone, базирующейся в Алмерии и специализирующейся на выпуске кухонного оборудования.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

«Шуми вернулся, потому что ему было скучно»

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 23:46 + в цитатник
Трехкратный чемпион мира Формулы 1 – Джеки Стюарт заявил о том, что Михаэль Шумахер решил вернуться в Формулу 1 лишь потому, что «ему было скучно по жизни» на протяжении трех последних лет, которые он провел вне королевской категории гонок.


«Шумахер был подавлен. Он слишком рано ушел из спорта. Почему вы думаете, он вбил себе в голову идею заняться мотогонками, претендуя при этом на то, чтобы добиться самых вершин? В этом нет никакого особого смысла. Просто-напросто ему были нужны соревнования. Его уход из Формулы 1 был ошибкой», - заявил Джеки Стюарт в интервью британских СМИ.


По мнению шотландца, предстоящий сезон имеет все шансы на то, чтобы стать одним из самых захватывающих за последние годы. «Не помню, чтобы в одном чемпионате выступал такой отличный состав пилотов и команд. На титулы будет много претендентов».


А на вопрос о том, кто из пилотов, по его мнению, являются фаворитом на чемпионскую корону, Джеки Стюарт ответил: «В этот период сезона об этом невозможно говорить. Нико Росберг – единственный среди претендентов, на счету которого пока так и нет победы в Гран-При. Но он выступает в одной команде с Шумахером и Россом Брауном, которые уже выиграли семь титулов».
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

«Эффект Шумахера» продолжается

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 23:44 + в цитатник
Наверняка многие поклонники Формулы 1 помнят то, как взлетели вверх продажи билетов на гонку Гран-При Бельгии после того, как стало известно, что вместо травмированного Фелипе Массы за руль болида команды Ferrari может сесть Михаэль Шумахер. По признанию самих организаторов бельгийской гонки, билеты на их гоночный уикенд разлетались как «горячие пирожки».

Тогда это явление получило название «эффект Шумахера». И, похоже, что этот «эффект» принесет неплохой доход и организаторам гонок Формулы 1 этого года.

Так Herald Tribune сообщает о том, что продажи билетов на Гран-При Австралии в этом году на 20% выше по сравнению с тем же периодом прошлого года. И это даже несмотря на то, что в этом году гонка на трассе Альберт Парк не будет открывать собой новый сезон чемпионата мира Формулы 1!
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Виталий Петров может лишиться своего места второго призового пилота команды Renault

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 23:43 + в цитатник
Отец Виталия Петрова – Александр - заявил о том, что нет никаких гарантий в том, что его сын сможет дебютировать в Формуле 1 в составе команды Renault F1.


Ранее сообщалось о том, что Виталий заполучил место призового пилота французской конюшни благодаря тем 15 миллионам евро, которые он должен был принести с собой в команду из Энстона. Однако на данный момент пока никаких денег на счет Renault перечислено не было.
Менеджер Виталия Петрова – Оксана Косаченко - провела переговоры со многими российскими компаниями, но пока не нашла соответствующей поддержки. И тогда отец Виталия решил взять ссуду в размере 7,5 миллионов евро.


«К счастью, в самый последний момент один мой друг, являющийся президентом административного совета одного санкт-петербургского банка, согласился выдать мне кредит в размере 7,5 миллионов евро», - рассказал Александр Петров.


Однако данный банк пока так и не выдал ссуду Александру Петрову, аргументируя это тем, что его заявка на получение ссуды находится на рассмотрении.


«Мне пока так и не перечислили эти 7,5 миллионов евро. Банк был вынужден заняться рассмотрением моей заявки на ссуду. Если я не получу эти деньги до марта месяца, Виталий может быть заменен другим пилотом», - добавил Александр Петров.


Если события будут развиваться именно по такому сценарию – чего нам бы очень не хотелось – то Виталий Петров войдет в историю Формулы 1 как пилот с самой короткой карьерой в королевской категории гонок.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Результаты первых тестов в Валенсии не обнадежили руководство Ferrari

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 23:42 + в цитатник
Президент Ferrari - Лука ди Монтеземоло заявил, что не станет слишком обнадеживаться результатами своей команды, показанными на первых предсезонных тестах, даже несмотря на то, что все три дня тестов в Валенсии пилоты команды - Фелипе Масса и Фернандо Алонсо - показывали лучшее время.


После тестов технический персонал Ferrari подчеркнул, что еще слишком рано судить о состоянии болида, и Монтеземоло согласился с их мнением.


«Я рад, что наш болид кажется хорошо сконструированным», - цитирует его Gazetta dello Sport. «Но эти предсезонные тесты - как футбол в августе. Думаю, единственный положительный аспект тестов - чувствовать, что болид хорошо сконструирован».


«Нам предстоит решить много проблем, и мы не должны отрываться от реальности. Мы еще не знаем, насколько хороши другие команды и насколько заправлены их болиды. Результаты Алонсо и Массы воодушевляют, но еще слишком рано судить».


Монтеземоло считает, что, по крайней мере, три команды будут сражаться с Ferrari за чемпионский титул в 2010 году.


«Думаю, нам не так просто будет победить Mercedes - это бывшую Brawn и бывшую Honda, поскольку все здесь покупают команды, но единственная настоящая команда - автопроизводитель это мы», - сказал Монтеземоло. «Есть еще Red Bull. Уверен, они будут очень конкурентоспособными, учитывая преимущество, с которым они закончили сезон в прошлом году. И McLaren».
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Поиск сообщений в candykitten
Страницы: 287 ... 273 272 [271] 270 269 ..
.. 1 Календарь