-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854




 


Ferrari и 24-часовая гонка Le Mans отныне несовместимы

Пятница, 24 Июля 2009 г. 17:57 + в цитатник
В одном из своих интервью президент Ferrari Лука ди Монтеземоло признался в том, что после того, как итальянская конюшня выбрала своим приоритетом чемпионат мира Формулы 1 2010 года, Scuderia было бы трудно работать в Маранелло еще над какими-нибудь гоночными проектами, как например, над проектом 24-часовых гонок на выносливость Le Mans.

«Чтобы принимать участие в гонках Le Mans, вы должны на протяжении многих месяцев концентрироваться над тестированием и развитием машины этой серии. Думаю, что на сегодняшний день, когда мы хотим быть конкурентоспособными в Формуле 1, для нас это невозможная задача», - заявил Лука ди Монтеземоло.

Видимо, таким образом, итальянец хотел дать понять, что итальянская автомобильная марка не планирует в ближайшем будущем возвращение к гонкам серии Le Mans.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Фелипе Масса уже думает о Нюрбургринге

Пятница, 24 Июля 2009 г. 17:53 + в цитатник
Последний раз мир Формулы 1 приезжал на немецкую трассу Нюрбургринг в 2007 году. И если бы в тот год в ход гонки не вмешались дождь и Фернандо Алонсо, то Фелипе Масса мог бы стать ее победителем.

«Следующим этапом календаря является Нюрбургринг - трасса, на которой мы не выступали с позапрошлого года. Я очень хорошо помню гонку 2007 года. Я был в состоянии выиграть тот Гран-При, но за несколько кругов до окончания гонки пошел дождь, и у меня возникли большие проблемы с дождевыми шинами, которые сильно вибрировали», - вспоминает бразильский пилот.

«И это обстоятельство позволило Фернандо Алонсо нагнать меня. Между нами завязалась красивая борьба, во время которой у нас было касание, после чего он меня обошел. В конечном счете, я финишировал на второй позиции, но если бы погодные условия не изменились, победа была бы у меня в кармане», - продолжил Фелипе.

«Учитывая то, что мы не выступали на этой трассе в прошлом году, трудно сказать, подойдет ли она нашей машине. Возможно, что KERS окажется более полезной на этом треке, чем на Сильверстоуне. Но в любом случае я надеюсь на то, что к этому гоночному уикенду на нашей машине появятся новые элементы, и что мы хорошо выступим на этой трассе».
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Ferrari собирается сосредоточить усилия на машине 2010 года

Пятница, 24 Июля 2009 г. 17:49 + в цитатник
Похоже, что команда Ferrari потеряла всю надежду добиться хорошего результата в этом сезоне, и поэтому приняла решения сконцентрировать в скором времени все ее основные ресурсы на разработке концепции машины следующего сезона. Об этом сообщил президент итальянской конюшни Лука ди Монтеземоло со страниц официального сайта Ferrari.

«Когда с начала сезона вы имеете машину с определенными характеристиками, то потом очень трудно менять ее по ходу сезона между гонками», - признался Лука ди Монтеземоло.

«Но я убежден в том, что к следующей гонке (Гран-При Германии) мы сможем еще улучшить наш уровень конкурентоспособности. После чего мы полностью сконцентрируемся на машине следующего года, лишенной системы KERS, которая будет создаваться на основе четкого регламента, что стало возможным после столь важного соглашения, которое к нашему удовольствию было достигнуто FIA на этой неделе», - добавил президент Ferrari.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Макс Мосли требует извинений

Пятница, 24 Июля 2009 г. 17:48 + в цитатник
Обиженный словами президента FOTA Луки ди Монтеземоло о том, что он больше не имеет отношения к управлению делами Формулы 1, Макс Мосли требует извинений.

«Жаль, что Монтеземоло не выполнил свою часть соглашения, которого мы достигли в среду. Но несмотря на это я все равно решил не выставлять мою кандидатуру на выборах в октябре. Учитывая все то, что мне пришлось сделать за последние 12-ть месяцев, я нуждаюсь в спокойном лете», - заявил Макс Мосли.

«Чемпионат мира Формулы 1 будет и впредь управляться FIA, как это было на протяжении последних шестидесяти лет», - добавил Макс Мосли.

«И если у Вас все-таки есть желание дать шанс нашему соглашению на выживание, то Вы и FOTA должны немедленно исправить ваше поведение. Вы должны опровергнуть те ложные заявления, которые Вы сделали, и больше не делать ничего подобного», - потребовал Макс Мосли.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Нико Росберг хочет побить Ferrari

Пятница, 24 Июля 2009 г. 17:47 + в цитатник
Оптимистично настроенный Нико Росберг полагает, что скоро его команда сможет не только сократить отставание от Ferrari, но еще и обогнать ее.

"Последние годы мы были позади, но в этом сезоне мы превосходим в развитии такие команды как Ferrari. И нам очень приятно это видеть", - заявил Нико Росберг. "Нам действительно приятно за этим наблюдать, особенно учитывая то, какой у нас бюджет. Это - фантастика".

"Сейчас мы - пятые в чемпионате конструкторов, оставив позади нас McLaren, и это ставит нас в хорошую позицию для того, чтобы атаковать Ferrari, которая пока еще впереди", - добавил немецкий пилот.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Лука ди Монтеземоло уверен в скором подписании Concord Agreement

Пятница, 24 Июля 2009 г. 17:47 + в цитатник
Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло полагает, что подписание нового соглашения Concord Agreement, которое должно быть заключено между командами, FIA и Берни Экклстоуном для обеспечения будущей стабильности Формулы 1 как минимум до 2012 года, уже не за горами.

«Я убежден в том, что в ближайшие дни мы сможем найти решение с CVC (компанией, которой принадлежат коммерческие права на Формулу 1). Наша роль сводится к тому, чтобы через два года, т.е. к 2011, мы могли достичь затрат, практически равных затратам 90-ых годов".

«Другими словами, в конечном счете, как для маленьких, так и для больших команд важно думать о приведение в равновесие к концу 2011 года доходов и расходов. Мы объединились в интересах спорта, и думаю, что мы достигнем наших целей", - заявил Лука ди Монтеземоло.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Дозаправки все-таки будут отменены

Пятница, 24 Июля 2009 г. 17:44 + в цитатник
По мнению некоторых обозревателей королевской категории гонок, несмотря на то, что в следующем сезоне будет использоваться регламент 2009 года, дозаправки до ходу гонок все-таки будут отменены. Об этом пишет Autosport.

Один из источников, близких к FOTA, сообщил о том, что в настоящее время ведется работа по тем изменениям, которые должны быть внесены в регламент 2010 года, и отмена дозаправок входит в список этих поправок.

«В регламенте будет несколько изменений, которые должны будут быть единогласно приняты. Речь пойдет о дозаправках и некоторых других позициях. Все изменения должны приняться на протяжении последующих недель», - заявил источник.

Благодаря отмене дозаправок команды смогут сэкономить приличное количество бюджетных денег, потому что перевозка заправочного оборудования стоит просто огромных денег. Плюс к этому стратегии исключающие дозаправки могут повысить зрелищность гонок Формулы 1.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Ми))) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 08 Июля 2009 г. 05:19 + в цитатник

Райкконен: "Мы движемся в правильном направлении…"

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 01:53 + в цитатник
Выступление Кими Райкконена в Сильверстоуне оставило неоднозначные впечатления: с одной стороны, финн неплохо стартовал, отыграв несколько позиций, с другой - заработал лишь одно очко, тогда как его напарник, Фелипе Масса, занял 4-е место. Пресс-служба Ferrari распространила традиционный релиз, в котором Кими анализиует ход гонки...

Кими Райкконен: «В Сильверстоуне на F60 появилось несколько интересных технических новинок, в частности, модернизированные передняя подвеска и переднее крыло. На такой быстрой трассе важно понимать, какого уровня прижимной силы мы можем добиться. Готов утверждать, что нам удалось найти удачные настройки, однако машине все равно не хватает прижимной силы, и мы не можем конкурировать с лидерами. Однако мы движемся в правильном направлении.

Ход квалификации вселял оптимизм. Я был доволен кругом, который проехал во второй сессии, но позже, когда машина была дозаправлена, ситуация изменилась в худшую сторону.

Я стартовал с пятого ряда и стремился завоевать какие-то очки. Старт прошел неплохо: главная прямая в Сильверстоуне очень длинная, и все же я не смог обойти Накаджиму. Мне пришлось съехать на траву, я оказался на пятой позиции, и добиться большего было невозможно, поскольку мой первый отрезок был слишком коротким.

Обгонять я не мог: в быстрых поворотах очень трудно держаться вплотную за соперником, особенно, если твоя машина легче. Так что гонка сложилась непросто. Но в итоге я заработал одно очко – это лучше, чем ничего, хотя результат неудовлетворительный.

Ferrari занимает четвертую строчку в Кубке Конструкторов, и я думаю, что это и есть наш реальный уровень. Мы боремся за третье место, однако две лидирующие команды пока еще намного быстрее нас.

После Гран При Великобритании есть целых две недели, чтобы как можно лучше подготовиться к двум гонкам, предшествующим летнему перерыву. Первая из них пройдет на Нюрбургринге, и команда готовит ряд доработок. Это трасса, где медленных поворотов и точек торможения больше, чем в Сильверстоуне. Мы должны стать конкурентоспособнее, но это, как всегда, также зависит от прогресса других команд.

Хочу поздравить Себастьяна Феттеля: он провел отличную гонку. Если у Brawn GP начались какие-то проблемы, нам это только на руку. Однако не будем спешить с выводами, посмотрим, как будут развиваться события».
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Масса: "Британский Гран При стал лучшей гонкой сезона"

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 01:52 + в цитатник
В интервью для пресс-службы команды Фелипе Масса комментировал итоги Гран При Великобритании...

Фелипе Масса: "Для меня британский Гран При стал пока лучшей гонкой сезона. Стартуя с одиннадцатого места, сложно надеяться на благоприятный сценарий, но мы разработали эффективную стратегию, я смог её реализовать, поддерживал высокий темп в гонке и финишировал четвёртым.

После свободных заездов и квалификации не было ощущения, что мы можем надеяться на такой результат – две команды, Red Bull Racing и Brawn GP, имеют преимущество, а позади них есть группа из трёх команд, которые ведут очень плотную борьбу. Если по какой-то причине вы уступаете им одну-две десятых, то потеряете много позиций – это и произошло в квалификации, но в гонке удалось прибавить и опередить эту группу.

Если по какой-то причине вы не можете проехать хороший круг в квалификации, то рискуете остаться за бортом даже второй сессии, но, моя ошибка во второй сессии изменила ситуацию в нашу пользу. Я смог выбирать количество топлива на старте и в итоге добился большего преимущества, чем мог бы получить, пробившись в финал и стартовав, к примеру, с девятого места.

В Сильверстоуне Ferrari осталась единственной командой, использующей KERS. Мы продолжаем её развитие, поскольку машина была построена с учётом системы рекуперации, и будем использовать до конца сезона. Развитие KERS стоило больших денег, в результате машина оказалась недостаточно быстра. Система помогает и мне, и Кими, особенно на старте, хотя, возможно, без неё мы бы стартовали в первых рядах и эта помощь бы не понадобилась.

Что касается новинок, подготовленных к Сильверстоуну, прогресс оказался не так велик, как у некоторых других команд. Нам нужно работать ещё больше, готовить новые решения к следующим Гран При, хотя, возможно, мы уже подбираемся к пределу возможностей этой машины. Конечно, всегда есть, что улучшить, но, возможно, пришло время сосредоточиться на машине для следующего сезона, отрабатывая эти решения на базе F60, ведь в следующем году регламент не изменится.

Впереди гонка на Нюрбургринге. Мы не были там уже два года, но я отлично помню гонку в 2007-м, которую должен был выиграть, если бы на последних кругах не пошел дождь. На дождевых шинах возникла сильная вибрация, Алонсо меня догнал, мы боролись, произошел контакт, и он вышел вперёд. Жаль, что так произошло, ведь победа была у меня в руках, пока не пошел дождь, но это был хороший результат - я провёл гонку в отличном темпе, показав лучшее время на круге.

Мы давно там не выступали, поэтому трудно судить, подойдёт ли Нюрбургринг нашей машине, но это хорошая трасса, на которой система KERS может быть более эффективна, чем в Сильверстоуне. Что бы ни случилось, я надеюсь, что подготовленные командой новинки позволят добиться прогресса, и мы проведём хороший уик-энд.

Впереди небольшой перерыв, два свободных уик-энда перед следующим Гран При, и я воспользовался этим, чтобы побывать дома. Я вылетел в Бразилию воскресной ночью, через несколько часов после гонки, и проведу дома пару недель, перед тем, как вернуться в Маранелло для брифингов перед гонкой в Германии".
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Поиск сообщений в candykitten
Страницы: 287 ... 226 225 [224] 223 222 ..
.. 1 Календарь