-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854




 


Формула 1: Раскола не будет!

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 01:51 + в цитатник
Сегодня в Париже президент FIA Макс Мосли заявил, что федерация договорилась с командами-членами ассоциации FOTA, чтобы предотвратить раскол в Формуле 1 и организацию альтернативного чемпионата – сообщает BBC.

Подробности мирного соглашения пока не известны, но складывается впечатление, что выход из кризиса найден. В частности, одним из условий договоренностей стал отказ Макса Мосли от участия в осенних выборах президента FIA.

Макс Мосли: «Раскола не будет. Будет единый чемпионат. Мы достигли договоренностей по ряду пунктов, особенно это касается вопроса о сокращении расходов. Команды-члены ассоциации FOTA оказали нам большую помощь, и наша цель остается прежней: через два года вернуть затраты на тот уровень, на котором они были в начале 90-х».

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун добавил: «Я очень доволен тем, что здравый смысл восторжествовал».

Заседанию Всемирного совета по автоспорту предшествовала серия переговоров, которые вчера вечером и сегодня утром провели Макс Мосли, Берни Экклстоун и президент FOTA Лука ди Монтедземоло, предприняв решительную попытку найти выход из кризиса.

Судя по всему, команды Формулы 1 должны будут отказаться от планов организации альтернативной серии и подписать новый Договор Согласия, тем самым гарантировав участие в чемпионате мира до 2012-го года.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Монтедземоло не готов к компромиссу

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 01:50 + в цитатник
В Париже началось заседание Всемирного Совета FIA по автоспорту с участием президента Ferrari и FOTA Луки ди Монтедземоло. Источник, близкий к Монтедземоло, утром заявил журналистам: "У нас твёрдая позиция, нет никакого смысла её менять".

Ситуацию комментировал и представитель FOTA: "У столь бескомпромиссного подхода причины не личные, как некоторые считают. Мы должны работать над организацией альтернативного чемпионата, если постоянно ждать окончания переговоров, у нас просто не останется времени".

К вечеру Всемирный Совет должен опубликовать решение, а завтра, в итальянской Болонье, пройдёт заседание членов FOTA, на котором команды наметят первые ориентиры альтернативного чемпионата...
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Мосли готов нарушить своё обещание

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 01:49 + в цитатник
Накануне внеочередного заседания Всемирного Совета, президент FIA Макс Мосли разослал членам федерации письмо, в котором заявил о своём намерении баллотироваться на очередной срок, нарушив обещание, данное в прошлом году Ассамблее FIA.

Тогда Мосли обратился к представителям национальных федераций с просьбой о вотуме доверия после скандала с публикацией подробностей личной жизни, пообещав покинуть свой пост в 2009-м, а сегодня объяснил, почему он не будет этого делать…

«В последние недели цель диссидентских команд стала очевидной – они хотят моей отставки с поста президента FIA. В прошлом году вы поддержали меня, и 16 мая 2008 года я заявил, что не планирую баллотироваться на очередной срок, однако в текущей ситуации я должен задуматься над тем, чтобы пересмотреть это решение.

Демократические выборы президента – это вопрос к членам FIA, и только к ним – не к автопроизводителям, и не к тем людям, кого они нанимают, чтобы руководить командами Формулы 1.

Заявление команд Формулы 1 и ассоциации автопроизводителей ACEA я расцениваю, как атаку на право FIA управлять Формулой 1, но, что ещё хуже, мы стали объектом необоснованной критики структуры и целей FIA. Никакой президент FIA не мог бы оставить такие действия без ответа... мы готовим юридические процедуры, чтобы в случае необходимости защитить интересы FIA и препятствовать противоправным действиям диссидентских команд.

Катализатором этого конфликта стали попытки FIA сократить затраты в Формуле 1, что имеет жизненно важное значение для частных команд. Без них чемпионат будет полностью зависеть от автопроизводителей, которые действуют в соответствии со своими коммерческими интересами.

Это удивительно, пять автопроизводителей, выступающих в Формуле 1, испытывают большие финансовые сложности, а их команды угрожают организацией альтернативного чемпионата, чтобы избежать сокращения затрат. Ещё неизвестно, позволят ли компании - учредители тратить впустую свои ресурсы», - сказано в письме Мосли.

Прошлым летом, чуть больше года назад, Берни Экклстоун комментировал обещание Мосли об уходе со своего поста осенью 2009-го...

Берни Экклстоун: "Проблема в том, что оставшись до 2009-го, он будет снова участвовать в выборах, я уверен в этом на 100, нет - на миллион процентов. Макса совершенно не заботит коммерческий ущерб от его похождений, он не коммерсант, он не инвестировал ни одного доллара".

Берни оказался прав...
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Мосли готов отозвать иски против команд

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 01:47 + в цитатник
Президент FIA Макс Мосли уверяет, что готов договариваться с ассоциацией FOTA , поэтому иск, поданный FIA против команд, может быть отозван.

Формально рассмотрение исков, поданных федерацией против Ferrari, McLaren, Renault, BMW Sauber, Toyota, Brawn GP, Red Bull Racing и Toro Rosso в пятницу, должно начаться сегодня.

Однако вчера Мосли прибыл в Сильверстоун вместе с Берни Экклстоуном и Флавио Бриаторе на вертолете главы Renault F1, и провел несколько часов в переговорах с представителями команд. На вопрос, могут ли быть отозваны иски, он ответил: «Думаю, мы скорее будем вести переговоры, чем судиться».

Многих удивило, что Мосли и Бриаторе прилетели вместе на одном вертолете, поскольку на днях президент FIA назвал руководителей ряда команд, входящих в FOTA, «безумцами»: «Ты тратишь целый день, о чем-то договариваясь с Red Bull, Brawn, Ferrari и Toyota. Потом они встречаются с остальными, с теми, кого мы называем безумцами, и все идет насмарку».

Когда Мосли попросили объясниться по поводу не вполне парламентской лексики, он заявил следующее: «Мы делим команды на два лагеря: на “умеренных”, которые хотят договариваться и найти выход, и “безумцев”, не желающих примирения.

Но это, скорее, шутка. Я не считаю, что они безумцы в буквальном смысле, но, по-моему, они проявляют негибкость в подходах».

Не исключено, что смягчение позиции Мосли связано с тем, что в среду на заседании Всемирного совета по автоспорту FIA его, по слухам, могут сместить с должности президента федерации.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Стефано Доменикали: KERS - это ошибка!

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 01:45 + в цитатник
После финиша Гран При Великобритании руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали комментировал события прошедшего уик-энда и ситуацию в чемпионате...

Вопрос: Макс Мосли сегодня сказал, что между FIA и FOTA почти нет противоречий, что компромисс уже близок. Многие, в том числе и Росс Браун, считают, что это не так. Что вы думаете?
Стефано Доменикали: Я уже сказал вашим итальянским коллегам, что Росс говорил не только от своего имени, но и от имени команд. Такова наша позиция.

Вопрос: В субботу Ferrari не смогла добиться хороших результатов, а сегодня Фелипе Масса финишировал близко к подиуму. В чём причина?
Стефано Доменикали: Сегодняшняя гонка, как и турецкий Гран При, показала, что мы должны найти техническое объяснение ситуации. Машины серьёзно уступают в одних условиях и очень конкурентоспособны в других, без вмешательств в настройки. Фактор резины очень важен, нужно сделать выводы из результатов работы во время Гран При, ведь в этом году у нас нет возможности проводить тесты. Необходимо использовать данные, собранные в пятницу – мы продолжаем учиться работе с этими машинами, чтобы не допустить ошибок в будущем. Это важно для доработки действующих машин и разработки новых.

Вопрос: У вас были какие-либо контакты с Максом Мосли в этот уик-энд?
Стефано Доменикали: Нет.

Вопрос: Он не говорил с вами?
Стефано Доменикали: Нет.

Вопрос: Может ли отставка президента FIA изменить ситуацию, и хотят ли в Ferrari этой отставки?
Стефано Доменикали: Мы уже заявили о своей позиции и организации альтернативного чемпионата. Мосли - президент FIA, он волен принять любое решение. Другого ответа у меня нет.

Вопрос: Прошлой зимой BMW Sauber отказалась присоединиться к вето на использование KERS, вынудив всех начать работу над системой. Теперь они пересмотрели свою позицию, и вы остались единственной командой, использовавшей KERS в этот уик-энд. Технология KERS - это неудача Формулы 1?
Стефано Доменикали: Да. Это простой ответ, но честный. Мы должны извлечь урок. Одно дело - новые технологии, которые могут сыграть важную роль в будущем автомобильной промышленности, и другое - конкурентоспособная среда гонок. В гонках нам приходится идти на серьёзные компромиссы, чтобы новая технология могла обеспечить преимущество на трассе. KERS не вписывается в существующий регламент. Это факт, и нам нужно сделать выводы.

Мы всегда говорили, что для Формулы 1 жизненно важно быть проводником инновационных технологий в автомобильную промышленность, но прежде всего мы должны гарантировать спортивные успехи. Рассматривая подобные инновации в будущем, нужно тщательно взвесить все факторы, чтобы не допустить ещё одну ошибку.

Вопрос: Как соперник Brawn GP и Red Bull Racing, вы согласны с тем, что теперь самая быстрая машина у Red Bull?
Стефано Доменикали: Не стоит торопиться с выводами. В этот уик-энд Red Bull Racing сделала большой шаг вперед – сомнений нет. Они были быстрее всех уже в пятницу, квалифицировались на жестких шинах и показывали очень стабильные результаты, но не стоит считать, что теперь они выиграют чемпионат – до вечера четверга мы были уверены в обратном. Посмотрим, как будет развиваться ситуация.

Вопрос: Вы говорили, что готовите альтернативную серию, значит ли это, что FOTA больше не участвует в переговорах с FIA?
Стефано Доменикали: Наша позиция весьма прозрачна – мы поставили определенные условия и не будем от них отступать. Я считаю, что команды-члены FOTA проявили большое уважение к FIA при поиске возможного компромисса. Но, есть предел, после которого нужно действовать иначе. Мы использовали очень рациональный, профессиональный подход.

Вопрос: Больше не будет переговоров?
Стефано Доменикали: Я не знаю.

Вопрос: Вы можете назвать цену ошибки под названием KERS?
Стефано Доменикали: Честно говоря, не могу, но я знаю, что если эту сумму вложить в развитие машины, сегодня мы бы выступали на уровне Red Bull. Это миллионы Евро.

Вопрос: Росс Браун заявил, что в альтернативном чемпионате FOTA большие команды будут помогать маленьким. Вы готовы платить Brawn GP и другим?
Стефано Доменикали: Я думаю, что мы сделаем всё возможное для того, чтобы облегчить участие в чемпионате для новых команд. Никто не строит барьеров для новичков, но статус Формулы 1 не может быть обесценен низким уровнем команд.

Вопрос: Идея использования KERS принадлежит Максу Мосли?
Стефано Доменикали: Если вы помните, решение было принято два года назад. Инициатива принадлежала FIA, она была важна по соображениям маркетинга, и, как я уже говорил, для будущего автомобильной промышленности. Сначала мы считали, что это хорошая идея, которую нужно поддержать, но чем дальше продвигались, тем более очевидной становилась ошибка. Сейчас только мы используем KERS, и будем использовать до финальной гонки в Абу-Даби, а затем организуем собственный чемпионат.

Вопрос: Вы исключаете возможность индивидуальных переговоров с FIA команд-членов FOTA, которые могли бы попытаться найти другое решение?
Стефано Доменикали: У FOTA четкая позиция. Я ничего не исключаю, поскольку речь идёт о политике, но доволен тем, что эта позиция именно такова.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Гран При Великобритании: Комментарии после Гран При

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 01:44 + в цитатник
Стефано Доменикали, руководитель команды: "После не самой удачной квалификации, сегодня мы хотели, чтобы обе машины финишировали в первой восьмерке, и добились этого. Фелипе провел фантастическую гонку: стартовал 11-м, а финишировал 4-м, причем, никто из соперников, ехавших перед ним, не сошел. Кими отлично стартовал, максимально эффективно используя KERS, но после этого уже не смог пробиться вперед, застряв в трафике…

Мы должны детально проанализировать все, что произошло в этот уик-энд, чтобы понять, почему поведение машины так заметно менялось в ту или иную сторону, хотя мы практически не трогали настройки".

Фелипе Масса (4-е место): "У меня такое чувство, словно я выиграл гонку! Стартовать 11-м, а финишировать 4-м – отличный результат. Ничего подобного мы не ожидали, поэтому рады вдвойне. У нас была хорошая тактика, в ключевые моменты гонки я выжимал из F60 всё, что мог. Очень помогла KERS, особенно на старте, и в целом машина порадовала. Команда проделала отличную работу, и результат говорит сам за себя.

Было бы интересно понять, почему сегодня машина вела себя лучше, чем вчера. Вероятно, дело в том, что температура трассы была на несколько градусов выше, и резина работала более эффективно".

Кими Райкконен (8-е место): "Я хорошо стартовал, но после этого постоянно ехал в трафике, не имея возможности реализовать скорость машины. Разумеется, учитывая, стартовую позицию и количество топлива в баках, я был ограничен в выборе тактики.

После первого пит-стопа я оказался позади Трулли, и, можно сказать, что в этот момент гонка для меня закончилась. Я пытался его обойти, иногда подбираясь вплотную, и все же обгонять на этой трассе очень сложно. Под конец пришлось отражать атаки Глока, но мне удалось спокойно защитить позицию: помогла и KERS, и тот факт, что машина все-таки была быстра.

Жаль, что не смог занять более высокое место, особенно если вспомнить, как удачно я проехал первый круг. Одно очко – не повод для радости, но это лучше, чем ничего. Машина вела себя неплохо, намного лучше, чем в субботу".
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Масса: "Такое чувство, словно я выиграл гонку!"

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 01:44 + в цитатник
В команде Ferrari сегодняшнюю гонку считают удачной: вряд ли можно было рассчитывать, что Фелипе Масса, стартовавший с 11-й позиции, сможет пробиться в первую пятерку. Однако сегодня в Сильверстоуне было немного теплее, и, возможно, поэтому F60 показала себя лучше, чем можно было предположить…

Фелипе Масса (4-е место): «У меня такое чувство, словно я выиграл гонку! Стартовать 11-м, а финишировать 4-м – отличный результат. Ничего подобного мы не ожидали, поэтому рады вдвойне.

У нас была хорошая тактика, в ключевые моменты гонки я выжимал из F60 всё, что мог. Очень помогла KERS, особенно на старте, и в целом машина порадовала. Команда проделала отличную работу, и результат говорит сам за себя.

Было бы интересно понять, почему сегодня машина вела себя лучше, чем вчера. Вероятно, дело в том, что температура трассы была на несколько градусов выше, и резина работала более эффективно».

Кими Райкконен (8-е место): «Я хорошо стартовал, но после этого постоянно ехал в трафике, не имея возможности реализовать скорость машины. Разумеется, учитывая, стартовую позицию и количество топлива в баках, я был ограничен в выборе тактики.

После первого пит-стопа я оказался позади Трулли, и, можно сказать, что в этот момент гонка для меня закончилась. Я пытался его обойти, иногда подбираясь вплотную, и все же обгонять на этой трассе очень сложно. Под конец пришлось отражать атаки Глока, но мне удалось спокойно защитить позицию: помогла и KERS, и тот факт, что машина все-таки была быстра.

Жаль, что не смог занять более высокое место, особенно если вспомнить, как удачно я проехал первый круг. Одно очко – не повод для радости, но это лучше, чем ничего. Машина вела себя неплохо, намного лучше, чем в субботу».

Стефано Доменикали: «После не самой удачной квалификации, сегодня мы хотели, чтобы обе машины финишировали в первой восьмерке, и добились этого.

Фелипе провел фантастическую гонку: стартовал 11-м, а финишировал 4-м, причем, никто из соперников, ехавших перед ним, не сошел. Кими отлично стартовал, максимально эффективно используя KERS, но после этого уже не смог пробиться вперед, застряв в трафике…

Мы должны детально проанализировать все, что произошло в этот уик-энд, чтобы понять, почему поведение машины так заметно менялось в ту или иную сторону, хотя мы практически не трогали настройки».
Рубрики:  Формула 1

Мосли готов к переговорам с FOTA

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 01:43 + в цитатник
Президент FIA Макс Мосли заявил в Сильверстоуне о своей готовности к продолжению переговоров с FOTA. Интервью прозвучало в эфире телекомпании BBC непосредственно перед стартом гонки...

Макс Мосли: "Всё будет нормально, вопрос только в том, когда. Позиции команд и FIA очень близки, нам нужно лишь сгладить некоторые противоречия. Мы подтвердили готовность к переговорам, как только они будут готовы, мы вернёмся к обсуждению".
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Гран При Великобритании: Гонка

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 01:42 + в цитатник
Перед стартом Гран При представители Force India обратились к FIA за разрешением на использование нового шасси для Адриана Сутила. Машина немца серьёзно пострадала в субботней аварии. Разрешение было получено, но Сутил стартовал с пит-лейн, как и предусмотрено регламентом.

Себастьян Феттель сохранил преимущество на старте, Кими Райкконен отыграл четыре позиции, а Дженсон Баттон и Ярно Трулли по три позиции проиграли. На втором круге Баттон отыграл позицию, опередив Массу. Феттель быстро отрывался от Баррикелло, выигрывая по секунде на круге, положение в группе лидеров стабилизировалось: Феттель – Баррикелло – Уэббер – Накаджима – Райкконен – Росберг – Трулли – Баттон.

В средней группе Ник Хайдфельд с поломанным передним антикрылом сдерживал Фернандо Алонсо – гонщики боролись за 12-ю позицию, и ехавший 11-м Джанкарло Физикелла смог оторваться на 14 секунд.

Казуки Накаджима первым поехал на плановый пит-стоп, японца обслужили на 15-м круге. На 18-м круге в боксы свернули Росберг, Трулли и Баттон. Трулли получил комплект мягких шин, Баттон – жестких. Кругом позже на пит-стоп отправился Рубенс Баррикелло, на следующем круге механики обслужили Марка Уэббера, и австралиец вернулся на трассу перед Рубенсом.

На 21-м круге боксы посетил лидер гонки, преимущества хватило Феттелю, чтобы сохранить первую позицию. После первой волны пит-стопов произошли некоторые перестановки: Феттель – Уэббер – Баррикелло – Росберг – Масса - Трулли – Райкконен – Баттон. Накаджима после раннего пит-стопа покинул первую восьмерку, Фелипе Масса, за счет длинного первого отрезка, поднялся на пятое место. Феттель выигрывал у Уэббера больше двадцати секунд и немного сбросил скорость, чтобы сберечь шины.

На 35-м круге Себастьен Бурдэ зацепил машину Хейкки Ковалайнена в повороте Club. Финн вернулся после пит-стопа впереди Льюиса Хэмилтона, который использовал другую стратегию, и сбросил скорость, пропуская напарника по команде. Бурдэ врезался в Ковалайнена, оба гонщика заехали на пит-лейн для ремонта и вернулись на трассу, но через пару кругов остановили машины в боксах – повреждения оказались слишком серьёзными.

На 43-м круге Кими Райкконен открыл вторую волну пит-стопов, следом в боксы заехали Нико Росберг и Себастьян Феттель. В этот момент Феттель выигрывал у Уэббера 14 секунд. Фелипе Масса провёл второй пит-стоп на 46-м круге и вернулся на трассу перед Росбергом, кругом позже боксы посетил Ярно Трулли, а на следующем круге - Уэббер и Баррикелло. Вернувшись на трассу, Рубенс сохранил позицию. На 50-м круге в боксы свернул Дженсон Баттон, лидер чемпионата получил комплект мягких шин и вернулся на трассу шестым. Первая восьмерка после второй волны пит-стопов: Феттель – Уэббер – Баррикелло – Масса – Росберг – Баттон – Трулли – Райкконен.

Гонщики Red Bull Racing заработали дубль на финише Гран При Великобритании. Стартовав с поула, Себастьян Феттель проехал лучший круг и выиграл гонку, одержав третью в карьере и вторую победу в этом сезоне. Борьба обостряется!
 (520x602, 45Kb)
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Райкконен: "Мы вряд ли могли добиться большего…"

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 03:09 + в цитатник
В условиях прохладной погоды машины Ferrari работали недостаточно эффективно, поэтому Кими Райкконен и Фелипе Масса вряд ли могли претендовать на места в первых рядах стартового поля. Впрочем, если бы бразилец не ошибся во второй квалификационной сессии, у него были шансы хотя бы пробиться первую десятку…

Кими Райкконен (9-е время): «Если честно, я и не ожидал, что результат будет намного лучше. Таков наш сегодняшний уровень, и вряд ли мы могли добиться большего.

В каждый уик-энд мы прилагаем максмум старания, и в Сильверстоуне наша F60 вела себя неплохо, но, как уже не раз бывало в этом году, ей не хватает сцепления с трассой. Во второй квалификационной сессии я прошел хороший круг, но в финале, когда машина была заправлена для первого отрезка гонки, мы уже уступали в скорости соперникам. В последних двух гонках Ferrari добилась некоторого прогресса, но, похоже, другие команды сделали более заметный шаг вперед»,

Фелипе Масса (11-е время): «Нет смысла отрицать, это не самый удачный уик-нд. Сегодня я не смог попасть в финал квалификации, поскольку допустил ошибку на последнем секторе. До этого момента я ехал на несколько десятых быстрее, чем на своем предыдущем лучшем круге. Машина не отличается скоростью, и нам всегда приходится атаковать предельно агрессивно, а это приводит к ошибкам.

У F60 неплохой баланс, но мы просто недостаточно быстры. В последнее время некоторые команды заметно прогрессируют, а нам не удалось в достаточной мере модернизировать шасси. Гонка будет трудной, но, возможно, какой-нибудь счастливый случай поможет нам показать неплохой результат…»

Стефано Доменикали: «Ясно, что итоги неутешительные. Не стоит искать какую-то отдельную причину: такова наша скорость в подобных погодных условиях на трассе, где так много скоростных поворотов. Машине не хватает аэродинамической прижимной силы, из-за чего шины держат трассу хуже, чем требуется. Однако мы не должны отчаиваться. Завтра надо постараться пробиться вперед, чтобы заработать какие-то очки…»
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Поиск сообщений в candykitten
Страницы: 287 ... 225 224 [223] 222 221 ..
.. 1 Календарь