-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854




 


Гран При Великобритании: Вторая часть свободных заездов

Суббота, 20 Июня 2009 г. 03:39 + в цитатник
Два гонщика Red Bull, как и утром, возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Сильверстоуне. Правда, в отличие от первой сессии, не обошлось без проблем – Марк Уэббер атаковал на выходе из Becketts, машина подпрыгнула, ударилась днищем о поребрик, и мотор мгновенно выключился. Австралиец свернул на обочину и вынужден был покинуть машину.

Роберт Кубица большую часть сессии провёл в боксах - механикам пришлось заменить двигатель из-за резкого падения давления масла...
 (515x483, 41Kb)
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Гран При Великобритании: Первая часть свободных заездов

Суббота, 20 Июня 2009 г. 03:37 + в цитатник
Первая пятничная сессия подтвердила общие опасения, жесткий состав резины с большим трудом прогревался на холодном асфальте Сильверстоуна. Утром гонщики не работали с мягкими шинами, а Hard позволял показать хорошее время на четвёртом-пятом круге из серии.

Протокол возглавил Себастьян Феттель, показавший лучшее время в конце сессии. Немец почти на три десятых опередил напарника по команде, но обе машины Red Bull утром были очень быстры - команда серьёзно обновила аэродинамику перед Сильверстоуном и сегодня тестировала новинки…
 (516x490, 40Kb)
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Главный вопрос: смещение Макса Мосли?

Суббота, 20 Июня 2009 г. 03:36 + в цитатник
Авторитетный британский журналист Джо Савар достаточно резко прокомментировал последние новости с поля сражения между FIA и ассоциацией FOTA.

Вот что он пишет: «Наихудший сценарий, о котором я говорил некоторое время назад, осуществился. По крайней мере, так ситуация выглядит сегодня.

На следующей неделе все еще может разрешиться на заседании Всемирного совета по автоспорту FIA. Ведь на самом деле главная проблема, вокруг которой идет спор – это смещение Макса Мосли с поста президента федерации. Мы старались не говорить об этом прямо, поскольку надеялись, что раскола удастся избежать, но теперь о нем объявлено официально, поэтому пришло время прекращать игры, срывать маски и называть вещи своими именами.

Команды действуют сообща. Рискну предположить, что организаторы Гран При Монако, единственной по-настоящему значимой гонки, пойдут за Ferrari (т.е. за FOTA). Те, кого в автоспорте интересуют деньги, последуют за союзом Ferrari и Монако, поскольку для болельщиков важны именно два этих бренда. Так что теперь федерации предстоит решить, как жить дальше – с Мосли или без него. Если она решит поддержать Макса, распада Формулы 1 не избежать, поскольку тогда альтернативная серия станет реальностью.

Как журналист, я оказался в затруднительном положении, поскольку все ждут, чтобы я поддержал одну из сторон. Но как болельщик, я готов заявить, что все эти люди проиграли. Они избрали путь, которого надо было избежать. Все оказались в ситуации, в которой были американцы 14 лет назад. Самоуничтожение, на которое пошли американские гонки, где выступают машины с открытыми колесами, никого ничему не научило. Никто не извлек урока из того хаоса, который сегодня царит в авторалли. Каждая из сторон может привести немало аргументов в свое оправдание, причем, некоторые из этих доводов не лишены смысла, однако итог один: полный провал…

Однако мы должны оставаться оптимистами: если все эти блистательные мужи, которым сегодня достались разные осколки Формулы 1, действительно умные люди, каковыми они себя считают, они все еще исправят…»
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

FIA обвинила FOTA в срыве переговоров

Суббота, 20 Июня 2009 г. 03:35 + в цитатник
После того, как FOTA объявила о подготовке к организации альтернативного чемпионата, FIA обвинила фракции, существующие внутри ассоциации, в сознательном срыве переговоров о будущем Формулы 1.

Вчера вечером восемь команд-членов FOTA провели многочасовое совещание на базе Renault F1 в Энстоуне, в ходе которого обсуждали ответ на последние предложения, выдвинутые федерацией. В итоге команды решили, что они не могут принять условия, выдвинутые Максом Мосли, и подтвердили, что берут курс на организацию альтернативной гоночной серии.

Федерация опубликовала ответное заявление, подчеркнув, что разочарована и огорчена этим решением.

«FIA огорчена, но не удивлена неспособностью FOTA достичь компромисса во имя интересов спорта, – говорится в заявлении. – Понятно, что отдельные элементы внутри FOTA добивались подобного исхода, затягивая переговоры и избегая открытых и честных дискуссий.

FIA не может позволить вовлечь чемпионат в финансовую гонку вооружений, а также не может допустить, чтобы FOTA диктовала свои правила Формуле 1.

Конечный срок подачи безусловных заявок на участие в чемпионате мира 2010-го года истекает сегодня вечером. Список участников чемпионата мира 2010-го года будет объявлен завтра».
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

FOTA готовится к альтернативному чемпионату

Суббота, 20 Июня 2009 г. 03:34 + в цитатник
После четырёхчасового заседания представителей восьми команд - членов FOTA на базе Renault F1 в Энстоуне, было выпущено заявление об организации альтернативного чемпионата.

В пятницу вечером истекает срок принятия решения, объявленный FIA, возможно заявление команд – последний аргумент в споре с федерацией, возможно – признак того, что компромисс уже невозможен…

«После формирования ассоциации FOTA в сентябре прошлого года, команды приглашали к сотрудничеству FIA и владельца коммерческих прав для развития нашего спорта. Беспрецедентный финансовый кризис поставил крайне серьёзные проблемы перед сообществом Формулы 1, и FOTA гордится тем, что командам удалось добиться самого существенного сокращения затрат в истории нашего спорта.

Заводские команды помогли частным, некоторых из них сейчас не было бы в спорте без инициатив FOTA. Объединившись, команды договорились о добровольном сокращении затрат, что позволило заложить прочный фундамент для дальнейшего прогресса. После всех этих усилий, команды подтвердили FIA и владельцу коммерческих прав своё желание остаться в чемпионате до 2012 года.

FIA и владелец коммерческих прав провели компанию, целью которой был развал FOTA. Пожелания большинства команд проигнорированы, выплаты десятков миллионов долларов со стороны владельца коммерческих прав задержаны, несмотря на это члены FOTA искренне надеялись на компромисс.

Однако, команды не могут пойти на компромисс, когда речь идёт о фундаментальных ценностях спорта, и отказываются менять условия заявок на участие в чемпионате мира 2010 года.

У нас нет другой альтернативы, кроме подготовки к новому чемпионату, который воплотит ценности его участников и партнёров. Этот чемпионат будет иметь прозрачное управление, общий для всех регламент, приветствовать появление новых команд, прислушиваться к пожеланиям болельщиков, включая снижение цен на билеты, и других заинтересованных сторон.

Лучшие гонщики, звёзды, бренды, спонсоры и компании, исторически связанные с самым высоким уровнем международного автоспорта, будут участниками этого чемпионата», - сказано в официальном заявлении FOTA от имени (это отмечено особо) BMW Sauber, BrawnGP, Scuderia Ferrari, McLaren Mercedes, Red Bull Racing, Renault, Scuderia Toro Rosso и Toyota.

Заявление FOTA крайне осложнит ситуацию на переговорах, к которым в пятницу планировал присоединиться президент FIA Макс Мосли. В любом случае, следующее заявление за федерацией. Или публикация списка команд – участников следующего чемпионата без восьмёрки FOTA…
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Фелипе Масса: "Мы знаем свои возможности"

Суббота, 20 Июня 2009 г. 03:33 + в цитатник
Комментируя ситуацию в чемпионате накануне Гран При Великобритании, Фелипе Масса говорил с журналистами о прогрессе команды...

Вопрос: На квалификации в Турции вы были менее конкурентоспособны, чем на свободных заездах, а в гонке ещё больше потеряли в скорости. В чём причина?
Фелипе Масса: В росте температуры - машине не хватало прижимной силы, нам нужно было изменить конфигурацию заднего антикрыла, увеличить его в квалификации и гонке. Температура значительно выросла, и это сказалось на эффективности шин - по сравнению со свободными заездами мы проигрывали в тех секторах, где важна прижимная сила. Мы на 100% уверены в том, что знаем, в чём проблема, и здесь будем действовать иначе.

Вопрос: Команда понимает причины возникших проблем, подготовила несколько новинок. Вы надеетесь побороться за подиум в этот уик-энд?
Фелипе Масса: Я с оптимизмом оцениваю ситуацию и думаю, что мы можем быть конкурентоспособны. Выступление в Турции нельзя считать свидетельством скорости машины, мы нашли причины возникших проблем и должны добиться большего в этот уик-энд.

Вопрос: На некоторых трассах вы испытывали сложности с прогревом жестких шин, прогноз обещает прохладную погоду. Проблемы могут вернуться?
Фелипе Масса: Думаю, прохладная погода для всех будет проблемой. Учитывая высокий диапазон рабочих температур шин, которые мы используем в этот уик-энд, их сложно заставить работать. На холодном асфальте у многих команд возникнут сложности.

Вопрос: Если Формула 1 не вернётся в Сильверстоун, вы будете скучать по этой трассе?
Фелипе Масса: Всё зависит от того, каким будет следующий британский Гран При, какая трасса нас ждёт. Хорошо, если всё пройдёт отлично, если нет, то все будут вспоминать Сильверстоун. Посмотрим, но в любом случае, это очень важная гонка.

Вопрос: Команда информирует вас о последних событиях в споре между FIA и FOTA?
Фелипе Масса: Я слежу за происходящим и поддерживаю действия руководства команды. Независимо от того, какое решение они примут, я буду гонщиком Ferrari.

Вопрос: Почему большим командам так трудно угнаться за частными Brawn GP и Red Bull?
Фелипе Масса: Brawn GP - не маленькая команда, эта машина разработана в Honda, в очень богатой компании. Многие говорят, что команда начала с нуля и добилась фантастического успеха, но это не так - они первыми начали строить новую машину, имея весьма серьёзные средства.

Кроме того, перемены в регламенте больше сказались именно на крупных командах, особенно на McLaren и Ferrari, которые до последнего боролись в прошлом сезоне. Думаю, вы видите, сколь серьёзный шаг вперед мы сделали после начала чемпионата, сколь большого прогресса добились по сравнению с командами, которые опережали нас в первых гонках. Мы серьёзно работаем с машиной и движемся вперёд, просто отставание в начале сезона было слишком велико.

Вопрос: Если оно так велико, что вы не сможете бороться с Brawn GP за титул, какую цель вы ставите перед собой в гонках?
Фелипе Масса: Выиграть как можно больше Гран При, финишировать в максимально возможной позиции. Что ещё можно сделать? Паниковать бессмысленно. Мы должны работать, и работаем. Мы многое сделали за последние месяцы, посмотрим, что получится в итоге.

Вопрос: Вы огорчены?
Фелипе Масса: Если вы начинаете уик-энд, зная, что машина не позволяет на победу, но добиваетесь от неё максимума, если можете реализовать её потенциал на 100%... тогда вы счастливы, вы знаете, что сделали всё, что смогли. Мы знаем свои возможности, и понимаем, что успех станет следствием напряженной работы.

Вопрос: Машины Red Bull далеко позади Brawn GP, команда Росса Брауна непобедима?
Фелипе Масса: Они не так далеко.

Вопрос: Но, в Стамбуле они уступили...
Фелипе Масса: Одна-две десятых, это не слишком много.

Вопрос: Доминирование Brawn GP губит интригу?
Фелипе Масса: Зрители наверняка хотели бы видеть более напряженную борьбу за победу, но я так не думаю - они хорошо сделали свою работу, использовали умный подход к машине, и теперь мы должны работать, чтобы переломить ситуацию.

Вопрос: Как вы думаете, Ferrari сможет выигрывать гонки в этом сезоне?
Фелипе Масса: У нас есть потенциал. Если вы посмотрите на факты, то увидите - команда добилась большого прогресса, думаю, мы сможем прибавить ещё больше, чтобы бороться за победу. Я на это надеюсь!
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

FOTA обсудит ответ FIA

Суббота, 20 Июня 2009 г. 03:31 + в цитатник
Главы команд Формулы 1 соберутся в четверг вечером на базе Renault F1 в Энстоуне, чтобы обсудить, как им реагировать на последние предложения FIA.

Вчера Макс Мосли перечислил ряд уступок, на которые он готов пойти, однако вновь подчеркнул, что не собирается в очередной раз переносить крайний срок подачи безусловных заявок: команды должны определиться до конца рабочего дня в пятницу.

Напомним, Мосли предлагает поднять уровень бюджетного лимита в 2010-м году до 100 миллионов евро и выражает готовность при составлении нового Договора Согласия учесть претензии команд, недовольных методами руководства спортом, практикуемыми федерацией. Но это возможно только в случае подачи безусловных заявок.

По информации британского Autosport, команды не вполне устраивают эти предложения, и совещание ассоциации FOTA должно начаться в 19 часов по местному времени. Никаких официальных заявлений сегодня не ожидается.

При этом FIA продолжает переговоры с несколькими новыми командами, стремящимися попасть в Формулу 1, и если автоконцерны возьмут курс на организацию альтернативного чемпионата, освободившиеся места будут заполнены.

Президент FIA Макс Мосли должен прибыть в Сильверстоун завтра.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Хейкки Ковалайнен приедет в Москву

Четверг, 18 Июня 2009 г. 19:03 + в цитатник
19 июля 2009 года Хейкки Ковалайнен проедет по улицам Москвы. Сегодня, на пресс-конференции организаторов Bavaria Moscow City Racing подтвержден приезд McLaren и финского гонщика.

Сегодня днём, в пресс-центре РИА «Новости» прошла пресс-конференция организаторов Bavaria Moscow City Racing и Race Salon, стали известны первые подробности интереснейшего мероприятия, которое ждет Москву в середине июля.

Первая, и главная новость – подтверждён приезд команды McLaren и Хейкки Ковалайнена. Первый официальный визит в Москву легендарной команды стал возможен благодаря компании ExxonMobil – технического партнёра McLaren.

Финн будет участвовать в работе Race Salon, который пройдёт на ВВЦ 17 и 18 июля, а 19-го сядет за руль боевой машины, чтобы проехать по улицам Москвы.

На Race Salon будет выставлена точная копия прошлогодней чемпионской машины Льюиса Хэмилтона, команда привезёт гоночный симулятор, на котором болельщики смогут попробовать свои силы, а потом взять автограф у Ковалайнена – автограф-сессия включена в официальную программу.

F1News.Ru – генеральный интернет-партнер Bavaria Moscow City Racing и Race Salon, мы расскажем о всех подробностях подготовки и проведения этого мероприятия…
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Гран При Великобритании: Комментарии перед Гран При

Четверг, 18 Июня 2009 г. 19:03 + в цитатник
Кими Райкконен: "В Сильверстоуне всегда дует ветер и часто идёт дождь, даже летом. Характеристики трассы быстро меняются, что осложняет поиск настроек. Занимая ведущие позиции в чемпионате вы надеетесь на стабильную, устойчивую погоду, но сейчас ситуация иная, и мы пытаемся учесть эту переменную.

Мы впервые будем выступать в Сильверстоуне без предшествующих тестов. Команда подготовила несколько новинок, которые будут опробованы на свободных заездах, и нужно использовать эти три сессии с максимальным эффектом. В Сильверстоуне важна эффективность машины и прижимная сила в скоростных поворотах, мы надеемся, что новые решения позволят добиться прогресса в области, в которой уступали соперникам в Турции.

Я уже говорил, нужно набраться терпения. Благодаря напряженной работе команда движется вперёд, пока мы не можем бороться за победу с Brawn GP, но я убеждён – через несколько гонок сможем отыграть отставание. Я знаю, что наши болельщики мечтают об этом, и мы сделаем всё, чтобы добиться успеха. Нас ждёт сложный Гран При, и подиум стал бы хорошим результатом.

Для меня это особая трасса, здесь я начинал карьеру в международных сериях и всегда любил выступать. Немного жаль, что в этом году мы проведём последнюю гонку в Сильверстоуне, но, должен признать, что мне нравится и Донингтон – я там уже побеждал".

Фелипе Масса: "В понедельник у меня был любопытный опыт управления машиной Формулы 1 вне гоночного уик-энда – в условиях запрета на тесты мы проводим время между гонками с инженерами в Маранелло, обсуждаем перемены в конструкции машины, но не садимся за руль. На этой неделе всё было иначе. В воскресенье наш тест-пилот Марк Жене выиграл "24 часа Ле-Мана", а в понедельник я сел за руль F60 на аэродинамических тестах в Фьорано.

Я говорю о том, что сел за руль, и это действительно было так, ведь тесты на прямых - не самая интересная работа для гонщика. Вы действуете, как робот, бесконечно разгоняя машину на прямой, но это важно для команды и прогресса машины. В этой ситуации гонщик не в состоянии обеспечить эффективную обратную связь, комментируя поведение машины, но, изменив настройки переднего антикрыла, инженеры могут сопоставить данные телеметрии с результатами работы в аэродинамической трубе. Если данные сходятся, значит, вы на верном пути.

Рисунок трассы в Сильверстоуне напоминает Стамбул, где мы были не слишком быстры. Скоростной автодром, быстрые повороты, плавные секции и медленный третий сектор, мы получим те же составы резины, что и в Стамбуле, но это не значит, что команда вновь столкнётся с проблемами, которые помешали нам две недели назад.

В этот уик-энд мы будем использовать новое переднее антикрыло, я получу облегченную версию шасси, но, что ещё более важно – в Турции мы были более конкурентоспособны в пятницу, чем в субботу, и команда знает, почему это произошло. Мы считаем, что причина связана с ростом температуры асфальта – эффективность шин падала, а мы не компенсировали эту потерю регулировками заднего антикрыла. По ходу уик-энда температура повышалась, и машины все больше проигрывали в первом секторе, где нужна большая прижимная сила. Другими словами, проблема вызвана методикой работы, а не слабостью машины. Думаю, на этот раз мы должны быть более конкурентоспособны.

В этот уик-энд мы в последний раз приедем в Сильверстоун, и хочу сказать, что я всегда любил выступать на этой трассе, хотя и не добивался больших успехов, особенно под дождём – в прошлом году я ужасно провёл гонку на мокром асфальте. Тем не менее, это отличная трасса для пилотирования.

Сегодня, во вторник, прямо из Маранелло я отправлюсь в Лондон, на мероприятие Shell - мне нравится этот город, а в четверг поеду в Сильверстоун.

Независимо от событий Гран При, в заголовках газет текущая политическая ситуация в Формуле 1. На трассе я концентрируюсь на пилотировании, но вне машины не могу не думать о проблемах, которые могут повлиять на меня, на моё будущее, на будущее Формулы 1.

Все мы крайне озабочены этой ситуацией, и я внимательно слежу за развитием событий, хотя ничего не могу изменить – всё зависит от тех, кто руководит спортом и командами. Нам нужен прогресс этого спорта, но в последние месяцы мы увидели немало глупых противостояний. Нужно упорно работать, чтобы сделать наш спорт лучше для болельщиков, команд, спонсоров и гонщиков - нам не нужна политическая борьба.

Сейчас все очень плохо, если стороны смогут договориться, у чемпионата может быть светлое будущее, если нет, то, возможно, объединившимся командам стоит рассмотреть варианты чего-то лучшего для спорта".
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Мосли предложил командам последний компромисс

Четверг, 18 Июня 2009 г. 19:02 + в цитатник
Президент FIA Макс Мосли предложил командам очередную версию регламента чемпионата 2010-го года, в которой он пошел на ряд уступок в попытке прекратить затянувшееся противостояние.

Как сообщает британский Autosport, Мосли объявил, что готов обсуждать статус Международного апелляционного суда FIA, а также отменить вызвавшее немало споров Приложение 5 к Спортивному регламенту 2010-го года. Это приложение возмутило команды и вызвало опасения, что федерация получит возможность вводить любые правила по своему усмотрению.

Мосли также дал понять, что хотел бы внести ряд изменений в технический регламент 2010-го года: полноприводные машины разрешены не будут, зато в Формуле 1 останутся термочехлы для шин, подвижные элементы в передних крыльях и двигатели в спецификации 2009-го года. Исключение сделают только для моторов Cosworth: независимые команды будут использовать старую версию двигателей, датированную 2006-м годом. Часть регламента, касающаяся коробок передач, останется без изменений, а тесты по-прежнему будут ограничены.

Президент FIA согласен поднять бюджетный лимит до 100 миллионов евро в год – при условии, что в 2011-м он будет снижен до 45 миллионов. Кроме того, в плане, предложенном Мосли, говорится о том, что соблюдение принципа бюджетного лимитирования останется на самоконтроле команд, с привлечением авторитетных независимых аудиторов. За нарушения финансового регламента команды будут подвергаться исключительно экономическим санкциям в установленном порядке.

У команд-членов ассоциации FOTA есть около 48 часов на то, чтобы либо принять предложения Мосли, либо сохранить верность своим принципам, рискуя при этом остаться за бортом Формулы 1.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Поиск сообщений в candykitten
Страницы: 287 ... 223 222 [221] 220 219 ..
.. 1 Календарь