Фелипе Масса подтвердил информацию о том, что в этом году он впервые станет папой. Жена бразильского пилота ждет мальчика, который должен будет появиться на свет в ноябре месяце.
Пилот команды Ferrari признается в том, что лучшего времени для рождения ребенка и быть не может, потому что чемпионат мира Формулы 1 этого года завершится первого ноября гонкой в Абу-даби, и затем он сможет уделять все свое время жене и родившемуся сыну.
«Все просто здорово. Знать о том, что скоро ты станешь отцом -очень приятно чувство», - признался бразильский пилот.
Кими Райкконен признается в том, что ему нравится выступать в Германии, но вот только почему-то удача постоянно отворачивается от него на немецких трассах.
"Хотя статистика и говорит об обратном, я люблю выступать в Германии, и особенно на Нюрбургринге. Четыре раза я выигрывал поул, но ни разу не выигрывал гонки. Возможно, что просто удача не является моим союзником ни на Нюрбургринге, ни на Хоккенхайме", - признался финский пилот.
"Взять, к примеру, последнюю гонку, которая проходила на Нюрбургринге, когда в 2007 году я боролся за чемпионский титул. Я выиграл поул. Однако несколько секунд спустя после старта на трассу обрушился ливень, и гонка была приостановлена. После рестарта, я уверенно шел на третьей позиции, имея при этом превосходную стратегию, но проблема с гидравликой вынудила меня сойти с дистанции", - с сожалением вспоминает Кими Райкконен.
"А в этом году было бы и вовсе не реально думать о победе. Нам все еще нужно работать над улучшением нашего уровня конкурентоспособности по отношению к другим конюшням. За прошедшие недели команда проделала интенсивную работу, чтобы найти новые решения для предстоящей гонки", - добавил финн.
Кими Райкконен предпочитает не витать в облаках и не строить грандиозных планов о том, как хорошо он проведет предстоящий гоночный уикенд Гран-При Германии на трассе Нюрбургринг. Финский пилот старается реально оценивать возможности его команды и говорит о том, что «подиум - это максимум» на что они могут рассчитывать в это воскресенье.
«По сравнению с Сильверстоуном трасса Нюрбургринг должна лучше подойти характеристикам F60. Однако посмотрим, на что мы будем способны в пятницу во время свободных заездов. Чтобы быть конкурентоспособными нам потребуется машина с хорошей тягой и отличной устойчивостью на торможениях», - заявил финский пилот.
«Всегда трудно делать предварительные прогнозы и обещать болельщикам результаты. На сегодняшний день с уверенностью можно сказать лишь об одном - подиум стал бы для нас хорошим результатом», - добавил Кими Райкконен.
«Наша цель - как можно лучше провести гонку, не обращая особого внимания на те команды, которые опережают нас. Я очень верю в работу команды и в ее способности преодолеть то отставание, которое отделяет нас от более сильных конюшен», - сказал Кими в заключении.
Михаэль Шумахер признается в том, что, когда он выступал в Формуле 1, то всегда уделял особое внимание его физической подготовке. Ежедневно он тратил на тренировки от четырех до пяти часов.
«Понятно, что главное в Формуле 1 быть готовым к первой гонке сезона и иметь достаточно сил до окончания сезона. Подготовка пилота в основном проходит зимой, потому что по ходу сезона, когда начинаются тесты, а затем и стартуют сами соревнования, сопровождаемые частыми переездами, иногда просто не хватает времени на работу с собой .Вот почему я всегда придерживался философии, что к началу сезона нужно быть готовым на все 120%, чтобы под его конец все еще иметь возможность быть готовым на 100%», - заявил Михаэль Шумахер.
«Ежедневно я занимался по четыре - пять часов. Одна тренировка - утром, и вторая - после обеда. Однако каждый пилот занимается по-разному. Кому-то может быть достаточно и двух - трех часов занятий в день. Но эта дополнительная сила, которая всегда была у меня, позволяла мне делать вещи, которые иногда казались просто невозможными», - добавил бывший немецкий пилот.
В среду итальянская пресса опубликовала статьи о том, что Фернандо Алонсо однозначно присоединиться в 2010 года к команде из Маранелло.
Спортивная итальянская газета "La Gazzetta dello Sport" и журнал "Auto Sprint" с уверенностью пишут о том, что в 2010 году испанский чемпион будет выступать за рулем красного болида команды Scuderia Ferrari. Оба этих итальянских издания даже называют дату, когда будет сделано официальное сообщение - 15 ноября.
Остается лишь дождаться этой даты, чтобы узнать, правда ли испанец станет призовым пилотом итальянской конюшни, и кого из пилотов нынешнего дуэта Scuderia - Кими Райкконена или Фелипе Массу - он сменит на этом посту.
В своем интервью, которое Михаэль Шумахер дал компании Shell, он сказал и несколько слов в адрес его героя - Айртона Сенны. По признанию немецкого чемпиона, он был бы не против дольше соперничать на трассах Формулы 1 с этим легендарным пилотом, который в его глазах всегда был мэтром королевской категории гонок.
«Единственным грустным событием, которые произошло за мою карьеру, я считаю смерть Айртона Сенны, ставшую великой трагедией», - сказал Михаэль Шумахер.
«Было бы просто здорово, иметь возможность дольше вести с ним сражение на трассах, потому что в ту эпоху он был мэтром игры, и вести с ним сражение было для меня огромным удовольствием», - добавил он.
Как и все остальные пилота пелотона Кими Райкконен воспользовался более длинными, чем обычно, каникулами для того, чтобы отдохнуть и перезарядить свои батареи ко второй части чемпионата.
«За время этой более долгой, чем обычно, паузы я побывал в Финляндии, где отдохнул с моей семьей и самыми близкими друзьями. Кроме этого я еще поиграл в теннис. Мне бы хотелось поблагодарить Ferrari за то, что они дали мне возможность принять участие в ралли Тысяча Озер за рулем Fiat Grande Punto Abarth, которое состоится в конце июля», - рассказал финский пилот.
«Для меня эта предстоящая гонка станет дебютом в ралли. Исходя из того, что в этом году мы не проводим тестовые сессии, у нас есть много свободного времени, мне приятно иметь возможность принимать участие в других гонках, чтобы держать себя в форме. За эти дни я уже провел несколько тестов. Но мой подход к ралли остается прежним - этот вид спорта не имеет ничего общего с Формулой 1. Для меня это просто развлечение».
В своем видео интервью, которое семикратный чемпион мира Формулы 1 - Михаэль Шумахер дал компании Shell, он признался в том, что поддержка его жены во время Гран-При всегда имела для него большое значение.
Также бывший немецкий пилот рассказал о том, что он никогда не совершал никаких ритуалов перед гонкой, за исключением того, что позволял себе немного вздремнуть перед выходом на стартовую решетку, чтобы чувствовать себя более расслабленным и спокойным.
«Я хочу сказать, что в целом мне всегда нравилось видеть свою жену возле меня. Рядом с ней я чувствовал себя очень комфортно», - рассказал Михаэль Шумахер.
«Что касается какой-либо моральной или психологической подготовки, то нет, ничего такого я никогда не делал. За исключением, пожалуй, того, что немного спал перед гонкой просто для того, чтобы быть расслабленным и чувствовать себя свежим перед выходом на старт», - добавил он.
В последнее время слухи о том, что в следующем году Фернандо Алонсо может оказаться за рулем красного болида Формулы 1, становятся все более и более настойчивыми. По мнению некоторых наблюдателей королевской категории гонок, если такое все-таки произойдет, то испанец придет на место Кими Райкконена. Но, однако, по признанию адвоката Scuderia, если события действительно будут развиваться по этому сценарию, то дело с расставанием финна может приобрести очень серьезный оборот для итальянской конюшни.
Около двух недель тому назад Генри Питер на волнах итальянского радио заявил о том, что Лука ди Монтеземоло не скрывает своего желания расстаться с Кими Райкконеном в 2010 году, поведением которого в последнее время он очень недоволен. Однако при этом президент Ferrari признает и тот факт, что процесс увольнения финна раньше окончания срока действия его контракта может оказаться гораздо сложнее, чем это кажется с первого взгляда.
На самом деле в контракте финского пилота стоит три подписи, - Ferrari, FIAT и Phillip Morris (Marlboro), и Лука ди Монтеземоло не может действовать, не согласовав свои намерения с административным советом. К тому же за преждевременный разрыв контракта с Кими Райкконеном, подписанного на сумму в 60 миллионов евро, Ferrari придется выплатить финну просто огромную сумму в качестве неустойки.
За 16-ть лет выступлений в Формуле 1 Михаэль Шумахер принял участие в 249-ти Гран-При, которые проходили на самых разных трассах королевской категории гонок. Однако, среди всего этого разнообразия гоночных треков немецкий пилот всегда особенно выделял две - бельгийскую трассу Спа-Франкошам и японскую - Сузука.
«Я всегда любил Спа и всегда называл эту трассу «моим местом», потому что именно на ней я провел мой первый Гран-При, выиграл мою первую гонку и выиграл мой последний чемпионат», - признался Михаэль Шумахер в его видео интервью, которое он дал компании Shell.
«Но у меня была и еще одна трасса, которую я любил. Это - японская Сузука, отличающаяся очень высоким уровнем техничности. Вот эти две трассы нравились мне больше всего», - добавил легендарный немецкий пилот.