-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854




 


Фернандо Алонсо все-таки поглядывает в сторону Ferrari

Пятница, 24 Июля 2009 г. 19:11 + в цитатник
Несмотря на свои заявления о том, что в настоящее время его ничего не связывает с командой из Маранелло, Фернандо Алонсо все-таки признается в том, что заполучить в будущем руль красного болида было бы для него неплохим вариантом.

«Я всегда говорил о том, что хочу выступать за рулем конкурентной машины, которая позволит мне одерживать победы. В 2005 и 2006 годах все пилоты мечтали о Renault. Но за последние десять лет Ferrari выиграла гораздо больше чемпионатов, чем мы. Вот почему именно Ferrari является тем вариантом, который все держат у себя в голове - причина в их успехе, которого они смогли добиться за последнее десятилетие. Каждый пилот хочет пойти туда, где он получит наилучшую машину», - заявил испанский чемпион в интервью испанской спортивной газеты Diario AS.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Михаэль Шумахер не собирается на работу

Пятница, 24 Июля 2009 г. 19:10 + в цитатник
Михаэль Шумахер развеял слухи о том, что он собирается принять предложение работать в следующем году в команде Brawn.

Семикратный чемпион мира, консультировал в этот уик-энд Ferrari и встретился с Россом Брауном, человеком, с которым он успешно работал ранее. Ранее они были в Ferrari, сейчас Росс Браун руководитель собственной команды, которая лидирует и в личном зачете пилотов, и в Кубке Конструкторов, он и предложил 40-летнему Шумахеру роль консультанта.

- Если бы я искал работу, то у меня были варианты, могу найти их и еще, - сказал он ВВС, - но прямо сейчас это не то, чего я хотел бы.

Несмотря на свою отставку, немецкий пилот часто встречающееся лицо в паддоках. В то же время он утверждает, что не собирается возвращаться.

- Все эти годы у меня не было потребности в адреналине, - сказал он, - все, чем я занимаюсь сейчас - это для удовольствия. Когда вы в команде, то глубоко посвящены во все детали и многое надо держать в голове, а это не то, чем бы я хотел заниматься в настоящее время.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Райкконен и Сутиль не будут оштрафованы

Пятница, 24 Июля 2009 г. 19:09 + в цитатник
Стюарды Гран При Германии не будут штрафовать Кими Райкконена за его столкновение с Адрианом Сутилем из Force India. Это стало известно после того, как должностные лица FIA заслушали обе стороны.

Последствием контакта стало крушение носового обтекателя у Сутиля и его последующий заезд в боксы, который стоил ему очков.

Райкконен, давая интервью, отметил, что этот контакт был "обычным гоночным инцидентом". Стюарды согласились с такой трактовкой инцидента. Их заявление гласит, что "инцидент не требует никаких дальнейших действий".
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Берни Экклстоун может быть отправлен в отставку

Пятница, 24 Июля 2009 г. 19:08 + в цитатник
Одной из основных тем слухов, муссирующих в паддоках Нюрбургринга, стало то, что Берни Экклстоун, возможно, находится в одном шаге от того, чтобы его отправили в отставку.

Британский миллиардер сал предметом споров на минувшей неделе, когда состоялась встреча представителей фонда CVC, владельцев коммерческих прав Формулы-1 и самого Берни. Согласно Sunday Telegraph, представители совета директоров фонда не исключали возможности такого поворота событий, поскольку Берни Экклстоун, по их мнению, способствовал развитию кризиса в Формуле-1, грозящей ей расколом. Масла в огонь подлило также двусмысленное интервью, в котором Экклстоун неосторожно высказал поддержку методам Гитлера.

Газета утверждает, что одни из влиятельных фигур CVC Мартин Соррелл и Питер Брейбк являются евреями и что они давно пытаются убрать со сцены Макса Мосли, которому покровительствовал Берни.

Газета Times также говорит, что Флавио Бриатторе, будучи боссом Renault и вице-президентом FOTA, утверждает о своем намерении и впредь критиковать Экклстоуна.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Гран-При Германии. Ferrari после гонки

Пятница, 24 Июля 2009 г. 19:06 + в цитатник
Фелипе Масса (3-й): Так много времени прошло с тех пор, когда я был на подиуме. Я уже начал скучать по нему. Действительно, я очень хотел этого, особенно после трудной первой половины сезона. Немного, шаг за шагом, но мы улучшаемся и мы сделаем все, чтобы добиться победы уже в этом сезоне. Я хочу как можно скорее начать слышать вновь государственные гимны Бразилии и Италии. Хороший старт и стратегия являются ключом к этому результату. Первые 15 кругов я изо всех сил пытался удержать Феттеля позади себя, но я думаю, что у него также возникали проблемы с шинами. Может быть, я бы смог занять и второе место, если бы не заминки на пит-лейн. Я также испытывал проблемы с шинами, но все это бывает. Перед гонкой я не думал, что финиширую на подиуме, поскольку место в пятерке лучших уже казалось большим, чем можно было предположить. Но тогда мы видели, что болиды, которые теоретически должны были быть быстрее, оказались позади, то поняли, что у нас есть хороший шанс. Мы должны продолжать двигаться в этом направлении.

Кими Райкконен (сход, двигатель): Кажется, в Германии определенно мне не везет. Я не знаю сколько раз из-за технических проблем мне приходилось сходить, и сегодня вновь произошло это. Я разочарован, поскольку мог хорошо выступить. Болид тяжело управлялся в начале, но думаю, что с тем же столкнулись и другие пилоты. После 14-го круга, мы все начали видеть, что что-то происходит не так. Команда попыталась разобраться. Затем я начал все больше терять скорость. Команда зазвала меня на пит-стоп, но ничего не обнаружила. Инцидент с Сутилем? Такие вещи случаются в гонках. Мы говорили уже друг с другом, и думаю, что он также считает. И стюарды видели это тоже.

Стефано Доменикали, руководитель команды: Это хорошее чувство, когда возвращаешься на подиум. Результат Фелипе - отличная награда за все усилия, которые были приложены командой для этой гонке и здесь на трассе, и в Маранелло. Печально все закончилось для Кими. Это действительно было неудачей. Наша цель, как мы уже и говорили, завоевать третье место в Кубке Конструкторов и сегодняшний результат помог нам продвинуться в решении этой задачи. В этом сезоне не все еще ясно. Сегодня мы видели противостояние двух команд. Есть много неопределенностей, особенно связанных с работой шин. Они играют свою роль. Не все мы можем контролировать, но приложим все усилия, чтобы свою задачу выполнить.

Крис Дайер, главный инженер: Подиум Фелипе - большая награда для всей команды за ее титанический труд в этот уик-энд. Но радость пополам с печалью. Жаль, что все так случилось с Кими, который мог бы также завоевать такие нужные нам очки. Этот результат - еще и стимул для оставшейся части сезона. Мы должны продолжать работу с той же интенсивностью, чтобы вернуть себе лидирующие позиции. Выбор более мягкой резины во втором отрезке гонки был обусловлен тем, что мы видели в первом. Фелипе испытывал некоторые проблемы, в то время, как у Кими проблем с резиной не возникало. Мы также были обеспокоены тем, как поведет жесткая резина при таких температурах.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Гран-При Германии. Гонка

Пятница, 24 Июля 2009 г. 19:05 + в цитатник
Первая победа Марка Уэббера в Формуле-1. Второе место на подиуме занял его напарник по команде Себастьян Феттель, третьим стал Фелипе Масса...
 (425x362, 23Kb)
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Джефф Уиллис найдет себе пристанище в Ferrari?

Пятница, 24 Июля 2009 г. 19:03 + в цитатник
Бывший технический директор команды Red Bull Racing - Джефф Уиллис, покинувший несколько дней тому назад его пост в Милтон-Кейнс, по слухам очень скоро может присоединиться к Ferrari, чтобы усилить техническую команду Алдо Коста.

Итальянская команда, которая проводит в этом году далеко не самый лучший ее сезон, уже давно заявляла о том, что хотела бы усилить свой инженерный состав, чтобы преодолеть те трудности, с которыми она столкнулась в этом чемпионате.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Гран-При Германии. Топливные стратегии команд

Пятница, 24 Июля 2009 г. 19:02 + в цитатник
FIA опубликовала очередной список масс гоночных болидов, с которыми пилоты выйдут на старт в завтрашней гонке Гран-При Германии.

Согласному данному списку, самые легкие машины оказались у пилотов команды Brawn GP. В действительности у Марка Уэббера есть все шансы на то, чтобы выиграть завтрашнюю гонку, потому что он завоевал поул с машиной, которая на 15 (!) килограмм тяжелее машин Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло.

С учетом того, что в среднем расход топлива на один круг трассы Нюрбургринг составляет 2,36 кг, то получается, что австралийский пилот отправиться на его первый пит-стоп на шесть-семь кругов позже по сравнению с пилотами Росса Брауна.
Кроме этого из ниже приведенной таблицы становится понятно и то, почему пилоты команды McLaren оказались быстрее пилотов Ferrari. Машины Массы и Райкконена тяжелее болида Льюиса Хэмильтона примерно на 20 кг, и на 10 кг тяжелее машины Хейкки Ковалайнена.

Также напомним, что только лишь десять первых пилотов не имеют права менять перед стартом гонки то количество топлива, которое они имеют в баках их машин.
Что касается всех остальных пилотов, отмеченных в списке*, то они вправе вносить изменение в их топливную стратегию, рассчитанную на первый отрезок завтрашней гонки.
 (443x623, 40Kb)
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Гран-При Германии. Ferrari после квалификации

Пятница, 24 Июля 2009 г. 19:02 + в цитатник
Во второй фазе Фелипе Массе и Кими Райкконену пришло несколько понервничать, прежде чем они смогли убедиться в том, что пробились в финал квалификации. Но блеснуть в третьей фазе им не удалось. Из десяти лучших пилотов, Масса и Райкконен смогли оставить позади себя лишь одного Нельсона Пике.

Фелипе Масса, 8-ой: «Эта квалификация немного походила на лотерею. Сначала было сухо, потом пошел дождь, потом опять стало сухо».

«С одной стороны, мы могли бы выступить и лучше, но с другой, все могло бы сложиться и гораздо хуже. На завтра у нас есть хорошая стратегия для того, чтобы финишировать в очках, а вот подиум, если говорить честно, вряд ли будет нам по силам».

Кими Райкконен, 9-ый: «Это был довольно сложный сеанс, который проходил при постоянно меняющихся условиях трассы. Поэтому трудно сказать, отражает ли данная классификация истинную иерархию».

«Однозначно можно сказать лишь то, что мы оказались наказаны тем, что в третье фазе не проехали ни одного круга в новых шинах. Думаю, что при нормальных условиях, мы бы смогли лучше расположиться на стартовой решетке. Но и сейчас у нас не самая плохая позиция для старта в гонке. У нас есть хорошая стратегия, и мы попытаемся использовать ее».
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Гран-При Германии. Квалификация

Пятница, 24 Июля 2009 г. 19:01 + в цитатник
Квалификацию Гран-При Германии выигрывает Марк Уэббер, за ним следуют пилоты команды Brawn GP...
 (429x376, 28Kb)
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Поиск сообщений в candykitten
Страницы: 287 ... 230 229 [228] 227 226 ..
.. 1 Календарь