Кими Райкконен: В некотором смысле это гонка домашняя для нас, финнов, поскольку здесь больше всего соотечественников на трибунах. Я буду стартовать с новым задним крылом, которое хорошо себя показало на болиде Фелипе и, скорее всего, мы получим еще модификации. F60 должно хорошо показать себя в Хунгароринге с его медленными поворотами, кроме того, температура здесь будет выше, чем в прошлые выходные в Германии, поэтому мы рассчитываем на подиум.
Фелипе Масса: Я не очень хорошо выступил на этой трассе в прошлом году, но это не значит, что я всегда неудачен здесь. Если вы помните прошлый год, то я практически победил, но мой двигатель, к сожалению, подвел меня за два круга до финиша. Это - хорошая трасса, хоть и не сказать, что моя любимая. Но если вы спросите меня, как мы выступим в гонке, то буду честен, я действительно не знаю. Надеюсь, что мы сделаем еще ряд модернизаций болида, двигаясь в том же направлении, что и на Гран-При Германии.
Стефано Доменикали, унаследовавший свой пост главы спортивного руководства Ferrari от Жана Тодта, весьма осторожно отзывается о шансах француза заполучить пост президента FIA в октябре этого года.
«Жан был моим боссом, и я знаю, что он был очень хорош, когда руководил делами в Формуле 1. Больше чем это, я не могу ничего сказать», - заявил Стефано Доменикали в интервью немецкого журнала Auto Bild.
Викки Чандок - бывший президент Федерации Автомобильного Спорта Индии (FMSI) полагает, что борьба между двумя уже подтвержденными кандидатами на пост президента FIA - Ари Ватаненом и Жаном Тодтом - будет очень жесткой. Они оба уже начали с большим усердием «окучивать» автомобильные клубы - члены FIA, чтобы заранее заручиться их поддержкой.
«Мы слышали, о чем ни так давно Ари Ватанен говорил. Он выставляет свою кандидатуру в качестве нейтрального кандидата, который может привнести изменения в FIA. А у Жана Тодта, который занимал пост во Всемирном Совете по Автомобильному Спорту, есть огромный опыт работы в автомобильном спорте и в FIA. А учитывая то, что он может продемонстрировать его равнодушие к прошлому, он также может стать достойным президентом», - заявил Викки Чандок.
Стефано Доменикали отказался исключить возможность скорого появления Себастьяна Феттеля в кок-питие В данный момент одним из самых обсуждаемых слухов - это возможный переход Алонсо в команду из Маранелло. Но отвечая на вопрос о 22-летнем Феттеле, который в этом сезоне уже дважды праздновал победу на различных трассах, руководитель команд ответил: "Никогда не говори никогда".
- Мне он очень нравится, он уверен и независим, - сказал директор Ferrari о юноше из Германии в интервью немецкому Bild, - для своего возраста он уже много добился и у него есть опыт.
Итальянец признался, что Михаэль Шумахер, самый успешный пилот в истории Ferrari, а теперь советник команды из Маранелло, держит Феттеля на высоком счету.
- У него нет сомнений в том, что Себастьян очень хорош, - сказал Доменикали
Отвечая на другой вопрос, руководитель Ferrari был более осторожен, когда его спросили о кандидате на пост президента FIA Жане Тодте.
- Жан был моим боссом, и я знаю, что он хорошо разбирается в вопросах, касающихся Формулы-1. Больше я ничего не могу сказать, - ответил он.
Еще одна персона из окружения Кими Райкконена опровергла слухи о том, что якобы финн проводит его последний сезон в королевской категории гонок.
«Все это чистейшая фантазия», - заявил менеджер финского пилота Стив Робинсон в интервью финского телеканала MTV3.
«Кроме этого я думаю, что большинство из этих слухов порождает испанская пресса. Однако, в том, что они пишут, нет и доли правды», - добавил он.
И на самом деле, источником последних слухов, которые появились в паддоке относительно Кими Райкконена - якобы Роберта Робертсона (еще одного менеджера финского пилота) и отца Кими Райкконена видели во время Гран-При Германии посещающими мотор-хоумы таких команд, как Renault, Brawn GP и Toyota - опубликовала на своих страницах испанская газета Marca.
После многочисленных слухов относительно ухода Нельсона Пике из французской конюшни после гонки в Германии, сегодня команда Renault официально заявила о том, что бразильский пилот останется в команде и проведет с ней Гран-При Венгрии.
По сведениям Autosport, в контракте бразильского пилота с конюшней из Энстона есть пункт, который позволял Renault распрощаться с Пике, на счету которого в этом сезоне по-прежнему нет ни одного очка, уже после гонки Гран-При Германии. Однако, после долгих размышлений Флавио Бриаторе видимо решил дать еще один шанс, вписав Нельсона Пике для участия в Гран-При Венгрии.
Учитывая, что в прошлом он добивался неплохих результатов на венгерской вертушке, Нельсон Пике очень рассчитывает на то, что в следующий уикенд сможет порадовать своего босса первыми очками.
«В прошлом году мне понравилось выступать в Венгрии. Пожалуй, я могу назвать ее одной из моих лучших трасс, потому что в прошлом году я финишировал на ней шестым. Также на этой трассе я выигрывал гонку, когда выступал на ней в серии GP2», - заявил Нельсон Пике.
Фелипе Масса и не думает скрывать своего желания относительно того, что до конца этого сезона он хочет выиграть как минимум одну гонку. Об этом бразильский пилот заявил в интервью Shell - компании, которая является топливным партнером итальянской конюшни.
«Я довольно оптимистично настроен. Хотя, конечно, одного оптимизма не совсем достаточно. Мы должны много работать, что мы и делаем, стараясь каждую неделю улучшать нашу машину. И, может быть, у нас получиться улучшить ее до такого уровня, что мы сможем выигрывать гонки», - заявил Фелипе Масса.
«Причем мы хотим выигрывать не потому, что у других машин будут проблемы, или что-то в этом роде, а потому, что у нас будет самая лучшая машина», - добавил бразилец.
Жан Тодт подтверждает информацию о том, что он будет выставлять его кандидатуру на выборах президента FIA, которые пройдут в октябре этого года.
«В связи с решением Макса Мосли не бороться за продление его мандата, и при недвусмысленной его поддержке моей кандидатуры я написал членам FIA, чтобы информировать их о том, что я желаю представить мою кандидатуру на выборах президента FIA», - написал Жан Тодт в своем коммюнике.
«В мои планы входит продолжать и расширять ту замечательную работу, которую ведет Президент Мосли».
Впервые с 1993 года - т.е. за последние 16 лет - у Международной Автомобильной Федерации (FIA) появится новый глава.
Во время двухнедельной паузы, которая есть у мира Формулы 1 до следующего этапа в Венгрии, группа пилотов королевской категории гонок решила организовать гонки по картингу.
Идея двухдневного соревнования по картингу пришла в голову Роберту Кубице, который пригласил многих его соперников присоединиться к нему на одной из итальянских трасс за рулем картав с объемом двигателя 125 куб.сан.
Среди тех, кто откликнулся на предложение польского пилота присоединиться к нему в Италии, оказались Фелипе Масса, Тимо Глок, Себастьян Феттель, Нельсон Пике, Витантонио Льюцци и даже Михаэль Шумахер.
По информации Autosport, якобы президент FIA Макс Мосли заявил о том, что он принял окончательное решение о том, что не будет избираться на очередной срок на пост главы Международной Автомобильной Федерации, и что во время выборов, которые состояться 23 октября он будет голосовать за кандидатуру Жана Тодта.
В письме, разосланном сегодня всем клубам - членам FIA, Макс Мосли написал, что, несмотря на просьбы некоторых членов о том, чтобы он выставил свою кандидатуру на очередных выборах, после 16-ти лет руководства Федерацией он решил исполнить свое решение и по истечению срока его мандата оставить обязанности президента FIA.