-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854




 


Райкконен сожалеет о неудачном старте

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 20:15 + в цитатник
По мнению Кими Райкконена, более удачный старт позволил бы ему набрать пару очков, но уже на первом круге финн потерял три позиции, а при попытке обогнать Фернандо Алонсо повредил переднее антикрыло. Гонку Кими закончил лишь девятым...

Кими Райкконен: "Я неудачно стартовал, слишком широко вышел из девятого поворота, а затем, в попытке провести атаку на прямой, зацепил машину Фернандо и повредил переднее антикрыло. После замены антикрыла F60 вела неплохо, а на последних двух отрезках резина работала достаточно эффективно, но уже было поздно отыгрываться. При более удачном старте я вполне мог набрать одно-два очка, но такова жизнь.

В Сильверстоуне мы должны быть чуть быстрее – это совершенно иная трасса, на которой наша машина всегда выглядела очень уверенно. Мы подготовим новые детали, и непременно прибавим, ну а здесь нам пришлось немного тяжелее, чем в Монако, и во многом это объясняется свойствами трассы".
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Гран При Турции: Гонка

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 18:14 + в цитатник
Перед стартом воздух прогрелся до +32, а трасса до +49С, температура подошла к пределу, который многие считали критичным для износа мягкого состава шин – использование резины на дистанции становилось одним из важнейших факторов гонки.

Лидеры выбрали для старта более предсказуемую жесткую резину, в первой десятке лишь на легкой машине Фернандо Алонсо стояли мягкие шины.

На старте Себастьян Феттель удержал лидерство, но скоро ошибся в повороте, зацепил траву, и Дженсон Баттон вышел вперед. Рубенс Баррикелло потерял десяток позиций после неудачного старта и бросился отыгрываться, участвовал с инцидентах с Ковалайненом и Сутилем. Последний контакт привел к поломке переднего антикрыла и визиту в боксы.

Фернандо Алонсо первым совершил плановый пит-стоп на 14-м круге, кругом позже в боксы свернул Феттель. Отрыв Баттона к этому моменту вырос до шести секунд. Следом отправился на пит-стоп Ярно Трулли, а кругом позже – Дженсон Баттон и Фелипе Масса.

Гонку возглавил Марк Уэббер, Баттон вернулся на трассу третьим, и вернул лидерство после дозаправки Уэббера и Росберга. Расстановку сил в лидирующей группе первые пит-стопы не изменили, но Феттель, получив меньше топлива, прибавил в скорости и постепенно отыгрывал отставание от Баттона. Эта пара ехала быстрее всех – отрыв от Уэббера вырос до 11-ти секунд, но Себастьян проходил круги в лучшем темпе. На 25-м круге немец подобрался на дистанцию атаки, но выйти вперед не смог, и на 28-м круге свернул в боксы, снова получив комплект жестких шин – в Red Bull выбрали стратегию трёх пит-стопов.

Феттель вернулся на трассу третьим, в семи секундах позади Уэббера, который проводил гонку с двумя пит-стопами. Для борьбы за позицию немцу нужно было отыграть это отставание, но напарники ехали примерно в одном темпе, а Баттон постепенно увеличивал отрыв.

На 32-м круге боксы посетили Хэмилтон и Бурдэ, выбравшие стратегию одного пит-стопа. На 39-м в боксы свернул Рубенс Баррикелло, занимавший в тот момент 14-ю позицию, и Фернандо Алонсо, ехавший 9-м – началась вторая волна пит-стопов для гонщиков, выбравших две остановки.

На 42-м круге в боксы свернули Баттон, Уэббер и Трулли, Дженсон вернулся на трассу лидером, опередив Феттеля и Уэббера, при этом немцу предстоял ещё один пит-стоп. На 47-м круге механики Red Bull обслужили Себастьяна, который вернулся на трассу третьим. На том же круге Рубенс Баррикелло остановил машину в боксах – это первый сход Brawn GP в сезоне 2009 года.

За девять кругов до финиша Феттель уступал Уэбберу чуть меньше четырёх секунд, а Дженсон лидировал с комфортным преимуществом. Себастьян сократил отставание от напарника до секунды, но позицию не отыграл.

Дженсон Баттон уверенно выиграл гонку – это шестая победа британского гонщика в семи прошедших Гран При, и четвёртая подряд. На подиум поднялись два гонщика Red Bull, а главные неудачники прошлой гонки – Toyota и BMW вернулись в призовую восьмёрку…
 (529x581, 41Kb)
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Гран При Турции: Вес машин

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 03:56 + в цитатник
FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин со стартовым количеством топлива после квалификации Гран При Турции.

В финальной сессии меньше всего топлива было в баках Renault Фернанадо Алонсо - Пэт Симондс немного лукавил, когда говорил о большом количестве топлива. Испанец выбрал агрессивную стратегию и проедет короткий первый отрезок, первым отправившись на пит-стоп, если в стратегию гонки не вмешается машина безопасности.

Стартующий с поула Себастьян Феттель тоже квалифицировался на легкой машине, Дженсон Баттон поедет в боксы позже немца - его машина тяжелее, чем машина стартующего третьим Баррикелло - лидер чемпионата отлично проехал решающий круг.

Самая тяжелая машина в первой десятке у Роберта Кубицы - в BMW Sauber смогут корректировать стратегию, максимально оттянув первый пит-стоп, правда позади стартуют гонщики с ещё большим количеством топлива.

Если говорить о гонщиках, не попавших в финал квалификации и объявивших о количестве топлива после окончания сессии, то самой тяжелой на старте будет машина Себастьена Бурдэ. Теоретически, француз может провести гонку с меньшим количеством пит-стопов, если позволит резина...
 (518x463, 29Kb)
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Кими Райкконен: "Мы уступаем лидерам в скорости"

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 03:54 + в цитатник
В квалификации машина Кими Райкконена была заправлена большим количеством топлива, чем машина Фелипе Массы, но финн квалифицировался на одну позицию впереди бразильца. Комментируя результаты дня, Кими был недоволен нехваткой скорости и предстоящим стартом с грязной половины трассы...

Кими Райкконен: "В квалификации баланс был лучшим, чем на свободных заездах, но, даже с меньшим количеством топлива, мы уступали лидерам в скорости. Весь уик-энд мы пытались добиться от шин большего на первых кругах.

Стартовать с грязной половины трассы всегда непросто, особенно на автодроме, который в остальное время почти не используется для гонок - вне траектории асфальт обеспечивает гораздо худшее сцепление. Недавно мы добились определённого прогресса, но соперники тоже не стояли на месте".
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Фелипе Масса: "Бороться за подиум будет непросто"

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 03:53 + в цитатник
Фелипе Масса, победитель трех Гран При Турции, завтра стартует лишь с седьмой позиции. Комментируя итоги квалификации, бразилец жаловался на поведение машины со стартовым количеством топлива...

Фелипе Масса: "В первой и второй сессиях всё было хорошо, машина выглядела сбалансированной и уверенно держала трассу, но стоило залить больше топлива, как картина изменилась. Появилась избыточная поворачиваемость, сложности с управлением, и мне не удалось хорошо проехать круг - это единственная причина.

Бороться за подиум будет непросто, скорее можно надеяться на очки. Стартуя с седьмого места, не стоит говорить о возможности борьбы за победу. Мы должны думать о том, как заработать максимум очков в этой ситуации, и надеяться на удачу.

Команда продолжает работу над машиной, если вы вспомните, сколько мы уступали в начале сезона, то прогресс станет очевиден, теперь нужно сделать ещё больше, чтобы добиться конкурентоспособности. В этот уик-энд мы сделали шаг вперёд, но и соперники добились прогресса - по сравнению с некоторыми командами мы прибавили, но Red Bull и Brawn GP всё ещё быстрее нас".
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Гран При Турции: Квалификация

Суббота, 06 Июня 2009 г. 18:45 + в цитатник
К началу квалификации воздух прогрелся до +29, а трасса до +48 градусов – в этом году жарче было только в Бахрейне…

Протокол первой сессии возглавил Себастьян Феттель, проехавший круг за 1:27.330, а из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Toro Rosso, которые весь уик-энд провели на последних местах, Нельсиньо Пике, Джанкарло Физикелла и Льюис Хэмилтон. Пике вылетел с трассы в финальной попытке, и Renault R29 завязла в гравии, а Льюис просто не попал в число 15-ти, хоть и уступил Феттелю меньше секунды на круге – результаты действительно плотные.

Во второй сессии десятка лучших долго умещалась в 0.2 секунды, пока в финальной попытке Трулли, Баттон и Феттель не проехали круг ещё быстрее. Протокол снова возглавил Феттель – 1:27.016, но если на многих трассах новые машины, по сравнению с прошлым годом, прибавили, то на требовательном к эффективности аэродинамики скоростном турецком автодроме, время прохождения круга выросло ровно на секунду – год назад Кими Райкконен проехал лучший круг во второй квалификационной сессии за 1:26:050. В десятку не попали Хайдфельд, Накаджима, Глок, Ковалайнен и Сутил.

Себастьян Феттель выиграл квалификацию – это третий поул в карьере немца и второй в этом сезоне, причём два прошлых поула Себастьян смог воплотить в победу.

Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло квалифицировались на втором и третьем месте, опередив Марка Уэббера. С пятого места стартует Ярно Трулли – после провала в Монако, Toyota сделала большой шаг вперед.
 (524x502, 44Kb)
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Гран При Турции: Свободные заезды в субботу

Суббота, 06 Июня 2009 г. 18:44 + в цитатник
Утренняя субботняя сессия прошла без инцидентов, вылетов, как и в пятницу, было достаточно, но без последствий для машин. Протокол возглавил Фелипе Масса, проехавший лучший круг на мягкой резине. Гонщики Toyota заняли вторую и третью строчку – впереди любопытная квалификация!
 (531x491, 42Kb)
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Стефано Доменикали: "Результаты сложно интерпретировать"

Суббота, 06 Июня 2009 г. 18:43 + в цитатник
По результатам второй пятничной сессии гонщики Ferrari не попали в первую десятку - Фелипе Масса занял 11-ю строчку, Кими Райкконен - 15-ю...

Стефано Доменикали: "Сегодняшние результаты интерпретировать сложнее, чем обычно по пятницам - кроме традиционных переменных, вроде разного уровня топлива и использования шин, вмешались характеристики трассы, серьёзно изменившиеся по ходу двух сессий. Учитывая количество топлива, мы можем быть удовлетворены результатом. Ещё нужно поработать над балансом, но в целом можно сказать, что мы движемся в верном направлении".

Фелипе Масса: "Асфальт был грязным, что видно по частым вылетам. Мы сосредоточились на настройках на гонку, поэтому сейчас сложно судить о расстановке сил - результаты плотные, и с выводами лучше подождать до субботы.

Жесткие шины не обеспечивают хорошего сцепления, а мягкие быстро изнашиваются, но ситуация должна измениться. Подготовленные командой новинки не позволили отыграть секунду, но могут стать одним из слагаемых успеха, если нам удастся собрать всё воедино".

Кими Райкконен: "На этой трассе условия быстро меняются, поэтому по результатам сложно судить о скорости машин. Асфальт был грязным, машина странно реагировала на изменения в настройке, но во второй сессии ситуация стала более предсказуемой. Нам есть, над чем поработать, но я думаю, что мы будем конкурентоспособны, и в субботу, и в воскресенье".
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Force India могут исключить из FOTA

Суббота, 06 Июня 2009 г. 18:42 + в цитатник
После того, как Williams подала самостоятельную заявку на участие в чемпионате следующего года, ее временно отстранили от участия в FOTA. Не исключено, что вскоре подобная участь может постигнуть и Force India – по некоторым сведениям команда либо уже последовала примеру Williams, либо намерена сделать это в самое ближайшее время. Многое будет зависеть от личной беседы вице-президента FOTA Джона Хауэтта с боссом Force India Виджеем Малья…

«Да, они могут быть отстранены от FOTA, - пояснил Хауэтт. – У меня не было возможности напрямую побеседовать с Виджеем, но он согласился с условной заявкой FOTA, как вдруг, предположительно, из-за каких-то финансовых проблем, не имеющих отношения к команде или спонсорству, оказался связан иными обязательствами и был вынужден подать официальную заявку.

Завтра он будет здесь, и я лично поговорю с ним – должен сказать, по результатам этого разговора FOTA готова отстранить Force India. Впрочем, через Боба Фернли команда уже выразила свою приверженность ассоциации…»
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Гран При Турции: Вторая часть свободных заездов

Пятница, 05 Июня 2009 г. 20:57 + в цитатник
Хейкки Ковалайнен возглавил протокол второй пятничной сессии свободных заездов в Стамбуле, проехав лучший круг на мягкой резине. Сессия изобиловала вылетами и разворотами, но без серьёзных последствий для машин.

У Себастьяна Феттеля возникли проблемы – немец долго не мог покинуть боксы в начале сессии, а выехав, проехал лишь четыре круга, после чего, из-за проблем с приводом, остановился на трассе.

В конце сессии Джанкарло Физикелла и Казуки Накаджима решили побороться в эске – в левом повороте преимущество было у японца, в правом – у итальянца, на выходе машины коснулись и обоих гонщиков развернуло. Без последствий…

Как и утром, протокол замкнули два гонщика Toro Rosso…
 (513x487, 41Kb)
Рубрики:  Формула 1


Поиск сообщений в candykitten
Страницы: 287 ... 218 217 [216] 215 214 ..
.. 1 Календарь