-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854




 


Шумахер: "Формулу 1 нельзя представить без Ferrari..."

Пятница, 12 Июня 2009 г. 22:44 + в цитатник
Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер высказал свое мнение о будущем Формулы 1: он считает, что нельзя заставлять автоконцерны принимать радикальные планы сокращения затрат, которые предлагает FIA.

Бывший гонщик Ferrari заявил, что не может представить будущее Формулы 1 без автоконцернов, и что должно быть найдено решение, их устраивающее.

«Складывающаяся ситуация не дает поводов для восторгов, – тем более, речь идет о спорте, которому я посвятил большую часть своей жизни, и который я по-настоящему люблю, – сказал семикратный чемпион мира в видеоинтервью, опубликованном на официальном сайте Ferrari. – Мне не очень приятно наблюдать за тем, что происходит.

Если говорить о Ferrari, то это имя чрезвычайно важно для Формулы 1. Скудерия приобрела такое значение благодаря спорту, но и спорт рос вместе с ней.

Нельзя представить Ф1 без Ferrari или других автопроизводителей, кто долго выступает в чемпионате мира. Я убежден, что некое решение должно быть найдено, и это решение обязательно должно устраивать команды, которые сделали Формулу 1 такой, какой мы ее знаем.

Нельзя ожидать, что столь крупные автоконцерны пойдут на радикальные перемены. Да, можно стемиться к снижению затрат, но делать это надо постепенно. Изменить мир за один день невозможно».

Комментарии Шумахера прозвучали в чрезвычайно напряженный момент, когда FIA и команды-члены ассоциации FOTA пытаются разрешить противоречия и придти к соглашению, которое бы гарантировало Формуле 1 долгое будущее.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

FOTA готовит ответ Мосли

Пятница, 12 Июня 2009 г. 22:42 + в цитатник
Вчера президент FIA обратился к командам-участникам FOTA с предложением о подаче безусловной заявки, чтобы обсуждать поправки к регламенту после прохождения формальной процедуры объявления участников чемпионата. Сегодняшняя дата была названа в качестве базовой – Мосли просил команды представить предложения по регламенту и заявки до окончания рабочего дня парижского офиса федерации.

К вечеру стало известно, что ассоциация ответила письмом, текст которого не разглашается, завтра представители команд вновь соберутся на переговоры...

Представитель FIA подтвердил факт получения письма: "Федерация получила письмо и несколько предложений от FOTA, их содержание нельзя назвать негативным. Сейчас мы изучаем детали".

Рассматривая варианты развития ситуации, британская BBC пишет, что до пятницы все восемь команд FOTA, вероятно, всё же подадут безусловные заявки...
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Мосли предлагает компромисс...

Пятница, 12 Июня 2009 г. 22:42 + в цитатник
Президент FIA Макс Мосли направил письма командам-членам ассоциации FOTA, призывая их срочно подать заявки на участие в чемпионате мира 2010 года, не выдвигая никаких условий, и тогда они смогут повлиять на составление окончательной редакции нового регламента.

Турецкий уик-энд прошел в напряженном ожидании, и в понедельник Мосли наконец-то ответил командам, причем, тональность его письма, скорее, примирительная.

Как пишет Мосли, если команды действительно хотят определять будущее спорта, они должны отказаться от условий, которые сопровождают поданную ими заявку. Президент федерации считает, что претензии к новым правилам, которые есть у команд, можно урегулировать, если все они сначала подадут безусловные заявки, а потом подключатся к составлению нового регламента.

В письме Мосли предлагает Ferrari, McLaren, BMW Sauber, Renault, Red Bull Racing, Toro Rosso, Toyota и Brawn GP во второй половине июня сесть за стол переговоров, чтобы приступить к обсуждению правил. Фактически он ждет, что команды уже сегодня ещё раз подтвердят свое желание выйти на старт следующего чемпионата.

«Согласно статье 66 Международного спортивного кодекса, мы не можем менять правила без согласия всех участников, подавших заявки, – сообщает Мосли, – Но, как только у нас будут подтвержденные заявки, мы сможем изменить правила, если получим необходимую поддержку.

Таким образом, вам предоставлена свобода выбора: участвовать в этом процессе в качестве кандидата, чья заявка либо уже подтверждена, либо нет. Но, чтобы выйти на старт чемпионата, заявка должна быть безусловной.

Это, разумеется, ваше дело, однако самый простой путь состоит в том, что все участники будут придерживаться одних правил, словно они все согласились с ограничением бюджета, т.е. с теми правилами, которые были опубликованы, занявшись при этом поиском решений, которые устроили бы все стороны».

Мосли также подчеркнул, что новые правила должны составляться с участием всех новых команд, которые будут допущены к старту: «Мы уже учли точки зрения некоторых из них, поэтому решение должно быть найдено относительно просто. Если вы действительно намерены участвовать в чемпионате, делу бы помогли черновые формулировки правил, которые, как вам представляется, должны быть приняты…

Мы надеемся на позитивную реакцию. Было бы неплохо, если все это окажется в нашем распоряжении до конца рабочего дня вторника, 9-го июня».

Однако Мосли дал понять, что подписать Договор Согласия до 12-го июня невозможно: «Мы готовы начать дискуссии немедленно, с тем, чтобы в итоге подписать Договор, однако до того, как будет сформирован список участников чемпионата 2010-го года, сделать это невозможно…

К тому же, FIA должна знать, с кем обсуждать черновик правил. На старт чемпионата, безусловно, будут допущены некоторые новые команды, но пока нет уверенности в том, что все действующие команды примут участие. Очевидно, черновой вариант правил должен обсуждаться только участниками чемпионата».
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Стефано Доменикали: "Единство FOTA - важный фактор"

Пятница, 12 Июня 2009 г. 22:40 + в цитатник
Босс команды Ferrari Стефано Доменикали комментирует итоги стамбульского уик-энда и предстоящую публикацию FIA списка участников чемпионата мира 2010 года…

Вопрос: Как вы оцениваете работу команды в Турции?
Стефано Доменикали: Сейчас важно понять, почему машина была конкурентоспособна в пятницу и в субботу утром, когда мы работали с большим количеством топлива, а во второй квалификационной сессии и гонке её эффективность снизилась. Таким анализом мы займёмся в ближайшие дни - гонки в Испании и Монако доказали эффективность работы команды, но в Стамбуле результаты не соответствовали ожиданиям, нужно понять причины.

Вопрос: Эти результаты повлияли на ваш оптимизм по поводу остальной части сезона?
Стефано Доменикали: Нет, но мы знаем, что трасса в Сильверстоуне – не лучшая для нашей машины, там важна прижимная сила в скоростных поворотах и нет серьёзных зон торможения, в которых можно зарядить KERS. В Сильверстоуне могут возникнуть проблемы, однако в Германии, Венгрии, и на некоторых других трассах, ситуация должна улучшиться.

Вопрос: Оба ваших гонщика выражали обеспокоенность пустыми трибунами Истанбул-Парка. Что вы об этом думаете?
Стефано Доменикали: Я думаю, что эту проблему нужно решить. Мы слишком много говорим о других вещах, и совсем не заботимся о болельщиках, шоу и автоспорте в целом. Телевидение и пресса работают хорошо, но сложно представить себе футбольный матч при полупустых трибунах. Все заинтересованные стороны понимают, что эту проблему можно решить лишь совместно - должны участвовать команды, коммерческие службы, организаторы гонки, FIA. Это вопрос, требующий обсуждения.

Вопрос: В пятницу будет объявлен список участников чемпионата мира. С каким настроением вы ждёте этой даты? На какой сценарий рассчитываете?
Стефано Доменикали: У меня позитивное настроение, но посмотрим. Мы не с кем не ведём борьбу, используем максимально конструктивный подход. Важно понимать, что предложения FIA базируются на инициативах команд, и мы должны убедиться в том, что все те, кто сегодня выступают в Формуле 1, останутся в чемпионате. Интересно, какой будет реакция, но я думаю, что здравый смысл возобладает.

Вопрос: Турецкий уик-энд прошел без громких заявлений...
Стефано Доменикали: Обсуждение продолжается, но мы должны найти решение. Если оно не будет найдено, останется следить за развитием событий, но я уже говорил – надеюсь, здравый смысл возобладает. Позиции команд в рамках FOTA полностью согласованы, нет никаких противоречий, и это единство – важный фактор.

Вопрос: Вы чувствуете, что сможете выигрывать гонки в этом году?
Стефано Доменикали: Это наш подход, наша философия. В гонках нельзя говорить «никогда».

Вопрос: Вы рассматриваете возможность организации альтернативного чемпионата?
Стефано Доменикали: Прежде всего, необходимо сделать всё возможное для сохранения Формулы 1, а там посмотрим.

Вопрос: Ходили слухи, что FOTA рассматривала возможность бойкота прошедшей гонки. Вы можете подтвердить, что этот вопрос обсуждался?
Стефано Доменикали: Это шутка, не знаю, кто её произнёс. Этот вопрос никогда не обсуждался, позиция FOTA конструктивна – мы хотим найти решение.

Вопрос: Ваша уверенность в договоренности с FIA уменьшилась или возросла по ходу уик-энда?
Стефано Доменикали: Я уже говорил, я надеюсь, что решение будет найдено, потому что предложенные аргументы понятны и логичны. Если у вас конструктивная позиция, вы должны найти решение.

Вопрос: Вы готовы отказаться от использования KERS, если этого захотят другие команды?
Стефано Доменикали: Мы обсуждали этот вопрос в рамках FOTA. Мы заботимся о сокращении затрат для других команд. Сейчас только мы и McLaren используем KERS, мы вложили огромные средства в эту систему, но болельщикам трудно понять, почему одни машины оборудованы KERS, а другие - нет. Если придерживаться логики, и всех устраивает отказ от KERS, то лучше не использовать эту систему.

Вопрос: Насколько важно быстро найти компромисс с FIA?
Стефано Доменикали: Мы должны быть уверены в завтрашнем дне. Мы, те, кто с нами работают, наши болельщики. 12 июня – важный день, в зависимости от ситуации мы можем узнать что-то интересное, или стать свидетелями раздвоения Формулы 1 на два регламента, и задуматься о будущем гонок. Нужно как можно скорее найти выход – мы слишком увлеклись этим вопросом, пора проснуться и принять правильное решение. Никто не хочет навредить спорту, Ferrari любит Формулу 1, но мы хотим убедиться в том, что её ценности останутся прежними.

Правила просты, они опубликованы и мы должны им следовать, если хотим выступать в следующем сезоне. Ограничивать бюджеты или нет – это частность, все команды FOTA подали условную заявку, мы хотим решить проблемы, о которых знают в FIA, и продолжить обсуждение. Для нас важно сохранить действующий регламент и внести коррективы, используя для этого правильный, прозрачный процесс. Это то, чего мы хотим.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Стефано Доменикали: "Мы должны найти решение"

Пятница, 12 Июня 2009 г. 22:39 + в цитатник
Вчера вечером в Стамбуле босс Ferrari Стефано Доменикали говорил о важности предстоящей недели и событиях, которые могут ждать нас в пятницу, 12 июня, после того, как FIA опубликует список участников чемпионата мира 2010 года...

Стефано Доменикали: "Обсуждение продолжается, мы должны найти решение. Если этого не произойдёт, останется следить за развитием событий, но я надеюсь, что здравый смысл возобладает. С формальной, но не с фактической точки зрения, пятница – крайний срок, хотя при разумном подходе вопрос может обсуждаться до следующего года.

Эта дата может стать решающей, мы можем что-то узнать, или задуматься о том, каково будущее этих гонок. Конфликт серьёзно вредит нашему спорту – пора проснуться и принять правильное решение. Ferrari любит Формулу 1, и мы хотим быть уверены в перспективности этих отношений. Мы должны сделать всё, чтобы сохранить чемпионат мира".
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Команды голосуют за отмену KERS в 2010-м

Пятница, 12 Июня 2009 г. 22:39 + в цитатник
Ассоциация команд FOTA проголосовала за отмену использования системы рекуперации кинетической энергии KERS в сезоне 2010 года по финансовым соображениям. Очередная революционная идея президента FIA Макса Мосли оказалась слишком дорогой для команд, и не слишком эффективной.

Как и на прошлом голосовании по этому поводу, идею KERS поддержали в BMW - компания рассчитывала проработать технологию для возможного использования в конструкции дорожных машин, но сейчас и BMW не использует рекуперацию в гонках...

Марио Тайссен, BMW: "Мы по-прежнему голосовали в пользу KERS, но, как и в других решениях FOTA, согласны с большинством".

Стефано Доменикали, Ferrari: "Мы заботимся об экономии и интересах других команд. Сейчас только мы и McLaren используем KERS, мы потратили огромные средства, но всегда говорили, что болельщикам будет трудно понять, почему на одних машинах стоит KERS, а на других - нет. Было бы логично, если всех это устраивает, отказаться от использования системы".

Команды правомочны принимать такое решение - использование KERS разрешается регламентом на сезон 2010 года, но не является обязательным...
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Гран При Турции: Комментарии после Гран При

Пятница, 12 Июня 2009 г. 22:36 + в цитатник
Стефано Доменикали: "От этого уик-энда мы ждали большего, особенно с учётом результатов субботы, когда машина была весьма конкурентоспособна. Нужно понять, почему скорость снижалась в течении трёх дней, сегодня мы не только не соответствовали лучшим, но и многим уступили. Необходимо продолжить развитие машины и добиться большего, не думая об этой неудаче".

Фелипе Масса (6-е место): "Очень трудный день, шестое место на финише было нашим максимумом на сегодня - мы оказались недостаточно быстры, чтобы бороться с теми, кто ехал впереди. Нужно ускорить работу и добиться большего уже в Сильверстоуне.

Начиная с пятницы, было сложно добиться максимума от шин - к примеру, сегодня мягкая резина вела себя лучше, чем в прошлые дни, но её использование было связано с риском, ведь ещё вчера она быстро изнашивалась".

Кими Райкконен (9-е место): "Для меня всё решилось на первом круге, я потерял несколько позиций и не смог отыграться – машине не хватало скорости. За последние недели мы здорово прибавили, хотя пока не соответствуем лучшим, особенно на подобных трассах. Догонять всегда непросто, особенно если соперники продолжают развитие машин. Нужно сосредоточиться на работе и вернуться на вершину – это будет непросто, но я уверен в команде".
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Фелипе Масса: "Надеюсь, в FOTA смогут найти решение"

Пятница, 12 Июня 2009 г. 22:35 + в цитатник
После финиша Гран При Турции Фелипе Масса комментировал выступление команды и утреннее заседание гонщиков с представителями ассоциации команд FOTA...

Вопрос: Перед началом уик-энда многие считали, что Ferrari сможет бороться за победу, но этого не произошло. В чём причина?
Фелипе Масса: Я тоже рассчитывал на более конкурентоспособное выступление, но ситуация немного изменилась. Машина потеряла скорость, а когда не хватает скорости, у вас нет возможности выиграть гонку.

Вопрос: Как сейчас вы оцениваете шансы Brawn GP?
Фелипе Масса: У них отличные шансы сохранить преимущество, но я ещё перед первой гонкой говорил - если Brawn GP будут так же быстры, значит чемпионат уже завершен. И я не ошибся. Некоторые говорили, что я сдался - я не сдался, но когда кто-то имеет подобное преимущество и не допускает ошибок, то победа даётся легко.

Вопрос: Вы можете рассказать о том, что сегодня утром обсуждалось на совещании гонщиков с ассоциацией команд FOTA?
Фелипе Масса: Мы хотим выступать за лучшие команды, бороться с лучшими, а то, что происходит вокруг чемпионата сейчас – это кошмар. Мы хотели узнать подробности и заявить свою позицию. Мы хотим выступать в лучшем чемпионате, в котором лучшие технологии, лучшие команды, лучшие гонщики, в чемпионате, который является вершиной автоспорта. Если сделать так, как говорит Мосли, Формула 1 перестанет быть вершиной, серьёзно уступив крупнейшим чемпионатам, поэтому мы вместе с командами, вместе с FOTA.

В FOTA входит восемь команд, и я надеюсь, что им удастся найти решение, потому что все мы хотели бы продолжить выступление в Формуле 1, если она останется прежней. Если нет, мы уйдём в другой чемпионат.

Вопрос: Вы сказали, что сегодня машине не хватало скорости, как именно это проявлялось?
Фелипе Масса: Машина была стабильна, но ей действительно не хватало скорости. Возможно, причина в дефиците прижимной силы, ведь в первом секторе, где она особенно важна, мы уступали соперникам. Во втором и третьем секторе машина была быстра, так что дело, видимо, в прижимной силе.

Вопрос: Марк Уэббер вчера сказал, что организаторам гонки стоит разрешить бесплатный вход, чтобы заполнить трибуны и создать атмосферу. Что вы об этом думаете?
Фелипе Масса: Это удивительно – в городе вас постоянно окружают толпы болельщиков, а на трассе пустые трибуны. Возможно, билеты стоят слишком дорого? Надо их сделать дешевле, ведь лучше выступать перед полными трибунами. Если речь идёт о семье, то билет на Гран При для вас и двоих детей обойдётся в 1000 Евро, поэтому многие выбрали место у телевизора. Для меня это очевидно.

Вопрос: Что будет в следующем сезоне, если Макс Мосли реализует свой план?
Фелипе Масса: Мы не знаем, что произойдёт в будущем. Мы выразили своё мнение, и я о нём рассказал.

Вопрос: Если говорить о скорости машины, то в Сильверстоуне вы рассчитываете на подобные результаты, или нехватка темпа вызвана особенностями трассы?
Фелипе Масса: Я жду большей конкурентоспособности в Сильверстоуне. По ходу этого уик-энда результаты постепенно ухудшались - я не знаю, почему это произошло, но у команды есть некоторые идеи. Мы должны проанализировать ситуацию, привести на трассу все наши новинки и вернуться к уровню, на котором выступали в Монако и Барселоне.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Стефано Доменикали: "Мы ждали большего"

Пятница, 12 Июня 2009 г. 22:34 + в цитатник
В Монако гонщики Ferrari финишировали следом за Brawn GP, и команда рассчитывала закрепить успех в Стамбуле, но в гонке машина оказалась не так быстра. Стартовав с седьмого места, Фелипе Масса финишировал шестым, а Кими Райкконен уступил несколько позиций на старте и приехал девятым...

Стефано Доменикали: "От этого уик-энда мы ждали большего, особенно с учётом результатов субботы, когда машина была весьма конкурентоспособна. Нужно понять, почему скорость снижалась в течении трёх дней, сегодня мы не только не соответствовали лучшим, но и многим уступили. Необходимо продолжить развитие машины и добиться большего, не думая об этой неудаче".

Фелипе Масса: "Очень трудный день, шестое место на финише было нашим максимумом на сегодня - мы оказались недостаточно быстры, чтобы бороться с теми, кто ехал впереди. Нужно ускорить работу и добиться большего уже в Сильверстоуне.

Начиная с пятницы, было сложно добиться максимума от шин - к примеру, сегодня мягкая резина вела себя лучше, чем в прошлые дни, но её использование было связано с риском, ведь ещё вчера она быстро изнашивалась".

Кими Райкконен: "Для меня всё решилось на первом круге, я потерял несколько позиций и не смог отыграться – машине не хватало скорости. За последние недели мы здорово прибавили, хотя пока не соответствуем лучшим, особенно на подобных трассах. Догонять всегда непросто, особенно если соперники продолжают развитие машин. Нужно сосредоточиться на работе и вернуться на вершину – это будет непросто, но я уверен в команде".
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Ми))) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 12 Июня 2009 г. 01:38 + в цитатник


Поиск сообщений в candykitten
Страницы: 287 ... 219 218 [217] 216 215 ..
.. 1 Календарь