-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854




 


FIA представляет новые команды

Пятница, 12 Июня 2009 г. 22:57 + в цитатник
Когда FIA начала прием заявок на участие в чемпионате мира 2010-го года, документы подали 15 новых претендентов.

Все претенденты прошли строгий отбор: федерация должна была убедиться, что они располагают достаточными материально-техническими ресурсами, опытом и специальными знаниями, чтобы соревноваться в высшей категории автоспорта. Три из них были допущены к участию в чемпионате, а в отношении ряда других кандидатов процедура аудита продолжается.

Федерация публикует информацию о каждой из трех новых команд, которые выйдут на старт чемпионата следующего года.

Название компании: Campos Meta
Название команды: Campos Grand Prix
Страна: Испания
Глава команды: Адриан Кампос

Команда Campos Racing была создана бывшим гонщиком Формулы 1 Адрианом Кампосом в 1998-м году. С тех пор она принимала участие в различных чемпионатах, от GP2 до европейской Формулы 3, выиграв 6 титулов и пять раз победив в командном зачете. В 2008-м она стала победителем серии GP2.

Campos Racing организовала команду Campos Grand Prix совместно с мадридской компанией Meta Image – спортивным агентством, которое занимается проведением соревнований, подбором спонсоров, работает в сфере PR и маркетинга.

Штаб-квартира Campos расположена в Мадриде, где находятся ее маркетинговый и административный отделы. Технический центр команды базируется в Валенсии, в 25 км от автодрома им. Рикардо Тормо. В настоящее время в этом центре ведется разработка и модернизация машин для команд Campos Racing F3, Mexico A1GP и Barwa International GP2.

В заявке на участие в чемпионате, поданной Campos, указано, что команда заключила контракт на поставку моторов с Cosworth, а ее техническими партнерами являются компании Dallara Automobili и Xtrac.

Название компании: Manor Grand Prix Racing
Название команды: Manor F1 Team
Страна: Великобритания
Глава команды: Джон Бут

Manor была образована в 1990-м году, когда бывший чемпион Великобритании по кольцевым автогонкам Джон Бут решил создать собственную команду. С тех пор, выступая в Формуле Renault и Евросерии Формулы 3, Manor завоевала 171 победу и 19 чемпионских титулов.

В Великобританции у Manor две базы: одна в Шеффилде, а другая – в Бистере. Конструирование гоночных шасси, их тесты и модернизация полностью ведутся с использованием цифровых технологий, основанных на ноу-хау, разработанных компанией Wirth Research Limited (WRL).

WRL – это инжиниринговая компания, созданная в 2003-м году Ником Уиртом, специалистом в области высоких технологий. На машинах, разработанных WRL для чемпионатов Indy Racing League, были выиграны титулы в 2004-м и 2005-м гг., а в настоящее время в серии American Le Mans участвуют Acura, также построенные этой британской компанией.

Ник Уирт, технический директор Manor Grand Prix, начинал карьеру в Формуле 1 в отделе аэродинамики команды March и отвечал за разработку компонентов масштабных моделей машин Leyton House March F1 образца 1988-1989-го гг., предназначенных для продувки в аэродинамической трубе.

В 1993-1995-м гг. Уирт был владельцем и техническим директором команды Simtek F1, которая впервые вышла на старт чемпионата мира 1994-го года. Машины были разработаны компанией Simtek Research. В 1996-1999-м гг. Уирт работал техническим директором команды Benetton.

В заявке на участие в чемпионате, поданной Manor Grand Prix, указано, что команда договорилась о поставке моторов с Cosworth.

Название компании: Team US F1
Название команды: Team US F1
Страна: США
Глава команды: Кен Андерсон

Team US F1 – это новый гоночный проект, но за плечами его руководителей – многолетний опыт работы в автоспорте. Команда уже смогла заручиться поддержкой группы инвесторов.

Глава US F1 Кен Андерсон работает в автоспорте более 30 лет. В частности, он занимался разработкой машин для Indy 500 и серии IndyCar, которые неоднократно одерживали победы в гонках. Кроме того, он был техническим директором команд Формулы 1 Ligier и Onyx, а также создавал современный аэродинамический комплекс Windshear.

Его коллега Питер Уиндзор работает в Ф1 более 35 лет в качестве журналиста, менеджера команды и консультанта. В свое время он выполнял обязанности менеджера в Williams, работал в Ferrari в отделах шасси и подвески, а также был советником таких известных гонщиков как Найджел Мэнселл и Карлос Ройтеманн.

В заявке на участие в чемпионате, поданной Team US F1, указано, что команда договорилась о поставке моторов с Cosworth.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

FIA комментирует итоги рассмотрения заявок

Пятница, 12 Июня 2009 г. 22:56 + в цитатник
Представитель FIA комментирует итоги рассмотрения заявок на участие в чемпионате мира 2010 года...

Вопрос: Как вы можете гарантировать надежное финансирование новых команд?
FIA: Мы использовали профессиональных экспертов, чтобы обеспечить проверку финансовой ситуации на основе анализа контрактов и другой документации. Во многих случаях были предоставлены банковские гарантии.

Вопрос: Каковы критерии отбора команд?
FIA: Мы затребовали письменные доказательства серьёзности намерений новых команд, в особенности это казалось финансирования. Нам предоставили счета, контракты, многолетние бизнес-планы и другие документы, то же касалось и технических аспектов - мы запросили полное описание возможностей, технического и конструкторского штата, организационных диаграмм, и.т.д.

Если привлекались субподрядчики, мы запросили контракты и гарантийные письма, как и в случаях со спонсорами. Наши юристы проверили репутацию компаний, обеспечивающих финансирование, полноту и правдивость предоставленной информации.

Отобрав серьёзных претендентов, мы попросили их представителей прибыть в Лондон для аудита. Детальная информация о пяти отобранных командах была отправлена президенту FIA.

Вопрос: Вы привлекали для аудита внешних экспертов?
FIA: Мы не смогли бы провести полноценную экспертизу без помощи юристов компании Deloitte, которые оказали неоценимое содействие в правовой оценке предоставленных документов.

Вопрос: Сколько заявок было подано, все ли они прошли аудит?
FIA: Мы получили 15 заявок, из которых 12 были допущены к первоначальной проверке, с представителями девяти команд мы беседовали. Федерация получила удивительное число предложений, имеющих серьёзную поддержку.

Вопрос: Рассмотрения множества заявок за короткий отрезок времени, стало сложной задачей?
FIA: Ситуация была непростой, но время послужило ещё одним преимуществом, доказав серьёзность планов команд, у которых были готовы ответы на все наши вопросы. Если команда собирается выступать в Формуле 1, она должна реагировать быстро, и со знанием дела, Возникший прессинг стал ещё одним тестом для новых участников.

Вопрос: Вы удивлены числу серьёзных заявок на участие в чемпионате?
FIA: В некоторой степени, хотя скорее мы успокоены, чем удивлены. Формула 1 – фантастический чемпионат, финансовые реформы позволили снизить стоимость входа, убрать барьер для конкурентоспособного выступления, создав условия для появления новых команд. Это ещё раз говорит о том, что высокая стоимость была единственной причиной наличия вакансий в Формуле 1.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Ferrari включена в список участников чемпионата мира 2010 года

Пятница, 12 Июня 2009 г. 22:55 + в цитатник
Ferrari была включена в список участников чемпионата мира 2010 года без каких-либо условий, однако команда настаивает на их выполнении. После публикации FIA списка участников чемпионата мира 2010 года, пресс-служба Ferrari опубликовала официальное заявление...

«После публикации списка участников чемпионата мира 2010 года, включающего Ferrari как безусловного участника, команда желает заявить следующее:

- 29 мая 2009 года Ferrari подала условную заявку, на сегодняшний день эти условия не были выполнены.

- Несмотря на письменное уведомление Ferrari в адрес FIA о невозможности безусловного включения команды в список участников, федерация включила Ferrari, как безусловного участника. Чтобы предотвратить любые сомнения, мы ещё раз заявляем, что Ferrari не будет участвовать в чемпионате мира 2010 года по регламенту, принятому FIA с нарушением прав команды, согласно соглашениям, подписанным ранее».
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Новые команды: Кто есть кто?

Пятница, 12 Июня 2009 г. 22:54 + в цитатник
Планы FIA на 2010-й год, о которых F1News.Ru уже много рассказывал, стали яблоком раздора между федерацией и существующими командами Формулы 1. Однако введение спорного принципа бюджетного лимитирования стало неким лучом надежды для других людей, возможно, тоже весьма достойных, которые много лет готовились к Формуле 1. И вот теперь они чувствуют, что их час настал, и давняя мечта близка к осуществлению.

Сегодня FIA опубликовала список из 13 имен, среди которых мы видим все десять известных нам команд и три новых. Однако, сюрприз только один: появление команды Manor Grand Prix. Вот краткая информация по трем «новичкам».

Team USF1
Задолго до того, как начался прием заявок, ветераны Ф1 Питер Уиндзор и Кен Андерсон объявили о своих планах по созданию американской команды, намереваясь доказать, что «американская технология, американские гонщики и американский соревновательный дух могут стать слагаемыми успеха на глобальной спортивной арене».

Амбиций и опыта этим людям не занимать. Британец Питер Уиндзор в свое время работал менеджером команды Williams, но лучше всего он известен как журналист и телекомментатор. Американский инженер Кен Андерсон в последние годы занимался созданием уникального суперсовременного комплекса Windshear, где находится одна из лучших в мире аэродинамических труб. Но в 80-е он работал техническим директором команды Ligier F1.

USF1 уже обживает базу в городке Шарлотт (штат Северная Каролина), подбирает ключевых специалистов и закончит формование персонала осенью.

Campos Meta 1
Команда Campos Racing, выступающая в испанской Формуле 3, тоже подала заявку одной из первых. По информации испанской прессы, в этом проекте, кроме бывшего гонщика Формулы 1 Адриана Кампоса, участвуют мексиканский бизнесмен Карлос Слим, который зимой назывался в числе возможных покупателей Honda Racing, и баскетболист NBA Пау Газоль.

Кстати, именно Кампос в свое время открыл талант Фернандо Алонсо, а также был совладельцем Barwa International Campos Team, выигравшей в прошлом году командный зачет серии GP2. В названии Campos Meta 1 присутствует имя одного из спонсоров - компании Meta Image.

Manor Grand Prix
Этот проект вызывает больше всего вопросов, поскольку в списке участников чемпионата он появился, похоже, совершенно неожиданно. Надо полагать, за Manor Grand Prix стоит английская компания Manor Motorsport, существующая с 1990-го года и выступающая в британской Формуле 3. Руководит ею бывший гонщик Джон Бут, в свое время побеждавших в национальных чемпионатах.

Заметных успехов Manor MotorSport добилась и в Формуле Renault, когда за нее выступали молодые Антонио Пиццония, Кими Райкконен и Льюис Хэмилтон, впоследствии добившиеся известности благодаря Формуле 1. В 2005-м году бразилец Лукас ди Грасси, ныне один из наиболее перспективных гонщиков серии GP2, выиграл Гран При Макао, выступая в составе Manor Motorsport.

Британский Autosport пишет, что за проектом Manor Grand Prix также стоит известный инженер Ник Уирт, бывший владелец команды Simtek, позднее работавший главным конструктором Benetton. В последние годы тесно сотрудничал с FIA.

Все три команды будут использовать двигатели постройки фирмы Cosworth.

Впрочем, FIA предупредила, что список, опубликованный сегодня, еще может измениться, если до 19-го июня федерация и команды-члены ассоциации FOTA не придут к окончательному согласию. Т.е., чисто теоретически, можно ожидать появление еще каких-то новых имен…
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Cosworth возвращается в Формулу 1

Пятница, 12 Июня 2009 г. 22:53 + в цитатник
Моторы Cosworth возвращаются в Формулу 1. В опубликованном сегодня списке участников чемпионата мира 2010 года, по крайней мере три команды - USF1, Campos и Manor Formula 1, подали заявки с этими двигателями. Компания будет поставлять недорогие унифицированные моторы…

Тим Раутсис, исполнительный директор компании Cosworth: «Я рад, что исключительное сочетание творческих и технических способностей компании позволило нам обеспечить решение для Формулы 1, которое отлично сочетается с нашей работой на космическую и оборонную отрасль. Мы не только обеспечим решение для новых команд, сделав всё для их конкурентоспособности, но и продлим сотрудничество с Формулой 1, как действительно независимый поставщик моторов.

Опыт и технические наработки, накопленные за четыре десятилетия в этом спорте, позволили нам расширить спектр своей деятельности на другие высокотехнологичные сектора бизнеса. Сегодня мы работаем в космической, оборонной, энергетической, морской и автомобильной промышленности. У Cosworth есть необходимая инфраструктура, позволяющая поставлять моторы для Формулы 1, независимо от остальной деятельности».
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

FIA опубликовала список участников

Пятница, 12 Июня 2009 г. 22:52 + в цитатник
FIA опубликовала список участников чемпионата мира 2010 года - все действующие команды остались, но участие McLaren, BMW Sauber, Renault, Toyota и Brawn GP должно быть подтверждено до 19 июня.

Заявки Ferrari, Red Bull и Toro Rosso признаны безусловными, эти команды имеют гарантированное право выступать в следующем сезоне, согласно действующим договорённостям с FIA.

Из новичков процесс отбора прошли USF1, Campos Grand Prix и Manor Grand Prix - последняя команда стала сюрпризом для многих экспертов, но в этом проекте участвует бывший главный конструктор Benetton Ник Вирт.

Удивительно, что в списке нет Prodrive, впрочем, он может быть уточнён после переговоров с представителями пяти команд, заявки которых связаны определёнными условиями...
 (522x427, 22Kb)
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

FIA и FOTA провели переговоры в Лондоне

Пятница, 12 Июня 2009 г. 22:51 + в цитатник
В четверг FIA и FOTA провели переговоры в Лондоне, по результатам которых не опубликовано официальных заявлений - таковым можно будет считать список участников чемпионата мира 2010 года, который завтра опубликует федерация.

Участники встречи – президент FIA Макс Мосли, глава команды Ferrari Стефано Доменикали, владелец Brawn GP Росс Браун, босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер, и вице-президент FOTA, руководитель Toyota Racing Джон Хауэтт, отказались от комментариев. Прокомментировать ситуацию взялся анонимный участник переговоров, который сравнил настроения на встрече с цветом дыма, которым в Ватикане традиционно сигнализируют ход выборов Римского Папы. При этом конклав использует черный и белый дым...

«Можно сказать, что сегодня вечером дым был серым, но в определённом смысле это тоже шаг вперёд», заявил участник переговоров...

Williams и Force India подали безусловную заявку, восемь команд - членов FOTA подали условные заявки, в FIA с этими условиями не согласились, но возможно, завтра устраивающий стороны компромисс будет найден...
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Стефано Доменикали: "Позиция Ferrari не изменилась"

Пятница, 12 Июня 2009 г. 22:49 + в цитатник
У FIA есть право автоматически включить Ferrari в список участников чемпионата мира 2010 года, руководствуясь подписанными ранее документами и игнорируя условия, которые сопровождали подачу групповой заявки FOTA. Сегодня ассоциация команд провела переговоры в Лондоне, по результатам которых Стефано Доменикали комментировал ситуацию...

Стефано Доменикали: "Позиция Ferrari не изменилась. 29 мая, вместе с другими командами FOTA, мы подали условную заявку, предложив комплекс мер, позволяющий добиться серьёзного сокращения затрат. Мы делаем всё для поиска решения, которое устроило бы все стороны, но если оно не будет найдено, FIA не сможет включить Ferrari в список команд-участников чемпионата мира 2010 года".

Ferrari считает, что действующий договор между командой и FIA утратил смысл, когда федерация не выполнила свои обязательства, однако у FIA противоположная позиция, ведь совсем недавно парижский суд подтвердил их правоту и не нашел нарушений. Команда действительно имела право вето на поправки к регламенту, но дважды им не воспользовалась, поэтому в данном случае позиция FIA чуть сильнее, и команда по-прежнему может попасть в список, невзирая на условия заявки. Впрочем, это вопрос к юристам - в пятницу FIA опубликует состав участников, и он обязательно вызовет споры, если стороны не смогут договориться...
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Кими Райкконен: "Нам нужно терпение…"

Пятница, 12 Июня 2009 г. 22:48 + в цитатник
Третье место, занятое Кими Райкконеном в Монако, обнадеживало его болельщиков: они мечтали, чтобы в Стамбуле чемпион мира 2007-го года выступил не менее успешно. Однако этого не произошло, и в Турции финн не смог заработать ни одного очка, финишировав только девятым...

Кими Райкконен: "Мы определенно ждали большего от Гран При Турции, и нет смысла это скрывать. Мы понимали, что ситуация будет сложнее, чем в Монако, но после удачной квалификации не думали, что гонка окажется такой трудной.

Решающим моментом был старт. В Стамбуле, как и в Монако, если ты начинаешь гонку с грязной стороны трассы, - считай, что у тебя проблемы. На обеих трассах первый поворот очень близко к линии старта, поэтому там даже нельзя воспользоваться KERS. Одну позицию я потерял, когда погасли стартовые огни, а вторую – в первом повороте.

Во время дуэли с Алонсо переднее крыло моей машины коснулось заднего колеса его Renault, после чего было повреждено, и Ferrari потеряла часть прижимной силы. На пит-стопе мы поменяли носовой обтекатель, но уже было поздно отыгрываться. Если бы не это, возможно, я бы смог заработать очки. Однако мы были недостаточно быстры – и не только по сравнению с Brawn GP и Red Bull. Мы также уступали Williams и Toyota, но отчасти это было связано с высокими температурами.

Но команда продолжает напряженно работать над модернизацией машины, пытаясь догнать лидеров. Медленные повороты машина проходит уже намного лучше, хотя мы по-прежнему теряем в быстрых.

Мы не собираемся сдаваться, нам лишь нужно терпение – перед гонкой в Стамбуле я это уже говорил. Мы можем добиться хороших результатов – потенциал у нас есть, и я это знаю. Надеюсь, в Сильверстоуне все сложится более удачно, это одна из моих любимых трасс. Раньше Ferrari неплохо выступала в Великобритании, и будет здорово, если нам удастся поддержать эту традицию".
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Экклстоун угрожает командам огромными исками…

Пятница, 12 Июня 2009 г. 22:47 + в цитатник
Командам Формулы 1 грозят многомиллионные иски, если они попытаются организовать альтернативный чемпионат и переманить на свою сторону телекомпании или спонсоров – об этом пишет сегодня лондонский таблоид The Daily Express.

В понедельник президент FIA Макс Мосли направил письма девяти командам, настаивая, что заявка на участие в чемпионате 2010-го года не может сопровождаться никакими условиями, а коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун угрожает им судебным преследованием.

Как пишет газета, пять команд, включая Ferrari, имеют действующие контракты с FOM (Formula One Management), компанией, которой управляет Экклстоун. И его позиция очень жесткая: «Если они попытаются организовать собственный чемпионат, у них будут большие проблемы, хотя не думаю, что им это удастся.

Про мои контракты с командами я уже не говорю, но если кто-то попробует вступить в переговоры с моими партнерами, с телекомпаниями, то мы воспримем это очень серьезно.

Это будет попытка нарушения контрактов. Я сам не делаю подобных вещей, поэтому не собираюсь уступать и не позволю этому случиться. Любой иск будет оцениваться в сотни миллионов фунтов, пока даже нельзя точно сказать, во сколько».

Берни Экклстоун ведет речь о Red Bull, Toro Rosso, а также Williams и Force India, которые обязались выступать в чемпионате до 2012-го года. Формально в это число входит и Ferrari, но руководители команды считают, что условия контракта были нарушены, когда в одностороннем порядке был изменен регламент на следующий год. Теперь в Маранелло считают, что свободны от прежних обязательств.

Берни Экклстоун: «Это они так считают. Но юристы будут это оспаривать. Кроме перечисленных команд, есть еще Toyota и BMW. Не думаю, что советы директоров этих компаний, которые стремятся к сокращению расходов в Формуле 1, будут финансировать какую-то серию, не являющуюся чемпионатом FIA. Организация серии – дорогостоящее дело.

Сейчас команд выступают на автодромах бесплатно. Они приезжают на трассы и демонстрируют бренды своих спонсоров перед огромной телеаудиторией, которую им обеспечиваю я благодаря заключенным контрактам.

И деньги потом возвращаются командам, а те их тратят. Но картина изменится, когда они сами попытаются организовать гонки, нанять специалистов по их проведению, найти какие-то телекомпании, и заниматься рекламой…

Если говорить о гонщиках, то они хотят выиграть именно чемпионат мира, который организует FIA. Кто-то из них, возможно, перейдет в какое-то другое первенство, и будет получать больше денег, пытаясь добыть некий малозначащий титул. Не думаю, что альтернативное первенство будет организовано.

У команд была возможность подписать в 1998-м году Договор Согласия, который бы защитил их от тех изменений технического регламента, которые проводит Макс Мосли, но тогда они отказались…»
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Поиск сообщений в candykitten
Страницы: 287 ... 220 219 [218] 217 216 ..
.. 1 Календарь