-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854




 


FOTA: все команды подали заявки!

Среда, 03 Июня 2009 г. 00:03 + в цитатник

Сегодня стало известно, что все команды, входящие в ассоциацию FOTA, подали заявки на участие в чемпионате мира 2010-го года.

Однако в заявлении ассоциации сказано, что этот шаг обусловлен новым Договором Согласия, который должен быть подписан всеми заинтересованными сторонами до 12-го июня.

«Обновленный Договор Согласия гарантирует будущее Формуле 1, связав все стороны формальными отношениями, и это станет залогом стабильности и здравого руководства спортом» – говорится в заявлении FOTA.

Команды исходят из того, что регламент чемпионата будет основан на правилах, действовавших в 2009-м году, идентичных для всех участников и скорректированных с учетом предложений FOTA, переданных FIA.

В заявлении говорится следующее: «Все команды-члены FOTA, подавшие заявки на участие в чемпионате мира 2010-го года, исходят из того, что (а) все команды FOTA будут допущены к соревнованиям в 2010-м году на единой нормативной основе и (б) их можно воспринимать только как единое целое.  

Все команды, входящие в FOTA, с оптимизмом настроены на активное сотрудничество с FIA, чтобы создать прочную основу для здорового, успешного и стабильного будущего Формулы 1».
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Фелипе Масса: "Я люблю стамбульскую трассу"

Среда, 03 Июня 2009 г. 00:02 + в цитатник

Три года подряд Фелипе Масса выигрывал квалификацию и гонку в Стамбуле, если бразилец сможет закрепить этот успех в следующий уик-энд, то войдёт в число рекордсменов - до сих пор четыре гонки на одной трассе выигрывали Хуан-Мануэль Фанхио, Джим Кларк, Грэм Хилл и Михаэль Шумахер. Только Айртону Сенне удалось добиться большего, выиграв пять гонок в Монако...

Фелипе Масса: "Я люблю стамбульскую трассу - это фантастический автодром, на котором мне всегда нравилось выступать, а восьмой поворот позволяет испытать невероятные ощущения".
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Команды приостановили членство Williams в FOTA

Среда, 27 Мая 2009 г. 18:08 + в цитатник

На встрече в Лондоне команды решили временно приостановить членство Williams в ассоциации FOTA, после того, как команда подтвердила подачу заявки на участие в чемпионате мира 2010 года. Williams ответила официальным пресс-релизом...

Фрэнк Уильямс: "Мы сожалеем о решении FOTA, но понимаем причины. Williams - гоночная команда, Формула 1 - наш единственный бизнес, и, учитывая обязательства перед партнёрами и персоналом, мы не могли не подать заявку на участие в чемпионате. Кроме того, мы имеем юридическое обязательство, согласно контракту с FOM и FIA, выступать в чемпионате мира до конца 2012 года".

Один из главных козырей FOTA – единство команд, уже не так бесспорен, как прежде…
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Кими Райкконен: "Подиум - это награда для команды"

Среда, 27 Мая 2009 г. 18:07 + в цитатник

В традиционной колонке на сайте Ferrari Кими Райкконен комментирует итоги Гран При Монако...

Кими Райкконен: "Я не был доволен третьим местом в Монако. Это наш лучший результат за последнее время, но я не испытал ничего нового, в этот уик-энд мы знали, что сможем бороться в лидирующей группе. Лидеры чемпионата сохраняют преимущество, в этой ситуации только победа имеет значение, но этот подиум – это награда для команды.

Важно, что тяжелая работа на протяжении последних недель начинает приносить плоды. Мы на верном пути, кое-что ещё предстоит сделать, но рано или поздно мы победим. В ближайших гонках F60 снова будет доработана, и мы надеемся бросить вызов лидерам, и в квалификации, и в гонке.

Квалификация в Монако важнее, чем на других трассах, и мы отлично справились со своей работой - до поула не хватило 25 тысячных. Вторая стартовая позиция расположена на грязной стороне трассы, всякий раз в такой ситуации я теряю, по крайней мере, одну позицию из-за большей пробуксовки шин. К сожалению, Рубенс вышел вперед, но, думаю, если бы удалось опередить Дженсона, я бы смог создать отрыв.

Ближе к финишу бороться за второе место стало сложнее, потом мы потеряли несколько секунд на последнем пит-стопе из-за проблем с креплением заднего правого колеса, и я вернулся на трассу с большим отставанием от бразильца, чем до пит-стопа. Мы смогли финишировать двумя машинами, заработав важные очки. Многое в Монако говорило о том, что на этот раз мы можем быть удовлетворены.

В субботу я стартую в раллийной гонке, в Италии, в Marca Trevigiana, и хочу поблагодарить Скудерию за возможность участия в этом соревновании. Это будет моя первая подобная гонка на асфальте после некоторого опыта, полученного на снегу прошлой зимой. Интересно понять, чего я смогу добиться за рулём Fiat Grande Punto S2000 в окрестностях Тревизо".
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Ferrari ждёт реакции FIA на предложения команд

Среда, 27 Мая 2009 г. 18:06 + в цитатник

В Монако команды предложили президенту FIA Максу Мосли новую версию компромисса, подписанную всеми участниками FOTA - федерация сохраняет действующий регламент в 2010-м, участвуя в диалоге по дальнейшему сокращению затрат, а действующие команды гарантируют своё выступление в следующем сезоне.

Реакция Мосли на это предложение до сих пор неизвестна, на страницах итальянской Corriere dello Sport ситуацию сегодня комментировал президент Ferrari Лука ди Монтедземоло...

Лука ди Монтедземоло: "Посмотрим, что случится на этой неделе. Мы будем участвовать в следующем чемпионате мира, если это будет настоящая Формула 1".
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Стефано Доменикали: "Я особенно рад за Кими"

Среда, 27 Мая 2009 г. 18:04 + в цитатник

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен больше года не выигрывал гонок, его прошлая победа состоялась 27 апреля 2008 года в Барселоне, но в Монако финн был близок к успеху. Босс Ferrari Стефано Доменикали рад возвращению Райкконена к былой форме...

Стефано Доменикали: "Мы движемся в верном направлении, и это крайне важно после столь сложного начала сезона. Признаки прогресса, которые мы видели в Барселоне, нашли своё подтверждение в Монако, и я особенно рад за Кими - ему мгновения не хватило до поула, и в гонке он наверняка мог добиться большего, если бы не заминка на втором пит-стопе. В Монако, где важен талант гонщика, Райкконен показал, на что способен".
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Стефано Доменикали: "Мы на верном пути"

Среда, 27 Мая 2009 г. 18:04 + в цитатник

После финиша гонки в Монако босс Ferrari Стефано Доменикали комментировал результаты прошедшего уик-энда и предстоящие переговоры по регламенту, ведь в ближайшую пятницу завершается приём заявок на участие в чемпионате мира 2010 года...

Вопрос: Ferrari снова на подиуме, команда вернулась в борьбу?
Стефано Доменикали: Две машины заработали очки, финишировав в лидирующей группе - это важный шаг. Я всегда говорил, важнее всего показать людям, что мы полностью отдаёмся работе. Это было нелегко в тот момент, когда речь идёт о сокращениях затрат, ведь мы можем потерять сотни рабочих мест - здесь нужно соблюдать осторожность, и я хочу поблагодарить весь наш персонал за напряженную работу. В Монако она была подтверждена результатом, уверенностью в том, что мы движемся в верном направлении. Уверен, мы сможем прибавить и в Турции, но уже сейчас сократили отставание от лидеров. Эта гонка - хороший признак, она поможет в мотивации.

Вопрос: В каких областях вам ещё нужно прибавить?
Стефано Доменикали: В прижимной силе, это главная проблема. В Турции она может возникнуть вновь, и я уверен в том, что мы сделаем шаг вперёд. Это то, что мы любим в гонках - соперники бросают вызов, и вы должны его принять, снова доказывая своё преимущество.

Вопрос: Вы можете подтвердить получение двух предупреждений от FIA после того, как Масса слишком активно атаковал шиканы?
Стефано Доменикали: Мы обсуждали этот вопрос и говорили о том, что гонщик должен остаться хотя бы одним колесом на трассе. Речь идёт об обычном обмене между дирекцией гонки и командой, нас просили лишь обратить внимание, не больше.

Вопрос: В этот уик-энд ваши машины прибавили в надежности. Вы скорректировали подход? Что изменилось?
Стефано Доменикали: Мы несколько изменили подход, но это нормальный, рабочий процесс - никаких драматичных перемен.

Вопрос: Кажется, возникли какие-то проблемы с резиной...
Стефано Доменикали: Мы потеряли немного времени на пит-стопе Кими из-за проблемы с правой задней шиной.

Вопрос: Вы считаете, что смогли опередить Red Bull и стали второй командой чемпионата?
Стефано Доменикали: Сейчас я не могу об этом судить, они очень сильны, хотя сегодня столкнулись с некоторыми проблемами. Вы знаете, я не склонен недооценивать соперников, тем более тех, кто так хорошо справился со своей работой в начале сезона, но мы сократили отставание и движемся в верном направлении.

Вопрос: Предстоящая неделя очень важна для Формулы 1, ходят слухи о возможном сохранении в 2010-м действующего технического регламента. Вы можете это прокомментировать?
Стефано Доменикали: Мы просим о сохранении правил, действующих в этом году, в качестве основы для обсуждения дальнейших предложений. Все команды озабочены проблемой сокращения затрат, но эти затраты напрямую связаны с нашим бизнесом. Мы знаем, какой объем средств можем инвестировать, и можем сами установить ограничения, сохранив привычные для себя ценности Формулы 1. Мы не чувствуем, что этот вопрос должен решать кто-то ещё.

Вопрос: Президент FIA Макс Мосли сказал, что с оптимизмом оценивает возможность нахождения компромисса на этой неделе. Это произойдёт до пятницы, или займёт больше времени?
Стефано Доменикали: Я не знаю. Наши предложения сформулированы, переговоры по поводу ограничения бюджета были конструктивными, но предстоящая неделя действительно очень важна, ведь в пятницу завершается срок подачи заявок на участие в следующем чемпионате мира. Впереди несколько очень долгих дней!
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Фелипе Масса: "Нам нужно добиться большего от шин"

Среда, 27 Мая 2009 г. 18:03 + в цитатник

После финиша Гран При Монако, Фелипе Масса комментировал результаты и стратегию гонки, которая позволила Ferrari заработать третье и четвёртое место на финише, отыграв сразу три позиции в Кубке Конструкторов…

Вопрос: Возвращая позицию Себастьяну Феттелю после срезки шиканы, вы надеялись, что он быстрее проедет вперед?
Фелипе Масса: Да. Это была небольшая ошибка с моей стороны, сначала я срезал шикану, а потом сместился не в ту сторону – взял правее, а надо было левее, заставив Феттеля обогнать меня справа. Немного глупо с моей стороны, я потерял позицию, но позже смог вернуть.

Вопрос: На втором отрезке вы ехали в темпе машин Brawn GP, выходит, у вас уже есть машина, позволяющая бороться за победу?
Фелипе Масса: Нужно проанализировать данные, если мы действительно ехали в темпе Дженсона, значит, могли выиграть гонку, стартовав с поула.

Вопрос: В чём вы пока проигрываете?
Фелипе Масса: Думаю, по сравнению с ними, нам всё же немного не хватает прижимной силы, сцепления с трассой. Они более эффективно используют резину и могут добиваться большего в квалификации. Иногда мы показываем сопоставимый темп в гонке, но всё же уступаем в прижимной силе. Нужно добиться большего от шин, в квалификации и в ключевые моменты гонки.

Вопрос: Освоившись с комплексной модернизацией машины, подготовленной к гонке в Барселоне, вы чувствуете, что опередили Red Bull, став второй по силе командой чемпионата?
Фелипе Масса: Нужно проехать ещё несколько гонок, пока рано об этом говорить - иногда машины Red Bull очень сильны, иногда уступают. Давайте дождемся Турции, нам нужно зарабатывать очки, нужно опередить Red Bull в следующей гонке, отыграть отставание от Brawn GP, чтобы бороться за подиумы и, возможно, победы в гонках.

Вопрос: Вернёмся к квалификации, что было не так?
Фелипе Масса: Я попал в трафик. Для нас лучшим был третий быстрый круг в серии – не первый, и не второй. Я показал своё время на втором круге, закончив его позади машины Марка Уэббера, и на третьем проиграл. Кими показал похожее время на втором круге, а на третьем боролся за поул.

Если бы я мог проехать третий круг, возможно, смог бы навязать ему борьбу, к тому же старт в тройке лучших с моим количеством топлива, давал хорошие шансы на борьбу за второе-третье место. Третье место было почти достижимо. Если бы мне не помешал Дженсон в конце отрезка, я бы мог обогнать Кими.

Вопрос: Дженсон Баттон выиграл уже пять гонок в этом сезоне, что-нибудь может помешать ему завоевать титул?
Фелипе Масса: Сейчас это уже очень сложно. Трудно представить себе, что бы могло его остановить, но мы должны продолжать работу с машиной, сделать ещё один шаг вперед и бороться за первую, вторую, следующие победы. Для нас это важнее всего. Дженсон имеет комфортное преимущество и может не думать об очках - ему уже необязательно бороться за победу, достаточно финишировать на подиуме.

Вопрос: В Brawn GP выбрали другую стратегию использования шин в гонке. В вашем случае она бы сработала?
Фелипе Масса: Нет, мы выбрали лучший для себя вариант. Обгоняя Феттеля, я уступал 16 секунд Кими и Рубенсу, а через четыре или пять кругов сократил отставание до семи секунд. Для меня правильной стратегией было использование жестких шин.
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Кими Райкконен: "Этот подиум очень важен для команды"

Среда, 27 Мая 2009 г. 18:02 + в цитатник

Лучший результат в квалификации Ferrari удалось воплотить в лучший результат гонки. Впервые с начала сезона оба гонщика смогли заработать очки, уступив на финише только лидерам чемпионата...

Стефано Доменикали: "Главный результат этой гонки - конкурентоспособность наших машин, команда проделала огромную работу, не отвлекаясь на события, происходящие вокруг, и добилась успеха. Работать в таких условиях было непросто, но я хочу поблагодарить всех, кто внёс свой вклад.

Третье и четвертое место - это неплохой результат, учитывая сложное начало сезона, но мы хотим большего. Наша цель – борьба за победу, и мы делаем всё, чтобы добиться её как можно скорее. Соперники тоже не стоят на месте, поэтому мы должны сохранить высокий темп развития машины".

Кими Райкконен (3 место): "Моя цель - победа, я не могу быть доволен третьим местом, но после сложного начала сезона этот подиум был очень важен для команды. Я рад, что мы снова ведём борьбу в лидирующей группе. За прошлые несколько недель мы добились серьёзного прогресса, и результат подтверждает эффективность работы команды. Ещё многое предстоит сделать, но мы движемся в верном направлении.

В этот уик-энд, если бы некоторые мелочи сложились иначе, результат мог быть другим – я сожалею об упущенном поуле и задержке на пит-стопе, из-за которой было потеряно несколько секунд. Но, в целом, мы можем быть довольны".

Фелипе Масса (4 место): "Я доволен проделанной работой. Машина конкурентоспособна, мы на верном пути и надеемся скоро вернуться к борьбе за победу. На старте я потерял много времени позади Феттеля, потом допустил ошибку и пропустил вперед Росберга, но после поддерживал высокий темп, и, возможно, мог бы обогнать и Кими. Я должен был провести на трассе ещё три круга после его пит-стопа, но оказался позади Баттона и не смог реализовать это преимущество.

Старт на жестких шинах был лучшим выбором - ещё чувствуется дефицит прижимной силы по сравнению с машинами Brawn GP, и пока рано утверждать, что мы стали второй командой чемпионата. Команда продолжает работу, я уверен, скоро мы увидим её результаты".
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Райкконен разочарован, но рад за команду...

Среда, 27 Мая 2009 г. 18:01 + в цитатник

Серьёзная работа инженеров Ferrari и прогресс команды не воплотился в результат в Барселоне, но в Монако Кими Райкконен и Фелипе Масса уступили лишь лидерам чемпионата. Комментируя итоги дня, финн заявил, что он разочарован третьим местом, но рад за команду…

Кими Райкконен: "Учитывая сложное начало сезона, мы должны быть счастливы этим результатом, для команды он очень важен, но я хотел большего и разочарован третьим местом.

Я не впервые потерял позицию, стартуя вторым - вне траектории трасса скользкая, а соперники стартовали на мягких шинах, обеспечивавших лучшее сцепление с асфальтом, что тоже не помогло. На втором отрезке я чуть дольше оставался на трассе, но после пит-стопа Рубенс сохранил преимущество.

Мы ещё не там, где хотим быть, многое предстоит сделать, но команда проделала огромную работу, мы серьёзно улучшили машину и боремся в лидирующей группе".
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Поиск сообщений в candykitten
Страницы: 287 ... 216 215 [214] 213 212 ..
.. 1 Календарь