-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854




 


Ferrari и Toro Rosso работают на трассе в Мюджелло

Четверг, 26 Июля 2007 г. 05:54 + в цитатник
 (200x133, 27Kb)Сегодня Scuderia Ferrari и Scuderia Toro Rosso провели второй тестовый день на итальянской трассе Мюджелло. От команды Ferrari на трассе работал Лука Бадоер. Его тестовый день был посвящен подготовке к Гран-При Венгрии. Завтра на трассу выйдет Фелипе Масса.В команде Toro Rosso за рулем STR2 сегодня был Скотт Спид, которому не везло с самого утра. Сначала проведение его тестов было отложено из-за проблем с электроникой, а после обеда возникли проблемы с гидравликой. Скотт Спид также появится на трассе завтра. Мюджелло - 25/07/2007 - Итоговая таблица дня: 1. Лука Бадоер - Ferrari F2007 - 1'21"847 - 82 круга2. Скотт Спид - Toro Rosso Ferrari STR2 - 1'24"097 - 42 круга
Рубрики:  Формула 1

Тесты для сезона 2008 года

Четверг, 26 Июля 2007 г. 05:53 + в цитатник
 (200x149, 7Kb)Первый день тестов на этой неделе начался сегодня на автодроме в Мюджелло, где Лука Бадоер работал на трассе за рулем Ferrari F2007. Температура была теплой, несмотря на то, что тучи все-таки намочили трассы в конце утра. Результаты по итогам дня получились следующими: 50 кругов пройдено, быстрейший из них со временем 1:24.633 на конфигурации протяженностью 5.245 километров. Лука работал над новыми электронными компонентами, которые предназначаются для сезона 2008 года, и он снова вернется на трассу завтра.
Рубрики:  Формула 1

Твой стиль - это...

Среда, 25 Июля 2007 г. 05:05 + в цитатник
Тест: Твой стиль - это...
RnB!
Возможно, тебе подходит именно этот стиль! Ты любишь танцы, мальчиков и клубные тусовки, но при этом не забываешь и о собственном удобстве! Попробуй себя в роли RnBшницы!
Пройти тест

Какое впечатление на парней производит твоя улыбка?

Среда, 25 Июля 2007 г. 04:59 + в цитатник
Тест: Какое впечатление на парней производит твоя улыбка?
Девушка Вамп
Ты холодна и непреступна. Твоя улыбка привлекает парней своей редкостью, ехидностью и... таинственностью. Короче говоря, ты- роковая.
Пройти тест

Педро де ля Роза опередил всех

Среда, 25 Июля 2007 г. 04:41 + в цитатник
Сегодня на трассе Херес начался новый сеанс тестов, в котором приняли участие семь команд. В первый тестовый день на испанской трассе не было ни одного титулованного пилота. Во вторник она принадлежала исключительно командным тест-пилотам. Сегодня на Хересе не хватало команды BMW Sauber, которая решила начать свои тесты со среды, выпустив на трассу сразу Роберта Кубица, а не Себастьяна Феттеля, как это запланировано ранее. В среду на трассу кроме тест-пилотов выйдут и некоторые призовые пилоты команд - Льюис Хэмильтон, Рубенс Баррикелло, Марк Уэббер и Хейкки Ковалайнен. Херес -- 24/07/2007 - Итоговая таблица дня (время предоставлено командой Renault) 1 . Педро де ля Роза - McLaren Mercedes MP4/22 - 1'20"111 - 71 круг 2 . Франк Монтаньи - Toyota TF107 - 1'21"136 (+ 1"025 ) - 73 круга 3 . К. Накадзима - Williams Toyota FW29 - 1'21"424 (+ 1"313 ) - 104 круга 4 . Джеймс Роззитер - Super Aguri Honda SA07 - 1'21"682 (+ 1"571 ) - 92 круга 5 . Кристиан Клиен - Honda RA107 - 1'22"035 (+ 1"924 ) - 70 кругов6 . Нельсон Пике - Renault R27 - 1'22"537 (+ 2"426 ) - 68 кругов7 . С. Буэми - Red Bull Renault RB3 - 1'22"565 (+ 2"454 ) - 78 кругов
Рубрики:  Формула 1

Михаэль торжественно открыл вираж

Среда, 25 Июля 2007 г. 04:40 + в цитатник
 (200x149, 8Kb)В минувшее воскресенье семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер торжественно открыл на трассе Нюрбургринг связку поворотов, которая отныне будет называться "Michael-Schumacher-S". Одетый в пуловер Ferrari и в неизменную красную кепку, Михаэль подъехал к поворотам 6 и 7 за рулем кабриолета Ferrari F430. По иронии судьбы, накануне именно на этом месте новое чудо Формулы 1 - британец Льюис Хэмильтон - попал в серьезную аварию, будучи за рулем своего болида McLaren-Mercedes. Затем Михаэль Шумахер вместе с Берни Экклстоуном сняли покров с большого красного панно, на котором красовалась надпись "Michael-Schumacher-S", сделанная большими белыми буквами. Сказав несколько слов публике, Михаэль Шумахер опять сел за руль красного кабриолета и первым пересек связку "S de Michael Schumacher". Приветствуя зрителей взмахами руки, Михаэль проехал круг по трассе Нюрбургринг, на которой он пять раз одерживал победу - в 1995, 2000, 2001, 2004 и 2006 годах. «Шумахер - самый великий пилот в истории немецкого автомобильного спорта. В черте трассы у него уже есть кабинет для приемов, кроме того, он получил наш самый высокий знак отличия - золотое кольцо Нюрбурга, но нужно было сделать что-нибудь еще более значимое в его честь», - заявил директор трассы Вольтер Кафиц.
Рубрики:  Формула 1

Тодт говорит, что Ferrari по-прежнему сможет побороться

Среда, 25 Июля 2007 г. 04:40 + в цитатник
 (200x149, 7Kb)Руководитель Ferrari Жан Тодт сказал, что итальянская команда сохраняет уверенность в том, что они смогут бросить серьезный вызов своим соперникам в сражении за титула в обоих чемпионатах мира в этом сезоне, несмотря на то, что снова проиграли в прошедшее воскресенье на драматичном Гран При Европы, во время которого пошел дождь. Тодт, который остался разочарован после того, как финн Кими Райкконен не смог одержать третью подряд победу, сказал, что Ferrari обладает всем необходимым для успеха, когда до окончания сезона остается только семь гонок. Действующий чемпион мира в личном зачете Фернандо Алонсо, за рулем McLaren Mercedes-Benz, одержал победу в невероятной воскресной гонке, финишировав впереди Фелипе Массы за рулем ставшей лучшей из машин Ferrari. Австралиец Марк Уэббер финишировал третьим за рулем Red Bull. Лидирующий в чемпионате мира британец Льюис Хэмильтон финишировал девятым за рулем второго McLaren, для него это стало первым финишем за пределами подиума в течение девяти гонок в Формуле-1. «До окончания чемпионата по-прежнему остается семь гонок», - сказал не желающий сдаваться Тодт. «Вы видели сегодня (в воскресенье), что Хэмильтон не заработал очков, поэтому вы сразу же смогли увидеть, насколько все изменилось. Он (Райкконен) располагается в 18 очках позади лидера, а до окончания чемпионата остается еще семь гонок - и мы обладаем потенциалом для того, чтобы выигрывать каждую гонку». «Поэтому если мы сможем хорошо делать свою работу, все по-прежнему возможно. Я не думаю, что этот результат что-то меняет. Я не думаю, что мы можем сказать, что мы использовали простой подход во всех гонках, которые прошли с начала чемпионата», - сказал он. «Поэтому мы будем продолжать выполнять такую же работу, мы будем стараться улучшать возможности машины, и, конечно, постараемся разобраться с проблемами с надежностью, когда будем знать, куда прикладывать усилия». «Как я говорил раньше, мы должны проанализировать, что произошло. Случилась проблема с гидравликой на машине Кими, которая и стала причиной его схода с дистанции. Это определенно очень плохо, но это на нашей ответственности. Мы думаем, что у нас возникала подобного же рода проблема во время свободной тренировки в Маньи-Куре», - объяснил Тодт. Итальянская команда, после того, как одержала победы в двух предыдущих гонках во Франции и Великобритании, стартовала в воскресенье с поул-позишн - благодаря Райкконену - и лидировала на протяжении большей части дистанции во время экстраординарного этапа, который проходил в воскресенье. Но механическая проблема и постоянно очень сильно изменявшиеся погодные условия привели к тому, что они откатились назад и позволили Алонсо прорваться вперед и одержать победу. Райкконен сошел с дистанции, когда шел на третьей позиции, из-за проблемы с гидравликой, но он остается в 18 очках позади выдающегося новичка, 22-летнего Хэмильтона, который не смог финишировать на подиуме в первый раз за свои девять гонок, проведенных в Формуле-1. Он финишировал на девятой позиции. Масса, как казалось, должен был одержать победу, до тех пор, пока снова не начался ливень, когда до окончания гонки оставалось меньше 10 кругов, в результате чего все гонщики были вынуждены снова останавливаться в боксах. В ужасных условиях Масса сражался и не смог помешать Алонсо обогнать себя. Масса, тем не менее, сократил свое отставание от Хэмильтона до 11 очков. «Второе место оставляет немного горький привкус у меня во рту», - сказал Масса. «Но положительный момент заключается в том, что я значительно улучшил свое положение в личном зачете чемпионата. До окончания сезона еще по-прежнему очень долгий путь, и мы должны чувствовать себя уверенно». Райкконен сказал: «Это падение назад не означает, что я собираюсь сдаваться и прекращать борьбу, даже если теперь остается на одну гонку меньше, в которых мы будем принимать участие. Отставание от лидирующей позиции в личном зачете чемпионата остается таким же, и все, что угодно, может произойти в семи оставшихся гонках. Мы обладаем очень конкурентоспособной машиной, но, естественно, мы должны добиваться улучшений с точки зрения надежности». Что еще больше усугубило ситуацию для Ferrari, их наиболее известный человек и местный герой Михаэль Шумахеру был удостоен чести вручить победный трофей руководителю команды McLaren Рону Деннису, за победы в командном зачете. «Честно говоря, я бы предпочел, чтобы он вручал его члену команды Ferrari!» - сказал Тодт. «Но его попросили организаторы вручить трофей команде, которая одержит победу, поэтому он так и сделал».
Рубрики:  Формула 1

Ссора между Массой и Алонсо

Вторник, 24 Июля 2007 г. 04:13 + в цитатник
Фелипе Масса (Ferrari) и Фернандо Алонсо (McLaren-Mercedes) не сошлись во взглядах на небольшой инцидент, который произошел между ними на трассе буквально за несколько кругов до окончания гонки. Фелипе Масса не воспринял обвинения, которые выдвинул в его адрес Алонсо, заявив, что бразилец специально спровоцировал два касания их болидов, которые могли дорого стоить им обоим. Бурное обсуждение этой ситуации началось еще во время процедуры взвешивания после гонки. Оба пилоты в довольно эмоциональной форме высказывали друг другу свои претензии. Затем на подиуме два молодых человека даже не смотрели в сторону друг друга. А когда настал момент открыть бутылки с шампанским, Алонсо демонстративно отвернулся от Массы и стал обильно поливать благородным напитком Марка Уэббера (Red Bull-Renault), который занял в гонке Гран-При Европы третье место. Что касается Фелипе Масса, то он быстренько удалился с места церемонии награждения. Но его расставание с Алонсо длилось не долго, потому что уже через несколько минут два молодых человека сидели бок о бок на традиционной пресс - конференции. Алонсо улыбался, а Масса метал глазами «гром и молнии». «Мы коснулись друг друга два раза, но это автомобильная гонка, и мы оба боролись за победу», - пояснил Алонсо. «Потом я извинился за все, что ему наговорил. Нервы были на пределе, мы оба чуть было не провалили гонку. Сейчас я хочу насладиться победой и забыть об остальном», - добавил Фернандо. «Я был очень удивлен его словами о том, что я сделал это специально», - сказал в ответ Фелипе. «Это была нормальная ситуация, и если он остался недоволен, то это не моя проблема». «Я не имею ничего против него», - в свою очередь утверждает Алонсо. «Если я ему и сказал что-то такое, что ему не понравилось, то я уже извинился перед всеми. Я не был очень доволен концом гонки из-за нашего столкновения, но уже пять минут спустя на подиуме я признал, что это автомобильный спорт. Я доволен тем, как все закончилось. Я выиграл!» Масса также утверждает, что он не хотел доставить никому неприятностей. «Я просто делал мою гонку, уважая спортивные правила. Это все. Если мне говорят, что я делал что-то плохое, и что это было неправильно, я конечно недоволен этим, и это нормально», - заметил бразилец. «Но если передо мной извинились, то тогда все в порядке. Он знает, что был неправ после гонки».
Рубрики:  Формула 1

Масса не согласен с недовольным Алонсо

Вторник, 24 Июля 2007 г. 04:12 + в цитатник
 (200x149, 8Kb)Фелипе Масса сказал, что вибрации покрышек стоили ему победы на Нюрбургринге в воскресенье. Бразильский гонщик Ferrari также рассказал, что он ответил тем же своему сопернику в гонке после того, как Фернандо Алонсо вышел из себя после Гран При Европы. Гонщик McLaren Алонсо в закрытом парке обвинил Массу в том, что он намеренно врезался в левый боковой понтон его машины, когда они сражались за позицию на последних кругах. «Я был удивлен (этим), поэтому я рассердился на него», - сказал Масса журналистам в Германии. «Если он остался недоволен, это не мои проблемы». Этот инцидент последовал за другой перебранкой на трассе между этими двумя гонками в этот уик-энд, когда в пятницу Алонсо намеренно заблокировал Массу после того, как тот сдержал его на быстром круге.
Рубрики:  Формула 1

Алонсо выходит из себя с Массой после их сражения

Вторник, 24 Июля 2007 г. 04:12 + в цитатник
 (200x222, 30Kb)Непримиримые взаимоотношения Фернандо Алонсо и Фелипе Массы продолжились усугубляться в воскресенье днем после их сражения за победу колесо в колесо на Нюрбургринге, которое дошло до столкновения. Алонсо из McLaren выбрался из своей машины после того, как одержал победу на Гран При Европы и указал на черную отметину от покрышки на левом боковом понтоне своей машины. Испанец, у которого ранее в этот уик-энд также произошла перебранка на трассе со своим бразильским соперником, после этого высказал свои претензии Массе из Ferrari и сказал ему, что ему чрезвычайно не нравится его гоночный стиль. Масса стоял с каменным лицом на подиуме, когда награды вручал его бывший партнер по команде Михаэль Шумахер. Алонсо после этого сказал журналистам, что они с Массой на самом деле коснулись дважды на протяжении 60-круговой гонки, он извинился перед Массой за свою резкость. «Теперь я стараюсь насладиться победой и забыть обо всем остальном», - сказал он.
Рубрики:  Формула 1


Поиск сообщений в candykitten
Страницы: 287 ... 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь