Ferrari и Toro Rosso работают на трассе в Мюджелло |
Сегодня Scuderia Ferrari и Scuderia Toro Rosso провели второй тестовый день на итальянской трассе Мюджелло. От команды Ferrari на трассе работал Лука Бадоер. Его тестовый день был посвящен подготовке к Гран-При Венгрии. Завтра на трассу выйдет Фелипе Масса.В команде Toro Rosso за рулем STR2 сегодня был Скотт Спид, которому не везло с самого утра. Сначала проведение его тестов было отложено из-за проблем с электроникой, а после обеда возникли проблемы с гидравликой. Скотт Спид также появится на трассе завтра. Мюджелло - 25/07/2007 - Итоговая таблица дня: 1. Лука Бадоер - Ferrari F2007 - 1'21"847 - 82 круга2. Скотт Спид - Toro Rosso Ferrari STR2 - 1'24"097 - 42 круга
|
Тесты для сезона 2008 года |
Первый день тестов на этой неделе начался сегодня на автодроме в Мюджелло, где Лука Бадоер работал на трассе за рулем Ferrari F2007. Температура была теплой, несмотря на то, что тучи все-таки намочили трассы в конце утра. Результаты по итогам дня получились следующими: 50 кругов пройдено, быстрейший из них со временем 1:24.633 на конфигурации протяженностью 5.245 километров. Лука работал над новыми электронными компонентами, которые предназначаются для сезона 2008 года, и он снова вернется на трассу завтра.
|
Твой стиль - это... |
|
|
Какое впечатление на парней производит твоя улыбка? |
|
|
Педро де ля Роза опередил всех |
|
Михаэль торжественно открыл вираж |
В минувшее воскресенье семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер торжественно открыл на трассе Нюрбургринг связку поворотов, которая отныне будет называться "Michael-Schumacher-S". Одетый в пуловер Ferrari и в неизменную красную кепку, Михаэль подъехал к поворотам 6 и 7 за рулем кабриолета Ferrari F430. По иронии судьбы, накануне именно на этом месте новое чудо Формулы 1 - британец Льюис Хэмильтон - попал в серьезную аварию, будучи за рулем своего болида McLaren-Mercedes. Затем Михаэль Шумахер вместе с Берни Экклстоуном сняли покров с большого красного панно, на котором красовалась надпись "Michael-Schumacher-S", сделанная большими белыми буквами. Сказав несколько слов публике, Михаэль Шумахер опять сел за руль красного кабриолета и первым пересек связку "S de Michael Schumacher". Приветствуя зрителей взмахами руки, Михаэль проехал круг по трассе Нюрбургринг, на которой он пять раз одерживал победу - в 1995, 2000, 2001, 2004 и 2006 годах. «Шумахер - самый великий пилот в истории немецкого автомобильного спорта. В черте трассы у него уже есть кабинет для приемов, кроме того, он получил наш самый высокий знак отличия - золотое кольцо Нюрбурга, но нужно было сделать что-нибудь еще более значимое в его честь», - заявил директор трассы Вольтер Кафиц.
|
Тодт говорит, что Ferrari по-прежнему сможет побороться |
Руководитель Ferrari Жан Тодт сказал, что итальянская команда сохраняет уверенность в том, что они смогут бросить серьезный вызов своим соперникам в сражении за титула в обоих чемпионатах мира в этом сезоне, несмотря на то, что снова проиграли в прошедшее воскресенье на драматичном Гран При Европы, во время которого пошел дождь. Тодт, который остался разочарован после того, как финн Кими Райкконен не смог одержать третью подряд победу, сказал, что Ferrari обладает всем необходимым для успеха, когда до окончания сезона остается только семь гонок. Действующий чемпион мира в личном зачете Фернандо Алонсо, за рулем McLaren Mercedes-Benz, одержал победу в невероятной воскресной гонке, финишировав впереди Фелипе Массы за рулем ставшей лучшей из машин Ferrari. Австралиец Марк Уэббер финишировал третьим за рулем Red Bull. Лидирующий в чемпионате мира британец Льюис Хэмильтон финишировал девятым за рулем второго McLaren, для него это стало первым финишем за пределами подиума в течение девяти гонок в Формуле-1. «До окончания чемпионата по-прежнему остается семь гонок», - сказал не желающий сдаваться Тодт. «Вы видели сегодня (в воскресенье), что Хэмильтон не заработал очков, поэтому вы сразу же смогли увидеть, насколько все изменилось. Он (Райкконен) располагается в 18 очках позади лидера, а до окончания чемпионата остается еще семь гонок - и мы обладаем потенциалом для того, чтобы выигрывать каждую гонку». «Поэтому если мы сможем хорошо делать свою работу, все по-прежнему возможно. Я не думаю, что этот результат что-то меняет. Я не думаю, что мы можем сказать, что мы использовали простой подход во всех гонках, которые прошли с начала чемпионата», - сказал он. «Поэтому мы будем продолжать выполнять такую же работу, мы будем стараться улучшать возможности машины, и, конечно, постараемся разобраться с проблемами с надежностью, когда будем знать, куда прикладывать усилия». «Как я говорил раньше, мы должны проанализировать, что произошло. Случилась проблема с гидравликой на машине Кими, которая и стала причиной его схода с дистанции. Это определенно очень плохо, но это на нашей ответственности. Мы думаем, что у нас возникала подобного же рода проблема во время свободной тренировки в Маньи-Куре», - объяснил Тодт. Итальянская команда, после того, как одержала победы в двух предыдущих гонках во Франции и Великобритании, стартовала в воскресенье с поул-позишн - благодаря Райкконену - и лидировала на протяжении большей части дистанции во время экстраординарного этапа, который проходил в воскресенье. Но механическая проблема и постоянно очень сильно изменявшиеся погодные условия привели к тому, что они откатились назад и позволили Алонсо прорваться вперед и одержать победу. Райкконен сошел с дистанции, когда шел на третьей позиции, из-за проблемы с гидравликой, но он остается в 18 очках позади выдающегося новичка, 22-летнего Хэмильтона, который не смог финишировать на подиуме в первый раз за свои девять гонок, проведенных в Формуле-1. Он финишировал на девятой позиции. Масса, как казалось, должен был одержать победу, до тех пор, пока снова не начался ливень, когда до окончания гонки оставалось меньше 10 кругов, в результате чего все гонщики были вынуждены снова останавливаться в боксах. В ужасных условиях Масса сражался и не смог помешать Алонсо обогнать себя. Масса, тем не менее, сократил свое отставание от Хэмильтона до 11 очков. «Второе место оставляет немного горький привкус у меня во рту», - сказал Масса. «Но положительный момент заключается в том, что я значительно улучшил свое положение в личном зачете чемпионата. До окончания сезона еще по-прежнему очень долгий путь, и мы должны чувствовать себя уверенно». Райкконен сказал: «Это падение назад не означает, что я собираюсь сдаваться и прекращать борьбу, даже если теперь остается на одну гонку меньше, в которых мы будем принимать участие. Отставание от лидирующей позиции в личном зачете чемпионата остается таким же, и все, что угодно, может произойти в семи оставшихся гонках. Мы обладаем очень конкурентоспособной машиной, но, естественно, мы должны добиваться улучшений с точки зрения надежности». Что еще больше усугубило ситуацию для Ferrari, их наиболее известный человек и местный герой Михаэль Шумахеру был удостоен чести вручить победный трофей руководителю команды McLaren Рону Деннису, за победы в командном зачете. «Честно говоря, я бы предпочел, чтобы он вручал его члену команды Ferrari!» - сказал Тодт. «Но его попросили организаторы вручить трофей команде, которая одержит победу, поэтому он так и сделал».
|
Ссора между Массой и Алонсо |
|
Масса не согласен с недовольным Алонсо |
Фелипе Масса сказал, что вибрации покрышек стоили ему победы на Нюрбургринге в воскресенье. Бразильский гонщик Ferrari также рассказал, что он ответил тем же своему сопернику в гонке после того, как Фернандо Алонсо вышел из себя после Гран При Европы. Гонщик McLaren Алонсо в закрытом парке обвинил Массу в том, что он намеренно врезался в левый боковой понтон его машины, когда они сражались за позицию на последних кругах. «Я был удивлен (этим), поэтому я рассердился на него», - сказал Масса журналистам в Германии. «Если он остался недоволен, это не мои проблемы». Этот инцидент последовал за другой перебранкой на трассе между этими двумя гонками в этот уик-энд, когда в пятницу Алонсо намеренно заблокировал Массу после того, как тот сдержал его на быстром круге.
|
Алонсо выходит из себя с Массой после их сражения |
Непримиримые взаимоотношения Фернандо Алонсо и Фелипе Массы продолжились усугубляться в воскресенье днем после их сражения за победу колесо в колесо на Нюрбургринге, которое дошло до столкновения. Алонсо из McLaren выбрался из своей машины после того, как одержал победу на Гран При Европы и указал на черную отметину от покрышки на левом боковом понтоне своей машины. Испанец, у которого ранее в этот уик-энд также произошла перебранка на трассе со своим бразильским соперником, после этого высказал свои претензии Массе из Ferrari и сказал ему, что ему чрезвычайно не нравится его гоночный стиль. Масса стоял с каменным лицом на подиуме, когда награды вручал его бывший партнер по команде Михаэль Шумахер. Алонсо после этого сказал журналистам, что они с Массой на самом деле коснулись дважды на протяжении 60-круговой гонки, он извинился перед Массой за свою резкость. «Теперь я стараюсь насладиться победой и забыть обо всем остальном», - сказал он.
|