-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854




 


Браун отрицает заявления Степни о своем возможном уходе в другую команду

Четверг, 02 Августа 2007 г. 10:35 + в цитатник
Росс Браун, в настоящее время находящийся в годичном отпуске после того, как он много лет был техническим директором Ferrari, в среду отверг предположения, что он планировал дезертировать из итальянской команды и присоединиться к ее конкурентам. Бывший коллега англичанина, уволенный Найджел Степни, заявил во вторник, что Браун был идейным вдохновителем группы работников, желавших предложить свои таланты кому-то еще на питлейне. О группе, собиравшейся отколоться, Степни сказал, что "они должны были быть возглавлены моим другом Россом Брауном". Браун ответил итальянскому новостному агентству ANSA: "Ferrari - единственная команда или группа, с которой я обсуждал свое будущее". Он добавил: "Все статьи в прессе, которые пытаются связать меня с другими командами, либо неаккуратны, либо являются спекуляциями". Браун отметил, что он пожелал дать интервью агентству из-за "недавних сообщений о моей ситуации". Он повторил, что решил взять годичный перерыв в 2007 году только по личным причинам. "После 30 лет в автогонках я хотел посвятить какое-то время моей семье и удовлетворить собственные личные амбиции, что я не мог сделать, напряженно работая в команде". Он добавил: "После десяти фантастических лет вместе, люди и культура Ferrari и Италии навсегда в моем сердце. Ferrari - моя команда".
Рубрики:  Формула 1

Ferrari продолжает судебные действия

Четверг, 02 Августа 2007 г. 10:34 + в цитатник
 (200x149, 9Kb) Во вторник в Маранелло собрался совет директоров Ferrari S.p.A. для обсуждения дальнейших намерений в отношении судебных действий, предпринимаемых в последние недели Gestione Sportiva. Совет полностью одобрил все, что имело место по настоящий момент, то есть предпринятые против Найджела Степни действия по факту обнаружения порошка вокруг горловин заправки топливных баков во время подготовки к Гран-При Монако. Также одобрены начала судебного действия против Найджела Степни в отношении хищения технической информации, гражданские действия в Высшем Суде Лондона против Майка Куглана, главного конструктора Vodafone McLaren Mercedes, и его жены в отношении хищения вышеупомянутых материалов. Совет принял к сведению решение Всемирного Совета FIA от 26 июля и последнее решение президента FIA Макса Мосли передать это дело в Апелляционный Суд FIA, где Ferrari, выступая в роли потерпевшей стороны, получит все полагающиеся ей права в этом судебном деле, чего не было на Всемирном Совете. Совет наделяет Президента Совета, Исполнительного директора и Управляющего Директора всеми правами для инициирования и продолжения всех необходимых судебных действий от имени компании в дополнение ко всем уже идущим делам в юридической, гражданской, криминальной, административной и спортивной областях, в Италии или за границей.
Рубрики:  Формула 1

McLaren реагирует на заявление Мосли

Среда, 01 Августа 2007 г. 08:31 + в цитатник
 (200x149, 8Kb)В McLaren были весьма опечалены вчерашним заявлением президента ФИА Макса Мосли о том, что он будет оспаривать решение ФИА об оправдании команды McLaren, обвиненной в шпионаже за Ferrari. Команда сделала свое заявление. "Вслед за полностью вводящей в заблуждение кампанией в прессе, организованной Ferrari, и давлением со стороны Автомобильного Клуба Италии, ФИА попросила Международный Апелляционный суд пересмотреть единогласное решение Всемирного совета по автоспорту, принятое 26 июля 2007 года. Приняв во внимание все детали, и вникнув во все тонкости представленных командами McLaren и Ferrari сведений, Всемирный совет по автоспорту определил, что нет никаких свидетельств, что какая-либо информация, переданная членом команды Ferrari работнику команды McLaren, была принята во внимание или каким-либо образом принесла выгоду команде McLaren. Команде McLaren неизвестны какие-либо новые аргументы или информация, появившиеся после встречи Всемирного совета по автоспорту, которые требуют пересмотра дела Международным Апелляционным судом ФИА. Это разочарование и пустая трата времени, но команда McLaren уверена, что Международный Апелляционный суд ФИА также оправдает McLaren, а команда тем временем сосредоточится на своих текущих планах в мировом чемпионате".
Рубрики:  Формула 1

Президент FIA и президент итальянского спорта обмениваются мнениями о шпионском деле

Среда, 01 Августа 2007 г. 08:30 + в цитатник
 (200x149, 14Kb)В последние два дня июля состоялся обмен мнениями между президентом Автомобильного Клуба Италии и президентом FIA, смысл которого свелся к передаче дела McLaren в Международный Апелляционный Суд FIA. Соответствующая переписка была опубликована на официальном сайте FIA. Копии этой переписки были направлены руководителям Ferrari и McLaren - Жану Тодту и Рону Деннису соответственно. В понедельник 30 июля президент Автомобильного Клуба Италии Луиджи Макалузо написал президенту FIA Максу Мосли письмо следующего содержания: Уважаемый президент, Нас проинформировали об исходе последнего слушания Всемирного Автоспортивного Совета, состоявшегося 26 июля 2007 года в Париже. Мы также обменялись точками зрения с обладателем нашей лицензии Scuderia Ferrari Marlboro (принадлежащей Ferrari SpA). Мы с трудом находим оправдание тому факту, что команда не была наказана, будучи признанной виновной в нарушении положения 151c Международного Автоспортивного Кодекса. В самом деле, это положение является одним из фундаментальных для нашего спорта. В данном случае нарушение слишком серьезно, поскольку было показано, что команда Vodafone McLaren Mercedes периодически нарушала это положение, на протяжении нескольких месяцев, через нескольких высокопоставленных сотрудников команды, во вред своего основного соперника в чемпионате и таким образом ради своего прямого или непрямого преимущества, и зная, что это нарушение продолжалось бы, если бы оно не было случайным образом обнаружено. Сам факт признания нарушения положения 151c Всемирным Автоспортивным Советом говорит о том, что были выполнены все условия этого нарушения. Мы не понимаем, почему для наказания необходима демонстрация выполнения каких-то дополнительных условий. В новейшей истории Формулы-1 существует несколько примеров дел, когда заинтересованная сторона получала серьезные наказания за нарушения положения 151c вне зависимости от того, использовалось ли это нарушение для получения командой преимущества и влияло ли оно на исход соревнований. Мы опасаемся, что решение Всемирного Автоспортивного Совета может создать прецедент, который на данном спортивном и соревновательном уровне будет крайне неполезен и даже разрушителен для спорта. В любом случае в свете всего вышесказанного мы с наибольшим уважением предлагаем Вам с Вашими полномочиями президента FIA и возможностями, предоставляемыми Вам в соответствии с положением 23 параграф 1 Статутов FIA и статьей 1 правил ICA передать это дело в Международный Апелляционный Суд FIA. Это также позволит обладателю нашей лицензии, Ferrari, на правах которой мы примем участие в деле, а также, возможно, и другим командам полностью представить свою позицию и защитить свои права. Фактически, Ferrari - как, по крайней мере, еще две команды - присутствовала на слушании Всемирного Автоспортивного Совета в Париже в роли наблюдателя, а не заинтересованной стороны. По этой причине они не имели права быть выслушанными. И поскольку Ferrari в любом случае серьезно пострадала от действий McLaren, мы считаем разумным для Ferrari (самостоятельно или через нас) получить полные права для участия в этом процессе, что возможно в соответствии с правилами Международного Апелляционного Суда. С уважением,Президент ACI-CSAI Луиджи Макалузо. А 31 июля президент FIA Макс Мосли ответил на это письмо своим письмом следующего содержания: Уважаемый г-н Макалузо Спасибо за Ваше письмо от 30 июля Если, как Вы утверждаете, ясно, что несколько высокопоставленных сотрудников McLaren на протяжении нескольких месяцев были осведомлены об информации Ferrari, то положение действительно серьезное. Помимо использования технических знаний Ferrari для получения незаконного преимущества машин McLaren над остальным пелетоном, детальное знание технической стратегии Ferrari дало бы McLaren значительное и притом нечестное преимущество над Ferrari в каждой гонке. Однако согласно McLaren, за исключением полученной наводки в марте и одного чертежа, ненадолго показанного коллеге в качестве исторического курьеза, никто в McLaren не знал и не имел доступа к этой информации. Согласно McLaren, эти данные были собраны лично сотрудником команды, намеревавшимся покинуть ее. Они утверждают, что они никогда не использовал эту информацию, чтобы помочь McLaren, поскольку она должна была стать частью его личной базы данных, когда он стал бы техническим директором другой команды. Имеется большое количество подозрительных элементов, которые Всемирный Автоспортивный Совет учел при вынесении своего решения. Например: утверждение, что наводка в марте была единственной информацией, появившейся в распоряжении McLaren; нежелание проинформировать Ferrari об этом во время заключения договора о взаимном доверии; установка "брандмауэра" в McLaren чтобы прекратить связь со Степни, но без принятия таких же мер на личных компьютерах Куглана; согласие McLaren отправить Куглана в Барселону чтобы лично "попросить Степни перестать информировать команду" вместо простого звонка ему; тот факт, что вместо окончания сотрудничества со Степни Куглан вернулся из Барселоны с обширным набором информации Ferrari; невозможность McLaren объяснить, над чем работал в команде Куглан в то время, когда в его распоряжении была эта информация; совет Джонатана Нила Куглану уничтожить документы, не зная или не желая знать, что в них содержится, и так далее. Тем не менее, все эти подозрения не отвечали тому стандарту, который, по мнению Совета был необходим для опровержения свидетельств руководителя и управляющего директора команды McLaren и признания вины команды столь серьезной, что последовало бы исключение команды из чемпионата. При отсутствии однозначных доказательств использования информации Ferrari командой McLaren суду осталось лишь подтвердить ответственность команды за действия своего сотрудника. Дисквалификация или снятие команды не является справедливым наказанием, если имело место лишь злостное нарушение регламента сотрудником команды, незаконно собиравшем информацию в личных интересах. Ваше письмо утверждает, что исход слушания мог бы быть иным, если бы Совет дал Ferrari дополнительные возможности быть выслушанными в дополнение к тем, которые были предоставлены. Из-за этого и ради важности общественной веры в справедливость решения я передам это дело в Апелляционный Суд FIA в соответствии со Статьей 23.1 Статутов FIA с особым требованием, чтобы Суд выслушал как Ferrari, так и McLaren, а также любого другого участника чемпионата, который пожелает быть выслушанным. И определить, было ли решение Всемирного Автоспортивного Совета разумным и, если нет, принять такое решение, которое будет в данных обстоятельствах справедливым. Искренне Ваш,Макс Мосли.
Рубрики:  Формула 1

Найджел Степни во весь голос заявляет о своей невиновности

Среда, 01 Августа 2007 г. 08:29 + в цитатник
Найджел Степни, бывший сотрудник команды Ferrari, замешанный в шпионском скандале с командой McLaren, продолжает все отрицать. Он самоуверенно утверждает, что это не он передал досье объемом в 780 страниц Майку Куглану. «Ferrari шпионила за мной» - заявляет Степни со страниц итальянской газеты La Republica. «Они могут делать со мной, все что хотят, но они втянули во все это и мою семью. Кто-то отдал эти чертежи, но это не я. Кто-то впутал меня в этом деле, и этот человек все еще продолжает работать в Ferrari. Я не хочу больше об этом говорить, потому что я не знаю всех подробностей этой истории. За то Ferrari все знает», - добавляет он. Найджелу Степни вся эта история напоминает плохой детективный роман. «Они подложили какой-то белый порошок в карманы моих брюк, когда я принимал душ», - утверждает Степни, намекая на тот самый белый порошок, который был найден в баках F2007 незадолго до их отправки в Монако, из-за которого он и был обвинен в саботаже, и в скором времени уволен. Найджел Степни также утверждает, что однажды при переезде из Италии во Францию за ним следили какие-то странные люди. При чем Степни уже не в первый раз говорит о том, что он постоянно находится под наблюдением. Что касается Майка Куглана, то он под присягой заявляет, что передал ему досье объемом в 780 страниц никто иной, как Найджел Степни. Выходит, что кто-то из этих двоих явно лжет...
Рубрики:  Формула 1

Какой у тебя характер?

Вторник, 31 Июля 2007 г. 06:36 + в цитатник
Тест: Какой у тебя характер?
...
Твои друзья считают,что в их компании без тебя скучно.У тебя есть отличное чувство юмора,ты умеешь поднимать настроение другим.Можешь без конца смешить знакомых,рассказыва­ть интересные истории.
Пройти тестПрикольно.))))

Ferrari не останавливается в деле о шпионаже

Вторник, 31 Июля 2007 г. 05:27 + в цитатник
Не ослабевает атака Ferrari на McLaren и на FIA, принявшую неожиданное и спорное решение не штрафовать английскую команду, несмотря на признание ее вины в хранении секретной информации Ferrari. Возглавляет эту атаку Жан Тодт, обвинивший McLaren в лицемерии и намекнувший, что Ferrari может предпринять дальнейшие судебные шаги против соперников. В длинном монологе, выпущенном Ferrari и озаглавленном "Реакция в холодном свете дня" Тодт рассказывает, что по его мнению, информация, полученная командой McLaren от Найджела Степни, могла подтолкнуть McLaren заявить после Гран-При Австралии что машины Ferrari не соответствуют регламенту. Ниже приведен текст заявления Жана Тодта: В ходе заседания в четверг все руководители McLaren признали, что их главный конструктор получил документы от Найджела Степни в марте еще до Гран-При Австралии. Некоторые из этих данных были использованы для подготовки запроса о прояснении регламента в FIA, нацеленного против нас, учитывая тот факт, что во время Гран-При Австралии руководитель команды McLaren и его ближайшие коллеги делали заявления, подвергая сомнению законность ‘некоторых машин'. Таким образом, эта информация была использована против нас: не за счет улучшения характеристик их машины, а за счет ограничения возможностей нашей. Очень важно отметить, что информация, использованная во вред Ferrari через FIA, может быть только частью той информации, которая оказалась в распоряжении McLaren. В попытке оправдать свои действия McLaren попыталась занять позицию, дающую определенную защиту обвинителю - согласно некоторым судебным системам. Но надо отметить, что обычно информатор или обвинитель обращается в уполномоченную организацию, чтобы рассказать что-то, в данном же случае основной соперник Ferrari предпринял все возможные меры, чтобы не упоминать, что он получил некоторую информацию - и автором этой формулировки является не Ferrari, а FIA. Пойдем дальше. McLaren подтвердила, что должна была принять все меры чтобы в дальнейшем информация от Степни не попадала в команду в виде документов. Кроме того, Куглана попросили сказать то же самое Степни, чтобы он перестал посылать информацию. Очень жаль, что перед этим Куглан попросил у Степни информацию о нашей системе баланса тормозов, после чего отправился на обед с ним, а домой вернулся, имея при себе 780 страниц чертежей, диаграмм, данных и много другого - как гласит заявление FIA - что использовалось при разработке, доводке и подготовке к гонкам машины Ferrari Формулы-1 2007 года. Как гласит решение суда, нарушение заключается уже в обладании этими данными, которые сами по себе дают огромное преимущество в таком спорте, как Формула-1. По мнению Ferrari это равноценно игре в покер с соперником, который уже знает все твои карты. Остается непостижимым, что помимо обладания этими данными надо продемонстрировать явное и эффективное их использование применительно к машине McLaren. На самом деле, этот факт, основываясь на доступной информации, которую FIA использовала для признания McLaren виновной, показывает, что нарушение заключается уже в обладании этой информацией без необходимости доказывать что-то еще. Доказательство есть, и оно привело в решению FIA. Поэтому я нахожу крайне тяжелым для понимания смысл вердикта FIA. Более того, необходимое требование доказать эффективное использование этой информации является нереализуемым для Ferrari, поскольку Ferrari, конечно, не имеет доступа к машинам McLaren. Через несколько недель после гонки в Мельбурне, руководитель команды McLaren предложил заключить своего рода соглашение об установлении более открытых взаимоотношений, которые позволили бы в будущем избежать открытых обвинений команд в адрес друг друга. Я ответил, что нахожу невозможным поверить в такое предложение, поскольку не раз команда McLaren обходила стороной определенные обязательства такого рода. Однако это был лишь обмен мнениями и, веря в их благие намерения, я согласился подписать такое соглашение 9 июня. С тех пор и даже ранее McLaren прекрасно знала не только об электронной почте, приходящей от их информатора в Ferrari, но и о том, что их главный конструктор поддерживает связь с ним, и получал и продолжает получать значительный объем принадлежащей нам информации. Так что с одной стороны они пришли к нам со словами ‘давайте доверять друг другу', а с другой скрывали от нас очень серьезные факты, описанные выше, и не затрудняли себя тем, чтобы сообщить нам об этом, что было бы в соответствии с буквой и духом нашего соглашения. Наконец, надо отметить, что собрание в четверг было не выступлением перед трибуналом, а внутренним совещанием FIA, на котором лишь McLaren требовалось ответить на обвинения, а представители Ferrari присутствовали в качестве наблюдателей. Поэтому мы не могли сыграть более активную роль, как того желали. Мне дали возможность лишь задать несколько вопросов и ответить еще на несколько, но мы не могли представить нашу позицию и поддерживающие ее документы. Решение остается неожиданным и разочаровывающим. Недопустимо создавать прецедент в столь важном деле, когда признанное серьезное и постоянное нарушение фундаментального принципа спортивной честности не приводит к наказанию. С нашей стороны мы продолжим прикладывать все усилия к нашим судебным действиям в Италии и Англии, и мы не исключаем возможности дальнейших шагов.
Рубрики:  Формула 1

Монтеземоло не хочет оставлять дело о шпионаже

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 08:44 + в цитатник
 (200x149, 8Kb)Президент Ferrari - Лука Кордеро ди Монтеземоло - заявил в пятницу, что дело о шпионаже, в котором команде McLaren-Mercedes удалось избежать каких-либо санкций со стороны FIA, «не будет так оставлено». Правда, президент итальянского автомобильного концерна не уточнил, намерена ли Ferrari подавать апелляционную жалобу в связи с вынесенным в четверг решением Всемирного Совета, или нет. «Я хочу сказать болельщикам всего мира, которые были оскорблены решением принятым вчера (в четверг) в Париже, чтобы они были уверены в том, что эта история не будет так оставлена», - завил президент Ferrari и Fiat в интервью агентства Ansa, покидая завод Ferrari в Маранелло.
Рубрики:  Формула 1

Масса ответит на трассе…

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 08:44 + в цитатник
 (200x149, 9Kb)По словам Фелипе Массы, единственный способ, которым пилоты Scuderia Ferrari могут ответить на вердикт, вынесенный Всемирным Советом - это побить команду McLaren Mercedes на трассе. «Конечно, это неприятный момент для спорта», - завил Масса в интервью Gazzetta dello Sport. «И не нам - пилотам - судить. Но мы можем иметь наше собственное мнение».«Нашим ответом будет работа на трассе, которую мы будем вести на максимуме наших возможностей. Наши отставания не так велики, и мы конкурентоспособны. Я бы выиграл на Нюрбургринге, если бы не эта проблемами с шинами в конце гонки, возникшая из-за дождя», - полагает бразильский гонщик. Для итальянской команды ключевым моментом в борьбе за чемпионские титулы является решение их проблем с надежностью машин. На прошлой неделе, на трассе Мюджелло, на которой команда провела очередные трехдневные тесты, Масса не щадил ни себя, ни машину! «Да, это - правда, в этом году у нас было очень много проблем с надежностью», - утверждает Фелипе. «Большинство из них мы решили, и стараемся найти решение и остальным трудностям, с которыми мы столкнулись совсем недавно. Мы совсем не ждали схода Кими на Нюрбургринге, и мы должны преодолеть это, ведь именно такие вещи могут лишить вас столь важных очков в чемпионате».
Рубрики:  Формула 1


Поиск сообщений в candykitten
Страницы: 287 ... 25 24 [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь