-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854




 


Гран-При Европы. Ferrari после гонки

Вторник, 24 Июля 2007 г. 04:10 + в цитатник
На старте все выглядело просто отлично, когда Кими Райкконен и Фелипе Масса вышли из первого поворота на первом и втором местах. Что касается Райкконена, то сначала у него был момент с пит-стопом, а потом он пал жертвой механической неполадки. Масса контролировал гонку до последнего пит-стопа. Когда начался дождь, бразилец не смог противостоять давлению Фернандо Алонсо, который за четыре круга до финиша вышел в лидеры и выиграл гонку. В чемпионате Масса теперь в одиннадцати очках позади лидера Хэмильтона, который после целой коллекции неприятностей не смог набрать очков. Сход Райкконена сохранил его 18-очковое отставание от лидера чемпионата. Фелипе МассаЭто второе место оставляет горький привкус на языке. Я проводил очень сильную гонку вплоть до последнего дождя, ибо как только мне обули дождевые покрышки, я почувствовал очень сильную вибрацию, мгновенно испортившую баланс машины. И это после того, как я очень сильно ехал по мокрой трассе в самом начале гонки. На сухой трассе машина работала очень хорошо и я постепенно отрывался от Алонсо. Мне повезло на старте и потом, когда я остался на трассе в практически нереальных условиях, но мне не так повезло ближе к финишу. Но таковы гонки и я должен это принять. Что насчет диалога с Фернандо? Я был на пределе, но потом он извинился и мы закрыли тему. Хорошо то, что я отыграл много очков в чемпионате. Впереди еще немало гонок и поэтому мы должны сохранять уверенность. Кими РайкконенЯ очень расстроен. Я занимал хорошую позицию прямо позади Фелипе и Алонсо и уверен, что мог бы выиграть. Но постепенно начала отказывать гидравлическая система, я начал отставать и в результате был вынужден остановиться. Эта неудача не означает, что я сдамся, несмотря на то, что для отыгрыша осталось на одну гонку меньше. Отставание от лидера сохраняется, а в оставшихся семи гонках произойти может многое. У нас очень конкурентоспособная машина, но нам надо работать над надежностью. Жан ТодтРезультат этого Гран-При Европы нельзя назвать иначе как обидным. У нас была очень конкурентоспособная машина и мы начинали гонку первым и третьим. Но мы возвращаемся домой всего с восемью очками за второе место Фелипе. В конце это гонки с непостоянной погоды - сухой, дождя, опять сухой трассы и еще одного дождя - Фелипе потерял победу, которую заслужил по праву, уступив ее в самом конце, когда трасса была мокрой. К сожалению, его комплект дождевых покрышек создал серьезные вибрации, что сильно усложнило управление машиной. Мы очень расстроены за Кими, который остановился на тридцать пятом круге из-за поломки гидравлики. Мы должны найти причину, но уже ясно, что без надежности далеко не уедешь. Сезон еще далек от завершения и за оставшиеся семь гонок всякое может случиться. Лука БалдисьериВ этой гонке мы могли набрать максимум очков. Во всех условиях наши машины были конкурентоспособны, но сначала неполадка гидравлики вывела из игры Кими, когда он был непосредственно позади Алонсо, а затем финальный дождь положил конец лидерству Фелипе, созданному благодаря безошибочному пилотированию - а все из-за того, что его комплект покрышек вызвал серьезные вибрации. Мы успешно преодолели рулетку послестартовой суматохи и затем правильно выбрали момент для перехода на слики. О многом можно сожалеть сегодня, ведь мы могли отыграть гораздо больше в обоих чемпионатах, а теперь все станет несколько сложнее. Но мы ни за что не сдадимся!
Рубрики:  Формула 1

Забор раздражает швейцарских соседей Шумахера

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 02:28 + в цитатник
ms (200x301, 33Kb)Михаэль Шумахер и его семья, может быть, и наслаждаются этим уик-эндом на Нюрбургринге, но проблемы начались у них дома в Швейцарии. Сообщается, что соседи завершившего свою гоночную карьеру семикратного чемпиона мира, которые проживают неподалеку от женевского озера, раздражены тем, что Шумахер заблокировал живописную дорогу забором и надписью «частная собственность». «Больше невозможно добраться до озера», - сказал местный житель швейцарской газете 20 Minuten. Насколько известно, хотя он и расположен на собственности, которая принадлежит Шумахеру, забор, возможно, является противозаконным, потому что он блокирует доступ к берегам озера. 38-летний Шумахер не захотел ничего комментировать в субботу.
Рубрики:  Формула 1

Гран-При Европы. Гонка

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 02:25 + в цитатник
Такой гонки, пожалуй, давно из нас никто не видел. Победителем гонки стал Фернандо Алонсо, Фелипе Масса закончил гонку вторым, который боролся до последнего круга за победу в этой гонке, Кими Райкконен закончил гонку ранее, из-за механических проблем своего болида... (405x371, 52Kb)
Рубрики:  Формула 1

Хэмильтон «абсолютно невредим»

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 02:42 + в цитатник
 (200x149, 9Kb)Согласно коммюнике, опубликованным командой McLaren-Mercedes, после проведенного медицинского обследования, Льюис Хэмильтон «абсолютно невредим» после аварии, произошедшей во время субботней квалификации на трассе Нюрбургринг, и «очень мотивирован» для участия в Гран-При Европы, который состоится в воскресенье. Тем не менее, англо-немецкая команда подчеркивает, что окончательное решение относительно участия в гонке английского пилота будет принято «в воскресенье утром врачом Международной Автомобильной Федерации (FIA) Гэри Хартстейном». McLaren-Mercedes очень надеется, что решение будет позитивным. «McLaren-Mercedes очень счастлива подтвердить, что Льюис Хэмильтон абсолютно невредим после аварии, произошедшей в субботу на трассе Нюрбургринг во время квалификации», - говорится в коммюнике. «После полного осмотра, проведенного в медицинском центре трассы, на вертолете он был перевезен в госпиталь Coblence, где была произведена компьютерная томография, не выявившая абсолютно никаких повреждений», - говорится далее в тексте. «У Льюиса нет никаких ранений, он очень мотивирован в отношении гонки», - добавляет McLaren-Mercedes. 22-летний Льюис Хэмильтон стал жертвой серьезной аварии, которая произошла незадолго до конца квалификации. По словам Фернандо Алонсо, из-за падения давления в шине, произошедшего на скорости 260 км/час, его MP4-22 врезалась в стену безопасности из покрышек.
Рубрики:  Формула 1

Гран-При Европы. Ferrari после квалификации

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 02:41 + в цитатник
 (200x149, 8Kb)Выиграв сегодня поул-позишн, Кими Райкконен вновь заявил о своих притязаниях на победу в завтрашней гонке. Фелипе Масса тоже может добиться определенного успеха, стартуя завтра с третьей позиции стартовой решетки. Кими Райкконен: «Наконец-то! На Сильверстоуне я допустил ошибку в конце моего круга, но сегодня все прошло хорошо, и я вернулся на поул! Во время двух первых фаз мне не хватало сцепления, но когда мне долили горючего для первой части гонки, машина стала более эффективной. Ожидание, возникшее после аварии Льюиса, осложнило третью часть квалификации, основная проблема заключалась в том, что нам нужно было все разыграть за один круг. У меня самая лучшая позиция на стартовой решетке, но я отчетливо представляю себе, что гонка будет трудной. С начала уикенда наша машина ведет себя хорошо, но наши соперники остаются очень сильными. Авария Льюиса? Единственное, что важно - согласно тому, что мы знаем, он не был серьезно ранен». Фелипе Масса немного расстроен: «Я был очень доволен поведением моей машины в первой и во второй части квалификации. Конечно, пауза, возникшая после аварии Льюиса, мне не помогла, я потерял хороший темп. На моем последнем круге я был менее быстрым на первом и последнем секторах - вот в этом все дело. Тем не менее, я остаюсь уверенным в своих силах, потому что знаю, что для гонки у нас есть очень хорошая машина». Сегодня на рукаве у Массы была черная повязка. «Это - в знак траура по авиакатастрофе, произошедшей в среду в Сан-Пауло. Это трудный момент для моей страны, и это самое малое, что я могу сделать для семей, которые потеряли своих родных и близких. Надеюсь провести красивую гонку, чтобы хоть как-то порадовать всех бразильцев после этой страшной трагедии», - добавил Масса.
Рубрики:  Формула 1

Гран-При Европы. Квалификация

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 02:41 + в цитатник
Квалификация Гран-При Европы была омрачена аварией Льюиса Хэмильтона, потерявшего управление своим болидом и вылетевшего с трассы. Пилот смог выбраться из разбитого болида сам, надеемся, что завтра мы его увидим всё-таки на старте гонки. А выиграл поул Кими Райкконен, Фернандо Алонсо занял на этот раз только второе место в итоговом протоколе... (433x373, 67Kb)
Рубрики:  Формула 1

Хауг не придает значения инциденту Алонсо и Массы

Суббота, 21 Июля 2007 г. 01:15 + в цитатник
 (200x149, 7Kb)Норберт Хауг в пятницу не стал придавать значения инциденту, который произошел на трассе между Фернандо Алонсо и Фелипе Массой во время утренней тренировки перед Гран При Европы. После того, как бразильский гонщик Ferrari сдержал его позади себя, чемпион мира Фернандо Алонсо срезал шикану NGK, после чего, как показалось, решил отомстить в первом повороте, заблокировав Массу. «Я не думаю, что там были какие-то враждебные действия», - сказал спортивный директор Mercedes Норберт Хауг. Он сказал Premiere: «Может быть, это было немного необязательно, но я не думаю, что зрители будут жаловаться. До тех пор, пока они возвращаются в боксы на всех четырех колесах, все должны допускать, что это молодые гонщики».
Рубрики:  Формула 1

Гран При Европы. Вторая тренировка

Суббота, 21 Июля 2007 г. 01:14 + в цитатник
Условия не были абсолютно идеальными сегодня днем на Нюрбургринге, потому что в результате прошедшего дождя трасса оставалась немного влажной в начале дневной 90-минутной сессии. Скользкая поверхность трассы вскоре уступила место полностью сухим условиям, но никто не смог повторить те лучшие времена, которые показывались сегодня утром. Кими Райкконен задавал темп в дневной сессии за рулем своей Ferrari, на его счету остался лучший результат, 1:33.339. Время финна, тем не менее, оказалось на восемь десятых медленнее, чем лучший результат, который показал Хэмильтон ранее сегодня. Гонщик McLaren Mercedes возглавлял протоколы на протяжении некоторого времени сегодня днем, но в результате ошибки на своем последнем круге он вылетел на траву и прервал попытку. В то время как Райкконен и Хэмильтон возглавляли итоговые протоколы, Фелипе Масса, как казалось, чувствовал себя намного более комфортно, чем это было сегодня утром, за рулем своей Ferrari. У бразильца все-таки был так же свой момент, когда он совершил экскурсию за пределы трассы на выходе из первого комплекса поворотов, но ему удалось показать третий результат, опередив Фернандо Алонсо за рулем второго McLaren. Ральф Шумахер поднялся наверх в итоговых протоколах благодаря комплекту мягких покрышек, когда показал пятый результат за рулем своей Toyota. Похоже, что TF107 хорошо подходит этой трассе, потому что Ярно Трулли оказался меньше, чем на одну десятую, медленнее и показал шестое лучшее время. Нико Росберг расположился на седьмой строчке протоколов на своей Williams Toyota, впереди Дженсона Баттона за рулем Honda, которая, кажется, добилась некоторых улучшений. Ник Хайдфельд останется разочарован девятой позицией на своей BMW Sauber, но команда продемонстрировала сегодня утром, что, когда это нужно, они обладают хорошей скоростью со своей машиной F1.07. Роберт Кубица замкнул первую десятку. Что касается команды Red Bull Renault, ее гонщики Марк Уэббер и Дэвид Култхард показали одиннадцатый и семнадцатый итоговый результат, в то время как Алекс Вурц опустился на двенадцатую строчку итоговых протоколов за рулем своего Williams, когда другие гонщики улучшали свои результат на последних минутах заездов. Такума Сато показал тринадцатое лучшее время, впереди Рубенса Баррикелло на второй Honda, в то время как Renault продолжала испытывать проблемы, судя по всему, у команды возникли трудности с управляемостью. Джанкарло Физикелла расположились только на пятнадцатой и шестнадцатой строчках итоговых протоколов соответственно. Что касается событий ближе к хвосту пелетона, Скотт Спид показал девятнадцатый результат, в то время как его партнер по команде Тонио Льюцци на высокой скорости совершил путешествие в гравийную ловушку и в результате расположился на двадцатой позиции. Адриан Сутиль показал двадцать первое время, в то время как Маркус Винкельхок проделал великолепную работу за рулем своего Spyker и подобрался достаточно близко по скорости к Сутилю, но после этого его машину развернуло, и он прекратил участие в сессии.
Рубрики:  Формула 1

Алонсо и Райкконен снова начинают сражение за титул

Суббота, 21 Июля 2007 г. 01:14 + в цитатник
Фернандо Алонсо говорит, что он преодолел все трудности начала сезона и теперь чувствует себя намного более комфортно за рулем своего серебристого McLaren. Действующий чемпион мира отстает от Льюиса Хэмильтона на 12 очков в турнирной таблице личного зачета чемпионата, но во время последнего Гран При он наконец-то смог сравниться по скорости со своим партнером по команде, дебютантом. «Я чувствую себя намного лучше за рулем машины теперь по сравнению с первыми несколькими гонками», - сказал Алонсо испаноговорящим журналистам в паддоке Нюрбургринга в четверг. «Я начинаю вторую половину сезона намного более расслабленным, чем первую, потому что я по-прежнему изучал машину». «Теперь к каждому уик-энду я подхожу с максимальной уверенностью». Кими Райкконен из Ferrari представляет собой другого гонщика, который обладает очень высокой репутацией, но который проигрывал своего партнеру по команде, которого в прошлом ценили меньше, в начале 2007 года, но - после своих двух подряд успехов во Франции и Великобритании - финн теперь одержал победы в большем количестве гонок, чем любой другой гонщик в этом году. «Теперь все снова начинает двигаться в правильном направлении», - сказал Райкконен, который располагается на одно очко впереди своего партнера по команде Фелипе Массы в чемпионате. «Машина работает лучше для меня теперь, в этом заключается единственное различие». «На самом деле я ничего не изменил, мы просто старались заставить машину работать так, как я хочу, и именно поэтому мы обрели скорость».
Рубрики:  Формула 1

Гран При Европы. Первая тренировка

Суббота, 21 Июля 2007 г. 01:13 + в цитатник
Льюис Хэмильтон доминировал в итоговых протоколах в первой 90-минутной тренировочной сессии перед уик-эндом Гран При Европы. Лидер чемпионата мира наслаждался комфортным преимуществом перед остальной частью пелетона на протяжении большей части сессии, а после этого он надел комплект мягких покрышек в последние 15 минут и благодаря им показал лучший результат 1:32.515. Хэмильтон также обладал преимуществом на более жестком типе покрышек на протяжении большей части сессии, и когда большинство лидеров решили выехать на трассу на более мягких покрышках в конце сессии, Кими Райкконен показал второе быстрейшее время, которое оказалось всего чуть больше, чем на две десятых, медленнее, чем у Хэмильтона. Хэмильтон и Райкконен оказались впереди, но для Фернандо Алонсо и Фелипе Массы эта сессия получилась странной. В начале сессии Алонсо очень старался опередить Массу, и в конечном итоге он вышел вперед него на своем последнем быстром круге. Сидя на хвосте у Массы на торможении, Алонсо совершил ошибку в шикане и после этого продолжил сражение на протяжении остававшейся части круга, после чего обогнал его в первом повороте. У Алонсо, естественно, был повод, чтобы выразить свое недовольство Массе, но поскольку это была только первая тренировочная сессия, все получилось не настолько драматично! Алонсо в результате закончил сессии, показав третий результат, в то время как у Массы, похоже, возникли какие-то проблемы на мягких покрышках в конце сессии и ему удалось показать только шестое время, в секунде отставания от Хэмильтона. Двое гонщиков BMW Sauber, Ник Хайдфельд и Роберт Кубица, выглядели очень сильно и показали четвертый и пятый результат, опередив Массу, в то время как Ральф Шумахер снова оказался в отличной форме за рулем своей Toyota и показал седьмое лучшее время. Дженсон Баттон, Дэвид Култхард и Рубенс Баррикелло замкнули собой первую десятку за рулем Honda и Red Bull, в то время как Ярно Трулли показал одиннадцатое время на второй Toyota. Алекс Вурц и Нико Росберг показали практически одинаковые результаты за рулем машин команды Williams Toyota. Было интересно отметить, что Росберг, похоже, не чувствовал себя комфортно на мягких покрышках с точки зрения чистой скорости, тогда как Вурц испытывал проблемы с более жестким составом. Энтони Дэвидсон показал четырнадцатое лучшее время за рулем Super Aguri Honda, впереди Марка Уэббера на втором Red Bull, Такумы Сато и Тонио Льюцци. Это была кошмарная сессия для команды Renault, когда Хейкки Ковалайнен и Джанкарло Физикелла расположились на далеких восемнадцатой и девятнадцатой позициях соответственно. Физикелла потерял время в самом нале, пока команда работала над передним правым углом R27. Как только он вернулся на трассу, итальянец вылетел с нее, после чего вернулся, и его машину снова вынесло в гравийную ловушку на другой стороне трассы. Физикелла смог продолжить движение по трассе, но очевидно, что Renault испытывает какие-то проблемы. Скотт Спид преодолел минимальное количество кругов за рулем своей Toro Rosso на пути к своему 20-ому результату, в то время как если говорить о Spyker Ferrari, Адриан Сутиль потерял приблизительно 30 минут в самом начале из-за механических проблем. После этого Сутиль продолжил работу на трассе и вышел вперед своего нового партнера по команде Маркуса Винкельхока, который проделал хорошую работу, учитывая недостаточное количество дистанции, которое он проехал за рулем машины с начала этого сезона.
Рубрики:  Формула 1


Поиск сообщений в candykitten
Страницы: 287 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь