-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854




 


Барселона – четверг – четвертый день тестов

Пятница, 13 Марта 2009 г. 21:42 + в цитатник

Если вчерашний результат Дженсона Баттона только лишь напугал команды Формулы 1, то сегодняшний результат Рубенса Баррикелло - 1'18"926 - должен просто привести всех в состояние шока!

Отныне Brawn GP001 можно считать самой быстрой машиной пелотона сезона 2009 года, а заодно и самым быстрым болидом 2008 года. И это несмотря на ограничения прижимной силы, к которым так стремится FIA.

Разумеется, можно вновь предположить, что машина команды Brawn Mercedes ради привлечения спонсоров вновь гоняла по испанской трассе, имея в своем баке лишь одни бензиновые пары. Но это мы узнаем лишь во время гонки Гран-При Мельбурна, которая возьмет старт 29 марта. В Австралии всем командам волей или неволей, но все-таки придется выложить все карты на стол.

Последний тестовый день начался густым туманом и задержкой начала сеанса. А затем пришлось ждать около 90 минут, прежде чем Себастьян Буэми показал более или менее приемлемое время на круге - 1'21"615, дав, таким образом, реальный старт последнему дню тестов.

Нико Росберг стал первым, кто сумел преодолеть круг испанской трассы менее чем за 80 секунд. И именно он завершил этот тестовый день со вторым результатом, уступив Баррикелло больше восьмидесятых секунды на круге.

Утренний сеанс прошел без каких-либо инцидентов. И только лишь после обеденной паузы (в 14:40) над испанской трассой поднялся единственный красный флаг. Его автором стал Фернандо Алонсо и его Renault, ставшая жертвой утечки масла. Через четверть часа - столько времени понадобилось стюардам для того, чтобы очистить трассу - сеанс был возобновлен.

Под конец дня Себастьян Буэми уступил руль STR4 своему партнеру по команде Себастьяну Бурде. Но к огромной радости Льюиса Хэмильтона за 27 кругов французский пилот так и не смог улучшить его время и покинуть последнюю строку итоговой таблицы. А британец завершил его день с восьмым результатом, что отнюдь нельзя большим достижением для MP4-24.

Данный тестовый сеанс был последним для большинства команд пелотона, и теперь они могут спокойно начать паковать их багаж к отправке в Мельбурн. А четыре конюшни Формулы 1 - Renault, McLaren, Williams и Brawn - проведут еще один тестовый сеанс, который состоится на следующей неделе на трассе Херес.

Барселона - 12/03/2009 - итоговая таблица дня
1 . Рубенс Баррикелло - Brawn Mercedes BGP 001 - 1:18.926 (+ 0.000 ) - 110 кругов
2 . Нико Росберг - Williams Toyota FW31 - 1:19.774 (+ 0.848 ) - 120 кругов
3 . Тимо Глок - Toyota TF109 - 1:20.091 (+ 1.165 ) - 128 кругов
4 . Себастьян Феттель - Red Bull Renault RB5 - 1:20.576 (+ 1.650 ) - 83 круга
5 . Фернандо Алонсо - Renault R29 - 1:20.664 (+ 1.738 ) - 64 круга
6 . Фелипе Масса - Ferrari F60 - 1:20.667 (+ 1.741 ) - 92 круга
7 . Роберт Кубица - BMW Sauber F1.09 - 1:20.740 (+ 1.814 ) - 134 круга
8 . Льюис Хэмильтон - McLaren Mercedes MP4-24 - 1:20.869 (+ 1.943 ) - 70 кругов
9 . Себастьян Буэми - Toro Rosso Ferrari STR4 - 1:21.013 (+ 2.087 ) - 62 круга
10 . Джанкарло Физикелла - Force India Mercedes VJM02 - 1:21.045 (+ 2.119 ) - 141 круг
11 . Себастьян Бурде - Toro Rosso Ferrari STR4 - 1:21.629 (+ 2.703 ) - 27 кругов
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Барселона – четверг – четвертый день тестов

Пятница, 13 Марта 2009 г. 21:41 + в цитатник

Сегодня большинство команд Формулы 1 проводят на трассе Барселоны их последний тестовый день перед началом этого сезона, который стартует 29 марта в Мельбурне.

Начало сегодняшней утренней сессии было задержано на 25 минут по причине тумана. Медицинский вертолет не смог бы подняться в воздух при таких погодных условиях, если бы на трассе вдруг что-то случилось.

Когда туман рассеялся, многие пилоты тут же покинули их боксы. Небо над трассой Барселоны сегодня затянуто тучами, но по прогнозам синоптиков сегодняшний день должен пройти без осадков.

По итогам утренней сессии лучшее время показал Нико Росберг, оставивший позади себя Рубенса Баррикелло.

Замыкает промежуточную таблицу последнего дня тестов вновь Льюис Хэмильтон. По слухам, британский пилот вчера провел три часа в беседе со своими инженерами. Но судя по сегодняшнему результату, данная беседа пока ни к чему не привела. Сегодняшнее отставание Льюиса от лидера вновь составляет прочти две секунды на круге.

Барселона - 12/03/2009 - итоги утренней сессии
1 . Нико Росберг - Williams Toyota FW31 - 1:19.774 (+0,000) - 54 круга
2 . Рубенс Баррикелло - Brawn Mercedes GP 001 - 1:19.971 (+0,197)- 74 круга
3 . Себастьян Феттель - Red Bull Renault RB5 - 1'20"678 (+ 0,904 ) - 43 круга
4 . Фелипе Масса - Ferrari F60 - 1'20"702 (+ 0,928 ) - 50 кругов
5 . Роберт Кубица - BMW Sauber F1.09 - 1'20"740 (+ 0,966 ) - 70 кругов
6 . Тимо Глок - Toyota TF109 - 1'20"928 (+ 1"154 ) - 63 круга
7 . Себастьян Буэми - Toro Rosso Ferrari STR4 - 1'21"013 (+ 1,239 ) - 62 круга
8 . Джанкарло Физикелла - Force India Mercedes VJM02 - 1'21"045 (+ 1"271 ) - 59 кругов
9 . Фернандо Алонсо - Renault R29 - 1'21"276 (+ 1"502 ) - 40 кругов
10 . Льюис Хэмильтон - McLaren Mercedes MP4-24 - 1'21"717 (+ 1"943 ) - 25 кругов 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Кими Райкконен и Фелипе Масса начнут сезон в равных условиях

Пятница, 13 Марта 2009 г. 21:40 + в цитатник

Вот уже третий сезон подряд команда Ferrari начнет, не имея в самом начале чемпионата пилота под номером один, коим в прежние времена на протяжении многих лет был Михаэль Шумахер. Другими словами, Фелипе Масса и Кими Райкконен вновь начнут сезон на совершенно равных условиях.

Когда Кими Райкконена спросили о том, в каком качестве - лидера или второго номера - он начнет предстоящий сезон, то финн ответил весьма лаконично: «Меня это не интересует. Каждый начнет сезон на равных условиях».
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Кими Райкконена мало заботит вопрос об его весе

Пятница, 13 Марта 2009 г. 21:39 + в цитатник

Можно сказать, что в этом сезоне многие пилоты Формулы 1 просто одержимы вопросом того, сколько они весят. И, как известно, на то есть очень «тяжелая» - в прямом и переносном смысле - причина - установка на гоночных машинах системы рекуперации кинетической энергии (KERS).

Но Кими Райкконен в и этом вопросе сохраняет свойственное ему ледяное спокойствие.
Когда журналист итальянской газеты La Gazzetta dello Sport спросил у него, сколько килограмм он потерял за зиму, то невозмутимый Кими ответил: «Я не знаю. Не проверял. Я и так доволен моим весом».
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Барселона – среда - третий день тестов

Пятница, 13 Марта 2009 г. 21:38 + в цитатник

Лучшее время третьего дня тестов, проходящих на этой неделе на трассе Барселоны, показал никто иной, как...Дженсон Баттон, работавший за рулем новой машины команды Brawn GP. Если учесть, что команда из Брэкли проводит лишь третий тестовый сеанс, то Росса Брауна остается только поздравить с теми результатами, которые демонстрируют его пилоты.

Британец смог проехать круг испанской трассы за 1'19''127, оставив более чем в секунде позади себя своего ближайшего соперника Фелипе Массу.

Учитывая столь большой отрыв по времени, можно предположить, что Баттон смог реализовать такое время, выполняя симуляцию квалификационного круга и имея в своем баке минимальное количество топлива. Но те результаты, которые британский пилот демонстрировал по ходу всего тестового дня, ярко свидетельствуют о том, что машина команды Brawn GP обладает таким же высоким уровнем конкурентоспособности и на длинных круговых сериях, работая на трассе с большим количеством топлива в баке.

Второе время дня показал Фелипе Масса. Несмотря на возникшую в самом начале утренней сессии механическую поломку с его машиной, бразилец все-таки сумел реализовать симуляцию гонки.

Роберт Кубица разместился на третьей строке итогового протокола, оставив позади себя Тимо Глока и Фернандо Алонсо.

Трудный день выдался сегодня для Себастьяна Феттеля, вернувшегося за руль машины команды Red Bull Racing - RB5 и показавшего шестое время. Перед окончанием утренней сессии немецкий пилот был вынужден остановить его машину из-за возникшей технической проблемы. А под конец послеобеденной сессии Феттель вылете с трассы.

Далее в итоговой таблице с седьмого по девятое места заняли Нико Росберг, Джанкарло Физикелла и Себастьян Буэми, проехавший самое большое число кругов за этот тестовый день - 145.

Замыкает итоговую таблицу третьего тестового дня Льюис Хэмильтон и команда McLaren

Mercedes, которая, похоже, продолжает испытывать некоторые трудности с новой машиной. Кроме этого в послеобеденной сессии Льюис Хэмильтон вылетел с третьего виража трассы и повредил машину.

Барселона - 11/03/2009 - итоговая таблица дня
1 . Дженсон Баттон - Brawn Mercedes GP 001 - 1'19"12 - 130 кругов
2 . Фелипе Масса - Ferrari F60 - 1'20"168 (+ 1"041 ) - 109 кругов
3 . Роберт Кубица - BMW Sauber F1.09 - 1'20"217 (+ 1"090 ) - 93 круга
4 . Тимо Глок - Toyota TF109 - 1'20"410 (+ 1"283 ) - 132 круга
5 . Фернандо Алонсо - Renault R29 - 1'20"863 (+ 1"736 ) - 107 кругов
6 . Себастьян Феттель - Red Bull Renault RB5 - 1'21"165 (+ 2"038 ) - 102 круга
7 . Нико Росберг - Williams Toyota FW31 - 1'21"324 (+ 2"197 ) - 89 кругов
8 . Джанкарло Физикелла - Force India Mercedes VJM02 - 1'21"545 (+ 2"418 ) - 97 кругов
9 . Себастьян Буэми - Toro Rosso Ferrari STR4 - 1'21"569 (+ 2"442 ) - 145 кругов
10 . Льюис Хэмильтон - McLaren Mercedes MP4-24 - 1'21"657 (+ 2"530 ) - 86 кругов

Барселона - 11/03/2009 - сводная таблица инцидентов на трассе
Фелипе Масса - механическая поломка (9-ый вираж) - 09:23 - 09:34
Себастьян Феттель - механическая поломка (12-ый вираж) - 12:52 - 13:00
Льюис Хэмильтон - вылет с трассы (3-ий вираж) - 15:31 - 15:39
Себастьян Феттель - вылет с трассы (4-ый вираж) - 16:56 - 17:00 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Барселона – среда – итоги утренней сессии

Пятница, 13 Марта 2009 г. 21:37 + в цитатник

последней тестовой сессии этого межсезонья. На сегодняшний день синоптики пообещали хорошую солнечную погоду. С утра все было именно так, но к обеду небо постепенно стало заволакивать тучами.

На трибунах испанской трассы сегодня собралось много поклонников Фернандо Алонсо, который продолжает тестировать машину французской конюшни R29.

Ход утренней сессии прерывался два раза. Автором первого красного флага стал Фелипе Масса. В результате механической поломки его машина заглохла на 9-ом вираже трассы около десяти утра. А второй красный флаг появился над трассой Барселоны примерно за восемь минут до окончания утренней сессии по причине остановки машины Себастьяна Феттеля.

Лидером утренней сессии стал Фелипе Масса. Следом за ним в промежуточной таблице расположился Дженсон Баттон, который уже смог проехать самое большое количество кругов из всех пилотов, работающих на трассе - 86 кругов. Третье время пока у Фернандо Алонсо. Замыкает промежуточную таблицу третьего дня тестов - Льюис Хэмильтон.

Барселона - 11/03/2009 - итоги утреннего сеанса
1. Фелипе Масса - Ferrari F60 - 1'20''168 - 21 круг
2. Дженсон Баттон - Brawn Mercedes GP 001 - 1'20''313 - 86 кругов
3. Фернандо Алонсо - Renault R29 - 1'20''863 - 64 кругов
4. Тимо Глок - Toyota TF109 - 1'21''046 - 69 кругов
5. Себастьян Феттель - Red Bull Renault RB5 - 1'21''165 - 52 круга
6. Роберт Кубица - BMW Sauber F1.09 - 1'21''201 - 71 круг
7. Нико Росберг - Williams Toyota FW31 - 1'21''482 - 30 кругов
8. Джанкарло Физикелла - Force India Mercedes VJM02 - 1'21''545 - 54 круга
9. Себастьян Буэми - Toro Rosso Ferrari STR4 - 1'21''569 - 59 кругов
10. Льюис Хэмильтон - McLaren Mercedes MP4-24 - 1'21''657 - 49 кругов 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Кими Райкконен не обеспокоен проблемой с надежностью новой F60

Пятница, 13 Марта 2009 г. 21:35 + в цитатник

Кими Райкконен говорит о том, что у него не вызывает чувство беспокойства уровень надежности новой машин итальянской конюшни, даже несмотря на то, что вчера из-за проблем с системой охлаждения KERS он был вынужден вновь провести некоторое времени вне трассы.

«Мы просто предпочли остановить машину во избежание гораздо более серьезных повреждений», - уточнил финн.

«Думаю, что, когда мы сможем устранить все эти мелкие проблемы, мы сможем сказать, что обладаем отличным пакетом. Конечно, я бы предпочел провести вторую симуляцию гонки. Но всегда лучше столкнуться с такого рода проблемами во время тестов, чем во время проведения Гран-При».

«Могу еще сказать, что я удовлетворен тем, что мы смогли сделать по ходу этого межсезонья», - добавил Кими Райкконен, который вчера завершил подготовку к предстоящему сезону. «Машина ведет себя отлично. Мы могли это видеть на многих трассах. И это - самое важное. Очевидно, что у нас есть еще небольшие проблемы с надежностью, но среди них нет таких, которые не могли бы быть решены».
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Кими Райкконен не спешит радоваться проблемам McLaren

Пятница, 13 Марта 2009 г. 21:34 + в цитатник

Кими Райкконен - бывший пилот команды McLaren, выступающий в настоящее время за ее основного конкурента - команду Ferrari, не спешит радоваться тем трудностям, с которыми в данное время сталкивается конюшня из Уокинга.

«Я не знаю, есть ли у них проблемы, и чем они вообще занимаются. Думаю, будет гораздо легче подождать две недели, чтобы посмотреть, как будет выглядеть иерархия команд в Мельбурне», - заявил Кими Райкконен.

«Конечно, очевидно, что команда McLaren выглядит этой зимой гораздо более медленной по сравнению с прошлыми периодами межсезонья. Но это обстоятельство не означает того, что она не сможет быть быстрой во время первой гонки», - добавил финский пилот.
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Ми))) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 13 Марта 2009 г. 21:00 + в цитатник

Барселона - Scuderia Ferrari – второй день тестов

Среда, 11 Марта 2009 г. 15:06 + в цитатник

Регулярно завершая очередной тестовый день среди первой тройки быстрейших пилотов, тем не менее, Кими Райкконен по-прежнему остается очень осторожным в оценках потенциала машины итальянской конюшни. По мнению финского пилота, Scuderia Ferrari движется в правильном направлении развития ее новой F60, но при этом добавляет, что лишь первый Гран-При сезона сможет оценить ее реальную стоимость.

«Это был хороший день, даже несмотря на то, что нам не удалось провести много времени на трассе, по крайней мере, столько, на сколько мы надеялись», - заявил Кими, столкнувшийся вчера с проблемой в работе системы охлаждения KERS.

«Кажется, что машина очень хорошо реагирует на наши настройки и на те изменения, которые мы в нее вносим. И это обнадеживает и дает возможность нам думать о том, что мы на правильном пути», - добавил финн.

«Думаю, я повторюсь, если в очередной раз скажу о том, что еще слишком рано определяться с соотношением наших сил по сравнению с другими. Для получения четкого представления следует дождаться Мельбурна».
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Поиск сообщений в candykitten
Страницы: 287 ... 192 191 [190] 189 188 ..
.. 1 Календарь