Весна-весна-весна!) |

Наконец-то наступила долгожданная весна, солнышко еще не так сильно греет, но уже радует нас ясными денечками...Столько планов на эту весну, столько надежд! Хочется верить, что она принесет нам только хорошее, меньше разочарований, да и формула скоро начнется, через 26 дней). А пока, продолжая зимнюю практику, вставлю песенку))). P.S. Новый весенне-летний диз))).
|
Метки: дизайн весна |
«Шумахеру тоже предлагали принять участие в спасении Honda» |
Вилли Вебер - менеджер семикратного чемпиона мира Формулы 1 - подтвердил информацию о том, что Михаэль Шумахер тоже получал приглашение принять участие в спасении команды Honda Racing F1 Team.
«Мы получали подобный запрос, но ни я, ни Михаэль - мы не собираемся принимать участие в жизни Формулы 1 таким образом. Михаэль счастлив нынешней жизнью такой далекой от автомобильных гонок. А я сосредоточен на продвижении карьеры Нико Хюлькенберга», - заявил немец в интервью газеты Express.
Метки: михаэль шумахер |
Кими Райкконен дружит с рок-звездой? |
В своем недавнем интервью, которое финский пилот Кими Райкконен дал итальянской газете Corriere della Sera, он признался в том, что дружит еще со времен его выступлений за команду McLaren с легендой американского рока - певцом группы Guns N' Roses - Акселем Роузом.
В предисловии, которое сопровождает последний диск этой группы - Chinese Democracy - Аксель Роуз говорит несколько благодарственных слов в адрес Кими Райкконена.
«Я не знаю почему, но мы довольно хорошо знаем друг друга», - заявил неразговорчивый Кими Райкконен.
«Несколько раз мы проводили время вместе. Такие встречи продолжаются на протяжении уже нескольких лет. Он даже приезжал ко мне в Финляндию, чтобы встретиться», - добавил финский пилот.
Метки: кими райкконен |
Михаэль Шумахер оказал небольшую финансовую поддержку… |
23-летнего Лукаша Подольски - немецкого футболиста польского происхождения - уже рассматривают как одну из самых больших надежд немецкого футбола. И Михаэль Шумахер решил по зову своего сердца помочь этому молодому дарованию в продвижении его карьеры.
Семикратный чемпион мира Формулы 1 заплатил около 900 евро в качестве финансовой помощи, чтобы Лукаш Подольски смог перейти в футбольный клуб Кельна, который выступает в высшей футбольной лиге Германии.
За трансферт молодого немецкого футболиста клуб Кельн должен заплатить 10 миллионов евро. Чтобы помочь клубу собрать эту сумму, появилась идея организовать продажу пиксельных кусочков цифрового портрета Лукаша, размешенного на сайте немецкого клуба.
Цена одного такого пиксельного кусочка составляет 25 евро. И Михаэль Шумахер - большой любитель круглого мяча, решил внести его скромную лепту в судьбу возможно будущего немецкого чемпиона, выписав чек на сумму в 900 евро.
Всего же портрет Лукаша состоит из 37500 подобных пиксельных кусочков, и если немецкому клубу удастся продать их все, то он сможет выручить около миллиона евро.
Метки: михаэль шумахер |
Интервью с Фелипе Массой |
Популярность Фелипе Массы повысилась невероятно после того, как он с честью встретил поражение в финале чемпионата мира прошлого года на родной бразильской трассе Интерлагос, уступив по результатам гонки чемпионский титул Льюису Хэмильтону. А сейчас, в рекламных целях посетив гонку серии A1GP на трассе Кьялами в Южной Африке и презентацию новой линии моторных масел Shell, Фелипе Масса дал интервью, в котором рассказал о событиях после Интерлагоса и о своих мыслях относительно предстоящего сезона.
У Михаэля Шумахера репутация эгоистичного напарника, однако в Вашем случае он оказался очень щедрым. С чем Вы это связываете? Вы ему приглянулись, или вы хорошо поладили?
Фелипе Масса: Да, определенно. Думаю, в первую очередь я был предельно честен со всеми моими напарниками и всеми людьми, с которыми я работал, включая Михаэля. Для меня он конечно был соперником на трассе. Я всегда хотел победить его. Но он был кем-то другим, кем-то совершенно особенным. Я смотрел на Михаэля скорее как на старшего брата, нежели на настоящего соперника. И особенно после начала чемпионата 2006 года, когда довольно рано стало известно, что он уйдёт и он был так любезен, что заранее сообщил мне об этом. Он всегда по-доброму относился ко мне, даже когда я был тест-пилотом. Я думаю, это было хорошим знаком того, что у меня есть будущее в Ferrari, и я хотел сделать всё возможное, чтобы помочь Михаэлю победить. И у нас почти семейные отношения, мы остались близкими друзьями.
Вы по-прежнему часто общаетесь?
Фелипе Масса: Да, довольно часто. Не каждый день, конечно, но каждый месяц.
О чём вы разговариваете - о гонках, о жизни в целом, о семье?
Фелипе Масса: Недавно мы обсуждали мотоциклы, к которым он очень серьезно относится.
Как Вы думаете, может, он тоже смотрел на Вас, как на младшего брата?
Фелипе Масса: Да, конечно... У меня есть мой брат и моя семья, но наши отношения с Михаэлем во многом на это похожи.
С какими чувствами Вы проснулись на следующее утро после Гран-При Бразилии?
Фелипе Масса: Утром я, честно говоря, ничего не почувствовал, я проснулся уже днём.
Но всё же, о чём Вы думали...?
Фелипе Масса: Конечно, я в первую очередь думал о том, что произошло в этой гонке. Я не отношусь к тому типу людей, которые запоминают одно происшествие на всю оставшуюся жизнь, иначе вся оставшаяся жизнь будет грустной. Так что я принимаю это как опыт, жизненный опыт. Иногда жизнь приносит вам что-то неожиданное, но на то есть свои причины. Например, посмотрите на то, что произошло с Льюисом в первый сезон, а потом он вдруг стал чемпионом. Может быть, он больше заслужил быть чемпионом в 2007 году, а не в 2008, но такова жизнь.
Это сделало Вас сильнее?
Фелипе Масса: Я думаю, да. Это надо воспринимать как хороший пример того, почему мы должны быть ещё сильнее, а не пример того, что требует оправданий. Если мы выигрываем - то выигрываем, если проигрываем - то проигрываем. Если мы допускаем ошибку, то это означает, что мы допустили ошибку, вот и всё. Я думаю, это ещё и показатель того, насколько интересным был чемпионат, ведь мы боролись до последнего поворота и мы почти победили. Почти, конечно, недостаточно, но я думаю, что мы показали, что были очень сильны на протяжении всего сезона.
Вы стали первым пилотом со времен Альберто Аскари в пятидесятых годах, кто мог выиграть чемпионат на домашней почве. И в этом году, если всё опять будет решаться в последней гонке, это уже не будет Ваша домашняя гонка. Что Вы собираетесь делать, чтобы гарантировать себе победу на домашнем этапе?
Фелипе Масса: Было бы здорово сделать всё для победы в предпоследней гонке. Мы попытаемся!
Когда Кими Райкконен выиграл чемпионат, Ferrari во многом ещё была командой Жана Тодта. Теперь это команда Стефано Доменикали. Это будет второй год под руководством Стефано. Как Вы считаете, команда будет сильнее?
Фелипе Масса: Я думаю, да. Конечно, идея заключается в том, чтобы становиться всё время сильнее и сильнее. Я думаю, что Стефано показал, насколько он хороший работник. Он очень напряженно работает. Он очень сильно отличается от Жана Тодта, но я думаю, что он уже показал, что может успешно делать свою работу, в самом деле, он добился больших успехов уже в свой первый сезон. Будем надеяться, что мы сможем добиться ещё большего успеха в следующем году. У меня хорошие отношения со Стефано. Я поддерживаю его во всех его начинаниях.
Что Вы думаете о новой машине? При таком количестве изменений она сильно отличается от того, что можно ожидать обычно.
Фелипе Масса: Конечно, изменения большие. И результат очень сильно отличается от того, что мы ожидали в самом начале. Но после нескольких кругов уже привыкаешь к машине и мне кажется, что мне уже довольно удобно в машине и я быстро привыкаю к новым правилам. Я не думаю, что в итоге разница окажется такой уж огромной.
У Ferrari был инцидент с KERS на машине Кими, а у Вас не было проблем?
Фелипе Масса: У меня была небольшая проблема, но это было вовсе не то, после чего уже нельзя использовать KERS. Это была небольшая проблема, может, какая-то утечка...
Утечка из аккумулятора?
Фелипе Масса: Нет, в остальном, в машине, но, может быть, это было вызвано KERS. Но это была небольшая проблемка, не какая-то большая неприятность, как мы, честно говоря, ожидали. KERS вызывала небольшие проблемы и в других областях, но они не причиняли беспокойства.
У Вас не было проблем с безопасностью?
Фелипе Масса: Пока что нет. Постучим по дереву, но пока всё идёт хорошо.
Вы стали по-другому вылезать из машины?
Фелипе Масса: Нет, поскольку пилоты обычно находятся в самом безопасном месте. Может, если возникнут проблемы... у нас не было проблем и мы надеемся, что и не будет... но когда вам надо вылезти из машины, то вы выпрыгиваете, так что вы не касаетесь земли и машины одновременно.
Так что в целом, Вы предпочитаете работать с или без KERS?
Фелипе Масса: Пилотам всегда нравится больше мощности, а KERS даёт больше мощности, что очень хорошо!
Никаких проблем с новыми покрышками? Вы легко их прогреваете?
Фелипе Масса: Ну, мы испытали так много покрышек, у нас было три разных типа только в Бахрейне. Два типа работали хорошо, а у третьего рабочий диапазон лежит несколько выше и его было труднее заставить работать. Но надо просто знать трассу, на которую мы отправляемся, знать условия и качества асфальта и будем надеяться, что у нас не возникнет проблем.
Вы испытывали настраиваемое переднее крыло? Никаких проблем?
Фелипе Масса: Да, всё отлично.
Вам не кажется, что в этом году гонки скорее будут напоминать игру для Playstation - кнопка для KERS, кнопка для антикрыла?
Фелипе Масса: Я нередко играю в Playstation, так что без проблем! Я во всё играю, в Формулу-1, в GT5, часто в футбол!
У Вас теперь есть симулятор?
Фелипе Масса: Да, благодаря Fiat мы получили симулятор в Турине.
И как его можно сравнить с Playstation, намного он сложнее?
Фелипе Масса: Конечно, он намного сложнее, но по графике отличается не так уж и сильно. В Playstation играть забавно и интересно.
В этом году меньше гонок и гораздо меньше тестов. Что Вы будете делать для поддержания гоночной формы?
Фелипе Масса: Конечно, чтобы быть в форме за рулём, придётся больше внимания уделять физической подготовке. Сейчас, когда идут тесты, постоянно надо проходить свыше сотни кругов, так что надо поддерживать форму. Возможно, надо будет более тесно общаться с командой, поскольку сейчас не будет тестов, но надо уделять внимание развитию машины и тому направлению, в котором оно идёт. Я думаю, что теперь пилотам будет куда важнее тесно общаться с командой. Это одинаково для всех, так что всем нам придётся привыкать к новым правилам, особенно в условиях экономического кризиса. Это та перемена, которая была нужна для успешного будущего спорта.
Некоторые пилоты говорили, что больше будут заниматься картингом. А Вы?
Фелипе Масса: Да, конечно. Мне нравится картинг и я буду уделять ему больше внимания.
Метки: фелипе масса |
У Кими Райкконена складывается хорошее впечатление о новой машине |
Финский пилот команды Ferrari говорит о том, что он чувствует себя способным завоевать в предстоящем чемпионате второй титул. Чтобы добиться этой цели Кими Райкконен уже скинул несколько килограмм и, по словам его близких, перестал пить. Но самое главное заключается в том, что финн вновь уверенно себя чувствует за рулем новой машины F60.
«Пока еще рано говорить о том, во что это может вылиться, но первое впечатление однозначно хорошее», - заявил Кими Райкконен в интервью итальянской газеты Corriere della Serra.
Кими Райкконен признается в том, что он остался доволен тем, как прошли первые тестовые сессии новой машины итальянской конюшни. «Первый этап прошел хорошо, все работало. Работая на трассе в сликах, я не нашел слишком много отличий по сравнению с теми нашими тестами, которые мы проводили перед Рождеством на старой машине», - добавил финн.
«Я не знаю, как работают другие команды. До настоящего момента отрывы были весьма незначительными. Но во время тестов команды используют разные шины, и тестируют элементы, которые позже по ходу сезона могут оказаться либо хорошими, либо плохими. И, по правде говоря, меня не интересует и не беспокоит то, что делают другие. Нужно думать о том, что делаем мы», - сказал в заключении финский пилот.
Метки: кими райкконен |
Фелипе Масса посетил гонку чемпионата A1GP |
В субботу Фелипе Масса посетил этап чемпионата A1GP, который прошел в минувший уикенд в Южной Африке.
«Чемпионат A1GP - на самом деле очень сильный в плане конкуренции», - рассказал Фелипе Масса со страниц официального сайта этого чемпионата. «Я счастлив быть здесь и получить этот первый опыт в A1GP. Хорошая идея разработать формат выступления страны против страны. Национальный дух в автомобильном спорте имеет очень большое значение. Многие люди хотят видеть победителем команду и пилота их национальности».
Машина, используемая в этом году в чемпионате A1GP, была создана на базе очень конкурентоспособного шасси Ferrari F2004. «Машина выглядит красивой и кажется мощной. Думаю, что для чемпионата это отличный вариант. Для Ferrari важно быть вовлеченной в подобную серию», - добавил бразильский пилот.
Метки: фелипе масса |
Формула 1 возвращается на телеканал "Спорт" |
Мы уже писали о том, что в сезоне 2009 года транслировать Формулу 1 в России будет телеканал "Спорт", теперь это подтверждено официально...
Пресс-служба телеканала прислала релиз, в котором говорится о прямых трансляциях всех этапов чемпионата с комментарием Алексея Попова и возможности посмотреть повтор гонки в записи. Предваряющая сезон программа-превью выйдет в эфир 25 марта…
|
Будет ли Ferrari использовать новую электронную коробку передач? |
Будет ли Ferrari использовать в Мельбурне ее новую электронную коробку передач? Если верить соответствующим источникам, то команда из Маранелло ведет себя очень скрытно в отношении этого вопроса.
После тех неполадок, возникших в прошлую среду на трассе Бахрейна с новой F60 (коробка передач сломалась после четырех кругов работы), кажется, что Scuderia не торопится с внедрением ее новой электронной коробки.
В настоящее время умы инженеров итальянской конюшни заняты проведением анализов поломки, базирующихся на основе данных тестов в Бахрейне, и составлением первых отчетов на эту тему.
Метки: ferrari |
Кими Райкконен завершит свою карьеру в Ferrari |
Кими Райкконен, имеющий на руках контракт с командой из Маранелло до 2010 года включительно, настаивает на том, что итальянская конюшня станет его последней командой в Формуле 1.
«Посмотрим через два года, будет ли мне все еще весело выступать в Формуле 1 или мне захочется заняться чем-то другим», - заявил финский пилот в интервью итальянской газете Corriere della Sera.
«С уверенностью я могу сказать лишь одно - Ferrari станет моей последней командой, но это отнюдь не говорит о том, что в 2010 году мне придется неизбежно уйти», - добавил Райкконен.
Метки: кими райкконен |