-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854




 


Рон Деннис полностью изменил свою точку зрения относительно Ferrari

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 22:27 + в цитатник

Рон Деннис - президент McLaren Group - полагает, что после довольно трудного периода 2007 года, когда разгорелся скандал по делу о шпионаже, сейчас его отношения с президентом итальянской конюшни Лукой ди Монтеземоло вошли в нормальное русло.

«На сегодняшний день моя точка зрения относительно команды Ferrari стала совершенно другой по сравнению с тем, какой она была год тому назад», - заявил британец в интервью немецкого издания Auto Motor und Sport.

«В ту эпоху наши отношения были очень сложным. Но, возможно, нам было нужно пережить тот трудный период для того, чтобы сблизиться теперь. Сейчас у меня отличные отношения с Лукой ди Монтеземоло, который является ключевой фигурой для всех команд в процессе улучшения этой дисциплины», - добавил Рон Деннис.
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Ferrari вновь начинает использовать электронную систему дозаправки

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 22:27 + в цитатник

 Команда Ferrari сообщает о том, что в предстоящем сезоне она вновь намерена использовать электронную систему дозаправки. 

Итальянская конюшня перешла на использование традиционного леденца в конце прошлого чемпионата, когда после неудачно проведенной дозаправки во время гонки Гран-При Сингапура, Фелипе Масса тронулся со стенда с заправочным шлангом, застрявшим в горловине его бензобака. Подобная оплошность стоила бразильскому пилоту не только победы в гонке, которую он возглавлял, но и еще чемпионского титула. 

По словам менеджера команды из Маранелло - Луки Балдиссьерри - инженеры Ferrari улучшили работу данной системы таким образом, чтобы электроника не давала машине тронуться со стенда, если заправочный шланг все еще находится в горловине бензобака.
Ferrari уже протестировала эту систему во время ее последних тестов на трассе Бахрейна.

 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Кими Райкконен больше не пытается проводить анализ причин его неудачного выступления

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 22:26 + в цитатник

Кими Райкконен больше не пытается проводить анализ причин его неудачного выступления в прошлом сезоне. Сейчас финский пилот думает исключительно о подготовке к предстоящему чемпионату, ставя перед собой целью завоевание второго чемпионского титула.

«Мы всегда учимся на своих ошибках, но я уже на самом деле не пытаюсь больше разбираться в сезоне 2008 года. Невозможно изменить ход событий, которые уже произошли, и это не помогло бы нам выступать лучше в этом чемпионате», - заявил Кими Райкконен в интервью итальянкой газеты Corriere della Sera. «Я рад говорить о том, что мы можем сделать в этом году».

«В этом сезоне я постараюсь сделать все от меня зависящее. Все знают, что мы можем делать, и наша цель заключается в том, чтобы выиграть чемпионат».

«Но для того, чтобы добиться ее, нам нужно преуспеть во многих делах. И я не говорю сейчас о том, что нам обязательно понадобиться удача. В настоящее время я не думаю об этом. Я думаю провести хорошие тесты и хорошо начать сезон».
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

В Италии поставлена точка в деле о шпионаже McLaren/Ferrari

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 22:25 + в цитатник

Суд итальянского города Модена закрыл последнюю главу в деле о шпионаже, в котором в 2007 году оказались замешаны две команды Формулы 1 - McLaren и Ferrari. Согласно публикациям итальянской прессы, четыре инженера конюшни McLaren - Майк Куглан, Роб Тейлор, Джонатан Нил и Пэдди Лоуи - были приговорены к уплате штрафов за владение секретными документами, принадлежащих команде Ferrari.

Как пишет в частности итальянская Il Resto del Carlino Майк Куглан, которому Найджел Степни и передал то знаменитое техническое досье Ferrari объемом в 780 страниц, приговорен к уплате штрафа в размере 180 000 евро. Другие три инженера должны будут заплатить по 150 000 евро каждый.

При этом сообщается, что штрафы за Тейлора, Нила и Лоуи заплатит команда McLaren.
Что же касается Найджела Степни - инженера итальянской конюшни, то он все еще находится под следствием итальянского правосудия по обвинению в шпионаже и в попытке саботажа выступления команды Ferrari в Гран-При Монако 2007 года.
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Кими Райкконен принял участие во втором ралли

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 20:30 + в цитатник

Финский пилот Формулы 1 - Кими Райкконен продолжил свою подготовку к сезону 2009 года, приняв в этот уикенд второй раз участие в гонке по ралли. На этот раз финн финишировал 17-ым.

В начале зимы за рулем Grande Punto S2000 пилот команды Ferrari уже участвовал в арктическом ралли Лапландии, в котором он финишировал на 13-ой позиции. Но зато на этот раз Кими Райкконен финишировал менее чем в десяти минутах от победителя гонки Vaakuma - Яри Кетомаа.
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Фелипе Масса: «Поражение сделало меня только сильнее»

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 20:29 + в цитатник

Фелипе Масса полагает, что благодаря его прошлогодней борьбе за чемпионский титул с Льюисом Хэмильтоном он смог в значительной мере улучшить качество своего пилотажа.

«Нам нужно рассматривать то поражение как хороший пример того, что мы можем выступать еще сильнее, а не искать себе оправданий», - заявил бразилец в интервью Autosport.com.

«Если мы выигрываем, значит - мы выигрываем. Если проигрываем, значит - проигрываем. Если мы допускаем ошибку, значит - мы допускаем ошибку. И все. Почти выиграть - этого недостаточно. Но я думаю, что по ходу всего прошлого сезона мы смогли показать себя очень и очень сильными».

«Я не из тех парней, которые снова и снова пересматривают прошедшие события, потому что если вы делаете это, то становитесь неудовлетворенным», - заявил Масса. «Чемпионат 2008 года показал, что не следует терять ни одного очка. Даже одного очка может быть достаточно для того, чтобы выиграть или проиграть чемпионат. Разумеется, я буду атаковать еще сильнее, я хочу быть более конкурентоспособным, я хочу выиграть еще больше гонок и вновь быть в борьбе за чемпионский титул».
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Пилоты Ferrari предрекают жесткую борьбу

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 20:27 + в цитатник

Многие эксперты предсказывают, что в связи с изменением технического регламента в новом сезоне, борьба за призовые места станет более плотной. Этого же мнения придерживается и тест-пилот Ferrari Марк Жене.

Ferrari недавно тестировала свои болиды в Бахрейне вместе с BMW Sauber и Toyota. Марк Жене в интервью Diario As отметил, что «мы были несколько быстрее, чем BMW, однако это преимущество незначительно. Они близки, и Кристиан Клиен сказал мне, что они тоже полны оптимизма».

«Мы довольны нашей работой, но борьба в этом чемпионате обещает быть тяжелой. Кроме Ferrari и BMW, я бы назвал нашими основными конкурентами McLaren и Renault.
Алонсо на этих тестах был куда быстрее, чем в на прошлых, в Хересе и его нельзя сбрасывать со счетов. Red Bull, Toyota и Williams также очень близки, вообще есть семь команд, которых разделяют три или четыре десятых».

Жене верит, что мартовские тесты позволят еще лучше подготовиться к гонке в Мельбурне, особенно когда другие команды работают над совершенствованием заднего диффузора.

Мнение тест-пилота поддержал и вице-чемпион минувшего года Фелиппе Масса.
«В Бахрейне мы увидели серьезную конкуренцию между тремя командами. Уверен, что и другие конюшни не уступят в этой борьбе», - прокомментировал он, «сейчас мы все в начале пути, все машины лишь в стадии разработок и мы не знаем, как они поведут себя в первом Гран-При, кто лучше подготовит их».

«Мы добились многого в работе над F60. Теперь это не просто новая модель, она оказалась очень хорошей», - так отозвался о новом болиде Фелиппе Масса, который в минувшем году проиграл борьбу за титул чемпиона мира англичанину Хэмильтону на последнем круге последнего Гран-При. Масса на тестах в Бахрейне, в которых принимали участие три конюшни, был быстрее немцев Ника Хайдфельда (BMW Sauber) и Тимо Глока (Toyota). Но все же разница между пилотами была весьма незначительной.

Раньше в Формуле-1 всегда было так, что пилоты уезжали в свободные воскресенья с баз конюшен, но во вторник уже вновь были вместе с тестирующей группой. Инженеры и механики были для Михаэля Шумахера как вторая семья. Но изменения в правилах, похоже, изменят и такое положение дел.

В 2009 году из-за всемирного финансового кризиса будет лишь 17 гонок, а также введен полный запрет на проведение тест-сессий. В течение года базы команд должны закрываться на шесть недель. А в ходе сезона тесты будут разрешены только во время свободных заездов, предшествующих Гран-При.

«Главной задачей будет то, чтобы не потерять свои гоночные навыки. Нужно будет следить за своим физическим состоянием, чтобы всегда быть в форме, пока сидишь в болиде. Ведь даже на тестах мы порой проезжаем более сотни кругов в день», - сказал Фелиппе Масса в интервью.

«Но также нужно постоянно держать контакт с технической группой, ведь если тестов будет меньше, то и мы будем реже видеть инженеров и техников. Я верю, что тесный контакт с ними будет для пилота очень важным в этом сезоне. Хотя все пилоты находятся в равных условиях», - отметил пилот.

«Мы все должны привыкнуть к новым правилам, введенным из-за кризиса. Ведь это все в интересах всего спорта», - подчеркнул 27-летний вице-чемпион.

Напомним, что с 2009 года в технический регламент гонок внесены изменения: будет изменена аэродинамика болидов, разрешено использовать слики, а также систему рекуперации кинетической энергии (KERS). Также начиная с 1 января 2009 года, командам запрещено использовать аэродинамические трубы, допускающие продувку моделей, превышающих 60 % натуральной величины, и где скорость потока превосходит 50 м/сек. 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Сахир – Ferrari – четвертый тестовый день

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 22:25 + в цитатник

Несмотря на незначительные проблемы с надежностью, возникавшие по ходу четверга с F60, Фелипе Масса все-таки смог показать лучшее время не только последнего тестового дня, но и всей тестовой сессии этой недели.

«Это был хороший день, несмотря на маленькие проблемки, которые немного задержали нас, и которые мы должны внимательно изучить для того, чтобы они больше не повторялись», - заявил Фелипе Масса по окончанию сессии.

«Нам пришлось изрядно потрудиться, чтобы заставить машину прогрессировать, и я думаю, что мы двигаемся в правильном направлении. После того, что мы увидели, кажется, можно говорить о том, что между командами, которые работали на этой трассе, есть некоторое равновесие», - добавил бразильский пилот.
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Сахир – четверг – тесты

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 22:24 + в цитатник

Лидером последнего дня восьмидневной тестовой сессии, прошедшей на трассе Бахрейна, стал Фелипе Масса.

Бразильский пилот показал время 1'32''162, сумев проехать за свой тестовый день 113 кругов. Как и в среду, Фелипе Масса вновь работал над тестирование различных вариантов настроек для новой F60. Кроме этого он протестировал некоторые аэродинамические решения и поработал с надежностью машины.

Второе время дня принадлежит пилоту команды BMW Sauber - Нику Хайдфельду. Несмотря на возникшие две проблемы, немецкий пилот смог проехать 122 круга.

Замыкает итоговую таблицу последнего дня тестов Тимо Глок. Ход проведения рабочего дня пилота японской конюшни также оказался нарушен возникшей проблемой с гидравликой. В итоге на счету немецкого пилота всего 65 кругов.

Сахир - 19/02/2009 - итоги утренней сессии
1. Ник Хайдфельд - BMW Sauber - F1.09 - 1:32.226 (+0,000)
2. Тимо Глок - Toyota - TF109 - 1:32.774 - (+0.548)
3. Фелипе Масса - Ferrari - F60 - 1:32.865 - (+0.639)

Сахир - 19/02/2009 - итоговая таблица дня
1 Фелипе Масса - Ferrari F60 - 1'32"162 (+,000) - 113 кругов
2 . Ник Хайдфельд - BMW Sauber F1.09 - 1'32"225 (+ 0"063 ) - 122 круга
3 . Тимо Глок - Toyota TF109 - 1'32"445 (+ 0"283 ) - 65 кругов
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Поиск сообщений в candykitten
Страницы: 287 ... 187 186 [185] 184 183 ..
.. 1 Календарь