-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854




 


Фелипе Масса смог пережить своё разочарование

Среда, 24 Декабря 2008 г. 00:53 + в цитатник

Фелипе Масса говорит, что он совершенно не сожалеет о том, как прошел и как
завершился чемпионат мира Формулы 1 сезона 2008 года. Бразильский пилот предпочитает не думать о его поражении в одно очко, а мечтать о будущем.

«Я несколько раз пересмотрел запись гонки, особенно ее последние круги», - признался Фелипе Масса. «Я думаю, что для моей семьи и друзей было трудно пережить этот переход от абсолютной радости за меня до огромного разочарования, который произошел буквально за считанные секунды».

Что касается самого Массы, то он говорит о том, что в тот момент ему было не до переживаний. Трасса становилась все более мокрой, и для него главное было доехать до финиша. «Я был в машине и был полностью сосредоточен на пилотаже. Я знал, что во время дождя может произойти все, что угодно».

Фелипе Масса смог передохнуть несколько дней, а на этой неделе он вновь вернулся за руль F2008 на трассе Херес. «Я не проводил много времени в раздумьях о моем поражении. Не люблю жить прошлым. Я предпочитаю двигаться вперед и учиться на всех тех событиях, которые со мной происходят».

«Мы сделали все, что было в наших силах - выиграли гонку. Когда вы проигрываете с разницей только лишь в одно очко, но здесь даже сожалеть то особо не о чем. Конечно, есть много вещей, которые мы могли бы сделать по-другому или лучше. Но все случилось так, как случилось», - сказал в заключение вице-чемпион сезона 2008 года.
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Михаэль Шумахер: «Ferrari будет во главе всех и в 2009 году»

Среда, 24 Декабря 2008 г. 00:52 + в цитатник

Несмотря на многочисленные изменения, которые претерпит аэродинамика машин Формулы 1 2009 года, бывший пилот королевской категории гонок - Михаэль Шумахер - убежден в том, что Scuderia Ferrari сможет отлично справиться с адаптацией ее машины ко всем требованиям регламента следующего сезона. По его мнению, команда из Маранелло останется очень сильным соперником и в грядущем чемпионате.

«В 2009 году Ferrari останется командой, которая всегда готова к сражениям, потому что она смогла выиграть кубок конструкторов сезона 2008 года, и ей совсем чуть-чуть не хватило до титула в чемпионате пилотов», - заявил семикратный чемпион мира.

«Фелипе и Кими будут в отличной форме. Я думаю, что по большому счету топ - команды так и останутся во главе списка, сумев воспользоваться их более большим потенциалом в плане развития. Хотя на данный момент еще ничего нельзя сказать с полной уверенностью», - добавил Михаэль Шумахер.
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Ferrari продолжает быть против введения стандартных двигателей

Среда, 24 Декабря 2008 г. 00:52 + в цитатник

Несколько дней назад FIA огласила результаты проведенного ею тендера на поставку с 2010 года стандартного двигателя и коробки передач, стоимость которых не должна превышать 7 миллионов евро за сезон.

Как известно, победителем этого тендера стала компания Cosworth, и теперь Макс Мосли очень надеется на то, что хотя бы четыре команды королевской категории гонок до 11 декабря дадут их письменное согласие на использование стандартного двигателя.

Есть команды, которые поддерживают эту идею. Однако, Ferrari - также как BMW, Toyota и Mercedes - даже и слышать не хотят об использовании в Формуле 1 стандартного двигателя.
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Херес – четверг – третий день тестов

Среда, 24 Декабря 2008 г. 00:51 + в цитатник

Верхняя строчка итогового протокола третьего и последнего дня тестов, прошедших на этой неделе на испанской трассе Херес, вновь досталась швейцарскому пилоту Себастьяну Буэми, который провел три дня за рулем машины команды Toro Rosso.

В четверг Буэми смог проехать круг трассы Херес за 1'17''258, опередив более чем на две десятых секунды Такума Сато, который также провел этот день за рулем машины команды из Фаэнцы.

На третьей строчке протокола расположился Хейкки Ковалайнен. Финский пилот работал в четверг над аэродинамикой и над оценкой настроек его машины McLaren Mercedes.

Кими Райкконен показал четвертое время третьего тестового дня, сумев опередить своего партнера по команде Фелипе Массу и Фернандо Алонсо, который продолжил сегодня его знакомство с шинами сликами компании Bridgestone, которые японский шинник будет поставлять конюшням Формулы 1 на протяжении всего следующего сезона.

На седьмой строке итогового протокола дня расположился Нико Росберг. Немецкий пилот оставил позади себя тест-пилота команды McLaren - Педро де ля Розу, который работал за рулем MP4-23, оснащенной системой KERS.

Замкнули итоговую таблицу последнего дня второй тестовой сессии этого межсезонья два пилота команды BMW Sauber - Роберт Кубица и Кристиан Клиен, которые посвятили их тестовый день работе с аэродинамикой и с системой KERS.

Херес - четверг - Итоги утренней сессии

1. Себастьян Буэми - Toro Rosso - STR3 - 1:17.258 - (0,000) - 60 кругов
2. Такума Сато - Toro Rosso - STR3 - 1:17.520 - (+0.262) - 64 круга
3. Хейкки Ковалайнен - McLaren - MP4-23 - 1:18.049 - (+0.791) - 37 кругов
4. Кими Райкконен - Ferrari - F2008 - 1:18.826 - (+1.568) - 29 кругов
5. Фелипе Масса - Ferrari - F2008 - 1:19.061 - (+1.803) - 39 кругов
6. Фернандо Алонсо - Renault - R28 - 1:19.362 - (+2.104) - 51 круг
7. Нико Росберг - Williams - FW30 - 1:19.388 (+2.130) - 49 кругов
8. Педро де ля Роза - McLaren - MP4-23K - 1:19.499 - (+2.241) - 35 кругов
9. Роберт Кубица - BMW Sauber - F1.08B - 1:19.559 - (+2.301) - 49 кругов
10. Кристиан Клиен - BMW Sauber - F1.08B - 1:20.714 - (+3.456) - 41 круг

Херес - четверг - Итоговая таблица дня

1 . Себастьян Буэми - Toro Rosso Ferrari STR3 - 1:17.258 - 139 кругов
2 . Такума Сато - Toro Rosso Ferrari STR3 - 1:17.520 (+ 0.262 ) - 119 кругов
3 . Хейкки Ковалайнен - McLaren Mercedes MP4-23 - 1:18.049 (+ 0.791 ) - 96 кругов
4 . Кими Райкконен - Ferrari F2008 - 1:18.782 (+ 1.524 ) - 82 круга
5 . Фелипе Масса - Ferrari F2008 - 1:19.050 (+ 1.792 ) - 72 круга
6 . Фернандо Алонсо - Renault R28 - 1:19.319 (+ 2.061 ) - 124 круга
7 . Нико Росберг - Williams Toyota FW30 - 1:19.388 (+ 2.130 ) - 130 кругов
8 . Педро де ля Роза - McLaren Mercedes MP4-23 - 1:19.499 (+ 2.241 ) - 47 кругов
9 . Роберт Кубица - BMW Sauber F1.08 - 1:19.559 (+ 2.301 ) - 134 круга
10 . Кристиан Клиен - BMW Sauber F1.08 - 1:19.738 (+ 2.480 ) - 101 круг
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Ferrari не будет больше тестировать систему KERS в 2008 году

Среда, 24 Декабря 2008 г. 00:49 + в цитатник

Команда Ferrari заявила о том, что она больше не будет тестировать в этом году систему рекуперации кинетической энергии (KERS). Все ее последующие тесты этой новой технологии перенесены на следующий год, когда будет готова новая версия итальянской машины.

«Мы ждем появления новой машины, чтобы приступить к тестам системы KERS», - заявил официальный представитель итальянской конюшни в интервью немецкого журнала Auto Motor und Sport.

Согласно публикации, появившейся в этом немецком журнале, Ferrari и компания Magnetti Marelli, в сотрудничестве с которой команда из Маранелло и ведет разработку системы рекуперации кинетической энергии, столкнулись с некоторыми проблемами , связанными с разработкой этой системы.

Алдо Коста - технический директор Ferrari - так описал проблемы с системой, связанные с KERS в интервью итальянской газете «Gazzetta dello Sport»: «Данная система должна быть легкой и компактной, и должна как можно меньше оказывать влияния на поведение машины».
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Херес – среда – второй день тестов

Среда, 24 Декабря 2008 г. 00:48 + в цитатник

В среду на испанской трассе Херес прошел второй день тестов. На этот раз в итоговой таблице дня уже не два, а целых три первых места достались пилотам, представляющим команду Toro Rosso. Как и во вторник, итоговую таблицу вновь возглавил Себастьян Буэми, на второй позиции разместился Такума Сато, а третье время дня показал Себастьян Бурде. Напомним, что все эти три пилота ведут борьбу за место призового пилота команды из Фаэнцы.

Первую половину дня за рулем второй машины Toro Rosso работал Себастьян Бурде, а в послеобеденной сессии его сменил Такума Сато. Что же касается Себастьяна Буэми, то его шасси находится в его полном распоряжении на протяжении всех трех тестовых дней, которые на этой неделе маленькая Scuderia проводит на испанской трассе.

Учитывая то обстоятельство, что с утра гоночное полотно было немного мокрым, то Бурде провел на трассе несколько больше времени, чем планировалось первоначально, и уступил машину Сато практически уже под конец послеобеденной сессии. Японский пилот смог поработать только лишь на протяжении последних 90 минут послеобеденного сеанса.
После трио «красных бычков» расположился тест-пилот команды McLaren Mercedes - Педро де ля Роза, который сумел вновь оставить позади себя Кими Райкконена. Заметим, что машина Педро де ля Роза в среду была оснащена новым передним антикрылом.

В среду впервые после финальной гонки сезона в Бразилии за руль их гоночных болидов вновь сели Фелипе Масса и Фернандо Алонсо. В отличие от первой тестовой сессии, которая состоялась в середине ноября на трассе Барселоны, когда за рулем машин работали практически исключительно одни тестеры, на этот раз все конюшни решили прибегнуть к услугам их призовых пилотов.

Замыкает итоговую таблицу дня польский пилот команды BMW - Роберт Кубица, который в среду впервые тестировал систему KERS. Однако возникшие технические проблемы не позволили ему добиться существенного прогресса в его работе. Он был вынужден прервать его тестовый день в начале послеобеденной сессии.

В четверг на трассе Херес состоится последний день второй тестовой сессии этого межсезонья.

Херес - среда - итоги утренней сессии

1. Себастьян Буэми - Toro Rosso - STR3 - 1:18.073 - (+0,000) - 49 кругов
2. Такума Сато - Toro Rosso - STR3 - 1:19.105 - (+1.032) - 4 круга
3. Себастьян Бурде - Toro Rosso - STR3 - 1:19.237 - (+1.164) - 52 круга
4. Педро де ля Роза - McLaren - MP4-23 - 1:19.465 - (+1.392) - 17 кругов
5. Хейкки Ковалайнен - McLaren - MP4-23K - 1:19.631 - (+1.558) - 24 круга
6. Кими Райкконен - Ferrari - F2008 - 1:20.220 - (+2.147) - 25 кругов
7. Нико Росберг - Williams - FW30 - 1:20.831 - (+2.758) - 41 круг
8. Ник Хайдфельд - BMW Sauber - F1.08B - 1:20.885 - (+2.812) - 29 кругов
9. Роберт Кубица - BMW Sauber - F1.08B - 1:20.954 - (+2.881) - 24 круга

Херес - среда - итоговая таблица дня

1 . Себастьян Буэми - Toro Rosso Ferrari STR3 - 1'18"073 - 128 кругов
2 . Такума Сато - Toro Rosso Ferrari STR3 - 1'18"601 (+ 0"528 ) - 21 круг
3 . Себастьян Бурде - Toro Rosso Ferrari STR3 - 1'18"673 (+ 0"600 ) - 55 кругов
4 . Педро де ля Роза - McLaren Mercedes MP4-23 - 1'19"032 (+ 0"959 ) - 78 кругов
5 . Кими Райкконен - Ferrari F2008 - 1'19"334 (+ 1"261 ) - 89 кругов
6 . Хейкки Ковалайнен - McLaren Mercedes MP4-23 - 1'19"631 (+ 1"558 ) - 64 круга
7 . Фернандо Алонсо - Renault R28 - 1'19"907 (+ 1"834 ) - 106 кругов
8 . Нико Росберг - Williams Toyota FW30 - 1'20"309 (+ 2"236 ) - 122 круга
9 . Ник Хайдфельд - BMW Sauber F1.08 - 1'20"365 (+ 2"292 ) - 87 кругов
10 . Фелипе Масса - Ferrari F2008 - 1'20"490 (+ 2"417 ) - 27 кругов
11 . Роберт Кубица - BMW Sauber F1.08 - 1'20"954 (+ 2"881 ) - 38 кругов
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Михаэль Шумахер назван лучшим пилотом за всю историю команды Ferrari

Среда, 24 Декабря 2008 г. 00:48 + в цитатник

Интернет пользователи британского сайта Eurosport Uk -Yahoo назвали Михаэля Шумахера самым лучшим пилотом в истории команды Scuderia Ferrari. Практически треть участников опроса отдали их голоса за семикратного чемпиона мира. Всего же в опросе приняли участие 7233 человек.

Более детальная информация о данных проведенного голосования приведена ниже.

Михаэль Шумахер 74% (5374 голосов) - семь чемпионских титулов в Формуле 1 и 91 победа в Гран-При.

Хуан Мануэль Фанджо 10% (713 голосов) - пять чемпионских титулов в Формуле 1 и 24 победы в Гран-При.

Кими Райкконен 8% (550 голосов) - один чемпионский титул в Формуле 1 и 17 побед в Гран-Пр

Ник Лауда 5% (347 голосов) - три чемпионских титулов в Формуле 1 и 25 побед в Гран-При.

Альберто Аскари 1% (95 голосов) - два чемпионских титула в Формуле 1 и 13 побед в Гран-При.

Джон Сертис 1% (68 голосов) - один чемпионский титулов в Формуле 1 (но семь чемпионских титулов в мото чемпионатах) и 6 побед в Гран-При.

Майк Хоторн 1% (55 голосов) - один чемпионский титул в Формуле 1 и 3 победы в Гран-При.

Джоди Чектер 0% (31 голос) - один чемпионский титул в Формуле 1 и 10 побед в Гран-При.
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Херес – вторник – первый день тестов

Среда, 24 Декабря 2008 г. 00:45 + в цитатник

Себастьян Бурде оказался самым быстрым пилотом как по итогам утренней сессии, так и по итогам всего дня в целом. Молодой швейцарский пилот сумел проехать круг испанской трассы за 1'18''742, опередив более чем на полсекунды Себастьян Бурде, который расположился на второй позиции итогового протокола первого дня тестов.

Утренний сеанс начался с опозданием по причине нависшего над трассой густого тумана, а также из-за влажного состояния гоночного полотна. Кроме этого ход первого тестового дня был нарушен дождем, который начался в 15:00.

Гэри Паффетт - тест-пилот команды McLaren Mercedes - реализовал третье время дня. Английский пилот был в основном сконцентрирован над исследованием работы системы рекуперации кинетической энергии, которая была установлена на его машине. Британец сумел обойти своего партнера по команде - Педро де ля Розу, который посвятил его день оценке настроек переходной версии машины англо-немецкой конюшни.

Во вторник впервые после церемонии закрытия спортивного сезона команды Ferrari, которое состоялось в прошлом месяце на трассе Мюджелло, Кими Райкконен сел за руль гоночного болида. Финский пилот показал пятое время, посвятив его день работе с настройками и оценке работы двигателя Ferrari на длинных дистанциях.

На шестой строчке итогового протокола дня расположился Ник Хайдфельд. Немецкий пилот команды BMW Sauber был сосредоточен на работе с настройками подвески, а также на оценке работы нового аэродинамического пакета.

Казуки Накадзима, Нельсон Пике и Кристиан Клиен замыкают итоговую таблицу первого дня тестов, прошедшего во вторник на испанской трассе Херес. Правда, тестовый день Кристиана Клиена оказался не очень длинным. Австрийский тест-пилот немецкой конюшни смог проехать только 15 кругов, после чего он был вынужден прекратить его работу на трассе из-за возникшей у него проблемы с двигателем. В основном целью Клиена на этот день было тестирование системы KERS, разработанной командой BMW Sauber.

Херес - вторник - итоги утренней сессии

1. Себастьян Буэми - Toro Rosso - STR3 - 1:18.742 - (+0,000)- 52 кругов
2. Себастьян Бурде - Toro Rosso - STR3 - 1:19.288 - (+0.546) - 29 кругов
3. Гэри Паффетт - McLaren - MP4-23K - 1:20.134 - (+1.392) - 20 кругов
4. Педро де ля Роза - McLaren - MP4-23K - 1:20.164 - (+1.422) - 16 кругов
5. Кими Райкконен - Ferrari - F2008K - 1:20.261 - (+1.519) - 26 кругов
6. Ник Хайдфельд - BMW Sauber - F1.09 - 1:20.910 - (+2.168) - 27 кругов
7. Нельсон Пике - Renault - R28 - 1:21.547 - (+2.805) - 66 кругов
8. Казуки Накадзима - Williams - FW30 - 1:22.724 - (+3.982) - 26 кругов

Херес - вторник - Итоговая таблица дня

1 . Себастьян Буэми - Toro Rosso Ferrari STR3 - 1:18.742 (+ 0.000 ) - 91 круг
2 . Себастьян Бурде - Toro Rosso Ferrari STR3 - 1:19.288 (+ 0.546 ) - 77 кругов
3 . Гэри Паффетт - McLaren Mercedes MP4-23 - 1:20.134 (+ 1.392 ) - 26 кругов
4 . Педро де ля Роза - McLaren Mercedes MP4-23 - 1:20.164 (+ 1.422 ) - 21 круг
5 . Кими Райкконен - Ferrari F2008 - 1:20.261 (+ 1.519 ) - 48 кругов
6 . Ник Хайдфельд - BMW Sauber F1.08 - 1:20.678 (+ 1.936 ) - 19 кругов
7 . Казуки Накадзима - Williams Toyota FW30 - 1:21.338 (+ 2.596 ) - 57 кругов
8 . Нельсон Пике - Renault R28 - 1:21.547 (+ 2.805 ) - 124 круга
9 . Кристиан Клиен - BMW Sauber F1.08 - 1:22.098 (+ 3.356 ) - 15 кругов 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

По мнению Доменикали, сейчас главное не наделать глупостей

Среда, 24 Декабря 2008 г. 00:44 + в цитатник

Конюшня Ferrari намерена ускорить процесс разработки ее плана относительно снижения затрат на следующий сезон. Об этом в понедельник заявил глава спортивного руководства итальянской конюшни - Стефано Доменикали в интервью Corriere della Sera.

«Мы находимся в начале процесса обновления автомобильного спорта, но при этом он должен остаться конкурентоспособным и технологичным видом спорта. Ferrari намерена продолжать оставаться лидером. Наши болельщики могут быть спокойны относительно этого вопроса».

«Процесс снижение затрат начался уже в последние годы, но сейчас он должен будет носит явно выраженный характер».

Также Стефано Доменикали признался в том, что он понимает решение японского конструктора Honda о полном прекращении его деятельности в Формуле 1. «Это - серьезный кризис, и мы понимаем то, что автомобильный конструктор, который вынужден увольнять своих рабочих, вполне может принять подобное решение для сокращения его затрат».

«Формула 1 уже переживала бури. Сейчас самое главное отреагировать на этот процесс со знанием дела и постараться избежать стратегических ошибок, за которые, когда ситуация начнет улучшаться, можно очень дорого заплатить», - добавил Стефано Доменикали.
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Honda покидает Формулу 1!

Среда, 24 Декабря 2008 г. 00:42 + в цитатник

Компания Honda объявила о том, что ее команда, выступающая в Формуле 1, покидает королевскую категорию гонок. Такое решение было принято на экстренном собрании, которое состоялось вчера на заводе в Брэкли.

Японский конструктор выставляет на продажу свою команду в марте следующего года. Если к тому времени не найдется покупателя, то конюшня, просто-напросто, будет закрыта.

По словам представителей команды Honda, у нее уже есть два потенциальных покупателя. Уход японского конструктора из королевской категории гонок также говорит и том, что он не будет больше поставлять его двигатели.

Если команде все-таки удастся найти нового владельца, то ей придется искать себе и нового поставщика моторных блоков.
 

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Поиск сообщений в candykitten
Страницы: 287 ... 167 166 [165] 164 163 ..
.. 1 Календарь