В одном из своих интервью семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер рассказал о том, что подтолкнуло его к тому, чтобы сделать первые шаги в мотоспорте.
После стольких лет, проведенных в Формуле 1, у немецкого пилота все еще есть в крови страсть к скорости, которая и заставила его пересесть за руль гоночного мотоцикла и начать принимать участие в гонках немецкого чемпионата по Superbike.
Несмотря на то, что ему лучшим результатом пока является 15-ое место, тем не менее, Михаэль остается очень мотивированным и не думает расставаться с его новым увлечением.
Когда у Вас появилась страсть к мотогонкам?
Михаэль Шумахер: На самом деле это довольно банальная история. Все началось с того, что в 1994 году я купил себе Honda CBR 600. На нем я доехал до Штутгарта, но тут же продал его, потому что мне не очень понравился этот опыт. Затем, немного позже, я решил купить Harley. А в 2005 году на трассе Мюджелло я протестировал Ducati MotoGP. Потом на протяжении долгого времени я не притрагивался к рулю мотоцикла. В следующий раз, когда я сел за руль мотоцикла, был в апреле 2007 года. У меня есть друг в KTM. Я позвал его, и мы с ним организовали небольшой тест на трассе в Фиорано. Это и было точкой отсчета моей страсти. Я начал заниматься Supermotard на SuperDuke.
Что Вы получаете от мотогонок?
Михаэль Шумахер: Во время теста в Фиорано, где на трассе было много народу, мы от души повеселились. При управлении мотоциклом вне посредственной близости от асфальта испытываешь такое настоящее чувство. Мотоцикл сильно отличается от гоночной машины, очень сильно. Для меня это новое приключение. Мой талант управлять гоночной машиной немного помогает мне в этом. Мне на самом деле нравится чувствовать себя так близко к асфальту.
Как прошел тест Ducati на Мюджелло?
Михаэль Шумахер: О, это было настоящим потрясение. 1000 куб.сан.! В конфигурации Мюджелло сразу после поворота на 180 градусов есть длинная прямая линия с небольшим подъемом. Каждый раз, когда я проезжал это место, то пытался добавить скорости. К концу прямой мое переднее колесо отрывалось от трассы! Было опасно, и мне совсем это не понравилось (смеется)! Мотоцикл начинал скользить. Это было сродни сумасшествию, потому что я не знал, что может произойти дальше, и что мне нужно будет делать в этой ситуации!
Какой пилот произвел на Вас самое большое впечатление?
Михаэль Шумахер: Я всегда был большим поклонником Кевина Шванца. Потом, у меня есть друг - Мик Доохан, которым я также сильно восхищаюсь. Мы живем недалеко друг от друга и часто проводим время вместе. Мик всегда думал, что я - сумасшедший, раз начал заниматься этим! В начале я не получал от него большой поддержки, но сейчас он изменил его мнение.
Не сумев повторить свое достижение прошлого года, Кими Райкконен решил провести большую часть зиму у него на родине в Финляндии.
По сообщения финской прессы, 29-летний пилот команды Ferrari остановился в Хельсинки - в столице финского государства, которая расположена недалеко от его родного города Эспу.
Кими был сфотографирован во время тренировочной игры в хоккей вместе с местной командой, среди игроков которой у Кими есть несколько друзей.
Таблоид Iltalehti пишет о том, что Райкконен решил воспользоваться своим пребыванием в Хельсинки еще и для того, чтобы наконец-то продать один из трех особняков, расположенных в окрестностях финской столицы.
Особняк, состоящий из восьми спален и расположенный в фешенебельном местечке Каскисаари, выставлен Кими, который в основном живет в Швейцарии, на рынок продажи за 14,5 миллионов евро.
По сообщениям газеты некоторые иностранные посольства уже проявили интерес к дому финского пилота Формулы 1.
В минувший уикенд в бразильском Флорианаполисе Михаэлю Шумахеру пришлось в очередной помериться силами с Рубенсом Баррикелло в благотворительной гонке по картингу, которую каждый год организовывает Фелипе Масса. Несмотря на то, что на этот раз победа досталась бразильскому пилоту, он все равно не упустил возможность в очередной раз раскритиковать своего бывшего партнера по команде.
«Кажется, что Михаэль думал, что он попал на войну. Наверное, он забыл о том, что он был в Бразилии», - съязвил неугомонный Баррикелло.
На что Михаэль, оказавшийся в общем зачете только восьмым, ответил следующее. «Такова сущность Рубенса. Он всегда жалуется, независимо от того, выигрывает он или проигрывает», - заявил семикратный чемпион мира Формулы 1 в интервью немецкой газеты Bild.
Молодое итальянское чудо - Трентин Мирко Бортолотти - 10 января отпразднует 19-летие. Но уже сейчас команда Ferrari возлагает на него большие надежды, называя его своим самородком про запас.
Мирко начал заниматься картингом в пять лет, и очень быстро стал весьма заметной фигурой в мире молодежного итальянского автомобильного спорта. Сначала он добивался успеха в местных соревнованиях, потом вышел на региональный уровень, и наконец-то добрался до соревнований международного класса.
В 2006 году Мирко Бортолотти впервые сел за руль монокока. А в этом году он уже стал победителем итальянского чемпионата Формулы 3, за что получил возможность протестировать Ferrari F2008, за рулем которой ему даже удалось совершить небольшой подвиг - он смог побить рекорд трассы Фиорано, который до этого момента долгое время принадлежал тест-пилоту итальянской конюшни - Андреа Бертолини.
«После того, как я смог завоевать титул и получил сообщение о том, что мне предстоит тест машины Ferrari, я начал готовиться к тому, чтобы провести его наилучшим образом. Вот почему я был довольно уверен в моих силах, что смогу сделать что-нибудь хорошее в Фиорано, хотя я никогда и не думал о том, что смогу показать лучшее время», - признался итальянский пилот.
Правда, несмотря на отличный проведенный тест машины итальянской конюшни, Бортолотти пока не знает, в каком направлении будет развиваться его дальнейшая карьера. Хотя, без всяких сомнений, этот парень быстро заставить заговорить о себе руководителей команд таких серий как World Series by Renault и GP2 Series.
Интересно, удастся ли Алену Просту пристроить его сына в команду Ferrari после того, как тот в возрасте 27 лет сумел выиграть его первый титул в Евросерии 3000? Разумеется, пока еще все очень туманно и неопределенно, но четырехкратный чемпион мира Формулы 1 очень надеется на то, что у него все-таки получится реализовать самую большую мечту его сына.
«Я доволен. Николя поздно занялся гонками, но за два последних года он смог добиться исключительно большого прогресса», - рассказал Ален Прост о достижениях своего сына.
«Он управляет машиной с головой, и он любит знакомиться с технической стороной работы машины. Теперь мне очень хотелось бы, что он провел тест машины Формулы 1. Сейчас, когда он завоевал его первый титул, для этого наступил подходящий момент. Будет ли этот тест за рулем Ferrari? У меня сохранились с ними хорошие отношения, поэтому я питаю некоторые надежды».
Себастьян Феттель открыто признается в том, что он мечтает выступать за Ferrari. Когда испанская спортивная газета El Pais спросила его, чтобы он предпочел - стать чемпионом мира или заполучить контракт с Ferrari, ответ самого юного победителя Гран-При Формулы 1 был следующим.
«Стать чемпионом мира. Но эта мечта не сможет быть реализована, если вы не окажетесь за рулем одной из самых лучших машин пелотона. А Ferrari уже не раз доказывала, что она способна на это. Разумеется, выступать за рулем машины Ferrari было бы для меня исполнением мечты».
Пилот команды Honda F1 - Рубенс Баррикелло, выигравший в минувшее воскресенье благотворительную гонку по картингу 'International Challenge of Go-Kart Champs', которую организует и проводит его коллега по Формуле 1 - Фелипе Масса, остался недоволен пилотажем некоторых своих соперников.
Больше всего досталось Лукасу ди Грасси, который претендует на место бразильского ветерана в японской конюшне, а также Михаэлю Шумахеру, из-за которого в свое время Баррикелло, по его собственному признанию, пришлось натерпеться много неприятных вещей.
Своем интервью, которое Рубенс дал бразильскому телеканалу Globo TV сразу после того, как ему вручили приз победителя, он начал со следующих слов: «Может быть, быстренько отправить кассету с записью этой гонки руководству команды Honda?»
После чего он перешел к критике пилотажа Лукаса ди Грасси: «Разумеется, все хотят выиграть. Но при этом нельзя гонять по трассе, постоянно врезаясь во всех. Ведь в данном случае речь все-таки идет о благотворительной гонке».
Затем Баррикелло «прошелся» и по Михаэлю Шумахеру, которого во всех своих интервью он из принципа никогда не называет по имени, а исключительно по фамилии.
«Кажется, что Шумахеру показалось, будто он попал на войну. Наверное, он забыл о том, что здесь Бразилия...»
В минувший уикенд, в бразильском городе Флорианаполис Михаэль Шумахер принял участие в благотворительной гонке по картингу, которую каждый год устраивает его бывший партнер по команде - Фелипе Масса. Немецкий чемпион ответил на многочисленные вопросы журналистов, дал его прогноз на сезон 2009 года и рассказал о его отношениях с Фелипе Массой.
«Чемпионат следующего года будет открытым для борьбы. Ведущие команды по-прежнему останутся во главе, но у некоторых может появиться преимущество. Сезон следующего года будет большим вопросом для всех», - ответил Михаэль, когда его спросили, сможет ли новый регламент как-то перетасовать карты.
Также семикратный чемпион мира не мог еще раз не вспомнить о концовке чемпионата 2008 года. «Судьба чемпионата решилась в последние 30 секунд бразильской гонки. Для нас - членов команды Ferrari - это был тяжелый удар, особенно для Фелипе».
«Фелипе мне как младший брат. Мы долго работали вместе, и именно по этой причине мы стали хорошими друзьями. В 2007 году у него не было шанса, но в этом году он оказался уже в гораздо более лучшей ситуации. Надеюсь, что в 2009 году мы сможем дать ему хорошую машину, чтобы он мог выиграть титул», - добавил Михаэль Шумахер.
Благотворительная гонка по картингу, которую вот уже который год подряд организует у себя на родине в городе Флорианаполис бразильский пилот Формулы 1 - Фелипе Масса, состоит из двух этапов.
В гонке этого сезона приняли участие 26 пилотов, представляющих самые разные категории автомобильного спорта, которых тепло встречали многочисленные болельщики, собравшиеся на трибунах бразильской трассы Лос Инглесес.
В первой дневной гонке победу одержал Рубенс Баррикелло, что же касается послеобеденного состязания, то в нем лидером оказался Фелипе Масса.
Михаэль Шумахер стал жертвой проблемы, возникшей с его картингом, и поэтому свою гонку немецкий чемпион закончил на газоне.
По сумме очков двух этапов, лидером картинговой гонки этого года стал Рубенс Баррикелло. На второй строке итогового протокола разместился тест-пилот команды Renault - Лукас ди Грасси, третье место досталось вице- чемпиону мира Формулы 1 сезона 2008 года - Фелипе Масса. Прославленный Михаэль Шумахер оказался лишь на восьмой строке итогового протокола.
Итоговая классификация первой восьмерки пилотов гонки по картингу:
Bacardi приняла участие в акции по привлечению общественного внимания под названием: «Чемпионы пьют с осознанием ответственности», целью которой является пропаганда управления машиной в трезвом виде, без употребления алкоголя.
Одной из составляющих частей этой акции, является возможность помериться силами с семикратным чемпионом мира Формулы 1 - Михаэлем Шумахером на южно испанской трассе Аскари, которую получат 28 покупателей Bacardi.
«Мне хотелось бы уточнить, что алкоголь и управление машиной - две несовместимые вещи», - высказал его точку зрения на этот вопрос немецкий пилот.
Следует отметить, что данное соревнование будет в некотором роде чем-то новым для Михаэля, потому что он никогда в своей карьере не выступал на трассе Аскари, в конфигурации которой есть такие смоделированные виражи, как вираж Eau Rouge трассы Спа-Франкошам, поворот Karrousel - как на старой трассе Нюрбургринг и Paddock Hill трассы Брэндс Хэтч.
«Мне самому никогда не доводилось выступать на этой трассе. Поэтому и для меня этот опыт станет совершенно новым и захватывающим. Мне не терпится проехать по этой трассе, особенно по тем виражам, по которым я гонял на протяжении многих лет».