В рамках проведения ежегодной благотворительной гонки по картингу, которую устраивает у себя на родине бразильский пилот Фелипе Масса, он заявил о том, что жертвует 25 000 долларов тем, кто недавно пострадал в результате непогоды, обрушившейся на Бразилию.
Сильные дожди спровоцировали сход потоков грязи, которые причинили большой ущерб городку Санта Катарина. Более ста человек погибли, а 54 000 человек лишились их домов.
Фелипе Масса также заявил о том, что его гонка не будет отменена. Данное спортивное событие должно состояться в это воскресенье. Ожидается, что его посетят более 12 000 зрителей.
В 2010 году Фернандо Алонсо подпишет контракт с командой Ferrari. Новость под таким заголовком можно прочитать на страницах нового номера испанской газеты AS. Причем, по ее мнению, приход испанского чемпиона в итальянскую конюшню состоится неслучайно. По версии испанской газеты, между Ferrari и банком Santander уже, что называется, давно «все схвачено и за все заплачено».
«Уже однозначно решено, что Banco de Santander станет с 2010 года спонсором Ferrari. Фернандо Алонсо является лучшим пилотом. И нам очень хотелось бы работать вместе с ним. Мы сделаем все для того, чтобы он присоединился к нам», - именно эти слова, сказанные президентом испанского банка Эмилио Ботином, заставляют испанскую газету утверждать о том, что в 2010 году мечта Алонсо - выступать за рулем красного болида - наконец-то воплотится в жизнь.
Интересно, если Фернандо Алонсо действительно в 2010 году присоединится к конюшне из Маранелло, с кем из ее пилотов - с Массой или с Райкконеном - Ferrari разорвет контракт? Ведь у ее обоих пилотов есть подписанные соглашения до 2010 включительно.
Фелипе Масса устраивает очередную благотворительную гонку по картингу
Михаэль Шумахер, Фелипе Масса, Рубенс Баррикелло и многие другие пилоты встретятся в этот уикенд в Бразилии. Все они соберутся в бразильском городке Флорианополис, где вот уже который год подряд бразильский пилот Фелипе Масса устраивает благотворительную гонку по картингу International Challenge Go-Kart Champs.
Среди участников этого спортивного мероприятия есть фамилии таких знаменитых пилотов, как Тони Канаана (Indy), Алекса Барроса (Moto GP), Витантонио Льюцци и Лукаса ди Грасси.
Победителем прошлогодней гонки стал Михаэль Шумахер. «Мне не хватает соревнований», - заявил немецкий пилот. «Я обожаю картинг. Я обожаю выступать. Моя страсть по-прежнему со мной. Я на самом деле полюбил эту гонку, где я могу встретиться с моими старыми друзьями».
Можно предположить, что накал гонки этого года будет особенно сильным, потому что на одной трассе сойдутся Рубенс Баррикелло и Михаэль Шумахер - два давних партнера по команде Ferrari, в которой, судя по недавним заявлениям бразильского пилота, появившимся в прессе, его всячески притесняли в пользу семикратного чемпиона мира Формулы 1.
Команды Ferrari и Renault еще так и не тестировали на трассе свои системы рекуперации кинетической энергии, которые вводятся в использование на машинах Формулы 1, начиная со следующего сезона.
На минувших трехдневных тестах на трассе Барселоны команда из Маранелло провела предварительные тесты ее новой системы, использовав ее только лишь как балласт для того, чтобы иметь возможность сымитировать ее вес вместе с системой охлаждения, предусмотренной для функционирования KERS.
Версия системы KERS итальянской команды, разработанная в сотрудничестве с компанией Magneti Marelli, должна пройти первую обкатку во время следующих тестов, которые состоятся на трассе Херес в середине декабря. Что же касается команды Renault, то предполагается, что она проведет первые тесты системы рекуперации кинетической энергии только в январе следующего года, одновременно с тестированием новой машины.
Три лучших пилота итальянского чемпионата Формулы 3 впервые смогли оценить свои возможности за рулем гоночного болида Формулы 1 во время теста, который состоялся вчера на трассе Фиорано.
Эдоардо Пископо, Мирко Бортолотти и Сальваторе Чикателли провели целый день за рулем F2008.
Лучше всех за рулем итальянской машины смог проявить себя Мирко Бортолотти. Молодому итальянскому пилоту только 18 лет, но вчера он уже смог установить новый рекорд круга трассы Фиорано, проехав его за 0'59''111. Прежний рекорд принадлежал другому итальянскому пилоту Андреа Бертолини.
«Я быстро почувствовал себя очень комфортно в машине, потому что этот болид придает уверенности. Под конец дня я смог побить рекорд круга. Вряд ли этот день мог бы закончиться еще лучше», - заявил Мирко Бортолотти в интервью итальянской ''Gazzetta dello Sport''.
Для сравнения Эдоардо Пископо проехал его лучший круг за 1'00''336, а Сальваторе Чикателли - за 1'01''243.
Эмилио Ботин - президент испанского Banco Santander заявил о том, что вверенный ему банк будет спонсировать команду Ferrari c 2010 года.
«Банк Santander однозначно будет с Ferrari, начиная с 2010 года», - заявил он, добавив при этом, что ему все-таки очень хотелось бы видеть к тому времени Фернандо Алонсо в качестве одного из призовых пилотов итальянской конюшни.
«Алонсо - лучший пилот в мире, и мне хотелось бы работать с ним. Но, к сожалению, решение этого вопроса зависит не только от нас».
«Я знаю его, я восхищаюсь им. Он продемонстрировал то, что продолжает оставаться пилотом номер один даже в те моменты, когда дела идут не самым лучшим образом», - добавил президент испанского банка.
Рубенс Баррикелло вновь решил вернуться к событиям гонки Гран-При Австрии 2002 года, когда он был вынужден остановиться перед самой финишной чертой, чтобы отдать победу его партнеру по команде Михаэлю Шумахеру.
Бразилец, выступавший за итальянскую конюшню в период с 2000 по 2005 год, заявляет о том, что в той гонке команда из Маранелло предупредила его по радио связи о том, что его выкинут из команды, если он не позволит обойти себя семикратному чемпиону мира.
«Они меня спросили о том, хорошо ли я отдаю себе отчет в том, что Михаэль идет позади меня, и подчеркнули ту важность, которую он имел для чемпионата. Интенсивность переговоров усиливалась с каждым кругом, и в конце они мне сказали о том, что мне следовало бы подумать о моем контракте», - заявил Рубенс Баррикелло, выступая по бразильскому телевидению.
«В тот момент мне стало ясно, что если я не пропущу вперед Михаэля, то меня вышибут из команды. Михаэль говорит, что он ничего не знает об этом, но у меня дома есть документы, указывающие на то, что он был в курсе той ситуации», - добавил бразильский пилот.
Президент Ferrari - Лука ди Монтеземоло с недавних пор является не только главой итальянской конюшни Формулы 1, но еще и президентом недавно созданной Ассоциации Команд Формулы 1 (FOTA). Поэтому его мнение имеет первостепенное значение для организаторов Гран-При Абу-даби.
Многие помнят, как после провального выступления конюшни из Маранелло на новой трассе Сингапура, Лука ди Монтеземоло в пух и в прах раскритиковал этот новый трек в итальянской прессе. Не то, чтобы итальянец имел что-то против Сингапура, просто ему больше по душе традиционные гонки, такие как Гран-При Бельгии.
Однако, несмотря на то, что Гран-При Абу-даби будет довольно далек от традиционной гонки Формулы 1, тем не менее, Лука ди Монтеземоло остался под таким приятным впечатлениям от просмотра проекта новой трассе в формате 3D, что отправился в Эмираты, чтобы посмотреть на строящую трассу, что называется, собственными глазами.
«Я отправился в Абу-даби, чтобы посмотреть на месте, как продвигается работа, и я остался доволен», - признается Монтеземоло.
«Судя по тому, что я увидел, это будет нечто весьма необычное и уникальное. Трасса - очень интересная, гораздо лучше, чем другие новые трассы, такие как Валенсия или Сингапур. Организаторы пояснили мне, что в конфигурации трассы предусмотрено три места, где пилоты смогут легко совершать обгоны, что позволит нам избежать езды гуськом, как это можно наблюдать на других треках».
Проведя два дня тестов на трассе Мюджелло за рулем Ferrari F2008, Валентино Росси, которому не приходится занимать скромности, признался в том, что из него действительно мог бы получиться хороший пилот Формулы 1.
«Много работая и прикладывая усилия, я мог бы действительно стать хорошим пилотом Формулы 1. Правда, мне трудно сказать, смог бы я одерживать победы или нет. Но, без сомнения, у меня есть потенциал для этого», - заявил талантливый итальянский мотогонщик.
Кроме этого, восьмикратный чемпион мира по MotoGP вернулся к последней гонке сезона, по итогам которой Scuderia Ferrari стала обладателем кубка конструкторов, а Льюис Хэмильтон примерил на себя корону чемпиона.
«Я болею за Scuderia Ferrari, и поэтому я расстроился за Фелипе Массу. Но я думаю, что Хэмильтон полностью заслужил этот титул. Он был очень быстрым».
26 ноября - в среду - команда Ferrari протестирует трех молодых итальянских пилотов на ее трассе в Фиорано. Конюшня из Маранелло подарила возможность первым трем пилотам итальянского чемпионата Формула 3 провести день за рулем F2008.
Но прежде, чем сесть за руль настоящего гоночного болида Формулы 1 Мирко Бортолотти, Эдоардо Пископо и Салваторе Чикателли прошли «курс молодого бойца» на симуляторе итальянской конюшни.