-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bonito11

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 45) Кулинарная_книга_Березки Моя_дача Неизвестная_Планета Креативные_идеи Вязаный_вальс В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Рецепты_домохозяек полезные_игрушки Дом_Кукол вязалочки БУДЬ_ЗДОРОВ Царство_Кулинарии Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья прокапупка РЫЖИЙ_КОНЬ Интересно_об_АВТО Неудержимые_ручки Школа_Пограничье Кошколюбам ЛиРу Уголок_психолога Книжный_БУМ НАШ_САД Стихи_любимых_поэтов Вязание Camelot_Club Decor_Rospis Gallery_Decor_R СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Make_up Photoshopia _Поиск_Картинок_ Сама_овца Тереза_Тенг -HochuVseZnat- Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Школа_Иггдрасиль All-for-photoshop Обитель_Тьмы Mimi_Kids Релакс_и_вдохновение WiseAdvice Madame_Frames Мир_клипарта О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2011
Записей: 50690
Комментариев: 5551
Написано: 62519


Художник Фуджико Хашимото (Fujico Hashimoto) "...мои картины несут ауру комфорта и безопасности"

Суббота, 23 Марта 2024 г. 19:00 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka

Все акварели здесь



























































Художник Фуджико Хашимото (Fujico Hashimoto) о себе:

Родилась я в 1935 году, поступила в университет Bunka Gakuin в Токио по специализации в области искусства. После окончания института я начала заниматься графическим дизайном. Точность рекламы и четкость отпечатков произвели на меня большое впечатление. После работы в сфере коммерческой рекламы, я решила повысить уровень образования в графическом дизайне в техническом колледже в Цюрихе.

Вышла замуж в 1960 году, работала внештатным дизайнером в Mitsubishi Zosen, Министерстве иностранных дел, Pan-American Airlines и т.д. Как мать четверых мальчиков и девочки, и дочь больной матери, я хотела бы заботиться о моей семье и в то же время работать, заниматься любимым делом. Я была детским инструктором в художественной мастерской, преподавала на курсах по рисованию, создавала проекты для публикации религиозных материалов, которые я делала в домашних условиях. В 1985 году погиб мой сын. В глубоком отчаянье и невозможности ни в чем найти успокоение я поняла, что меня тянет обратно к растениям, в мир природы. Я начала писать снова.

То, что я пытаюсь сделать - это избежать контакта с болью и печалью. Вместо этого я, как правило, сосредоточена на прекрасных вещах. И, вероятно, поэтому мои картины несут ауру комфорта и безопасности.

На сегодняшний день я сосредоточена на живописи: я рисую растения, цветы, ветки и ягоды. Пока я пробовала рисовать растения и цветы Японии, США и Швейцарии.

Растения на моих картинах в основном изображены в прозрачных вазах. Тщательное наблюдение за природой, следование одной и той же форме и цвета в акварели являются сутью моего стиля. Я подписываю свои акварели своим именем, Fujico.




Серия сообщений "Япония 2":

Часть 1 - Сюрреалистические картины маслом. Художница Чи Йошии (Chie Yoshii (吉井千恵)). Часть 1.
Часть 2 - Сюрреалистические картины маслом. Художница Чи Йошии (Chie Yoshii (吉井千恵)). Часть 2.
...
Часть 24 - Художник Фуджико Хашимото (Fujico Hashimoto) "...мои картины несут ауру комфорта и безопасности"
Часть 25 - Художник Фуджико Хашимото (Fujico Hashimoto) "...мои картины несут ауру комфорта и безопасности"
Часть 26 - Художник Фуджико Хашимото (Fujico Hashimoto) "...мои картины несут ауру комфорта и безопасности"


Рубрики:  ИНТЕРЕСНОЕ РЯДОМ/живопись,иллюстрации
ИНТЕРЕСНОЕ РЯДОМ/натюрморты,цветы